• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay 1.6.02+ (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay 1.6.02+
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png(934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Воскресенье, 10.03.2019, 17:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Pere_Strelka
Среда, 01.05.2019, 23:27 | Сообщение # 121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2018

sinaps, спасибо)
Было бы просто идеально, если бы такие ссылки были на самом github или в инструкциях по сборке.
Российская Федерация  _ToHaSH_2002
Пятница, 03.05.2019, 08:56 | Сообщение # 122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2017

Как я понимаю на 7 винде его не собрать??
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 03.05.2019, 09:06 | Сообщение # 123
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

_ToHaSH_2002, если там можно установить Visual Studio 2017 и Windows 8.1 SDK, то соберётся. А с SDK для Windows 7 я не пробовал. Но, если и будут какие-то проблемы, то не должно быть сильно сложно исправить.
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 09.06.2019, 12:15 | Сообщение # 124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2018

Вот например хочу адаптировать STCoP 3.1 и Atmpsfear 3 на OpenXRay, что мне надо сделать? Очень хотелось бы, чтобы в инструкции по установке были и инструкции к адаптации...
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 02.07.2019, 07:00 | Сообщение # 125
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

ПРЕ-РЕЛИЗ ДОЛГОЖДАННОГО ОБНОВЛЕНИЯ!

Краткий список изменений:
- Ускорение системы ввода, теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров.
- Переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Теперь окно игры всегда будет появляться/скрываться при нажатии Alt+Tab.
- Меньше зависаний при спавне сталкеров и монстров благодаря простому прекэшированию.
- Обновление LuaJIT до версии 2.1 с улучшенной поддержкой 64-битных систем и увеличенной скоростью работы.
- Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами, которая хоть уже и была в предыдущем релизе, но была недоработана.
- Многочисленные улучшения рендера. Больше всего изменений было проведено в OpenGL-рендере, были исправлены баги, которые досаждали пользователей в 221-м релизе. Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров.
- Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь движок может запускать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, там есть небольшие огрехи с интерфейсом. Кроме того, пока что, в этом режиме работают только статический и OpenGL-рендер. Любители динамического освещения как раз смогут оценить исправленный рендер, не зря же мы его делали. Заодно и помогут найти оставшиеся баги =) Инструкции по запуску вы можете найти ниже.
- Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля. Для этого были проведены многочисленные работы над движком. Нам даже удалось запустить игру и узнать, что нас спас какой-то мужик... Но игрокам это пока недоступно, оно ещё не готово, дождитесь пожалуйста. Либо, если вы программист, то заходите к нам в дискорд, возможно вы сможете помочь нам.

Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке:
https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть

Скачать можно здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/421

Инструкция о том, как запустить Чистое Небо: https://github.com/OpenXRa....penXRay
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Вторник, 02.07.2019, 11:39
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 03.07.2019, 16:15 | Сообщение # 126
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2015

Xottab_DUTY,
Sky Reclamation Project (SRP), ОГСМ для ЧН не пробовали запускать?
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 03.07.2019, 20:10 | Сообщение # 127
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5190
Награды: 7
Регистрация: 20.09.2015

Цитата igi_vlad ()
Sky Reclamation Project (SRP), ОГСМ для ЧН не пробовали запускать?

оставить пока надо такие вопросы - у запуска чистого ЧН пока проблем хватает.
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 04.07.2019, 04:46 | Сообщение # 128
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

igi_vlad, неа, пока не пробовали. Но, надо будет как-нибудь попробовать)
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 04.07.2019, 07:03 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3512
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Xottab_DUTY, а работа над оптимизацией будет вестись? А то сейчас ровно 40 фпс у чистой игры забирает. В том смысле, если на чистой игре 50-60 фпс, то с этим движком 10-20 фпс. И от рендера это вообще не зависит. Что на статике минимальных, что на динамике, что на самых максимальных OpenGL. Просто минус 40 фпс.
Тестировал на ноуте что ниже под спойлером. Тестировал на минимальной частоте процессора, т.е при 1400 MHz. Т.к играю всегда на ней в Сталкер, потому как не люблю когда гудит ноут, а при этот частоте он не гудит smile И моего калькулятора, и его работе на минимальной частоте процессора, вполне хватает для любого сталкера и любого мода на него. Ну если они оптимизированные конечно. А то так-то да, можно даже написать просто скриптик, что ни каждый ноут потянет этот скриптик. Встречался и такой вот скриптовый модик.
Не, ну конечно можно поднять частоту процессора, но для чего, на оригинале то всё отлично. Сравниваю то с оригиналом.
Тут же нет супер текстур и огромного количества нпс или ещё чего.
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 04.07.2019, 10:32 | Сообщение # 130
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5190
Награды: 7
Регистрация: 20.09.2015

Xottab_DUTY, как выбрать рендер на ЧН? На опции нажать вылет - дальше загрузки меню и игры не уходит. При запуске если жать ESC и пропускать заставки - вылет.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 04.07.2019, 10:34
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 04.07.2019, 19:41 | Сообщение # 131
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stern-13, консольная команда renderer.
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 04.07.2019, 20:05 | Сообщение # 132
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2248
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Xottab_DUTY ()
- Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля.

Добавили поддержку форматов заданий, диалогов, погоды и т.д.? Или конвертнули это все в формат ЗП?
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 04.07.2019, 20:48 | Сообщение # 133
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

RayTwitty, пока только поддержку погоды полноценно добавили. С диалогами там чуточку интерфейс перекосило. Формат заданий пока не поддерживается. (но не вылетает, на удивление)
Подробно можно посмотреть здесь: https://github.com/openXRay/xray-16/issues/392
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Четверг, 04.07.2019, 20:50
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 05.07.2019, 10:17 | Сообщение # 134
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5190
Награды: 7
Регистрация: 20.09.2015

Xottab_DUTY, а что с проблемой по исчезновению предметов в x64?
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 05.07.2019, 12:47 | Сообщение # 135
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stern-13, пока не нашли как исправить.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay 1.6.02+ (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: