Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call of Clear Sky (Чистое Небо на движке Зова Припяти с новой графикой)
Call of Clear Sky
Российская Федерация  AlinaST
Вторник, 24.03.2020, 17:58 | Сообщение # 61
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2020

grifin493, Такая же проблема....
Российская Федерация  monk
Среда, 25.03.2020, 06:33 | Сообщение # 62
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2523
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата MegaaTiEsto96 ()
львиную долю в графике играет решейд, без которого графика становится еще хуже чем в оригинале ЧН.

Вот уж, не свисти. Оригинал ЧН - это самая красивая часть игры S.T.A.L.K.E.R.
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 25.03.2020, 10:21 | Сообщение # 63
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5724
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата monk ()
Вот уж, не свисти. Оригинал ЧН - это самая красивая часть игры S.T.A.L.K.E.R.

Странное суждение. Он про графику мода судит (с движковами правками из ЗП - мод все таки на openXray), а не оригинала.

Может все-таки поиграть в этот шедевр и самому оценить, что наворотили?)
Мексика  MaxOne
Среда, 25.03.2020, 11:23 | Сообщение # 64
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 454
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Соглашусь с тем, что графика оригинального ЧН много красивее оригинальных ЗП и ТЧ. Но сейчас уже столько граф. примочек, что из любой части можно сделать "конфэтку". Однако это не лишает движков их особенностей в "обработке" рендера.
Вот мне ни когда не нравилась(мягко говоря) желтизна присущая рендеру ЗП, и здесь, как я уже писал, эта желтизна тоже вылезла, не смотря на правленый двиг. И, имхо, тут ни какой решейд ситуацию не выровняет.
Украина  STALKERFDOLG
Среда, 25.03.2020, 15:19 | Сообщение # 65
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 09.06.2019

А фикс в корень игры скидывать?
Российская Федерация  VictorKolinson
Среда, 25.03.2020, 19:50 | Сообщение # 66
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2019

grifin493, ждём
Российская Федерация  Courier007
Четверг, 26.03.2020, 21:19 | Сообщение # 67
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 7
Регистрация: 03.07.2012

Дядь, оч хочу в Твой модецкий поиграть, но останавливает пока его забагованность, ты главное не бросай фиксы. На будущее, все фиксы в дальнейшем будут кумулятивными и не требующими ни?
Российская Федерация  BestNitsky
Пятница, 27.03.2020, 11:53 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2019

Courier007, финальная версия в разработке. Исправляю всё по макс. ожидайте. НИ потребуется
Российская Федерация  GHOST71
Пятница, 27.03.2020, 17:02 | Сообщение # 69
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2020

Здравствуйте, начал играть в мод, все хорошо, но столкнулся с проблемой прицелов как на скрине (ВСС ВИНТОРЕЗ), то есть он ниже прицеливается, чем центр экрана
Как исправить? Разрешение экрана 1680 на 1050
https://yadi.sk/i/qlg_E5BDdbv48Q
Сообщение отредактировал GHOST71 - Пятница, 27.03.2020, 17:03
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 27.03.2020, 17:11 | Сообщение # 70
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8579
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата GHOST71 ()
Как исправить? Разрешение экрана 1680 на 1050

Я на 1280х1024 сделал в файле scopes.xml
было <wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768">
стало <wpn_crosshair x="0" y="0" width="960" height="456">
Нужно делать на конкретный прицел.
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 27.03.2020, 20:11 | Сообщение # 71
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5724
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата GHOST71 ()
Здравствуйте, начал играть в мод, все хорошо, но столкнулся с проблемой прицелов как на скрине (ВСС ВИНТОРЕЗ), то есть он ниже прицеливается, чем центр экрана
Как исправить? Разрешение экрана 1680 на 1050

Текстуры прицелов (маркируемые - wpn_crosshair*.dds)
Переконвектировать из разрешения 1920x1200 в стандартный тип 1024x1024 желательно ну или крупнее, но в соотношение должно быть в степени двойки.

у вас на скрине прицел вжался по боковым сторонам. (в простом изложение - у вас прямоугольная текстура сжалась в квадрат)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 27.03.2020, 20:13
Российская Федерация  GHOST71
Суббота, 28.03.2020, 12:03 | Сообщение # 72
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2020

Цитата Stern-13 ()
wpn_crosshair

Цитата karavan150 ()
wpn_crosshair

Нашел единственный файл в папке scopes_16, менял на разные значения. Никак не реагирует
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 28.03.2020, 12:21 | Сообщение # 73
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8579
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата GHOST71 ()
Никак не реагирует

У тебя разрешение какое-то дикое. И не знаешь какой файл править. Делай как в посте выше. в паинт.нэт
И почему нет scopes
Российская Федерация  GHOST71
Суббота, 28.03.2020, 12:25 | Сообщение # 74
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2020

Цитата karavan150 ()
У тебя разрешение какое-то дикое. И не знаешь какой файл править. Делай как в посте выше. в паинт.нэт
И почему нет scopes

<wpn_crosshair_vss x="0" y="0" width="1024" height="1024"> Это же она? Вот я меняю значение никак не реагирует

Добавлено (28.03.2020, 13:09)
---------------------------------------------

Цитата karavan150 ()
У тебя разрешение какое-то дикое. И не знаешь какой файл править. Делай как в посте выше. в паинт.нэт
И почему нет scopes

Хех, просто переустановил мод, не стал сразу менять разрешение. Поменял в самой игре, все заработало
Украина  Catalyst
Суббота, 28.03.2020, 16:08 | Сообщение # 75
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

А в финальной версии будет ссыль на гугл, а то качает медленно очень?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call of Clear Sky (Чистое Небо на движке Зова Припяти с новой графикой)
Поиск: