Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
     

Damn! They just updated their Moddb site. 

They better get this out before Stalker2 gets released if they want to get some decent downloads. 

Welp.....gotta be patient ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2021 в 06:37, chriotmao сказал:

В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов.

  • Устранение недочетов на локациях [Done]
  • Улучшение текстур низкого разрешения на локациях [Done]
  • Оптимизация текстур локаций [Done]
  • Компиляция травы [Done]
  • Разработка погоды [Done]
  • Адаптация GUNSLINGER [Done]
  • Балансировка характеристик артефактов [Done]
  • Правка игрового баланса [Done]
  • Разработка второстепенных квестов от сообщества [Done]
  • Система оптимизации работы с партиклами и динамическими моделями [Done]
  • Внедрение системы мини-квестов [Done]
  • Разработка моделей персонажей [In Progress]
  • Разработка интерфейса [In Progress]
  • Исправление багов и недочетов [In Progress]
  • Финальная компиляция уровней [In Progress]
  • Тестирование [Started]
  • Финальное тестирование [Not Started]
  • Релиз [So Close?]

Уже середина месяца, обновите инфу что-ль. Хуже всего незнание...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Skrepec сказал:

Уже середина месяца, обновите инфу что-ль. Хуже всего незнание...

Ок

  • Пост еще тот... 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, chriotmao сказал:

Ок

эээ нет, это тупая шутка, нормально как раньше обнови пункты разработки, а не подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skrepec сказал:

эээ нет, это тупая шутка, нормально как раньше обнови пункты разработки, а не подпись.

Если бы было что обновлять, я бы обновил. Все что в работе - в работе.

  • Аплодисменты 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 10.12.2021 в 21:35, Wolfstalker сказал:

Если нигде не использовались, то мы могли бы взять, если нет с этим никаких сложностей.  

Все норм,ты же наш друг с Костей. Нигде не использовались,могли бы в S2 для первого звукового моддинга,но планы поменялись. Выслал в лс вк. Монолит,долг и бандиты. 3 трека.

Изменено пользователем Koschey
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь выйдет не позже С2. После С2 смысла играть уже не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Береста сказал:

Надеюсь выйдет не позже С2. После С2 смысла играть уже не будет 

С2 врядли будет в заявленный срок. И ничего непонятно о его качестве.

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья!) Всем привет!) Выйдет мод до С2 или после мне лично по-барабану!) Лишь бы вышел/ это я о True Stalker/!) И главное: моды на СТАЛКЕР были до С2, будут во время С2 и я очень надеюсь, что и после С2!) А Авторам удачи, терпения и желания доделать мод, который мы все очень ждем!)

 

Изменено пользователем DoctorChe
  • Аплодисменты 1

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Винторез сказал:

С2 врядли будет в заявленный срок. И ничего непонятно о его качестве.

то же верно 


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, DoctorChe сказал:

Друзья!) Всем привет!) Выйдет мод до С2 или после мне лично по-барабану!) Лишь бы вышел!) И главное: моды на СТАЛКЕР были до С2, будут во время С2 и я очень надеюсь, что и после С2!) А Авторам удачи, терпения и желания доделать мод, который мы все очень ждем!)

 

Это понятно , но хочется уже на чем то свежем играть 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.12.2021 в 09:45, Береста сказал:

Надеюсь выйдет не позже С2. После С2 смысла играть уже не будет 

Фишка в том, что после релиза С2 значительная часть фанатов вселенной Сталкера продолжат играть в моды трилогии, ибо не все смогут в один прекрасный миг приобрести топовый игровой ПК. По этому пусть разработчики доделывают мод и не переживают по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Glomar сказал:

Фишка в том, что после релиза С2 значительная часть фанатов вселенной Сталкера продолжат играть в моды трилогии, ибо не все смогут в один прекрасный миг приобрести топовый игровой ПК.

Та дело даже не в топовом ПК. После выхода ЗП люди не перестали играть в ТЧ, ЧН и моды на них.

Так с какого перепугу они перестанут играть в них после выхода С2?

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, WolfHeart сказал:

Так с какого перепугу они перестанут играть в них после выхода С2?

Мы ведь понимаем, что часть игроков ждёт большего от С2 чем от игр трилогии.

При условии что С2 будет намного лучше чем ТЧ,ЧН и ЗП, то закономерно что игроки с топовым железом перейдут на С2.

А если С2 будет по продолжительности как ОП-2.1, то надолго там зависнут.

Совсем другая история с игроками у которых на 2022 год есть ПК который С2 даже на минималках не потянет, то те смогут только смотреть прохождение по ютубу, и спокойно играть в моды трилогии.

2 часа назад, WolfHeart сказал:

После выхода ЗП люди не перестали играть в ТЧ, ЧН и моды на них.

Возьму для примера себя.

Очень долго играл в моды на ТЧ , даже после релиза ЧН. После релиза ЗП сразу перешёл на моды ЗП. В моды на ТЧ и ЧН очень редко играю. Причина : в плане техисполнения ЗП лучше чем ТЧ и ЧН. 

Да и немаловажную роль играет личные предпочтения в игроков. Часть игроков сейчас зависла в модах ТЧ, ЧН, ЗП и не мало в сборках на Call of Chernobyl. А если бы были сюжетные глобальные моды на Call of Chernobyl то уверен перешли бы многие . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Glomar сказал:

При условии что С2 будет намного лучше чем ТЧ,ЧН и ЗП, то закономерно что игроки с топовым железом перейдут на С2.

С2 не может быть лучше или хуже, он будет другим. Абсолютно другой движек, другая графика и физика, по сути это совсем другая игра.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, WolfHeart сказал:

С2 не может быть лучше или хуже, он будет другим.

Согласен. Движок новый и намного прогрессивней.

И как следствие локации , атмосфера будет другой.

Если качество исполнениея С2 будет на высоте, согласимся что его игроки примут на ура.

7 минут назад, WolfHeart сказал:

это совсем другая игра

Но в рамках вселенной Сталкера, а это очень важно для игроков.


Ведь игроки после релиза ЧН, ЗП всегда сравнивали игры и указывали на то чего не хватало во всех частях. Понятно что после релиза С2 будет аналогичная ситуация: одним понравится, а другим нет.

По этому как бы там не было в предрелизье С2, все запланированные проэкты на трилогию обязаны быть доработаны и выпущены для оценки игроками. 

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Glomar сказал:

Согласен. Движок новый и намного прогрессивней.

2 минуты назад, Glomar сказал:

Но в рамках вселенной Сталкера, а это очень важно для игроков.

СТАЛКЕР НА ДВИЖКЕ UNITY

Движек новее и прогресивней X-Ray, вселенная таже, да и инструментарий UDK не чита SDK, а много ли народу перебралось модить на Unity?

 


Дополнено 4 минуты спустя
Спойлер

 

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, WolfHeart сказал:

а много ли народу перебралось модить на Unity?

Попытка перенести вселенную Сталкер на другие игровые движки были не единичные.

Но по определённым причинам проэкты в релиз полноценный не вышли.

Не исключено что это связано с тем, что для выпуска мода на другом игровом движке необходима опытная команда и неплохое финансирование. 

Если инструментарий Unreal Engine 5 будет не сложным в плане осваивания, то не исключено что уже сейчас некоторые модостроители его осваивают и готовятся создавать моды на С2(но опять , для этого необходим ПК не слабый).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Glomar сказал:

Если инструментарий Unreal Engine 5 будет не сложным в плане осваивания, то не исключено что уже сейчас некоторые модостроители его осваивают и готовятся создавать моды на С2

Попытки перенести Сталкер на Unreal Engine были с незапамятных времен, начиная с UE2, но так же как и с Unity не одного полноценного релиза. Так с чего бы Unreal Engine 5 станет исключением? Он не легче в освоении чем UE2, 3, 4.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, WolfHeart сказал:

Нак с чего бы Unreal Engine 5 станет исключением? Он не легче в освоении чем UE2, 3, 4.

А вот это будет ясно только после релиза С2.

Если команда С2 предоставит для модостроителей весь необходимый инструментарий + техподдержку, то не исключено что будут моды и на С2.

Возможно не сразу уровня глобальных, а сначала простые и далее по нарастающей.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Glomar сказал:

А вот это будет ясно только после релиза С2.

Если команда С2 предоставит для модостроителей весь необходимый инструментарий + техподдержку, то не исключено что будут моды и на С2.

Возможно не сразу уровня глобальных, а сначала простых и далее по нарастающей.

Поддержка и инструментарий весь,это мануалы и сам движок UE. Можешь приступать хоть щас к изучению,с выходом с2 у тебя будет только типа ассеста готового.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Glomar сказал:

А вот это будет ясно только после релиза С2.

Вот тут, я не могу не согласиться. Время покажет. Вот по этому и не стоит сейчас делать не каких прогнозов.

Умрет ли модинг на Сталкер или нет? Переметнутся ли все на С2 или нет? Кто его знает? Поживем, поиграем, увидим.

Так что тем кто в данный момент модит на X-Ray, нужно просто, спокойно доделывать свои проекты и не думать о том, что они не будут востребованны после релиза С2.

  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

Вот тут, я не могу не согласиться. Время покажет. Вот по этому и не стоит сейчас делать не каких прогнозов.

Умрет ли модинг на Сталкер или нет? Переметнутся ли все на С2 или нет? Кто его знает? Поживем, поиграем, увидим.

Так что тем кто в данный момент модит на X-Ray, нужно просто, спокойно доделывать свои проекты и не думать о том, что они не будут востребованны после релиза С2.

я уже писал что бы не спешили,потому что во всяком случае многие останутся играть на xray еще пару лет точно,потому что ue5 не у всех пойдет,что бы хотя бы норм поиграть не говоря,что бы еще что то делать свой мод. не у всех ртх еще есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Вот по этому и не стоит сейчас делать не каких прогнозов.

Так ведь всё очевидно и без прогнозов.

Модостроители не сразу забросят модострой на X-Ray( ведь не у всех топовое железо для перехода сразу на движок UE 5). А если ещё прибавить время на освоение нового движка( и это заметь на добровольных началах). Да и с учётом реала сомневаюсь что есть сейчас много свободного времени для модостроя. Ведь реал сейчас не уровня 2007 года.

5 минут назад, WolfHeart сказал:

Переметнутся ли все на С2 или нет?

Аналогична ситуация. Без прогнозов ясно, что кто сможет тот будет играть в С2, кто нет  - тот будет топтать тропы модов трилогии ( и я уверен не только старых а и 2022, 2025 года).

7 минут назад, WolfHeart сказал:

Так что тем кто в данный момент модит на X-Ray, нужно просто, спокойно доделывать свои проекты и не думать о том, что они не будут востребованны после релиза С2.

А вот этот момент самый важный.

Ведь ещё не весь потенциал раскрыл свой X-Ray.

Есть ещё чем удивить игроков старой школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн