Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
1 час назад, CiberZold сказал:

это "пофиксили" ещё в ЗП, ну как пофиксили, на движковом уровне сделали, что аномалии не реагируют на неписей)

ну вообще на шоукейсе Тру Сталкер был на голову выше остальных модов, по крайней мере сюжетных, остальные либо графически-оружейные либо ниочём конкретном, просто трейлеры, а сюжета/постановок внутри игры/модов кот наплакал

а я говорил иностранцу, чтоб на эту зиму сильно не рассчитывал, в лучшем случае зима 2023/2024😀

Насчет хождения по локациям - это к реализации A-Life.  Я думаю, здесь его почти не будет потому что сюжетный мод и много сюжетных персонажей. Конечно, было бы здорово увидеть его хотя бы в каком то виде.

True Stalker был крут на шоукейсе, но по левел-дизайну однозначно первенство берет New Project. В трейлере Тру было сравнение ванильного ТЧ и текущего положения дел и если честно вау эффекта не было. Текстурки поменяли, да модельки транспорта ржавого на новые поменяли. Но новых мест тут вроде как тоже предостаточно.

New Project крут, конечно, но ему пока до релиза не меньше года и это только первая часть... Все таки True должен выйти в 2023-ем и сразу, целиком. Это его преимущество)

Изменено пользователем gromila_63
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png

Объемный дым, этож он?
Редко использует в геймдизайне модов.
А на этой фичи можно построить квестовый бой с всегда невидимым кровососом и т.п
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Ruwar сказал:

А на этой фичи можно построить квестовый бой с всегда невидимым кровососом и т.п

Увы, когда писался сценарий, этого дымка еще не было 😄 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Ruwar сказал:

Объемный дым, этож он?

Да, это он. Используется в некоторых местах на разных локациях.

  • Лайк 2

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Ruwar сказал:

Редко использует в геймдизайне модов.

Если не изменяет память то потому-что его заставить работать на ЗП муторно и без движковых правок не обойтись (+ в редакторе уровня надо колдовать), но двиглоправы более точно и подробнее скажут.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, SamArt сказал:

Если не изменяет память то потому-что его заставить работать на ЗП муторно и без движковых правок не обойтись (+ в редакторе уровня надо колдовать), но двиглоправы более точно и подробнее скажут.

Так и есть, настройка в сдк и конфиги этого недоразумения были придуманы самим сатаной.


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.11.2022 в 14:18, chriotmao сказал:

Да, это он. Используется в некоторых местах на разных локациях.

Кстати о партиклах, они в Сталкере очень нагружают сильно, помню ещё когда в Anomaly играл с аддоном на FX попадания, жалко что нету многопотока. Кстати, а маленькие пропсы и декали будут на локациях?


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, [Humboldt] сказал:

Кстати о партиклах, они в Сталкере очень нагружают сильно, помню ещё когда в Anomaly играл с аддоном на FX попадания, жалко что нету многопотока. Кстати, а маленькие пропсы и декали будут на локациях?

У нас движок скрывает партиклы на дистанции

Пропсы и декали будут

  • Лайк 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, chriotmao сказал:

У нас движок скрывает партиклы на дистанции

Пропсы и декали будут

Расскажите пожалуйста для непогромистов (ну или погромистов не в этой сфере) - о чем речь?) Как это визуально выразится 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, gromila_63 сказал:

Расскажите пожалуйста для непогромистов (ну или погромистов не в этой сфере) - о чем речь?) Как это визуально выразится 😅

Как пример: стоя в деревне новичков в оригинале - все партиклы рисуются по всей локе. Стоя в деревне новичков в тс - партиклы за насыпью выгружаются.


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, chriotmao сказал:

Как пример: стоя в деревне новичков в оригинале - все партиклы рисуются по всей локе. Стоя в деревне новичков в тс - партиклы за насыпью выгружаются.

А это сильно влияет на производительность? Что с помощью партиклов в Сталкере реализовано?

И это кстати ваша придумка или в каких то движках уже есть такое?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, gromila_63 сказал:

А это сильно влияет на производительность? Что с помощью партиклов в Сталкере реализовано?

И это кстати ваша придумка или в каких то движках уже есть такое?)

Я попросил Ская сделать для нас оптимизацию и он завез такое решение, возможно у кого-то такое есть.

Все аномалии, все костры, всякий дым из труб это все партиклы. Вообще включение такой настройки поднимает фпс нормально. Пока не определились с дистанцией, будет опционально.

Изменено пользователем chriotmao
  • Аплодисменты 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, chriotmao сказал:

Я попросил Ская сделать для нас оптимизацию и он завез такое решение, возможно у кого-то такое есть.

Все аномалии, все костры, всякий дым из труб это все партиклы. Вообще включение такой настройки поднимает фпс нормально. Пока не определились с дистанцией, будет опционально.

А решили проблему с динамической подгрузкой этих партиклов? Получается раньше они грузились один раз и поэтому в рантайме не подгружались. А теперь будут подгружаться (пересчитываться, какие подгрузить, а какие отключить) при каждом перемещении игрока.

Ну это просто первое, что в голову пришло, что такая может быть проблема 😅

Если бы была многопоточка, то понятное дело, эти подгрузки в отдельный поток. Но вроде ее нет еще ни у одной вариации движка.

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gromila_63 сказал:

И это кстати ваша придумка или в каких то движках уже есть такое?)

С начала 2000-ых в каждой игре

 

46 минут назад, gromila_63 сказал:

Но вроде ее нет еще ни у одной вариации движка.

"Рентген-луч", даже видео у них было, с 150 + фпс

  • Хабар 1

PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.11.2022 в 18:53, Saiman сказал:

Пора менять дату выхода 🙃

В 27.11.2022 в 18:56, chriotmao сказал:

Думаешь? А может просто как-то не так расшифровали?

А что тут думать?

На буржуинском ModDB 2023, а вот на нашем, родном по чему-то до сих пор 2022.

Нас что за лохов тут держат? 😀

Кстати, пользуясь случаем, приглашаю всех желающих поддержать голосованием True Stalker на ModDB.

1.png

 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такссс,надеюсь ДЕРЕВО с бара всё таки оставили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, WolfHeart сказал:

Кстати, пользуясь случаем, приглашаю всех желающих поддержать голосованием True Stalker на ModDB.

Проголосовал.

@WolfstalkerЛеха, запили ты уже подчеркивание ссылок. Ну еле заметны же.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, WolfHeart сказал:

Нас что за лохов тут держат? 😀

Может уже поменяли, но вроде везде 23й стоит


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, NickMack сказал:

Такссс,надеюсь ДЕРЕВО с бара всё таки оставили))

🌳 - спилено


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao какое кощунство!!Выхожу на митинг против выпиливания деревьев в ЧЗО. Экология 2022 Чернобыль.Сохраним лес от варваров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, chriotmao сказал:

Может уже поменяли, но вроде везде 23й стоит

Поменяли почти сразу после моего поста. Вульф заходил, возможно он поменял.

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, WolfHeart сказал:

Поменяли почти сразу после моего поста. Вульф заходил, возможно он поменял.

WolfHeart двигатель прогресса

  • Смех 2

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.07.2020 в 15:21, Overf1rst сказал:

Дата выхода: 2023 г.

съем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StalkerSoap кушойте и никого не слушойте

Изменено пользователем Althero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году.

В настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент.

- Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году!

- Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков.

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, chriotmao сказал:

 Трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году.

В настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент.

- Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году!

- Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков.

chriotmao Шедевр не иначе

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу