Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   

chriotmao красивенько) 

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Авторы изменили дату выхода мода . А я еще надеялся что под елку поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao, квест в конце ролика доделан или не совсем? Бандиты стоят себе спокойно, смотрят на сидячих перед ними ГГ и другого НПС, а потом такие: "опа", разбегаются и гасят фонари. Может не агрить их по поршню, чтоб просто стояли дальше и умирали спокойно? И героев бы еще чуть отодвинуть, а то прям незаметные какие-то. "Квестовый" стелс не вышел, в общем. 

Изменено пользователем justrainy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, justrainy сказал:

chriotmao, квест в конце ролика доделан или не совсем? Бандиты стоят себе спокойно, смотрят на сидячих перед ними ГГ и другого НПС, а потом такие: "опа", разбегаются и гасят фонари. Может не агрить их по поршню, чтоб просто стояли дальше и умирали спокойно? И героев бы еще чуть отодвинуть, а то прям незаметные какие-то. "Квестовый" стелс не вышел, в общем. 

Пока не было финального тестирования, поэтому все показанное в трейлере work in progress


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, chriotmao сказал:

Пока не было финального тестирования

Но ведь...

656768395_.png.13a19eeb51ec075d96354108b99a0344.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, VeRtex сказал:

Но ведь...

656768395_.png.13a19eeb51ec075d96354108b99a0344.png

Когда Владимир сдаст квест, нужно еще с десяток раз все прошерстить, тестирование дело такое.


Дополнено 1 минуту спустя

Еще не закончен кусок интерфейса, нет некоторых моделей персонажей и квест доделывается.

Не успели в 2022, поэтому съехали на 2023-й

  • Лайк 2
  • Хабар 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.12.2022 в 08:59, chriotmao сказал:

Когда Владимир сдаст квест, нужно еще с десяток раз все прошерстить, тестирование дело такое.


Дополнено 1 минуту спустя

Еще не закончен кусок интерфейса, нет некоторых моделей персонажей и квест доделывается.

Не успели в 2022, поэтому съехали на 2023-й

Выглядит как всё в кале, это не облом, а обломище. Что теперь на декабрь 2023 г. ждать? Куковать снова весь год? Если OLR не выйдет в новый год тоже, это будет печально.

  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skrepec сказал:

Что теперь на декабрь 2023 г. ждать?

Ща вам тут уженешкольники навалят всяких историев васянских под новый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.12.2022 в 12:59, chriotmao сказал:

Когда Владимир сдаст квест, нужно еще с десяток раз все прошерстить, тестирование дело такое.


Дополнено 1 минуту спустя

Еще не закончен кусок интерфейса, нет некоторых моделей персонажей и квест доделывается.

Не успели в 2022, поэтому съехали на 2023-й

А дату выходу убрали из шапки, потому что если вдруг все успеете, то в 2022ом выйдет? Да, ведь? 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, gromila_63 сказал:

А дату выходу убрали из шапки, потому что если вдруг все успеете, то в 2022ом выйдет? Да, ведь? 😄

В шапке стоит дата 2023


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, chriotmao сказал:

В шапке стоит дата 2023

А, я про закрепленное сообщение с прогрессом текущим. Видимо там теперь не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, gromila_63 сказал:

А, я про закрепленное сообщение с прогрессом текущим. Видимо там теперь не нужно.

Не нужно, как будет готово, мы сразу выложим в сеть

  • Мастер! 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.12.2022 в 21:22, Винторез сказал:

Ща вам тут уженешкольники навалят всяких историев васянских под новый год.

На самом деле сюжет Тру Сталкера такой:
Жил был один парень, работал дедом морозом на большой земле, и в один момент его пра-пра-пра-дядя заболел серьезной болезнью. Дед мороз взял топор и пошел его избавлять от страданий. Но судьба распорядилась иначе, тот дядя умер своей смертью, измотанный горем, парнишка уходит в зону, потому что на большой земле ему уже нечего делать... С этого начинается рассказ о Топоре.🤡

  • Лайк 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По времени прохождения, на сколько рассчитан мод?

Можно ли растягивать прохождение и как бы "жить в моде", выполняя второстепенные квесты, используя экономику, и как долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ayama сказал:

По времени прохождения, на сколько рассчитан мод?

Можно ли растягивать прохождение и как бы "жить в моде", выполняя второстепенные квесты, используя экономику, и как долго?

Скорее всего нет, поскольку экономика как в оригинале будет, то-есть тонны лута. Я бы хардкорно наоборот сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот добавим хардкор и заживем..

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Skrepec сказал:

поскольку экономика как в оригинале будет, то-есть тонны лута.

Если это действительно так, то на кой она вообще нужна

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня больше напрягает присутствие Gunslinger. Это очень специфический аддон, он подходит далеко не под каждый мод. Нужна конкретная калибровка под темпоновку и стиль мода. Если оставлять всё как есть, то с вероятностью в 70% модификация может быть заруинина на корню. И процентовка эта не с кустов взята. Если глянуть на все адаптации Ганса на моды, то ганс в большинстве случаев всё только ухудшал. Не вбивался в картину, люто напрягал в тех местах, где и так сложно было. Нагруженные моды и так еле вывозило, а ганс добавлял перчинки далеко не в оптимизацию. Сейчас прохожу OGSR GA, и скажу, что это кошмар похуже механики ОП 2.2. В ОП хоть и примитивная фишка, но с ней можно сладить ещё более-менее. Привыкнуть, научиться опережать нпс, но с Гансом это превращается в лютейший хардкор и горение пукана. Я очень надеюсь, что либо ганс в Тру подкорректируют, либо найдут какую ни будь альтернативу этому.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 1

GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Skrepec сказал:

Скорее всего нет, поскольку экономика как в оригинале будет, то-есть тонны лута. Я бы хардкорно наоборот сделал.

Хардкор - не хадкор, но все же делать экономику в моде в 2023 году, как 14 лет назад - решение не очень. Дело в том, что в мод будут играть по большей части опытные сталкеры, поэтому на высоких уровнях сложности хотелось бы и экономику и боевку (не только урон, но и AI) иметь более хардкорную.

Но по-моему я задавал этот вопрос, вроде они решили не заморачиваться с уровнями сложности, а сделать "чисто сюжет".

Хотя я с этим не согласен, кто хочет более сложного уровня - пусть его получит, потому что если нужен только сюжет, то можно и кино посмотреть. Многие забывают, что игра интересна в том числе только тогда, если есть от нее обратная связь 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну вот и на кого разработчикам ориентироваться? два последних поста - один пишет ему сложно даже в ОП ( а там баланс для девочек), а Ганс вообще мега-сложная вещь, и нужен оригинал, а второй пост о том, что в оригинальный баланс в 2023 уже не айс играть., имхо Ганс как раз тут в тему и он не вредит сюжетному моду, если при разработке квестов учтены его механики, вот я проходил отличный сюжетный мод Плохая Компания 2 с Гансом, и Ганс очень сильно оживляет ванильный баланс мода, хотя там просто накатили Ганс сверху, а если его фишки ещё и умело внедрить в сюжет то вообще будет отлично.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, COMPLEXTER сказал:

Сейчас прохожу OGSR GA, и скажу, что это кошмар похуже механики ОП 2.2. В ОП хоть и примитивная фишка, но с ней можно сладить ещё более-менее. Привыкнуть, научиться опережать нпс, но с Гансом это превращается в лютейший хардкор и горение пукана. Я очень надеюсь, что либо ганс в Тру подкорректируют, либо найдут какую ни будь альтернативу этому.

Ну я тоже играл в OGSR Ганс, пули летят в разные стороны от цели, на всех стволах, кроме СВД и ТОЗ-34.

2 часа назад, gromila_63 сказал:

и боевку (не только урон, но и AI) иметь более хардкорную.

Последнее видео True Stalker смотрел? AI не качали.

1 час назад, CiberZold сказал:

ну вот и на кого разработчикам ориентироваться?

Ну лично для меня, хорошие примеры с модов это: Выживание в Золотом Шаре на Кардоне, до определённой поломанной стадии, исследование локации, обыск тайников в Связном, и в крайнем случае наполнение локации как в Ветре Времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

уфф

 


Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, chriotmao сказал:

На самом деле сюжет Тру Сталкера такой:
Жил был один парень, работал дедом морозом на большой земле, и в один момент его пра-пра-пра-дядя заболел серьезной болезнью. Дед мороз взял топор и пошел его избавлять от страданий. Но судьба распорядилась иначе, тот дядя умер своей смертью, измотанный горем, парнишка уходит в зону, потому что на большой земле ему уже нечего делать... С этого начинается рассказ о Топоре.🤡

В тру свалкире хотя бы картинка дрочибельная и ганс завезён. А на среднюю васянку сегодня без кровавых слёз не взглянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, CiberZold сказал:

ну вот и на кого разработчикам ориентироваться? два последних поста - один пишет ему сложно даже в ОП ( а там баланс для девочек), а Ганс вообще мега-сложная вещь, и нужен оригинал, а второй пост о том, что в оригинальный баланс в 2023 уже не айс играть., имхо Ганс как раз тут в тему и он не вредит сюжетному моду, если при разработке квестов учтены его механики, вот я проходил отличный сюжетный мод Плохая Компания 2 с Гансом, и Ганс очень сильно оживляет ванильный баланс мода, хотя там просто накатили Ганс сверху, а если его фишки ещё и умело внедрить в сюжет то вообще будет отлично.

Есть стандартный механизм - уровни сложности. Необходимо всего лишь настроить конфиги под них и все. Конечно, при этом нужно, чтобы было API для настройки экономики, AI врагов, спавна мутантов и т.д. Я думаю настройки урона и даже коэффициенты цен есть и в ванильном ЗП, в зависимости от уровня сложности. 

Другое дело, что это надо тестировать. Но такую вещь как правку уровней сложности - как раз таки можно осуществить уже и после релиза, если будет много недовольных. Хотя я уверен, если сделать 4 уровня сложности, то каждый найдет свой.

Конечно, есть вообще конфигураторы по типу Anomaly, где ты можешь править все что душе угодно и как ты хочешь в любое время. Но мне кажется это вообще убивает всю атмосферу, потому что в любой момент, когда начинает подгорать - просто точечно меняешь конфиг. Но то мод больше фриплейный, здесь все же уровни сложности должны конфигурироваться разрабами с учетом сторилайна и спавна предметов, доступности тех или иных территорий, оружия и т.д по мере продвижения сюжета. Это, конечно, довольно сложная задача.

Изменено пользователем gromila_63
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм... Получит ли ТС премию Мод года от moddb?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу