Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
34 минуты назад, Ave777 сказал:

не все, а только представители стримерско-ютубовских меньшинств) они проецируют свои проблемы на проблемы большинства людей, и не понимают, что большинству людей не надо пилить видосы по Ст2, и не надо проходить ТС, "чтоб було", большинство Ст2 пройдёт за месяц и забудут, а Тру Сталкер и модинг на оригинальную трилогию ещё долго будет с нами.

Я не вижу во что поиграть  сейчас, модов с хорошим сюжетом нет, те что были давно пройдены. Тру это мод в котором можно зависнуть надолго.  Да моддинг  на оригинал останется, но я уверен что, моддинг на UE 5 будет многим интересен! тем более уже есть кто с ним работает уже давно. Так что ты не прав представитель большинства, который в этом не шарит вовсе!

Спойлер

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Crazy_Stalker сказал:

моддинг на UE 5 будет многим интересен!

интересен и делать нормальные моды это две разные вещи, моды на Сталкер почему до сих пор играют, потому что они за счёт новых моделей, анимаций, текстур, правок движков уже на голову выше оригинальной трилогии, а теперь представь какие будут моды на СТ2 убогими и по сюжету и по самодельным локациям по сравнению с оригинальной игрой и локациями оригинала, а всё остальное в них будет из оригинальной игры, ну и кому такие моды будут нужны? по той же причине не взлетел модинг на Метро и не взлетит на Ст2 по крайней мере в ближайшие лет 5, а там он тоже никому не будет нужен ибо устареет с выходом Сталкера 3 /Сталкера 4 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ave777 

11 минут назад, Ave777 сказал:

а теперь представь какие будут моды на СТ2 убогими и по сюжету и по самодельным локациям по сравнению с оригинальной игрой и локациями оригинала

давайте не будем загадывать, ведь С2 еще даже не вышел, да и вообще - не место его тут обсуждать 🙂


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ave777 сказал:

 за счёт новых моделей, анимаций, текстур, правок движков уже на голову выше оригинальной трилогии, 

Ты действительно не понимаешь разницу между X-Ray и UE 5 😆 На UE 5 уже всё будет и анимации и модели и 60 километров Зоны, там не нужно ничего править и тратить на это время. У нас есть фанаты которые смогут написать хорошие сюжеты, они уже это делали. На этом закончим дискуссию.

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Crazy_Stalker сказал:

Ну всему есть придел, как бы полировка 2 года, это перебор.

Если бы дело было в одной полировке - это одно, но у нас есть ряд вещей которые еще не доделаны из-за нехватки времени одним из разработчиков.


Дополнено 4 минуты спустя

В целом можно выпускать хоть сейчас, но тогда не будет целостности в кой-каких вещах, а мы бы хотели выпустить целостный продукт. По поводу багов, в принципе все сюжетное отполировано давным давно, критических точно не будет. 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, chriotmao сказал:

Если бы дело было в одной полировке - это одно, но у нас есть ряд вещей которые еще не доделаны из-за нехватки времени одним из разработчиков.

Но всё равно это слишком  долго! Но всё одно ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Crazy_Stalker сказал:

Ты действительно не понимаешь разницу между X-Ray и UE 5 😆 
У нас есть фанаты которые смогут написать хорошие сюжеты, они уже это делали

раз ты такой великий спец по движкам, надеюсь от тебя увидеть крутой мод на UE5, а не только бессмысленные видосы на ютубе, чтоб создать даже плохенький мод, надо не только языком надо болтать, а и что-то делать😁 да и сюжеты это не главная проблема, главная это создание новых локаций, ладно модели, анимации возьмут от оригинальной игры, а локации то придётся делать самим, и тут мододельские явно будут уступать оригинальным, опять смотри модинг на Метро, кто в здравом уме может сказать, что любой мод на Метро лучше даже Метро 2033? не говоря уже про Есксодус, а на Сталкер уже каждый второй мод и графически и технически, и разнообразием квестов и заданий и зачастую и продолжительностью лучше/больше чем оригинальный ТЧ/ЧН/ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ave777 сказал:

главная это создание новых локаций

60 километров Чернобыльской Зоны тебе мало? 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Crazy_Stalker сказал:

60 километров Чернобыльской Зоны тебе мало?

то есть опять юзать ПЫС-овские локи? получается модинг на Ст2 будет это - те же модели, анимации, текстуры, фичи, механики оригинала, только с добавлением сюжетов от школьников про Леченного и квестов типа подай-принеси, поговори, сходи обратно растянутых на 3-5 часов игры, и кому нужны такие моды? кроме стримеров-ютеберов, которым надо пилить видосы и стримить "новинки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Ave777 сказал:

и квестов типа подай-принеси, поговори, сходи обратно

Открою великую тайну!!!! ВСЕ квесты, в ЛЮБОЙ игре, основаны на  подай-принеси, поговори, убей... Отличаются только методом подачи игроку..)))
 

24 минуты назад, Ave777 сказал:

модинг на Ст2 будет это - те же модели, анимации, текстуры, фичи, механики оригинала

Зачем делать то что уже сделано???  Их-рей был сырым движком, его переделывали и добавляли те самые:  модели, анимации, текстуры, фичи, механики...  UE5 самый продвинутый движок, те кто может его улучшить и что то добавить, не будет сидеть тут и городить моды, имея возможность работать официально и зарабатывать на этом деньги..)))
 

29 минут назад, Ave777 сказал:

то есть опять юзать ПЫС-овские локи

Пока что их локи лучшие в плане атмосферы, то что мы тут городим, не ровня им, не трудно смоделить любой обьект, но они все прямые, отглаженные  и ровные как по линейке, оооочень мало тех кто умеет сделать разрушенный обьект...
я к примеру вообще не умею, поэтому как и вся остальная серая масса использую обьекты пысов, просто расставляя их в другой конфигурации..))))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Policai сказал:

поэтому как и вся остальная серая масса использую обьекты пысов, просто расставляя их в другой конфигурации..))))

дак а предмет спора не в этом, Crazy_Stalker как раз говорит обратное, что он спец в отличии от нас, и он, и другие кто "интересуются" движком UE5 будут делать крутые моды на ст2, только непонятно чего он тогда ждёт? раз есть по его словам он спец и есть ещё куча мододелов, которые будут клепать крутые моды на Ст2 ибо там UE5, тогда что мешает ему взять тот же UE5 уже сейчас, он же бесплатный и начать нас заваливать этими модами? можно не дожидаясь выхода Ст 2, а когда он будет, никто не знает, зачем ждать? бери ресурсы из других игр, это можно для некоммерческого проекта и ваяйте свои моды на UE5, если по словам спеца Crazy_Stalker это так просто😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.02.2023 в 23:55, justrainy сказал:

Kondarki, это рофл, чел

ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Ave777 сказал:

и есть ещё куча мододелов, которые будут клепать крутые моды на Ст2 ибо там UE5

Тут согласен, сам не раз говорил, что тот кто может, уже давно бы делали моды на UE 5, именно учитывая то что инструментарий весь есть... Но тут на первый план и выходят пысовцы... Когда выйдет Сталкер 2, появятся объекты, да и остальные ресурсы, вот на тех ресурсах и начнут делать моды... То есть по сути будет то же что происходит сейчас, меняя расстановку объектов оригинала пысов, будут делать ТИПО новые локи..)))) А по сути, то же самое паразитирование на чужих наработках... Конечно же будут попытки, да впринципе и уже пытаются,  перенести ресурсы трилогии на UE5 но!!!! Низкополигональные модели их рея, на современном движке, просто смотрятся убого, по сути тот самый пресловутый пластелин. Для примера, это как попытка фотографию 4 х 4 из паспорта растянуть на уличный банер 50 х 50 метров..))) Апскейл...

  • Жму руку 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Policai сказал:

Низкополигональные модели их рея, на современном движке, просто смотрятся убого, по сути тот самый пресловутый пластелин.

Тут еще дело в сетке. Для X-Ray, идеальный полигон - треугольник, а для UE5 квадрат. А это означает, что все локации и модели из X-Ray не достаточно просто перенести, их необходимо переделывать. Вот из этого и вытекает:

27 минут назад, Policai сказал:

то же самое паразитирование на чужих наработках...

А иначе, необходимо самостоятельно моделировать все ассеты с ноля. А это в одно лицо долго, да и не всем под силу.

С выходом же С2, все надеются, что ситуация упростится, так как появятся уже готовые ресурсы которые станут базой (основой) для модинга на С2 точно так же как это было с модингом на трилогию С1. А уже основываясь на базу будут, что то делать с ноля, а что то переделывать. В этом плане, думаю отличий в модинге на С2 от С1 не будет, найдутся умельцы. 🙂

Да... И не все сидят и ждут выхода С2. Тот же не без известный Андрей Непряхин, еще пара - тройка забугорных товарищей, уже делают попытки создания своего С2 на UE5.

 

  • Хабар 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу полигонов я не соглашусь. Все GPU в любом случае работают именно с треугольниками во время прогона графического пайплайна. И "Unreal Engine 4/5" те же при импорте ресурсов тут же проверяют полигоны на то, являются ли они треугольниками. Если нет, то движок быстренько сам разбивает поверхности на треугольники. Это несколько быстрее (ну сегодня разница незаметна уже), чем пытаться отдавать графическому API на обработку N-гоны, где N > 3.

Художники просто сами привыкли работать именно с квадратными полигонами, ибо в этом есть смысл на данном этапе. И мало кто тут же отдаёт на экспорт в другое ПО модели с вручную оттраянгулированными (извиняюсь за кривой транслит) поверхностями, ибо ПО само уже доводит такие мелочи до нужного состояния.

И откуда вообще взялось такое, что "UE" работает именно с квадратами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Ave777 сказал:

Crazy_Stalker как раз говорит обратное, что он спец 

Когда это я писал что я спец? Я писал тебе что ты не шаришь в движках и несёшь тут пургу в своих постах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У вас конечно очень интересная беседа но давайте говорить на тему модификации.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SamArt 

1 минуту назад, SamArt сказал:

У вас конечно очень интересная беседа но давайте говорить на тему модификации.

Давайте 🙂 новости в студию 🙂

  • Жму руку 2

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.03.2023 в 04:21, Crazy_Stalker сказал:

Да сколько бы вы не полировали свой мод, всё равно найдём косяки и баги!

Не сможете вы всё исправить, потому что вам  приелась картинка на протяжении 7 лет разработки.

По опыту тестирования знаю.

Пора бы уже объявить дату релиза!

001.jpg

Подписываюсь под каждым словом!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.03.2023 в 19:19, SamArt сказал:

У вас конечно очень интересная беседа но давайте говорить на тему модификации.

Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено)

Рендер иконок [In Progress]

Доработка пака моделей персонажей [75%]

Перевод текстов на Английский [75%]

Исправление недочётов [60%]

Финальное тестирование [In Progress]

Изменено 15 февраля пользователем chriotmao
Обновлена информация 15.02.23

Давайте, но только не так, 2 года мы видим эти никчемные  цифры. И судя по ним СТ 2 выйдет раньше чем True Stalker. 

Самое забавное это - Рендер иконок [In Progress]  Вы что рендер иконок делаете на деревянных счётах и даже не на калькуляторе? Если это такая сложная работа - Доработка пака моделей персонажей [75%] Почему не взять пак моделей от Azetrix сделанных уже под ганслингер. Я  понимаю вам хочется сделать супер пупер мод для всех фанатов, но нахрен нам - Перевод текстов на Английский [75%]  Пусть сами это делают если им нужно. Ну и напоследок - Финальное тестирование [In Progress] Меня терзают мутные сомнения что вы в 4 тестируете, это делает  скорее одна Настя и иногда Алексей если у него есть время после стримов. 2 человека это слишком мало  для такого проекта. По опыту тестирования знаю это на все 100%. Но вы хозяин - барин, скажу только  то что, думают 99.9% Юзеров этой темы 2 года  это слишком долго для финальной полировки. Как бы ТРУ не постигла судьба - Отступника, выложили то что было! Очень правильно сделали разработчики Ганслингера, выпустили мод и потом дополняли его обновлениями.

Изменено пользователем Crazy_Stalker
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

...но давайте говорить на тему модификации.

Вот ты бы выложил пару-тройку скринчиков , что там как получается  на тему "ботинков" - было бы о чём потереть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Crazy_Stalker сказал:

Вы что рендер иконок делаете на деревянных счётах и даже не на калькуляторе? Если это такая сложная работа

Наш дизайнер @CorryZeron очень занят из-за жизненных обстоятельств, поэтому работа ведётся медленно. + 3Д модели для рендера из игрового формата в формат редактора MarmosetToolbag перегоняю только я, так-что это тоже создаёт определённую задержку, ибо сейчас на очереди работа над моделями персонажей.

5 часов назад, Crazy_Stalker сказал:

Почему не взять пак моделей от Azetrix сделанных уже под ганслингер.

Потому-что я принципиально захотел сделать НПС на основе оригинальных моделей но переработав их, потому-что, так называемых, "HD" моделей куда ни плюнь используются уже в большинстве ново вышедших модификаций, а переработку и расширение оригинального визуального ряда НПС почему-то никто не захотел делать. На данный момент есть относительно расширенный набор НПС из OGSM CS текстуры которым ещё давным-давно делал Domestos и переработанные модели от Dynamic_ на платформу ТЧ (Vanilla Models Updated V1). Всё! Ещё на трансляциях Вульф рассказывал что поднимался вопрос взять как вариант, так называемые, "HD" модели, но это было до того как пришёл в команду, но ребята поддержали мою инициативу так-что двигаюсь к финишу.

5 часов назад, Crazy_Stalker сказал:

но нахрен нам - Перевод текстов на Английский [75%]  Пусть сами это делают если им нужно.

Всё, выкидываем в мусорку проделанную работу над переводом на который наш переводчик @Kostov потратил скоро будет как 3 года.

27 минут назад, ForaCam сказал:

Вот ты бы выложил пару-тройку скринчиков , что там как получается  на тему "ботинков" - было бы о чём потереть . 

У меня сборки мода нету, просите у @chriotmao 🙂.

  • Лайк 1

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

У меня сборки мода нету, просите у @chriotmao 🙂.

А для того , чтоб отскринить модельку из 3d редактора , надо стало быть у него , в смысле - у "редактора" ,  разрешения спрашивать ? Как у вас всё сложно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ForaCam сказал:

Как у вас всё сложно ...

Да походу там всё через задницу, у одного проблемы, у второго даже билда мода нет, самый главный занят ему стримить и новости делать нужно, Настя одна тестирует похоже. в общем лет десять ещё ждать окончания полировки😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.03.2023 в 04:21, Crazy_Stalker сказал:

Да сколько бы вы не полировали свой мод, всё равно найдём косяки и баги!

Не сможете вы всё исправить, потому что вам  приелась картинка на протяжении 7 лет разработки.

По опыту тестирования знаю.

Пора бы уже объявить дату релиза!

 

Спойлер

001.jpg

 

1) первую неделю точно лучше не играть пока не пройдет массовый бэтатест на релизе.
2) По поводу картинки планка в модах растет и дотягивается до С2

т.е в True по идее или на финальных стадиях или в True Stalker Director's cut надо добивать до такого уровня

ssq-07-18-21-16-43-40-jupiter.png ssq-07-18-21-16-49-01-jupiter.png

(Graphic Renewal Mod) 
Но картинка это картинка, многие просто хотя сталкерить и делать квесты, им не столько картинка важна сколько свежие декорации и интересные истории.

 

Спойлер

 

Если бы могли уже бы обьявили я думаю, мы что тут первый год в модинге? Разработки затягиваются, моды проваливаются в вечную разработку, в какой-то момент даже скрины годами не показывают, только отмахиваються да-да что-то делаем, вот ветки зацените и т.п тут вопрос, а ты что так и будешь обтаптывать порог? Помню времена как увлеченно ждал Чистое Небо, Зов Припяти, Metro 2033/ last ligt, С2(2011), Lost Alpha многие моды превратившиеся в долгостроии длинной 7+ лет, что-то оправдавало надежды, что-то нет. Даже сейчас С2 новый, мне легче его отвергнуть и поставить под сомнения, чем ждать каждой надуманной даты показа или релиза, то они себе Май-Июль надумают, то в закрытой GDC что-то им покажут(кому?  Закрытый показ же 100-200 челов увидят скрины игры в редакторы и техно видосы поди, а вы то прошлые девелоперские отчеты видели на подобных выставках? Некоторые так и не открыли для общего доступа, я только помню конференцию где чел рассказывал как он использует камни по контурам которых задает анимации)

С этими ожиданиями уже давно нужно оказывать психологическую помощ.

1) заходите в тему сперва после одной прочитанной книги, следующий раз после 2-х   и т.д

2) заранее думайте, что будете делать, если мод в вашу надуманную дату не выйдет, (перепройду трилогию, займусь эмуляторами, пройду все пропущенные игры, наконец дочитаю все у Стругацких)

3) Может пора забыть про разрабатываемы моды и вернутся к вышедшим?

 

 


Дополнено 12 минуты спустя
Цитата

Да походу там всё через задницу, у одного проблемы, у второго даже билда мода нет, самый главный занят ему стримить и новости делать нужно, Настя одна тестирует похоже. в общем лет десять ещё ждать окончания полировки😁

Ну тут какбы можно прокинуть такую загадочную штуку на подумать:

Если бы небыло Lost Alpha то её нужно было придумать, для сплочения сообщества вокруг большого свершения, которое не факт, что когда либо бы вышло, но зато каждый бы себе что-то навыдумывал и ждал бы годами дабы увидеть свои фантазии и мечты, вокруг этого бы строились беседы и инфоповоду, кто-то бы кричал да нету никакой Альфы, разводка на донаты, другой бы успакаивал мол надо время, надо подождать.

Lost Alpha конечно даже вышла и интерес к ней не угасает, её допиливают и докручивают, одна версия сменяет другую.

 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу