Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
6 часов назад, Crazy_Stalker сказал:

Я комп собирал под S.T.A.L.K.E.R.2 и для UE 5 как раз и нужен.

Неважно, Кто. тоже комп собрал еще тогда перед интервью с Бочаровым. 

Цены за видеокарты тогда были завышены из-за крипты, а потом все так обернулось, что пропади он пропадом этот С2, мало того что не готов, так еще по полит теме раскачка пошла. 

 В итоге сталкер 2 даже близко не маячит, а комп в других играх пригодился. 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну емае, пообсуждайте другие аспекты мода, скучно уже( Хотя бы кто поныл о дате выхода, а то одна статика, графика,  С2  и так далее. 😁

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин ребят я же просто спросил почему статику решили вырезать, мне просто интересно было, вы чего тут развели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Mawrak сказал:

Блин ребят я же просто спросил почему статику решили вырезать, мне просто интересно было, вы чего тут развели

Ну а что ты хотел, все сплошь и рядом эксперты 🙂


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Стэнли Болдуин сказал:

Ну емае, пообсуждайте другие аспекты мода, скучно уже( Хотя бы кто поныл о дате выхода, а то одна статика, графика,  С2  и так далее. 😁

меня немного удивляет, что никто не играет ЗП тестируя open-xray и подкручивая настройки на будущее для True Stalker, будут сидеть гадать как пойдет невышедгий мод на общедоступном движке, все есть под рукой=) 

А так пейте атиждумин и будьте морально готовы, что даже к декабрю может ничего не выйти. 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Ruwar сказал:

меня немного удивляет, что никто не играет ЗП тестируя open-xray и подкручивая настройки на будущее для True Stalker

Это абсолютно бессмысленно. Стандартные локации оптимизированы и размеры текстур там минимальны. В модах же часто присутствуют разного рода плохая оптимизация, большие текстуры, большие пространства, динамические объекты, туман, дым и т.д.

Если кто играл в "Возвращение в Зону", то поймет - там вообще графона нет, но из-за отсутствия оптимизации и кривых локаций лагает даже на самых топовых компах (тупо потому что будет лагать на любых) И от движка тоже мало зависит, можно и 64-битный перегрузить запросто какой нибудь кривой геометрией, текстуркой и т.д.

Поэтому будет лагать или нет - зависит только от пряморукости разрабов. Это вообще к любому моду относится.

Изменено пользователем gromila_63
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, gromila_63 сказал:

Это абсолютно бессмысленно. Стандартные локации оптимизированы и размеры текстур там минимальны. В модах же часто присутствуют разного рода плохая оптимизация, большие текстуры, большие пространства, динамические объекты, туман, дым и т.д.

Если кто играл в "Возвращение в Зону", то поймет - там вообще графона нет, но из-за отсутствия оптимизации и кривых локаций лагает даже на самых топовых компах (тупо потому что будет лагать на любых) И от движка тоже мало зависит, можно и 64-битный перегрузить запросто какой нибудь кривой геометрией, текстуркой и т.д.

Поэтому будет лагать или нет - зависит только от пряморукости разрабов. Это вообще к любому моду относится.

Ну у нас Влад вносил несколько правок для оптимизации, все будет вынесено в настройки, Алексей хотел чтобы как можно больше всего можно было настроить под себя через меню. 

По текстурам тоже все нормально, особо не поднимали разрешение, да и смысла нет особого, и так вроде все нормально смотрится. 

По геометрии разве что более тяжелый транспорт и растительность

  • Жму руку 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, gromila_63 сказал:

Поэтому будет лагать или нет - зависит только от пряморукости разрабов. Это вообще к любому моду относится.

Думаю, в "пряморукости" разрабов ТС сомневаться не приходиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стэнли Болдуин эстафета принята.

когда уже иконки отредачат чтобы релиз случился? 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, sky1er сказал:

Стэнли Болдуин эстафета принята.

когда уже иконки отредачат чтобы релиз случился? 

нет предела совершенству, т.е. никогда😂

Изменено пользователем Хаас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Ruwar сказал:

меня немного удивляет, что никто не играет ЗП тестируя open-xray и подкручивая настройки на будущее для True Stalker, будут сидеть гадать как пойдет невышедгий мод на общедоступном движке, все есть под рукой=) 

А так пейте атиждумин и будьте морально готовы, что даже к декабрю может ничего не выйти. 

На период после декабря препарата уже не хватит(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, chriotmao сказал:

Ну у нас Влад вносил несколько правок для оптимизации, все будет вынесено в настройки, Алексей хотел чтобы как можно больше всего можно было настроить под себя через меню. 

По текстурам тоже все нормально, особо не поднимали разрешение, да и смысла нет особого, и так вроде все нормально смотрится. 

По геометрии разве что более тяжелый транспорт и растительность

Да я не сомневаюсь, что у вас с этим всё ок 😊 Я помню еще ты говорил, что SkyLoader даже делал оптимизацию вот этих дымов от костра и т.д (забыл как по научному называется). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, gromila_63 сказал:

Да я не сомневаюсь, что у вас с этим всё ок 😊 Я помню еще ты говорил, что SkyLoader даже делал оптимизацию вот этих дымов от костра и т.д (забыл как по научному называется). 

Оптимизация партиклов, да) Теперь есть еще оптимизация геометрии, отключение тесселяции в нужных местах при комиляции локаций.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao выпустите уже Вульфа из подвала, народ требует стримов.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.04.2023 в 17:19, Hunter сказал:

chriotmao выпустите уже Вульфа из подвала, народ требует стримов.

Он сам захотел ТС попилить, мы его не заставляли, ушел с головой парень 😁

  • Смех 3

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, chriotmao сказал:

Он сам захотел ТС попилить, мы его не заставляли, ушел с головой парень 😁

Парируйте и оправдывайтесь!

В 18.04.2023 в 13:11, sky1er сказал:

Загадка от Жака Фреско. На раздумие даётся 5 лет.

Почему Жекан моды пилит по 2 года в одно рыло, а 12 человек уже 7 лет делают тру сталкер? 


Дополнено 2 минуты спустя

А ведь правда, пока тру сталкер делается, Жекан уже выпустил 3 мода и все душевные.


Дополнено 3 минуты спустя

Ну мы в курсе конечно про модерского негра Оверфёрста.

Изменено пользователем Skrepec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Skrepec сказал:

А ведь правда, пока тру сталкер делается, Жекан уже выпустил 3 мода и все душевные.

несколько причин:
- во-первых, мы не знаем объём работы Тру Сталкера, сколько там будет сюжета и локаций, все 3 мода Жекана это около 10 локаций причём готовых (т.е. сам он не переделывал их, только в спавне что-то добавлял, глобально геометрию, освещение, аи-сетку не делал), а в Тру Сталкере возможно будет 15-20 переделанных или сделанных с нуля, + возможно более объёмный сюжет, итого уже объём работы в несколько раз больше.

-во-вторых, это "по документам" в разрабах ТС числится 12 человек, а по факту, в каждый период времени работает максимум 1 или 2 человека, то есть человеко-часов в работе не больше, чем у Жекана)

- в -третьих по тем кадрам что мы видели в трейлерах кат-сцены и постановки сцен в ТС сделаны на намного более высоком уровне, чем у Жекана (где все его кат-сцены это просто облёты камеры, максимум анимации от первого лица), а такие сценки требют затрат по времени, каждая такая кат-сцена может делать несколько недель.

- в-четвёртых, переезд ТС на новый движок, что требует адаптации всех готовых скриптов ЗП и тех что уже сделаны под старый движок на новые методы движка, это ещё много времени.

вот тебе по сумме причин и получается разница во времени.

  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Клоун 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, CiberZold сказал:

в Тру Сталкере возможно будет 15-20 переделанных или сделанных с нуля

Ну эт ты загнул


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, chriotmao сказал:

Ну эт ты загнул

ну все равно даже 10 локаций переделанных и сделанных с нуля и 10 готовых локаций как у Жекана эта не одна и та же работа, поэтому чел сравнил хрен с пальцем, моды, которые делает пусть и талантливо Жекан с модом, в котором почти полностью переработаны все аспекты игры.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I personally have no doubt that True Stalker will be the best total conversion mod out there. It will feel like a fourth part in the series in terms of content. Other people will be modding that after release. It will give us all many hours of great play including the mods after....

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Moustapha_Matushka yes, but this is not only a matter of belief, but also objective factors, but there are some stupid people think that collecting ready-made resources and creating an absolutely new one is the same in terms of the amount of work and skills)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх, а ведь больше месяца прошло с момента крайнего обновления публичного чек-листа... 


Дополнено 6 минуты спустя

Что за...

5c75a1a91c0e192.jpg

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Devyatus сказал:

Что за...

Это гриб, ваш кэп.

  • Мастер! 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Devyatus хей бро найс кок 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, chriotmao сказал:

Это гриб, ваш кэп.

И более ничего?) А я уж думал, тут постмодерн в деле)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу