Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
2 часа назад, CiberZold сказал:

ну это по минимуму)

и нужно именно целевым образом спонсировать мододелов, а то может некоторые думают, что донатя Вульфу на стримах они спонсируют мод) Вульф не мододел, он пишет сценарий и пиарщик мода, в какой-то степени да, он ускоряет вход ТС, но деньги со стримов идут Вульфу в карман, а не на создание ТС, для создания ТС деньги должны идти тем кто делает мод - chriotmao, Overfirst и другие по списку разработчиков:u1F603:

Так по такой логике и Криотмао, и Оверфёрсту, и остальным деньги будут идти в карман. Вульф, как никак, глава разработки, без него хрен бы что получилось, он объединил разработчиков и он как никто другой ответственен за True Stalker. В его интересах спонсировать их совместный проект. 

Изменено пользователем Devyatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, CiberZold сказал:

пока один человек делает сюжет/квесты, второй занимается интерфейсом/UI, третий оружейкой, четвёртый графикой, погодой, моделями, пятый - всякими скриптовыми, движковыми фичами, если при этом есть ещё маппер с леве-дизайнером, которые делают новые локи ещё лучше, чтоб в сотый раз не бегать по заезженнным старым локациям (Кордон, Свалка ,Бар и т.д), + ещё нужно пара тестеров, на отлов багов, проверки квестов

Вай, вай, вай а мы и не знали, сидим тут годами на форуме лохи лохами нифига не понимаем. :u1F92A:


Дополнено 4 минуты спустя
10 часов назад, Devyatus сказал:

 В его интересах спонсировать их совместный проект. 

Ой а я и не знал, что Вульф у нас олигарх спонсирующий ТС. :u1F914:

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкерские шейхи из Дубая, профинансируйте тру сталкер уже и чтобы уже попутно и сиквел начали разрабатывать. 


Дополнено 3 минуты спустя
10 часов назад, Devyatus сказал:

спонсировать их совместный проект

Моды на игрушку 2009 года бесплатные. Так еще и постсовок целевая аудитория, а значит будут пиратить и ждать когда игру по региональной скидке будут распродавать еще с 50% скидкой в стиме на распродаже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Devyatus сказал:

Так по такой логике и Криотмао, и Оверфёрсту, и остальным деньги будут идти в карман

так в этом и есть смысл, чтоб им шли в карман) потому что если деньги идут в карман Вульфу это никак не приближает релиз ТС, а если идут в карман разработчикам, то да приближают, т.к. то время которое они тратили, чтоб заработать себе на кусок хлеба, могут потратить на то, чтоб допилить мод.

понятно, что они могут получить деньги и забить, но для этого если бы мы были инвесторами/спонсорами мода, существует контроль за разработкой, мы как работодатели выдаём зарплату раз в месяц, и если работники, в данном случае мододелы забили на работу мы их увольняем/перестаём давать деньги со следующего месяца, если же они показали нам проделанный результат, всё ок, платим им дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О каких платежах вообще речь идёт? Деятельность Алексея (стримчанские) никак не связана с разработкой ТС. Мы уже говорили что не будем собирать средства во время разработки. После релиза все желающие смогут задонатить на пиво разработчикам, но не раньше.

  • Мастер! 2

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao да никто и не собирается платить, это так теоретические разговоры, ту все требуют, то что-то не так в моде, то почему так долго иконки делают, а как разговор заходит про трату их личных денег на ускорение разработки, все сразу в кусты разбегаются)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, CiberZold сказал:

а как разговор заходит про трату их личных денег на ускорение разработки, все сразу в кусты разбегаются)

CiberZold А ты хоть интересовался нужны им (разрабам) твои (наши) деньги?
Нет, деньги лишними конечно же не бывают. Но если основная работа приносит доход скажем 50К, а ты предлагаешь платить 20К, то не кто не будет в ущерб основной работе уделять больше времени моду. Кроме того, мод это временный заработок, а основная работа постоянный. Так что, как бы ты не крутил, основная работа в приоритете, и разработку мода твои донаты, могут ускорить только в том случае, если разрабы безработные. И то не факт.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, chriotmao сказал:

После релиза

... Леха будет мзду за мод собирать, я знаю точно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

Нет, деньги лишними конечно же не бывают. Но если основная работа приносит доход скажем 50К, а ты предлагаешь платить 20К, то не кто не будет в ущерб основной работе уделять больше времени моду

ну мы не знаем о финансовом положении всех разрабов ТС, кто-то возможно вообще не работает/ищет работу, в то время как мог заниматься модом, кто-то перебивается нерегулярным заработком, поэтому я и взял з/п по минимуму, никто не запрещает комьюнити платить мододелам и по 100 к в месяц и больше, если у них есть такая возможность)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, CiberZold сказал:

так в этом и есть смысл, чтоб им шли в карман) потому что если деньги идут в карман Вульфу это никак не приближает релиз ТС, а если идут в карман разработчикам, то да приближают, т.к. то время которое они тратили, чтоб заработать себе на кусок хлеба, могут потратить на то, чтоб допилить мод.

Не, ты немножко не понял прикола, Вульф не просто пиарщик или сценарист, он ЛИДЕР команды. Именно поэтому в его интересах, если будет такая нужда, спонсировать проект, который они разрабатывают. 


Дополнено 9 минуты спустя
8 часов назад, sky1er сказал:

Моды на игрушку 2009 года бесплатные. Так еще и постсовок целевая аудитория, а значит будут пиратить и ждать когда игру по региональной скидке будут распродавать еще с 50% скидкой в стиме на распродаже. 

Молодец, садись, пять. Параграф "Вырывание из контекста" успешно пройден. Я же имел в виду, что Вульфу выгодно развитие его с сотоварищами творения. Сюда же и спонсирование относится, но это чисто эфемерный аспект, который я описал лишь для добавления яркости тому факту, что Вульф - лидер проекта, а не просто PR-менеджер и сценарист. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

ну мы не знаем о финансовом положении всех разрабов ТС,

Так, а я о чем?

2 часа назад, WolfHeart сказал:

А ты хоть интересовался нужны им (разрабам) твои (наши) деньги?

1 час назад, CiberZold сказал:

кто-то возможно вообще не работает/ищет работу, в то время как мог заниматься модом, кто-то перебивается нерегулярным заработком,

Не мог. Пойми, постоянная работа всегда будет в приоритете. Да же если без работный, он все равно предпочтет поиск нормальной работы. Он не пожертвует возможностью найти постоянный стабильный заработок, ради эфемерного за работу над модом.

Живой пример, команда Zaurus' Crew. Их довольно длительное время спонсировал некий бизнесмен julius. Сильно это ускорило разработку "Упавшей Звезды" и "Последнего Сталкера"? Кто нибудь из команды бросил работу ради модов?

Да что мы о мододелах?

GSC, сколько разработчиков сменила за время разработки трилогии Сталкер?

Так это профессионалы и целая компания. И как долго продолжалась разработка? Сколько раз переносились релизы?

Скажешь ПЫСы шарашкина контора? Хорошо, возьми любую другую компанию игровой индустрии, сложно будет найти такую, которая не переносила релизы своих игр хоть раз.

Не все меряется деньгами и их количеством.

Не надо выдумывать условия при которых разработка ускорилась бы. Они давно всем известны. Но даже при самых идеальных условиях, возникают не предвиденные ситуации, преграды.

Надо просто набраться терпения и ждать.

 

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart У заурус крю и ПЫСов не было жёстких издателей которые бы пресекали в корне смены концепций по десять раз за время разработки. Тень Чернобыля, сообственно говоря, и вышел потому что из Германии приехал член совета директоров THQ в Киев и поставил вопрос ребром чтобы уже в любом виде выпустили игру. 

2 часа назад, WolfHeart сказал:

Хорошо, возьми любую другую компанию игровой индустрии, сложно будет найти такую, которая не переносила релизы своих игр хоть раз.

Переносы игр это явление коронавирусных ограничений. Там где делают игры карантины были жёсткие, а не "оденьте хотя бы масочку и если плохо дышится, то опустите её с носа". 

А требовать от ТС скоро выхода конечно же глупо, ни издателя, ни мецената у проекта нет. Каждому платить по 20к рублей лишь выходит, что десятерым нужно 200к рублей, а в год 2.4 млн. Это без обновления компов, покупки программного обеспечения и офиса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sky1er сказал:

А требовать от ТС скоро выхода конечно же глупо, ни издателя, ни мецената у проекта нет.

Вот и я о том же.

Все эти донаты, пожертвования, не могут кардинально повлиять на ускорение процесса разработки.

Это всего лишь один из способов выразить свое уважение и благодарность за труд разработчикам.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, WolfHeart сказал:

Пойми, постоянная работа всегда будет в приоритете

ну постоянная работа она по тому же принципу финансируется, тебе дают задание - ты делаешь, потом начальство проверяет результат, если задание не сделано - тебе увольняют и со следующего месяца тебе перестают платить, если сделал, дают новое - и продолжают платить, т.е. пока ты даёшь результат тебе платят, и в целом ты можешь просто показывать хоть какой-то результат промежуточный к концу месяца, чтоб тебя не уволили/продолжали платить, не особо заботясь, о том чтоб завершить работу в целом.

в принципе ПЫСы так и поступают с Майкрософт:u1F603: как до этого с THQ, пока уже инвесторам не надоело их кормить, и они не заставили ПЫСов выпустить хотя бы то что есть)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.05.2023 в 20:48, Devyatus сказал:

Извините, товарищ, меня дезинформировали. Продолжаю ждать!


Дополнено 4 минуты спустя

Статья к прочтению шутникам про иконки:
https://habr.com/ru/companies/404fest/articles/107800/

@chriotmao Товарищ, я норм статью скинул? Или у Вас другая тема с иконками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Devyatus сказал:

@chriotmao Товарищ, я норм статью скинул? Или у Вас другая тема с иконками?

Отчасти да, нужно собрать все модели, перегнать в другой формат, сделать для них нормали и отрендерить. Это долгая работа. Мы не хотим делать кринжовые иконки из сдк)

  • Хабар 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, chriotmao сказал:

Отчасти да, нужно собрать все модели, перегнать в другой формат, сделать для них нормали и отрендерить. Это долгая работа. Мы не хотим делать кринжовые иконки из сдк)

Спасибо за ответ! Понял Вас. Как только будет свободный реакт, поставлю. 

Изменено пользователем Devyatus
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.05.2023 в 06:45, CiberZold сказал:

ну постоянная работа она по тому же принципу финансируется, тебе дают задание - ты делаешь, потом начальство проверяет результат, если задание не сделано

Дружище, ты похоже зациклился только на одном виде трудовой деятельности. В геймдейве и IT возможно все выглядит именно так, но не забывай, что работа разная бывает.

Например: дежурный слесарь или электрик, у них единственное задание - быстро устранить неисправность оборудования. Они за смену могут вообще не чего не делать просто сидеть и ждать. Есть да же поговорки - если электрик/слесарь спит, значит все в порядке.:u1F603:

И с увольнением не все так просто. Существуют кол.договоры, трудовые договоры и т.д. где четко оговариваются причины по которым работодатель может уволить работника. Основная причина - это нарушение трудовой дисциплины. Но и даже в этом случае не все просто, необходимы подтверждения систематического нарушения. То есть - выговор, лишение премии, понижение в должности/квалификации и т. д. А если есть профсоюз, то еще и его согласие.

В 22.05.2023 в 06:45, CiberZold сказал:

в принципе ПЫСы так и поступают с Майкрософт:u1F603: как до этого с THQ, пока уже инвесторам не надоело их кормить, и они не заставили ПЫСов выпустить хотя бы то что есть)

Вот в этом то и весь геймдейв. Издатель (работодатель) заключает контракт на выполнение определенной работы, где оговаривается сумма и время. Специалист прекрасно понимает, что по завершению работы, он будет вынужден искать новую, по этому и старается "растянуть удовольствие" идя на различные ухищрения. Рабочий же на заводе, может годами делать одну и ту же деталь, получать свои деньги и да же не задумываться о поисках новой работы.

А теперь задай себе вопрос: станет такой рабочий (для которого модинг просто хобби), получающий стабильный заработок в 50К + соц пакет, жертвовать всем этим ради твоих 20К в течении 1-3 года?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

ты похоже зациклился только на одном виде трудовой деятельности. В геймдейве и IT возможно все выглядит именно так, но не забывай, что работа разная бывает.

да я не зациклился, просто исходил из того ,что обычно хороший мододел как-то связан со сферой IT и геймдева, имеет опыт или хотя бы учиться или учился в этой среде) понятно что не всегда, но чтоб в одиночку выпустить крутой мод с правками движка, например слесарь что будет учить программирование и тот же C++:u1F603:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, CiberZold сказал:

например слесарь что будет учить программирование и тот же C++:u1F603:

Ничего смешного.

Ситуации в жизни разные бывают. Бывает так, что и среди слесарей встречаются Академики Наук. :u1F603:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Жму руку 2

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2021 в 09:37, chriotmao сказал:

В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов.

  • Рендер иконок [In Progress]
  • Перевод текстов на Английский [In Progress]
  • Финальное тестирование [In Progress]

А ЗАЧЕМ нужно:  "Перевод текстов на Английский [In Progress]" - это отнимает лишнее время!

Достаточно  ОДНОГО  РУССКОГО  ЯЗЫКА!  ,  прочие языки идут лесом..

англичане  и  англоязычные - пролетают мимо!  - к чёрту их!

 

Изменено пользователем Barkas
  • Пост еще тот... 3
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Barkas *читает мысли* Ахаах, щас я напишу клоунскую фигню, тогда точно разрабы Тру Сталкера передумают переводить на английский язык и выпустят мод быстрее!

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Barkas больше языков = больше игроков. В чем проблема? Английский - межнациональный язык, то есть игроки со всего мира смогут играть в мод.

20 часов назад, Barkas сказал:

англичане  и  англоязычные - пролетают мимо!  - к чёрту их!

Почему к чёрту?

И да, перевод уже практически готов все равно.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

И да, перевод уже практически готов

Ну челу же надо было показать уровень своего АйСиКью.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждём 

  • Финальное тестирование [So Close] 

(я хз как Вы букавы цветными делаете, поэтому так) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу