Overf1rst 346 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 2022 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер 1600x900 2K Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Тизер: Трейлер: Демонстрация квеста: Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Бонус: Спойлер Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо! От автора: Спойлер До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: Подробности сюжетной линии Полный список игровых уровней Процент готовности проекта FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры. Набор в команду: Спойлер Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru. В письме укажите: Краткую информацию о себе и контакты для связи Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. В каких проектах участвовали Примеры работ (если имеются) Желание работать Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор. Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru. Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!Основные требования: Возраст 18+ Наличие качественного оборудования Желание работать Ждем ваших заявок! 55 27 4 6 9 6 _astronaut_, moron666, Alphastalker и 104 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 539 Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Устранение недочетов на локациях [Done] Улучшение текстур низкого разрешения на локациях [Done] Оптимизация текстур локаций [Done] Компиляция травы [Done] Разработка погоды [Done] Адаптация GUNSLINGER [Done] Балансировка характеристик артефактов [Done] Правка игрового баланса [Done] Разработка второстепенных квестов от сообщества [Done] Система оптимизации работы с партиклами и динамическими моделями [Done] Внедрение системы мини-квестов [Done] Разработка интерфейса [Done] Финальная компиляция уровней [Done] Консолидация текстур карт-локаций под интерфейс [Done] Верстка интерфейса [So Close] Исправление недочетов [So Close] Финальное тестирование [In Progress] Релиз [2022] Изменено Понедельник в 13:45 пользователем chriotmao Обновлена информация 23.05.22 25 3 14 1 6 10 MaminyBusy, Stalkert29, Vlador и 56 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 539 Опубликовано 14 октября, 2021 В 13.10.2021 в 07:30, Policai сказал: Лёх, не надейся на это, поверь игроки разные бывают, иногда делают воистину непредсказуемые действия..)))) Я сам своего рода игрок, Володя может тебе более досконально разложить как я тестирую проект. Дополнено 1 минуту спустя 12 часов назад, Quagric Strange сказал: Неожиданно преснился сон по True Stalker. Как-будто Вульф показал новый геймплей. Короче гг бегает по подземке в которой показали ганс и останавливается возле темного тонеля. Тут говорит Вульф " Помните я говорил что мы что-то сделали особенное в этой подземке?" и из тонеля выходит большая толпа зомби. Дальше мы перемещаемся на другую локацию. Видим деревню под странным купалом и вокруг нее неизвестые монстры. Гг подбегает к ней и монстры тригерятся на него. Я смотрю на все это и замечаю что графика почемута билдовская. И я спрашиваю " А где графон?" и сон заканчивается. Вот Убирайтесь, убирайтесь все отсюда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 610 Опубликовано 14 октября, 2021 2 минуты назад, chriotmao сказал: Я сам своего рода игрок, Володя может тебе более досконально разложить как я тестирую проект. Да я всё понимаю Лёш, можно насовать проверки на каждое действие, и игрок просто не сможет ничего сделать, но это получается строго вести игрока за ручку... Без права качнуться в сторону.... Что далеко не айс. Спойлер У меня мод простейший, собрал 12 бумажек, получил полную инструкцию, и на финиш... Пишет игрок в контакте: Собрал все 12 документов. а что делать дальше??? Отвечаю, какие задания висят в КПК те и выполняй.... Ответ меня убил... Висит одно задание всего: " Поговорить с Сидоровичем" Для конктетики, это самое первое задание в моде, Сидорович выдаёт сюжетную линию...))))) Мальчик тупо по стримам собрал все документы и удивляется что дальше нечего делать. а на финишь его не пускает, так как нет такого задания, он же его не брал...))))) Дополнено 2 минуты спустя 11 минут назад, chriotmao сказал: Убирайтесь, убирайтесь все отсюда... Вы ещё обращаете на него внимание??? Ему бы врачу показаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 539 Опубликовано 14 октября, 2021 3 минуты назад, Policai сказал: Реальный пример из моего мода (Скрыть контент) Мальчик тупо по стримам собрал все документы и удивляется что дальше нечего делать. а на финишь его не пускает, так как нет такого задания, он же его не брал...))))) Тут виноват ты, как разработчик: А. Ты не выдал задание при подборе любой бумажки Б. Ты заспавнил бумажки вне квеста (надо было делать хотя бы как в прибой стори) Дополнено 1 минуту спустя У нас иной подход к созданиям квестов, как бы это глупо не звучало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 610 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) 7 минут назад, chriotmao сказал: Тут виноват ты, как разработчик: А. Если человек изначально не собирается проходить по сюжету, принудительно совать задания бесполезно.. Б. Это была проба пера, и задача была сделать нелинейный сюжет, чтоб он не ломался от любого движения в сторону.. Что нужно мне было, я увидел и уяснил. И потом учёл все эти нюансы. ))))) Поверь Лёш, и у Вас будут индивиды которые будут проходить по стримам, им не нужна игра, им не нужен сюжет, им нужна галочка что мод прошли, не более..))))) Изменено 14 октября, 2021 пользователем Policai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 539 Опубликовано 14 октября, 2021 Просто мы смотрим на другие игры при построении сюжета, например макет построения в ведьмаке или играх от юбисофт, плюс у тебя с самого начала есть план и ты его придерживаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tourston 2 Опубликовано 16 октября, 2021 А есть уже примерная дата выхода мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 6 480 Опубликовано 16 октября, 2021 Tourston Нет Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 95 Опубликовано 16 октября, 2021 (изменено) В 15.10.2021 в 00:16, Policai сказал: Вы ещё обращаете на него внимание??? Ему бы врачу показаться... Обидно вообще-то Изменено 16 октября, 2021 пользователем Quagric Strange Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i-love-kfc 215 Опубликовано 16 октября, 2021 1 час назад, Tourston сказал: А есть уже примерная дата выхода мода? никто тебе никогда не даст дату выхода (даже примерную) i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 63 Опубликовано 16 октября, 2021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 539 Опубликовано 21 октября, 2021 «Любой финал — это начало чего-то другого» 5 Overf1rst, Quagric Strange, _astronaut_ и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 95 Опубликовано 21 октября, 2021 Хы, скриншотик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 259 Опубликовано 21 октября, 2021 Quagric Strange Спойлер Почётный носитель клейма: "Где модели?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 95 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) 18 часов назад, SamArt сказал: Quagric Strange Показать контент Поторгуемся? Шо вы хотите за еще один скриныч милорд? Спойлер Изменено 22 октября, 2021 пользователем Quagric Strange Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 92 Опубликовано 22 октября, 2021 chriotmao похоже на Арену. Потому что сверху такой странны источник света. Ну и всякие контейнеры разбросаны. И судя по намекам кажись это арена из СВ-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 539 Опубликовано 22 октября, 2021 5 часов назад, gromila_63 сказал: chriotmao похоже на Арену. Потому что сверху такой странны источник света. Ну и всякие контейнеры разбросаны. И судя по намекам кажись это арена из СВ-3 Это Арена в Баре Дополнено 0 минут спустя Из ТЧ Дополнено 0 минут спустя из СВ-3 мы ничего себе не брали, т.к. я не нашел там для себя ничего интересного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 92 Опубликовано 22 октября, 2021 (изменено) 44 минуты назад, chriotmao сказал: Это Арена в Баре Дополнено 0 минут спустя Из ТЧ Дополнено 0 минут спустя из СВ-3 мы ничего себе не брали, т.к. я не нашел там для себя ничего интересного Все же она претерпела какие то изменения кажется. Или я давно не бегал по ванильной арене Круто кстати, что ничего не брали. Все же слив этот уже на слишком поздней стадии разработки был уже, поэтому нет смысла. Будем ждать локи из СВ-3 в моде типа Lost SV-3 где таки восстановят ТССВ3. Изменено 22 октября, 2021 пользователем gromila_63 1 1 Сеговия и chriotmao отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 539 Опубликовано 22 октября, 2021 У меня на руках материалы были достаточно давно, я посмотрел и не нашел ничего прям такого что можно было бы адаптировать нам. (Без обид авторам, у нас просто немного другая концепция) По Арене, даже не знаю, это полностью работа Володи от добавления боев до левел-дизайна. Дополнено 0 минут спустя По крайней мере конкретно над ареной я не работал 1 gromila_63 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 257 Опубликовано 22 октября, 2021 В 14.10.2021 в 19:30, chriotmao сказал: Просто мы смотрим на другие игры при построении сюжета, например макет построения в ведьмаке или играх от юбисофт, плюс у тебя с самого начала есть план и ты его придерживаешься. Нужно смотреть на логичность и уместность ,и подводка к этим квестам в рамках жанра и сеттинга, а то получится васянство в духе мода Fallout: The Frontier на игру Fallout NV, где все сделано в угоду зрелещности в ущерб логичности и атмосферы. Дополнено 13 минуты спустя В 11.10.2021 в 13:51, Quagric Strange сказал: Этим лучше фриплейным модам заниматься, а не тру сталкеру. Это ведь как никак сюжетный мод и целью разработчиков является рассказать основную историю, а не затянуть игрока бесконечными возобновлянмыми квестами. Несколько продуманных доп квестов хватит для разнообразия и дополнения истории. Тогда получается ТЧ был фриплейным, ведь мы за определеные ветки циклички получали к примеру Комбез туриста и это сюжету ни как не мешало.Да и впринципе, зачем играть в моды и игры ? хочешь сюжета - лезешь в скрипты и кофинги и читаешь диалоги или слушаешь от туда озвучку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 95 Опубликовано 25 октября, 2021 Опа опа, шо это тут у нас? Ща мы это помацаем Спойлер 1 Battemen aka Mr. Pred отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 539 Опубликовано 25 октября, 2021 (изменено) @Quagric Strange где-то я это уже видел Изменено 25 октября, 2021 пользователем chriotmao Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 95 Опубликовано 25 октября, 2021 (изменено) 16 минут назад, chriotmao сказал: @Quagric Strange где-то я это уже видел До и после прихода Топора в бар Изменено 25 октября, 2021 пользователем Quagric Strange Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 5 Опубликовано 25 октября, 2021 Quagric Strange Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 95 Опубликовано 25 октября, 2021 Спойлер 1 SamArt отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 72 Опубликовано 25 октября, 2021 13 часов назад, Quagric Strange сказал: Опа опа, шо это тут у нас? Ща мы это помацаем Скриныч (Показать контент) Да, слабовато как-то в плане редизайна локации после мода Ветра времени, и увиденной работы Смерти Вопреки 3, ну и других, упоминуть которые подводит память Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты