Overf1rst 351 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 2022 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер 1600x900 2K Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Тизер: Трейлер: Демонстрация квеста: Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Бонус: Спойлер Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо! От автора: Спойлер До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: Подробности сюжетной линии Полный список игровых уровней Процент готовности проекта FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры. Набор в команду: Спойлер Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru. В письме укажите: Краткую информацию о себе и контакты для связи Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. В каких проектах участвовали Примеры работ (если имеются) Желание работать Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор. Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru. Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!Основные требования: Возраст 18+ Наличие качественного оборудования Желание работать Ждем ваших заявок! 55 27 4 6 9 1 7 Бурбон, Umberto G, Alphastalker и 106 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 589 Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Устранение недочетов на локациях [Done] Улучшение текстур низкого разрешения на локациях [Done] Оптимизация текстур локаций [Done] Компиляция травы [Done] Разработка погоды [Done] Адаптация GUNSLINGER [Done] Балансировка характеристик артефактов [Done] Правка игрового баланса [Done] Разработка второстепенных квестов от сообщества [Done] Система оптимизации работы с партиклами и динамическими моделями [Done] Внедрение системы мини-квестов [Done] Разработка интерфейса [Done] Финальная компиляция уровней [Done] Консолидация текстур карт-локаций под интерфейс [Done] Верстка интерфейса [So Close] Исправление недочетов [So Close] Финальное тестирование [In Progress] Релиз [2022] Изменено 23 мая пользователем chriotmao Обновлена информация 23.05.22 26 2 14 1 1 6 10 DoctorChe, KinoGroup, Quagric Strange и 57 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 272 Опубликовано 17 октября, 2020 18 часов назад, Quagric Strange сказал: Чет тихо. Надо что-нибудь написють. Будет ли стелс миссия на похищение боезапаса у военных, где пьяный полковник палит гг и путает его с рядовым? Полковник приказывает ему делать всякую хрень и в итоге гг забухивает с ним. Полковник засыпает, а гг пытается по тихому вынести боезапас под алкой. А? Где же вы такие бредовые идеи то берете? 1 liner отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 102 Опубликовано 17 октября, 2020 37 минут назад, Рико94 сказал: Где же вы такие бредовые идеи то берете? В головушке своей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tripfeks 47 Опубликовано 18 октября, 2020 В 16.10.2020 в 18:17, Quagric Strange сказал: Чет тихо. Надо что-нибудь написють. Будет ли стелс миссия на похищение боезапаса у военных, где пьяный полковник палит гг и путает его с рядовым? Полковник приказывает ему делать всякую хрень и в итоге гг забухивает с ним. Полковник засыпает, а гг пытается по тихому вынести боезапас под алкой. А? True Stalker: Операция Д.М.Б Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 589 Опубликовано 18 октября, 2020 5 часов назад, fed100 сказал: 2:00 - стенд можно расположить пониже. Опустил 1 Overf1rst отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostov 46 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) Мы разработали новую тему к странице Mod DB (благодарность @Турбина за то, что позволил нам в качестве базы использовать общий макет страницы Dead Air):https://www.moddb.com/mods/true-stalker Изменено 19 октября, 2020 пользователем SashaRed 1 3 1 [rebel], Overf1rst, Wolfstalker и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 589 Опубликовано 19 октября, 2020 2 часа назад, fed100 сказал: 1. Сделать так, чтобы огонь в кострах горел только, когда вокруг него сидят НПС. 1. Думали над этим, скорее всего будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 589 Опубликовано 19 октября, 2020 2 часа назад, fed100 сказал: Знак (Показать контент) Знак можно сделать более круглым (без изгибов). Башня (Показать контент) 1. Знак останется таким, я не вижу смысла добавлять полигонов 2. Не понял что не так на скриншоте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пост 6 Опубликовано 20 октября, 2020 Исправлена ли возможность брать предметы сквозь закрытые ящики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 589 Опубликовано 20 октября, 2020 1 час назад, Пост сказал: Исправлена ли возможность брать предметы сквозь закрытые ящики? У нас такой проблемы нет, вся проблема кроется в невнимательности при выставлении дверей. 1 1 1 Oblivion, _THE_END_ и Overf1rst отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgainstAllAutority 62 Опубликовано 21 октября, 2020 В 17.10.2020 в 11:14, Рико94 сказал: Где же вы такие бредовые идеи то берете? так шикарный же квест!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tripfeks 47 Опубликовано 21 октября, 2020 37 минут назад, AgainstAllAutority сказал: так шикарный же квест!! В стиле О.П. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 21 октября, 2020 Будет ли починен баг с временным отключением хита от аномалий при помощи болта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 351 Опубликовано 21 октября, 2020 Может быть. Я вообще не считал это багом и всегда применял, например, в электрах. 2 1 Wolfstalker, [rebel] и Policai отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 610 Опубликовано 21 октября, 2020 8 минут назад, Overfirst сказал: Может быть. Я вообще не считал это багом и всегда применял, например, в электрах. Эту фичу багом считают только поклонники нлс и мизери... Они из всех модов пытаются сделать или нлс или мизери..))) 1 T_Gloomy_T отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 272 Опубликовано 21 октября, 2020 1 час назад, Policai сказал: Эту фичу багом считают только поклонники нлс и мизери... Они из всех модов пытаются сделать или нлс или мизери..))) Лучше вообще урон от аномалий отключить, НПС урон от аномалий не получают так ГГ чем хуже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 610 Опубликовано 21 октября, 2020 46 минут назад, Рико94 сказал: Лучше вообще урон от аномалий отключить, НПС урон от аномалий не получают так ГГ чем хуже? Это разные вещи, испокон веков было по лору что аномалии разряжались болтами на некоторое время... даже были нычки в модах, чтоб пробраться к тайнику нужно сначала разрядить аномалию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 272 Опубликовано 21 октября, 2020 1 минуту назад, Policai сказал: Это разные вещи, испокон веков было по лору что аномалии разряжались болтами на некоторое время... даже были нычки в модах, чтоб пробраться к тайнику нужно сначала разрядить аномалию... Ага тайник в трубе на Агропроме без урона невозметься никак, хотя в оригинале аномалии - это не опасность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пост 6 Опубликовано 21 октября, 2020 О том, что электру можно разрядить болтом, говорил Лоцман. Да и с электрой это логично, ей ведь нужно время на накопления заряда после разрядки, а вот с другими аномалиями стоит поправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 191 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 9 часов назад, Policai сказал: Эту фичу багом считают только поклонники нлс и мизери Ты не прав, я, к примеру, терпеть не могу и НЛС, и Мизери, но зато люблю логику и здравый смысл. А потому дрянь с аномалиями мне не по душе. Изменено 21 октября, 2020 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пост 6 Опубликовано 24 октября, 2020 Будут ли в моде воздушные аномалии? И надеюсь что в текстах не будет обделена буква ё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 102 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) Будет ли в моде сразу открыта карта полностью или же она будет открываться по мере изучения локаций? Так сказать сделать это одним из мотивов изучения местности. Изменено 24 октября, 2020 пользователем Quagric Strange Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты