Перейти к содержанию
Холод

Обсуждение (флудилка)

Рекомендуемые сообщения

 

С чего ты это вообще взял? Почему я ищу текст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ekagors сказал:

Ты увертываешь от вопроса, говоря, зачем ты про текст. А сюжет у нас это необъятная субстанция? Она у нас техническая часть или текстовая? Я про текст, сюжет и лор и про геймплей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Ekagors сказал:

Введем тогда полномасштабную дискуссию. Я выше описал, что и почему так работает и почему я считаю это верным ходом.


Дополнено 1 минуту спустя

  Я не согласен с тобой

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Like , то есть, аргументов нет? Ты не согласен, потому что не согласен?


Дополнено 0 минут спустя

ПО твоему в модах и играх геймплей ты не оцениваешь, оцениваешь только сюжет. Но при этом, раз ты оцениваешь только СЮЖЕТ и все с ним связанное. ТЫ говоришь, а при чем здесь литература. Логика от бога. Сам одно от другого отвязал, сказал что это для него главное. Но дак сравниваем сюжет. Раз это главное. Убираем геймплей, будто его нет, и оцениваем сугубо смежные произведения где есть сюжета. ЧТо не так?

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ekagors сказал:

 

Лор и так есть, без модов. А к текстовой части можно отнести, что угодно, следуя твоей логике


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Ekagors сказал:

Like , то есть, аргументов нет? Ты не согласен, потому что не согласен?


Дополнено 0 минут спустя

ПО твоему в модах и играх геймплей ты не оцениваешь, оцениваешь только сюжет. Но при этом, раз ты оцениваешь только СЮЖЕТ и все с ним связанное. ТЫ говоришь, а при чем здесь литература.

Потому что разные вещи книга и игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ekagors сказал:

 

ПО твоему в модах и играх геймплей ты не оцениваешь, оцениваешь только сюжет. Но при этом, раз ты оцениваешь только СЮЖЕТ и все с ним связанное. ТЫ говоришь, а при чем здесь литература. Логика от бога. Сам одно от другого отвязал, сказал что это для него главное. Но дак сравниваем сюжет. Раз это главное. Убираем геймплей, будто его нет, и оцениваем сугубо смежные произведения где есть сюжета. ЧТо не так?

 

1 час назад, Like сказал:

Лор и так есть, без модов. А к текстовой части можно отнести, что угодно, следуя твоей логике

Появления всего нового или имение старого меняет лор. Будто Сидр ушел из бункера или волк стал военным. Оно уже меняет лор. Даже кол. сталкеров в зоне, меняет лор. Ты сам сказал, сугубо сюжет важен, судим сюжет, сугубо без геймплея. (А без геймплея это не игра. В чем проблема, то?)

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ekagors сказал:

 

Появления всего нового или имение старого меняет лор. Будто Сидр ушел из бункера или волк стал военным. Оно уже меняет лор. Даже кол. сталкеров в зоне, меняет лор.

Не меняет. У тебя извращеное понятие по поводу определения "лор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

p.s. я изначально, за то, что все работает вместе, но по очередности в играх. ТЫ же поставил один аспект выше другого, изолировал его от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделай главным героем в своем следующем моде - Сидора

1 минуту назад, Ekagors сказал:

p.s. я изначально, за то, что все работает вместе, но по очередности в играх. ТЫ же поставил один аспект выше другого, изолировал его от него.

Да, я так и сделал. Без сюжета твои геймплейные фишки не рабтают. Равно как всем плевать что ты там такого уникального будешь делать если нет сюжета. Разумеется я говорю не о "поиграть пару часиков", а о хорошей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Like сказал:

Не меняет. У тебя извращеное понятие по поводу определения "лор"

Да. Конечно. Лор, вся информация, описания игры и ее мира, все что несет какой-то вес. Это все лор.
А то что не меняет, интересно как же. Если волк вояка, лагерь новичков соответственно легален, а значит вояки нейтралы, либо волк дезертир, значит скорее всего за ним будет или есть вылазки. Сидр не на кордоне? Куда сталкеры сбагривают артефакты? Почему он живет ближе к центру, на окраине безопасней, кто-то другой может занят это элитное место, если у него есть связи, сюда будут идти люди из последней вылазки.


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Like сказал:

Сделай главным героем в своем следующем моде - Сидора

Да, я так и сделал. Без сюжета твои геймплейные фишки не рабтают. Равно как всем плевать что ты там такого уникального будешь делать если нет сюжета. Разумеется я говорю не о "поиграть пару часиков", а о хорошей игре.

Фриплейные игры и моды говорят обратное.
Геймплей правильно вписанный в мир, работает не чуть не хуже, а даже лучше. Куча РПГ онлайн, где люди зависают годами, тебе тоже не о чем не говорит.
А раз ты убрал, и продолжаешь отделять. То моя позиция с литературой имеет прямой вес. Ты только что сам это подтвердил. Ну дак отвечай на вопросы, а не ускользай. Я их задал неимоверно много, но ты продолжаешь подменять понятия. "Это не то, а вот тут это уже то, оно подходит". Что за детский сад.

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ekagors сказал:

Да. Конечно. Лор, вся информация, описания игры и ее мира, все что несет какой-то вес. Это все лор.
А то что не меняет, интересно как же. Если волк вояка, лагерь новичков соответственно легален, а значит вояки нейтралы, либо волк дезертир, значит скорее всего за ним будет или есть вылазки. Сидр не на кордоне? Куда сталкеры сбагривают артефакты? Почему он живет ближе к центру, на окраине безопасней, кто-то другой может занят это элитное место, если у него есть связи, сюда будут идти люди из последней вылазки.

Вот в этом и проблема. Ты узко мыслишь. Не будет Сидора - будет кто-то другой, как говорится "свято место, пусто не бывает", ты же себе внушил, что "если Волк вояка, следовательно военные нейтралы". Даже знать не хочу откуда такая логика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Like сказал:

Вот в этом и проблема. Ты узко мыслишь. Не будет Сидора - будет кто-то другой, как говорится "свято место, пусто не бывает", ты же себе внушил, что "если Волк вояка, следовательно военные нейтралы". Даже знать не хочу откуда такая логика

Вот и именно, кто-то другой. НЕ ОН! Значит другой человек, значит другой характер, отношение. Другой лор! К нему и отношение другое и цены другие значит. И связи у него не под копирку же? И как же это не лор. Вот, не знаком ты с теменном и ты как раз будто в шорах ходишь. Это тоже самое. Раз ты такие детали не улавливаешь какой с тебя спрос, да еще в сюжете. Тфу. Крупные детали подмечать не хочет. (А скорее просто уверяться хочешь)
Ты "дурачок" или прикидываешься?
Продолжаешь юлить.


Дополнено 3 минуты спустя

Молодец, продолжаешь пропускать вопросы, ведь ответь на них юлить то не получится. А так хоть дурочка корчишь.

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ekagors сказал:

Вот и именно, кто-то другой. НЕ ОН! Значит другой человек, значит другой характер, отношение. Другой лор! Ты "дурачок" или прикидываешься?
Продолжаешь юлить.

Раз переходишь на оскорбления, значит разумные аргументы кончились. Сделай Волка военным, это не изменит лора. Лор в том, что существует ЧАЗ со своими правилами и условностями, существуют аномалии в ней, существуют кровососы и КО. Существует Стрелок, Шрам и Дягтерев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Like сказал:

Раз переходишь на оскорбления, значит разумные аргументы кончились.

Ну,ну. Отвечай через строчку, закопал ты себя. Сюжетописец. Не на единый аргумент не ответивший. А сейчас мол, они кончились, где ж они кончились если ты в молчанку играл по ним.
Ты не один не опроверг
. Это раз. Два, ты отвечал через строчку. Три, ты пропускаешь детали специально.
Не один аргумент, ты не захотел воспринимать. Потому что контр аргумента у тебя банально изначально не было. Ты просто цеплялся через строчку, за то, чего не понимаешь сам и говорил обратное своим же словам.

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По пунктам напиши мне на что ответить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
2 часа назад, Ekagors сказал:

Если тебя интересуют только диалоги и текстовая составляющая, открою секрет. На голову выше текст ты найдешь, если пойдешь в такую вещь как литература.

 

2 часа назад, Ekagors сказал:

ммм, а смысл тогда ты ищешь текст в там где его искать не надо, по твоим же словам, вещи то разные. Про сюжет ты заикнулся.
Зачем ты отделяешь тогда? И ты не ответил

2 часа назад, Ekagors сказал:

 

ПО твоему в модах и играх геймплей ты не оцениваешь, оцениваешь только сюжет. Но при этом, раз ты оцениваешь только СЮЖЕТ и все с ним связанное. ТЫ говоришь, а при чем здесь литература. Логика от бога. Сам одно от другого отвязал, сказал что это для него главное. Но дак сравниваем сюжет. Раз это главное. Убираем геймплей, будто его нет, и оцениваем сугубо смежные произведения где есть сюжета. ЧТо не так?

  

2 часа назад, Ekagors сказал:

Покажи мне хороший сюжет и расскажи чем же он хорош тогда и как это работает. Введем тогда полномасштабную дискуссию. Я выше описал, что и почему так работает и почему я считаю это верным ходом.

 

2 часа назад, Like сказал:

Без сюжета твои геймплейные фишки не рабтают. Равно как всем плевать что ты там такого уникального будешь делать если нет сюжета. Разумеется я говорю не о "поиграть пару часиков", а о хорошей игре.

 

2 часа назад, Ekagors сказал:

Фриплейные игры и моды говорят обратное.
Геймплей правильно вписанный в мир, работает не чуть не хуже, а даже лучше. Куча РПГ онлайн, где люди зависают годами, тебе тоже не о чем не говорит.
А раз ты убрал, и продолжаешь отделять. То моя позиция с литературой имеет прямой вес. Ты только что сам это подтвердил. Ну дак отвечай на вопросы, а не ускользай.

 


Дополнено 3 минуты спустя

То есть сравнивать с другими сюжетными произведениями нельзя. Но ты ценишь сугубо сюжет и тебе чхать на геймплей? Литературу бери. В чем проблема?
Геймплей без сюжета не работает? Ха. Смотри я выше написал и ты опять заигнорил, примеры одних из самых популярных игр.
Лор. Вся информация о вселенной игры. Любое имение несет за собой вес, прямой или на восприятие (Даже имя персонажа.). Ты же говоришь что нет, какой из тебя после этого сценарист. Если для тебя персонажи пустой звук, как в моем примере.
 


Дополнено 7 минуты спустя
Цитата

То есть сравнивать с другими сюжетными произведениями нельзя. Но ты ценишь сугубо сюжет и тебе чхать на геймплей? Литературу бери. В чем проблема?

Еще к этому, сравнивать нельзя игры и книги. Но можно брать и оценивать один критерий над другим. То есть убрать из игры весь геймплей. (А это все кроме сюжета, даже беготня по локации это геймплейная составляющая). Следовательно остается текст или озвучка(Хотя ее тоже можно к геймплейной части отнести, но да ладно). В чем проблема сравнения с литературой тогда? Есть и аудиокниги (Говорю об этом раз взяли озвучку.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По первым двум пунктам - не увидел вопроса. Я ищу не текст, а сюжет. Нужен будет текст, я лучше Хайнлайна по-читаю. Не линейный сюжет подразумевает интерактив, где игрок делает выбор, за которым следуют последствия.

 

Хороший сюжет можешь увидеть в ведьмаке, на мой взгляд. Он хорош разнообразием, существующим выбором от которого зависят судьбы персонажей, деталями.

 

*тут ты просто процитировал меня*

 

РПГ не путай со сталкером. Мы говорим о модах. Согласен, фриплейные моды популярны. НО НА МОЙ ВЗГЛЯД это не интересно играть то же самое, но с лучшими текстурами, оружейным паком ( вообще плевать с какой стороны затвор ) и сохранением онли около костра

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Like сказал:

Я ищу не текст, а сюжет

А в литература у нас строится не на сюжетах? Там кругом эссе? Там будет лучше в чем проблема читать тогда литературу. Ты же отделил.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будешь разрабатывать мод, обращайся, уверен, по сюжету тебе нужен взгляд со стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Like сказал:

РПГ не путай со сталкером. Мы говорим о модах. Согласен, фриплейные моды популярны. НО НА МОЙ ВЗГЛЯД это не интересно играть то же самое, но с лучшими текстурами, оружейным паком ( вообще плевать с какой стороны затвор ) и сохранением онли около костра

Ммм, а то что там РПГ системы как раз в этих модах. На прокачку, крафт и тд. Ты мимо глаз пропустил.


Дополнено 1 минуту спустя

То есть ты признаешь, что сюжет лучше искать в литературе, а делить нельзя? (Если делишь, тогда и сравнивать можно. В игре без сюжета все остальное геймплей.)
И ты признаешь что в играх геймплей, может быть интересней сюжета?

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ekagors сказал:

А в литература у нас строится не на сюжетах? Там кругом эссе? Там будет лучше в чем проблема читать тогда литературу. Ты же отделил.
 

Из-за твоего скоротечного потока сознания не до конца понял твою мысль. Литература ограничена только твоим воображением, а игра, в частности сталкер, в частности моды, существуют в рамках, которые уважающий себя разработчик не будет нарушать. Так же не думаю, что игроку будет интересно читать 3 страницы диалога с описанием дуба, хотя у Толстого это работает (хоть мне и не нравится) и считается одним из величайших произведений не только у нас, но и в мире


Дополнено 2 минуты спустя
4 минуты назад, Ekagors сказал:

Ммм, а то что там РПГ системы как раз в этих модах. На прокачку, крафт и тд. Ты мимо глаз пропустил.


Дополнено 1 минуту спустя

То есть ты признаешь, что сюжет лучше искать в литературе, а делить нельзя? (Если делишь, тогда и сравнивать можно. В игре без сюжета все остальное геймплей.)
И ты признаешь что в играх геймплей, может быть интересней сюжета?

Категорически нет. У тебя геймплей может состоять из одного прыжка (марио, как пример), но игра будт культовой. Согласен, пример не самый удачный, сюжета там и нет в виду ограничений тех лет, да и ностальгия делает свое дело, но все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Like сказал:

У тебя геймплей может состоять из одного прыжка

Куда шире. Прыжки, бег, разгон, давить врагов, стрелять в врагов, плавать. Враги могут, ходить, прыгать, стрелять, кидаться, "плавать"(медузы), летать (ракеты). Собирать грибы: Для паверАПА 1, Для Павер АПА2, Для поднятия континиусов. Собирать монетки. Собирать монетки из кубиков, из прятанных бонус кубиков. Ломать ограды. Нырять в трубы. Залазить по бонус стеблям. Умирать от врагов, от топоров, от огня.

2 часа назад, Like сказал:

, сюжета там и нет в виду ограничений тех лет

Сюжет там есть. И он как раз строится по классическому принципу. Геймплей->Сюжет. Принцессу украл дракон Баущи и цель нашего героя спасти ее из грибного царства.

И смотри на сколько в этой игре проработан геймплей. Он шире сюжета даже в тех годах. И на сколько игра увлекательна.

Игра - это в первую очередь интерактив. Сейчас возможности шире. Раньше игры были настольные. Еще раньше были, ляпки, прятки, сифа и тд. Есть спортивные игры.  Все это интерактив. Им не нужен сюжет. Сюжет это что появилось сейчас. Игра это в первую очередь интерактив. Поэтому эти проекты и интересны, они работают как и должна работать игра.


Дополнено 5 минуты спустя

А уберешь геймплей, следовательно ни какого интерактива. Сравнивать остается с книгами или устными историям(озвучка - аудиокнигами). Если сюжет почувствуется видео рядом и кастценами, убрав геймплей остается сравнивать с кино и анимационными фильмами.

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ekagors сказал:

Куда шире. Прыжки, бег, разгон, давить врагов, стрелять в врагов, плавать. Враги могут, ходить, прыгать, стрелять, кидаться, "плавать"(медузы), летать (ракеты). Собирать грибы: Для паверАПА 1, Для Павер АПА2, Для поднятия континиусов. Собирать монетки. Собирать монетки из кубиков, из прятанных бонус кубиков. Ломать ограды. Нырять в трубы. Залазить по бонус стеблям. Умирать от врагов, от топоров, от огня.

Сюжет там есть. И он как раз строится по классическому принципу. Геймплей->Сюжет. Принцессу украл дракон Баущи и цель нашего героя спасти ее из грибного царства.
 

 

В курсе, что сюжет был написан после создания игры? И был он написан именно таким именно из-за ограничений? Но это отступление от нашей дискуссии или, скорее, полемики. Как ни крути, ты меня не убедил. Ввел какие-то, не относящиеся к теме, примеры, много рассуждал, а по факту просто съехал. Сюжет для игры - важен. И не строится он из геймплея. Взять хотя бы даже оригинал. Ничего там уникального в геймплейном плане не было. А игра всем нам понравилась, фактически из-за нее мы сейчас говорим. А виной тому всем нам знакомое окружение аля СССР (атмосфера) и какой-никакой сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Like , говоря о играх и о сюжете, не перводя тему, я съехал. Замечательно.
 

2 часа назад, Like сказал:

В курсе, что сюжет был написан после создания игры? И был он написан именно таким именно из-за ограничений?

А ты в курсе, что и сейчас так делают. Сначала мир,лор, потом геймплей, потом только сюжет?
 

 

2 часа назад, Like сказал:

Сюжет для игры - важен. И не строится он из геймплея. Взять хотя бы даже оригинал. Ничего там уникального в геймплейном плане не было.

Насмешил. Ты не понимаешь как это работает. Все там было завязано на геймплее и только на нем. Тебе нужно сходить и украсть доки у военных. Зачем? Потому что этого требует геймплей. Что бы ты не сидел и изучал диалог. А шел туда, в тихую крал. Незаметно. через мутантов в подземелье. Перестрелки, что бы были. И артефакт ты в старой версии сюжета тащил тоже потому что этого требует лор и геймплей. Все это растет из глаголов: Стрелять, искать, подбирать. Это геймплейные аспекты. Лабаратория мутанты.  С ними ты воюешь, там все геймплей и недосказанность, работа на воображение и действия. Отключить Х10. Это тоже действие и часть геймплея. Излучение действует на игрока. Вот оно и есть.
Все придумано. Давно и обще известно. Хватить фантазировать.
Геймдезайн/лор->Геймплей->Сюжет/локации.
Так строились игры и строятся сейчас. При том изначально чертежи и бумаги всего из выше перечисленного.
И это логично. Сначала ты придумываешь взаимодействия для игрока (База самая база, не про глубокое взаимодействие где мы уже знаем мир, оно повторяется и прорабатывается после мира. По типу "искать артефакт", на этом этапе мы можем сказать просто "Искать", не указывая что искать. Просто набор первичных действий доступных игроку. Как перемещение, какое оно будет, от первого лица, от второго и тд, то есть сама база. В случае модов, можно пропустить. ПЫС уже сделали эту базу.), затем мир (Тут уже и мир, и проработка деталей. Куда, что, зачем и как что живет. Как устроен мир в общем и как он живет в совокупности и на наших базовых механиках), затем сюжет в этом мире. (Тут мы знаем что как существует, мы боги и цари, мы построили целый мир и мы можем им управлять что бы строить интересную историю)


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, Like сказал:

А игра всем нам понравилась, фактически из-за нее мы сейчас говорим. А виной тому всем нам знакомое окружение аля СССР (атмосфера) и какой-никакой сюжет

Да, а еще алайф о котором все говорили и говорят. Графика прорывная на момент разработки и на релизе не плохая. Что это шутер с системой РПГ. Мы ж без этого могли. Представь игру теперь без этого. Представь, стали бы в нее играть в таком количестве люди? И была бы она настолько интересна, только из перечисленного тобой? Сам себя обманывать может уже перестанешь.

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Твоя позиция мне ясна. Не вижу смысла далее вести диалог, мы друг-друга не переубедим.


Дополнено 3 минуты спустя
19 минут назад, Ekagors сказал:

Like , говоря о играх и о сюжете, не перводя тему, я съехал. Замечательно.
 

А ты в курсе, что и сейчас так делают. Сначала мир,лор, потом геймплей, потом только сюжет?
 

 

Насмешил. Ты не понимаешь как это работает. Все там было завязано на геймплее и только на нем. Тебе нужно сходить и украсть доки у военных. Зачем? Потому что этого требует геймплей. Что бы ты не сидел и изучал диалог. А шел туда, в тихую крал. Незаметно. через мутантов в подземелье. Перестрелки, что бы были. И артефакт ты в старой версии сюжета тащил тоже потому что этого требует лор и геймплей. Все это растет из глаголов: Стрелять, искать, подбирать. Это геймплейные аспекты. Лабаратория мутанты.  С ними ты воюешь, там все геймплей и недосказанность, работа на воображение и действия. Отключить Х10. Это тоже действие и часть геймплея. Излучение действует на игрока. Вот оно и есть.
Все придумано. Давно и обще известно. Хватить фантазировать.
Геймдезайн/лор->Геймплей->Сюжет/локации.
Так строились игры и строятся сейчас. При том изначально чертежи и бумаги всего из выше перечисленного.
И это логично. Сначала ты придумываешь взаимодействия для игрока (База самая база, не про глубокое взаимодействие где мы уже знаем мир, оно повторяется и прорабатывается после мира. По типу "искать артефакт", на этом этапе мы можем сказать просто "Искать", не указывая что искать. Просто набор первичных действий доступных игроку. Как перемещение, какое оно будет, от первого лица, от второго и тд, то есть сама база. В случае модов, можно пропустить. ПЫС уже сделали эту базу.), затем мир (Тут уже и мир, и проработка деталей. Куда, что, зачем и как что живет. Как устроен мир в общем и как он живет в совокупности и на наших базовых механиках), затем сюжет в этом мире. (Тут мы знаем что как существует, мы боги и цари, мы построили целый мир и мы можем им управлять что бы строить интересную историю)


Дополнено 0 минут спустя

Да, а еще алайф о котором все говорили и говорят. Графика прорывная на момент разработки и на релизе не плохая. Что это шутер с системой РПГ. Мы ж без этого могли. Представь игру теперь без этого. Представь, стали бы в нее играть в таком количестве люди? И была бы она настолько интересна, только из перечисленного тобой? Сам себя обманывать может уже перестанешь.

Урезаный а-лайф, ты о нем? Никакого РПГ там нет. Графика отдельная тема, про нее ничего не скажу. ДРассуждать "а вот если бы" я не намерен. Ни я, ни ты этого не знаем и к гадалке я не ходил


Дополнено 5 минуты спустя
19 минут назад, Ekagors сказал:

Like ,Сам себя обманывать может уже перестанешь.

Сначала ты меня окорбляешь, теперь ты пытаешься думать за меня. Может остынешь?

Изменено пользователем Like

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу