Hardtmuth 5 589 Опубликовано 13 ноября Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo BuildПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. TeamДата выхода: 14 ноября, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. Спойлер В связи с полным отсутствием личной мать её жизни, из-за работы в буквальном смысле с графиком 24/7 - я всё взвесил и решил что нужно отдавать мод народу на растерзание! Я правда очень хотел бы сделать её на все 100% но почему-то жизнь всегда говорит мне что я у неё много прошу, поэтому как правило к концу каждой разработки со мной происходит всякая ересь. Есть как есть, мужики. Доделывать модификацию даже через годы (а это ближайшее время когда я бы возможно попытался вновь) - нету смысла, вы сами это прекрасно понимаете, а вернуться к разработке я не смогу, есть на то разные причины. В моде очень много сырых и вырезанных контентов, увы, чтобы собрать всё воедино, пришлось от некоторых сцен и квестов с пояснениями отказаться... Однако пройти возможно, хоть и не исключаю кривости, баги и даже вылеты - особенно в побочных квестах. Пока была возможность побыть дома у компа, кое-как всё дособирал на коленках и быстренько пробежался по основным моментам, вроде работает! ДА, К НЕСЧАСТЬЮ ВСЮ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ДОП.КОНТЕНТА ПРИШЛОСЬ ВЫРЕЗАТЬ, ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ МЕНЯ НА ПОСТУ РАЗРАБОТКИ. Мод не увидел бы свет, если бы я оставил всё то что там нашпиговано. Прошу понять и простить. Финансовой поддержки ждать было не от кого, а кушать хотелось - поэтому пришлось выбрать путь работяги, а не модмейкера. ЕСЛИ ЖЕ НАЙДУТСЯ БРАВЫЕ БОЙЦЫ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ПЕРЕДЕЛАТЬ\ДОДЕЛАТЬ (ЗАВЕРШИТЬ НА СВОЙ ЛАД) ЭТУ МОДИФИКАЦИЮ - БЕЗ ПРОБЛЕМ, ИСХОДНИКИ СДК, ЛОКАЦИЙ И ДИЗДОКОВ Я СКИНУ ЛИЧНО! ПРОСТО СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ. Оф. группа в ВК: https://vk.com/vivient_team_mods По всем вопросам в ЛС группы. По возможности поможем, но не обещаем что быстро, так как на интернет времени очень мало, работа на "большой земле" изнашивает, уж извиняйте. Спойлер Квесты которые не работают и можно спокойно пропускать: Квест с Афиной (также к посту прикреплен фикс, про который можно почитать в теме тех. проблем мода). Квест с Ассистентом. Все остальные проходимы, хоть и могут вылетать. Повторная перезагрузка в этом случае поможет. Список вещей которые можно не подбирать (они не работают должным образом и их нельзя сдать): Запчасти для техника. Бортовой самописец. Повторный спуск в катакомбы - Не работает. Спойлер СОФТ: Убедитесь что у вас установлен oanlist.exe (найти его просто в интернете - скачал\установил): Ссылка OpenAL: https://vk.cc/48WrGO А так же, возможные библиотеки microsoft и конечно же DX9 (DirectX): Ссылка на Visual C++: https://vk.cc/cEDCJ7 Ссылка на DX9: https://vk.cc/cEDuxC Решение проблем запуском: Спойлер Решение #1: Загрузите и установите Visual C++ - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170#latest-microsoft-visual-c-redistributable-version Решение #2: Если вы владелец Windows 11, поставьте в ярлыке игры, совместимость Windows 10. Решение #3: Создайте ярлык файла ATTRIBUTE.exe и запустите его. Спойлер Решение: Загрузите и установите OpenAL: https://vk.cc/48WrGO Если вдруг случился вылет (не дай бог) или что-то не срабатывает, сломался скрипт, сцена и т.д. и т.п. - СРОЧНО напишите нам в группу!И желательно скинуть ваш лог: Он в папке с модом - userdata - logs - xray_названиеИмениПользователя Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Атрибут - Demo Build» с ФО: Yandex Disk #1 Yandex Disk #2 Google Drive Торрент (Репак от SL) Торрент (официальный) Торрент от LETVINENKO Полноценный билд с возможностью его полного прохождения. Почти все концовки работоспособны и проходимы. Некоторые побочные квесты (буквально 2-3) будут недоделаны, о чём будет свидетельствовать специальное сообщение в ходе выполнения задания, чтобы не тратить на него время. Фиксы: Принудительное завершение ветки Афины: VK Google Drive Yandex Disk Автор - @Shon_Diez Инструкция по запуску: Основа: Внутри архива находится папка: attribute-mod - её нужно распаковать на диск, где вы обычно храните игры, желательно не на системный.Запуск модификации: ВАЖНО! Осуществляется через файл внутри папки attribute-mod - ATTRIBUTE.exe (для удобности создайте ярлык на рабочий стол). Запускаете этот файл и перед вами открывается лаунчер. Там и выбираете первую кнопку с надписью: Develop При попытке нажать DEBUG - СЛОВИТЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫЛЕТ. ВНИМАНИЕ: Крайне не советую играть в АРХИВЕ! Лучше распаковать мод, да-да. Мод вроде и стабилен, но... Однако чем чёрт не шутит! Как только зайдёте в игру, во вкладке НАСТРОЙКИ - поставьте нужные вам параметры графики, для комфортной игры.После чего сохраните (применить) изменения и перезайдите в игру: Выйти в windows - Запуск игры - В лаунчере - develop (первая кнопка). Если вдруг случился вылет (не дай бог) или что-то не срабатывает, сломался скрипт, сцена и т.д. и т.п. - СРОЧНО напишите нам в группу!И желательно скинуть ваш лог: Он в папке с модом - userdata - logs - xray_названиеИмениПользователя Дополнительная информация: Изменить расположение cam\fov рук:Для этого, введите в консоли во время игры: g_cam_fov - ваши значения. g_hud_fov - ваши значения. Доступны читы!Для этого, введите в консоли во время игры: g_god on - бессмертие. g_unlimitedammo on - бесконечные патроны. Спойлер AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream 17 13 2 1 2 2 7 1 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 25 ноября 15 часов назад, АнДрЮхА сказал: хочу купить эту экзу, сколько у нее слотов под арты? У монолитовской - 2, после прокачки - 5, самая крутая наверное. Броня и гашение удара даже стоковые почти максимум, бег прокачивается. 15 часов назад, АнДрЮхА сказал: Черный ящик с самолета и кто заберет набор инструментов В шапке инфа о том, что это не работает. 17 часов назад, Перевар сказал: стабильность и производительность лучше на высоких настройках Каньон прошел на средних настройках (температура видеокарты 65, а на высоких и максимальных 71+), но выйти с локации не получилось - автосейв перехода тупо не грузился. Пришлось откатиться до момента окончания боя с наемниками, там переходить на высокие настройки и только после этого переход загрузился. Печально, когда обстоятельства не позволяют хорошую работу превратить в шедевр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanders40 1 Опубликовано 25 ноября Всем привет! Кто подскажет? Не могу войти в Бар "Счастливчиков". С раненным переговорил, подхожу к двери и тишина.... Невозможно перейти в бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 26 ноября (изменено) 15 часов назад, sanders40 сказал: Невозможно перейти в бар. Странно, У меня все работало без проблем, а тебе дали пароль для входа?Ты закончил квест с торгашем из вагончика на базе сталкеров? У меня игра опять начала вылетать в одном и том же месте, при спуске в катакомбы под церковью. Поставил на минимум, все заработало. Изменено 26 ноября пользователем АнДрЮхА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanders40 1 Опубликовано 26 ноября 2 часа назад, АнДрЮхА сказал: Странно, У меня все работало без проблем, а тебе дали пароль для входа?Ты закончил квест с торгашем из вагончика на базе сталкеров? У меня игра опять начала вылетать в одном и том же месте, при спуске в катакомбы под церковью. Поставил на минимум, все заработало. Да закончил. Попытаюсь переиграть с самолета. Поздно прочитал, что черный ящик и инструменты не надо брать, так и таскаю этот хлам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 26 ноября 1 минуту назад, sanders40 сказал: так и таскаю этот хлам Что у того, что у другого вес 0. Так что не заморачивайся. Я тоже всю игру протаскал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanders40 1 Опубликовано 26 ноября 10 минут назад, АнДрЮхА сказал: Что у того, что у другого вес 0. Так что не заморачивайся. Я тоже всю игру протаскал. Да и то верно. Спасибо за ответ, будь здоров, удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 26 ноября 6 часов назад, АнДрЮхА сказал: Поставил на минимум, все заработало. Наверное я сглазил; недолго наслаждался высокими настройками. Теперь игра зависает на переходах (из бара, например) на любых настройках. Не хочу терять время (каждая загрузка 4-6 минут) и нервы. Спасибо тем, кто пытался помочь. Удачи и хабара! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 26 ноября 8 часов назад, Перевар сказал: Не хочу терять время У меня с самого начала так грузилась игра. Мод пройден.....Отличный, но как и обещенно- сырой. Жаль, такой модмейкер нас покинул 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 27 ноября (изменено) Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\Program Files\zProjects\atribut-engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\attribute-mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:655: attempt to call a nil value stack trace: 0x00000000008E0958 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable' + 1176 byte(s) 0x00000000000003E8 xrEngine.exe 0x0000000000000029 xrEngine.exe 0x00000000569C0C90 xrEngine.exe 0x00000000009FCBB0 xrCore.dll, Debug 0x000000000014EA10 xrEngine.exe 0x00000000008BF0D9 xrCore.dll, xrDebug::backend + 361 byte(s) 0x00000000008BF5A2 xrCore.dll, xrDebug::fatal + 146 byte(s) 0x00000000C8C6EF6C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 189484 byte(s) 0x00000000EC12286E lua51.dll 0x00000000EC149F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s) 0x00000000EC1495D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s) 0x00000000EC149D28 lua51.dll, lua_sethook + 2424 byte(s) 0x00000000EC149DAB lua51.dll, lua_sethook + 2555 byte(s) 0x00000000EC1578E5 lua51.dll, lua_loadx + 2277 byte(s) 0x00000000EC122F11 lua51.dll 0x00000000EC127F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s) 0x00000000001DFB55 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s) 0x00000000C97B6850 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 207984 byte(s) 0x00000000C97A68DA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 142586 byte(s) 0x00000000C94AA738 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8821752 byte(s) 0x00000000400A4E33 xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 531 byte(s) 0x00000000400A53DB xrEngine.exe, CSheduler::Update + 491 byte(s) 0x00000000C94AF32B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8841195 byte(s) 0x0000000040027CD8 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 728 byte(s) 0x000000004002746C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x00000000400268B0 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 272 byte(s) 0x000000004002711F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x0000000040027259 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 297 byte(s) 0x00000000400C6B12 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400C7E6E xrEngine.exe, InitSound2 + 5806 byte(s) 0x00000000400C7FF9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6201 byte(s) 0x00000000400DDA5A xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 80730 byte(s) 0x00000000FAA97374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000FB63CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Вот такой вылет после диалога с Ассистентом... Что я туплю...В шапке же написано, что этот квест не работает.. Да, еще забыл, в этом моде должна была быть или даже есть ветка с Ассистентом, по поводу очередного арта Ловец снов. Вот только у меня не работает, после диалога с Ассистентом уже в церкви происходит вылет, попробую конечно уменьшать и увеличивать настройки может поможет, на минимуме и на средней вылетает, попробую остальные. Так то наверное мод должен был быть гораздо длиннее, те переходы что не доступны так и остались не доступными. Советую не мчаться по сюжету, а не торопясь проходить, все разведать.... Изменено 27 ноября пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comrade_Pigeon_2.0 26 Опубликовано 28 ноября Боже, зачем было делать квестовым обязательное прослушивание этого бреда с диктофона в начале, это же кринжовый трешак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 868 Опубликовано 28 ноября на самом деле озвучка Пророка сильно вывозит мод, даже в недоделанном виде, как в Ловце было Радио На волнах ЧЗО, тут трындеж Пророка сильно бустят атмосферу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 437 Опубликовано 28 ноября 11 минут назад, CiberZold сказал: на самом деле озвучка Пророка сильно вывозит мод, даже в недоделанном виде, как в Ловце было Радио На волнах ЧЗО, тут трындеж Пророка сильно бустят атмосферу. Кто его озвучивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comrade_Pigeon_2.0 26 Опубликовано 28 ноября (изменено) А за Шакалом вообще стоит идти, или эта лока сама по себе мертвое дело? Для того, что бы пройти квест с беспилотником надо или к ученым или в НИИ, а выходов с локации нет. Эээ? Опять же, как в подвал попасть и где он вообще? Уже всю локу пробежал, ничего похожего. Есть на базе наемников лестница вниз, но там ни кнопки, ни чего-то подобного что бы этот проход открыть. Это ж не один из вырезанных квестов? Изменено 28 ноября пользователем Comrade_Pigeon_2.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 868 Опубликовано 29 ноября 8 часов назад, Cyrax сказал: Кто его озвучивал? не знаю, но это лучшая озвучка в моде, остальные послабее, в Ловце у диджея на радио, ну и сам Ассистент хорошо были озвучены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 29 ноября (изменено) Знаю, что не сюда, но не нашел форум по чистой ЗП. Напомните, для обследования аномалии на Градирне "усовершенствованный детектор" Сварог выдает Герман? Мне почему-то не выдал... Может еще какое-то условие надо выполнить? Отбой - вспомнил! Там есть варианты. Изменено 29 ноября пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comrade_Pigeon_2.0 26 Опубликовано 29 ноября В 28.11.2024 в 01:33, АнДрЮхА сказал: вылет (Показать контент) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\Program Files\zProjects\atribut-engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\attribute-mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:655: attempt to call a nil value stack trace: 0x00000000008E0958 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable' + 1176 byte(s) 0x00000000000003E8 xrEngine.exe 0x0000000000000029 xrEngine.exe 0x00000000569C0C90 xrEngine.exe 0x00000000009FCBB0 xrCore.dll, Debug 0x000000000014EA10 xrEngine.exe 0x00000000008BF0D9 xrCore.dll, xrDebug::backend + 361 byte(s) 0x00000000008BF5A2 xrCore.dll, xrDebug::fatal + 146 byte(s) 0x00000000C8C6EF6C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 189484 byte(s) 0x00000000EC12286E lua51.dll 0x00000000EC149F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s) 0x00000000EC1495D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s) 0x00000000EC149D28 lua51.dll, lua_sethook + 2424 byte(s) 0x00000000EC149DAB lua51.dll, lua_sethook + 2555 byte(s) 0x00000000EC1578E5 lua51.dll, lua_loadx + 2277 byte(s) 0x00000000EC122F11 lua51.dll 0x00000000EC127F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s) 0x00000000001DFB55 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s) 0x00000000C97B6850 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 207984 byte(s) 0x00000000C97A68DA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 142586 byte(s) 0x00000000C94AA738 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8821752 byte(s) 0x00000000400A4E33 xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 531 byte(s) 0x00000000400A53DB xrEngine.exe, CSheduler::Update + 491 byte(s) 0x00000000C94AF32B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8841195 byte(s) 0x0000000040027CD8 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 728 byte(s) 0x000000004002746C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x00000000400268B0 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 272 byte(s) 0x000000004002711F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x0000000040027259 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 297 byte(s) 0x00000000400C6B12 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400C7E6E xrEngine.exe, InitSound2 + 5806 byte(s) 0x00000000400C7FF9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6201 byte(s) 0x00000000400DDA5A xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 80730 byte(s) 0x00000000FAA97374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000FB63CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Вот такой вылет после диалога с Ассистентом... Что я туплю...В шапке же написано, что этот квест не работает.. Да, еще забыл, в этом моде должна была быть или даже есть ветка с Ассистентом, по поводу очередного арта Ловец снов. Вот только у меня не работает, после диалога с Ассистентом уже в церкви происходит вылет, попробую конечно уменьшать и увеличивать настройки может поможет, на минимуме и на средней вылетает, попробую остальные. Так то наверное мод должен был быть гораздо длиннее, те переходы что не доступны так и остались не доступными. Советую не мчаться по сюжету, а не торопясь проходить, все разведать.... Он появится после зачистки базы Шакала, надо подождать пока от него сообщение не придет. А квест с Афиной совсем забаганый и на эту локацию вообще не попасть? Это единственное место, где игра стабильно крашится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarknessSpectre 6 Опубликовано Воскресенье в 10:49 Есть догадка по решению вылета в подвале, где мы находим новый ловец снов и встречаем ассистента. Я долго пытался понять в чем проблема (имея минимальные зания в модинге) и пришел к выводу, что если в файле по пути: gamedata\configs\scripts\secret_forest\scf_d1_sr_sound.ltx строку: on_info2 = {+scf_d1_sr_eff_dc_infoztk} sr_idle@control заменить на: on_info2 = {+scf_d1_sr_eff_dc_infoztk} %-scf_d1_sr_eff_dc_infoztk% sr_idle@control то вроде как вылета нет даже после окончания фразы, можно брать арт и начинается сцена с ассистентом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано Воскресенье в 14:56 (изменено) А как выйти из клетки у сектантов? Отбой - забыл главный принцип сталкера - если что-то не так - сохранись и загрузись :) Изменено Воскресенье в 15:13 пользователем took Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yb() 0 Опубликовано Вторник в 06:46 Доброе утро Вот такая проблема у меня Постоянно зависает игра намертво, что даже диспеттчер не помогает В логе ниче нет пустой файл Видимо потому что я после каждого вылета комп перезагружаю Хз я не мастер компьютерных дел Мог сделать что то не так Скачивал с торрента Сделал отдельную папку все на латинице и начал играть Доп патчи вроде не ставил Помогите решить И вылетает на подходе к санаторию если эта инфа что то дает Постоянно Помогите решить плз Дополнено 30 минуты спустя Так я смог попасть в санаторий через водителя Теперь новая проблема вылетаю при переходе в подземелья где сектанты тусят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 868 Опубликовано Вторник в 07:35 45 минут назад, yb() сказал: Постоянно зависает игра намертво если игра просто зависает без логов - значит это графический вылет, то есть вылет по графической проблеме или бага самого мода или твоего железа, драйверов и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skandall 0 Опубликовано Вторник в 09:04 Мод классный, но к сожалению дроп. После квеста когда ученому сдал сгусток недоаномалии, и бежишь к заводу где тайник обычный, намертво зависает 3 раз, сейчас после загрузки последнего сейва виснет через 10 секунд. Все плюшки установил, даже настройки на минимум поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано Вторник в 13:29 Всем привет! Вопрос, возможно, запоздалый. Но всё же задам. Вопрос для тех, кто общается с автором мода. Возможен ли его возврат к написанию мода при сборе определённой суммы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 868 Опубликовано Среда в 00:50 11 часов назад, Benny_g сказал: возврат к написанию мода при сборе определённой суммы? да дело не в сборе некоей суммы, а вообще о мотивации делать моды. Ты же понимаешь, надеюсь, разницу между тем как поправить несколько конфигов или накопи-пастить готовые моды как сейчас делают "моды" на Сталкер 2 и правки на моды в оригинальной трилогии, от создания глобальной модификации, со сборкой или адаптации новых локаций, замене кучи моделей, анимаций, написание и техническая реализация длинного сюжета, озвучка и пр., первое это можно назвать баловством, чисто по фану за пару часов вечерком, второе - это серьёзная работа отнимающая месяцы, а то и годы жизни мододела. Вот недавно вышел мод на Амнезию, которую автор делал 12 лет начал в 2012, и в 2024 выпустил, как сам он пишет за это время, уже успел жениться, развёлся, сменил несколько работ, место жительства, а мод так и продолжал пилится, он то откладывал работу над ним, то потом возвращался, и вот наконец релизнул. А потом игроки, ну я в частности прошёл этом мод за 3-4 дня, а для автора этот мод занял целую жизнь потому тут скорее вопорос мотивации мододелов вообще делать глобальные моды, вот так несколько месяцев, лет сидеть и пилить моды, для кого, для чего? а не сборе какой-то суммы, так то он может и сам как-нибудь доделает мод, а вот за создание нового вряд ли уже возьмётся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fallker 0 Опубликовано 16 часов назад Ключ карта V-3 в комплексе Венера нужна по сюжету или это часть недоделанного контента? Рядом нашел дверь в бункер или подземный комплекс, дверь закрыта, рычаги не работают - нет питания, в здании рядом всё что нашел - вентиль, который нельзя покрутить, так как "что то мешает его крутить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarknessSpectre 6 Опубликовано 12 часов назад (изменено) Сделал репак, планировал чисто для себя, но решил поделиться. Спойлер - Перепаковал gamedat`у -Заменил модели Хирсы и Дока (у хирсы мне не нравились пропорции, у дока было облако над головой) - Вроде как пофиксил вылет в подвале с ловцом снов (никто не отписывал и не проверял, но лично у меня вылетов нет после правки) - Черный ящик, инструменты, разблокированный модуль памяти и детали – можно продать. - Удалил диалоги Афины, Ассистента связанные со стартом их глючных заданий (все равно не работает, - не велика потеря) - Удалил диалог у Технаря о деталях (все равно не работает) - Добавил недостающие текстуры экзоскилетам и паре элементов (запихал те, что не выделяются) - Разблокировал установку улучшений у Технаря (чертежи не реализовали) - Заменил модель болта, после чего уменьшилось смещение руки с детектором - скорректировал параметры выносливости, чтоб гг не был задохликом (делал под себя) -в катакомбах отключил спавн в некоторых точках (поставил значение 0 в конфиге), для уменьшения числа мутантов - Оформил все в установщик через inno setup , тип сжатия lzma2 (может ругаться каспер) - Пересобрал лаунчер – сделал кнопку запуска вместо девелоп и дебаг Скачать яндекс Изменено 1 час назад пользователем DarknessSpectre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты