Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Пишем сюда свои идеи для квестов, концепты сюжета или концепции игрового мира (необязательно в сталкерском сетинге)

Изменено пользователем Холод

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идея для сюжета. Возьмём жанр детектив. Например расследуем убийство группы сталкеров. Свидетелей что именно произошло нету. Есть только какие то рандомные моменты. Например в той стороне кто то слышал стрельбу  с примерным временем. Потом другой говорит что в то время стрелял в кабанов, но правда ли это? Тут лежит гильза . Там кровь. И на основе всяких таких мелочей попробовать решить эту загадку, но с возможностью разгадать не правильно например не брав счёт ту или иную информацию. Несколько подозреваемых, несколько вариантов закончить игру. И если угадал неправильно добавить в концовку момент опровергающий вашу неправильную теория. Если что не понятно пишите попробую объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не так давно решил посмотреть что происходит в сталкерском моддинге. Работа ребят меня действительно поразило, локации, оружие, графика, видно что прогресс не стоит на месте. Однако меня довольно сильно огорчает сценарная часть модов, она столь типична и "заеженная" что невозможно(принеси-подай-убей-уничтожь пол-локации)(Особенно хочу выделить такой тип модов как "Free to play"). Но я пришел сюда не для того, чтобы ныть или жаловаться. А пришел помочь с моим небольшим опытом работы. Возможно улучшить контент, и первым делом показать мое не так давно сделанный сюжет. Конечно я еще не решил выпускать это как отдельную историю для мода, или же "вшить" в уже существующую модификацию. Что ж, теперь когда вступление окончание, я начну повествование....

Вашему вниманию представлен рассказ


                                                                             "Грехи чужих отцов"

История расскажет нам об сталкере(тоесть игрок) который взял на себя ответственность за жизнь ещё совсем юного парня, который ищет своего отца в Зоне. Жив ли он? Найдут ли его? Посмотрим)

*Игроку на КпК приходит сообщение от главы группировки(это если брать во внимание "фритуплейный мод)(будь он отдельный сюжетный не тяжело придумать другого НПС:

-Здесь дело для тебя, это касается твоей семьи, как будешь свободен, зайдёшь ко мне.

*Игрок является с информатору

Игрок: Откуда это у тебя?

Глава: Мне это передали, сказали это для Сергея Анатольевича(так зовут отца нашего пацана(дальше о нем самом), выдали на лапу пару тысяч, а там уже не моё дело.

Мысли Игрока: Бред какой-то....

*Выдана записка

*"тут уже можно озвучить, а можно зачиткой"

-Отец... Не знаю, почему ты решил бросить нас с матерью, но знай, ее больше нет... И единственный родной человек, сейчас находится не со мной рядом.... Я найду тебя... Хочу взглянуть в твои наглые глаза, надеясь увидеть в них раскаяния. Дядька Михась поможет мне с этим, если тебе есть что сказать в свое оправдание, то жду на "входе в Зону"


*Тут игроку приходит в голову что за "Вход в Зону" мне бы пришло в голову про Кордон. Продвигаем на Кордон и видит как ещё совсем "зелёной новичок" отбивается от стаи слепых псов. В конечном итоге помогаем

*Игрок начинает разговор

Игрок: Не слишком ли дерзко лезть на стаю псов с таким то снаряжением?

Новичок: Ахринеть! Что это за твари?

Игрок: Понятно.... Видимо ещё одного зелёного к нам привело, возвращайся домой пацан...

Новичок: Я не могу вернутся... Моя мать умерла, а отец находится где-то на просторах Зоны.

Игрок: У нас здесь не "Жди Меня" на Первом! Твой батя мог уже давно сгинуть...

Новичок: Я верю что он жив... Уверен...

Игрок: Что же мне с тобой делать... Оставить? Так сгинешь в первом же "трамплине".... Ладно побуду твоей нянькой на первое время. Ознакомлю тебя с "красотами Зоны". Как звать тебя?

Ряженный: Ряженный.

Игрок: Ну и кликуху ты себе придумал.

*Задание: Отвезти по трём точкам на Кордоне: АТП, проход(там где электра), деревня новичков

*"Идем допустим не к самому АТП, а на пригорочек, там где Петруха ещё в ТЧ"

Игрок: И так, первое на повестке дня- это АТП. Самовольное место где крышуют только реальные кенты, сущий ад для новичком вроде тебя.

Ряженный: Это ещё почему?

Игрок: Потому что "там" снимают кожу.... Что так смотришь?

Ряженный: Прямо оттуда??

Игрок: "именно оттуда"

Ряженный: Господи!

Игрок: Да шучу я, бандосы частые гости в этих краях. Советую сильно не геройствовать, самый любимый корм для них -это новички вроде тебя. Урыл?

Ряженный: Д-да.

*Они подходят к проходу

Игрок: А это наша главная достопримечательность-"электричка".

Ряженный: Я наслышан об этом, это ведь "аномалия"? Мне дядька как-то рассказывал о них.

Игрок: Хах, так твой дядя бывал в Зоне?

Ряженный: Да.

Игрок: А кем он был?

Ряженный: Военным!

Игрок: ....

Ряженный: Что-то не так?

Игрок: Тебе лучше не распространяться об этом... Это Зона сынок, чем меньше людей будут знать, кем был твой прадед или бабка, тем лучше...

Ряженный: А в чем проблема? Он же не убийца!

Игрок: Здесь за периметром у военных не лучшая репутация, поэтому никому ни слова об этом, понял?

Ряженный: Хорошо... Как скажешь

(по пути в деревню новичков может случится как-то нападение или же событие)

*Игрок приходит вместе с Ряженным к деревне новичков

Ряженный: Как же я заматался... Сейчас бы чашечку кофе, да печеньки....

Игрок: Ещё чего! Будешь жрать что дадут!

Ряженный: Боюсь спросить что вы здесь едите...

Игрок: Хлебушек, колбаска, Тушёные щупальца с подливкой и кориандром, кабанья нога "в собственном соку" , мясо химеры "пальчики оближешь"!

Ряженный: Пожалуй воздержусь от вопроса что это...

Игрок: Хехе, вот хряпни чутка!

Ряженный: фу бл*... Это водка?!

Игрок: Ничего, привыкнешь! Ходовой товар как никак! Лады, отдыхай ты это заслужил, не каждый новичок возвращается с первой "ходки" живой, да ещё и с новыми впечатлениями!)

Ряженный: Спасибо тебе за экскурсию(зевает) мне точно сейчас не помешает отды....

*Ряженный стремительно заснул

Мысли игрока: Эх... Вот же молодежь дает... На эмоциях прибыть в Зону, найти своего отца... Не понятно только почему именно Я получил это письмо? Неважно... День был утомительным... Пойду прилягу....

*Слышны крики ряженного, игрок просыпается. Перед ним стоит сталкер видно по глазам что он зол и взбешен.

Сталкер: Это твой там "бормолей" на улице!?!
Конец 1 главы.... 

Изменено пользователем Lexus92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глава 2: Предательство;

Сталкер 1: Это твой там "бармолей-ряженный"?!

Игрок: Не совсем, но можно так сказать.

Сталкер 1: Раз твой, то тебе и отвечать за его! Лучше надо приглядывать за своим сынком!

Игрок: Так, минуточку... Здесь какая-то ошибочка...(ГГ ещё спросонья понимает что не так?)

Сталкер 1: "Ошибочка"? Да он мне ствол сломал!

Игрок: Да что ты "кипишуешь"? Новый купим, делов то!

Сталкер 1: Это именная пушка, придурок! Она стоит 10 таких как он!

Игрок: Как вы мне дороги...

Игрок выходит на улицу, подходит к Ряженному

Ряженный: Это не я! Я тут не причем!

Сталкер 2: Да все видели что произошло!

Ржанной: А ты докажи, мудак!

Сталкер 2: Засранец, сейчас по рожи получишь за гнилой базар!

Игрок: Так успокоились!

Сталкер 2: Твой пацан автомат сломал моему дружбану!

Ряженный: Ещё раз говорю, это был не я! Он уже был таким!

Сталкер 2: Ага, будешь тут рассказывать...

Игрок: Заткнитесь оба! Это вот так значит ты решил меня отблагодарить?! Да?

Ряженный: Но я...

Игрок: (Вздох) Что дальше!? Пойдёшь сдашь нас браткам?

Ряженный: Бесполезно доказывать... Ты все равно не поверишь...

Игрок: С пацаном я сам разберусь, сколько с меня?

Сталкер 1: 8 косарей, так и быть, обойдусь по-божески.

Игрок: Пересчитай.

Сталкер 1: (пересчитывает) Всё верно.

Сталкер 1: И принесёт же сюда к нам всякое отребье... Хуже бандосов...тьфу

Ряженный сбегает

Сталкер 2: Ахаха, беги, беги! Блокпост быстро тебя примет!

Игрок: Это было лишнее...

Сталкер 2: Да не парься, поплачет и вернётся... Куда он денется?

Игрок: Ага..

Мысли игрока: Ну и где его сейчас искать?! 

Тут игроку может прийти на ум, что он показывал три точки

Мысли игрока по прибытию: Проход чист, не души...

Игрок направляется на пригорочек

Задача: Осмотреть АТП с бинокля

Мысли игрока: Посмотрим... Может он там?

Игрок рассматривает АТП наблюдает на постах бандитов

Мысли игрока: Кенты? На АТП? Почему "Гриша" не подал сигнал!? Проклятье... Похоже придётся тебе немного подождать - Ряженный. Пока я управлюсь здесь... 

*Здесь задумка о нескольких вариантах

Задача: Зачистить АТП

(Здесь будет разговор с Кешой(бандит) его можно как спасти, так и оставить на произвол судьбы) *(в будущем это решение повлечет последствие)

*Игрок зачищает АТП, и понимают что Ряженный попал в плен к бандитам

Игрок: А вот и "пропавшая принцесса", ну как понравилось гостеприимство?

Ряженный: Твои Сталкеры, ничем не лучше этих нелегалов... Ты действительно поверил им!? Да они тебя развели как лоха!

Игрок: Здесь не важно, прав ты был или нет. Мы были в меньшинстве, у тебя бы все равно не вышло доказать свою невиновность, а я бы пожертвовал репутацией. Но никак не ожидал что ты воспримешь мои слова всерьез!

Ряженный: Да знаю я... Наивно было полагать что они помогут мне.

Игрок: Главное что живой, пойдём!

Ряженный: Я не вернусь в деревню!

Игрок: Как долго ты будешь дуться? Те двое уже наверняка покинули лагерь, так что идём...

Ряженный промолчал, но пошёл

Игрок приводит ряженного в деревню

Ряженный: Я бы хотел побыть один.

Игрок: Хорошо, только очень прошу, давай без фокусов! Второй раз такое не прокатит.

Мысли игрока: Одни проблемы только от него, надо бы сообщить Сидору об инциденте на АТП.

Сидор: Что притащил?

Игрок: Где Гриша?!

Сидор: Как где?! На мосту, где же ещё?

Игрок: Почему он не сообщил что Бандосы заняли АТП?!

Сидор: Шутишь?!

Игрок: Можешь сам в этом убедиться, их трупы ещё лежат тепленькими

Сидор: А вот это конкретная жопа... Но это не Гриша!

Игрок: Что-то не чувствую уверенности в твоём голосе.

Сидор: Не наглей! Я Гришку знаю уже как лет 8, не мог он нас предать!

Пауза

....... (тип обдумывает)(Либо гг вышел из бункера, закурил и начал размышлять(как фичу можно даже добавить)

Игрок: Послушай, а кто прибыл в лагерь за эти сутки?

Сидор: Кто, кто? Ты с этим зелёным, и два сталкера "Пантера" и "Филин".

Игрок:  И где они сейчас?

Сидор: А мне почем знать?! Все, не отвлекай меня, у меня куча работы!

Мысли игрока: Наведаться к Гришке на мост, или расспросить о Сталкерах?

Продолжение следует... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глава 3: "Круговорот событий"


Игрок: Эй, дружище что за Сталкеры приходили в наш лагерь этой ночью?

Грыжа: А хрен знает, припёрлись себе "пальцы веером" покрутили, весь народ разбудили! А на них то никто внимание не обращает, да и пристали к твоего новенькому. Правда, о чем они трепались, мне неведомо, не до того было.

Игрок: Понятно, ещё что-то?

Грыжа: Слушай "имя игрока"! Мне сейчас не до рассказов, с ребятами вот-вот собираемся в бар двигать. Кстати, айда с нами?!

Игрок: Не мужики... Я только недавно оттуда, вы уж без меня как нибудь

Грыжа: Жаль... такой бывалый сталкерюга как ты, здорово нам бы помог!

Игрок слышит как у костра очень позитивный человек играет на гитаре и поёт про себя что-то веселое

Игрок: Хорошо играешь!

Жмых: Правда!? Только недавно гитару купил, вай хороша, всю ночь репетировал

Игрок: Всю ночь говоришь... А ты видел двух сталкеров?

Жмых: Те что весь лагерь поставили "на уши"? А как же!

Игрок: В их поведение, ничего подозрительного не заметил?

Жмых: Ребята, как ребята. Только что их выражение "базар гнилой" мне не по нраву пришёлся, видать в прошлом сидели на зоне

Игрок: А чего к новичку приставали?

Жмых: Пацана очень заинтересовал ствол, полез начал расспрашивать что, как, где взять? Пошушукались значит, и "бац" тот как рявкнет на малого! Аж у самого все сжалось!

Игрок: А что за пушка у него была?

Жмых: ВСС "Винторез" правда выглядел он поношенным, а говорит что заказной...

Игрок: Спасибо приятель, не стану больше мешать!

Жмых: Ничего, пообщаться я всегда рад!

Игрок: Бывай.

Игрок отправляется на мост (там где Кузнецов в ТЧ)

По игроку ведётся огонь

Прячемся за укрытие(отлично сойдет здание справа где ещё аномалия "трамплин" в дыре)

По кпк игрок пишет Грише

Игрок: Совсем уже!? Свои!

Гриша отвечает: А это ты?! Не признал чет...

Если игрок выйдет, то словит пулю и погибнет

Игрок не выходит и стоит, продолжая печатать

Игрок:-Гриш, все нормально?

Гриша:-канечна, проста не узнал, лазят тут всякие палят в меня из автаматав

Игрок: Меня здесь беспокоит кое-что..

Гриша- да че ты в самом деле? Подходи обговорим, раз вопросы имеются!

Игрок: Позволь задать вопрос?

Гриша: Достал... Ну давай!

Игрок: Когда день рождения Сидоровича?

Гриша: .....

Игрок: Гриша?

Гриша вышел из сети

Мысли игрока: Что-то здесь не так... Гриша ведь преподом в прошлом был, интилегент тот ещё , на орфографические ошибки у него "аллергия", а тут "пруд пруди" ошибок...

Игрок печатает...

Игрок: Сидор тут такое дело...

Сидор печатает...

Сидорович: Сколько раз тебе говорил что бы ты мне не писал сюда!

Игрок: Кажись прижали твоего друга...

Сидор: В смысле?

Игрок: Прямом, палить начал в меня, чую кто-то специально пишет с его кпк

Сидорович: Погоди... Пару минут

Задача: Дождаться ответа Сидоровича или убить снайпера?

Если дождаться, то на кпк игрока приходит сообщение:

Сидор: Проклятье, он недоступен... Вали оттуда вообщем, придёшь "обмусолим" это дело.

Игрок: А ничего, что как только я выйду из укрытие, мне пуля в черепушку прилетит?

Сидор: дождись ночи, не будем рисковать, может Гриша "перебрал" на посту...

Игрок: будь по твоему...

Изменено пользователем Lexus92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игрок дожидается сумерок

Успешно приходит в лагерь, к нему подходит Ряженный

Ряженный: Где ты был?

Игрок: Малыш, давай позже

Ряженный: Как скажешь... (обидчиво)

Сидор: Наконец-то!

Игрок: Никогда бы не подумал что ты будешь так рад видеть меня)

Сидор: Потом пошутишь, сначала надо проблему решить!

Игрок: Да что тут думать? Валить надо его!

Сидор: Да погоди ты! Говорю же, может Гриша выпил лишнего...

Игрок: Как-то мне это не напоминало "стрельбу пьяного мастера" он чётко знал куда стрелять! Сидор, проклятье! Это не он! Все факты указывают на это!

Сидор: Возможно ты и прав... Можешь не бояться, вали всех кого увидишь. Я сообщил по всем каналам чтобы не приближались к Мосту

Мысли: Видимо время пришло, пора посетить свой тайничок...

В тайник лежит медикаменты, патроны пистолетные, немного еды и "СВУ" с одной обоймой

Задача: Ликвидировать снайпера

*Выполнено

Задача: Осмотреть труп

Игрок идёт осматривать труп, он одет в снаряжение наёмника, Осматриваем мост, но никаких следов Гриши

Игрок возвращается к Сидоровичу

Сидор: Ну что там!? (взволновано)

Игрок: На мосту был снайпер в одеяние наёмника, следов Гриши не обнаружил

Сидоров: Твою мать... Сначала эти Сталкеры, бандиты на "АТП", пропажа Гришки! Теперь ещё и "наймит" на Кордоне!

Игрок: Я конечно не детектив, но это не может быть обычным совпадением

Сидор: Твоя правда... Здесь что-то не так "имя игрока". Помоги докопаться до истины, не боись, наградой не обижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот что то придумал:

В зоне пропадают сталкеры, но особо на этот факт никто не обращает внимания ( зона и так опасное место ), так было до того момента пока не пропала целая группа опытных охотников, и тут чтобы успокоить местных сталкеров Бармен обращается к опытному следопыту ( нашему герою ) чтобы тот разобрался с этой проблемой.

После разговора с Барменом наш следопыт первым делом отправляется к своему давнему информатору Жуку что бы тот поделился последними новостями/разузнал по своих связях какую то новою информацию ( Жук в прошлом был бандитом, когда его банду накрыли Долговцы - некоторое время пребывал у них в плену, его уже готовились пустить на арену когда в последний момент наш герой решил его выкупить ), Жук рассказывает что в зоне некоторое время ходят слухи о каких то новых мутантах но чтобы разузнать дополнительные детали ему нужно время, а пока он будет искать новую информацию просит помочь ему в одном деле - суть этого дела в том что на свалке обосновалась новая банда которая недавно обокрала очень богатого торговца и он готовый очень хорошо заплатить тем кто с этой бандой разберется, наш герой соглашается ( деньги лишними не бывают, плюс на это дело уже подписались некоторые из его старых друзей ).

Прибыл на свалку наш гг встречается со своим старым другом и одновременно командиром отряда Стрижом, он вводит нашего гг в суть дела ( Жук поведал Стрижу о том что под лагерем бандитов есть небольшая сеть катакомб о которой бандиты по всей видимости не знают, задача состоит в том что бы когда основной отряд свяжет боем бандитов наш гг с другой группой проникли через эти катакомбы в лагерь и ударили по ним с тыла ), но во время штурма не все идет гладко наш гг получает тяжелое ранение и теряет сознание.

Очнувшись у местного доктора аж на болотах ( потому что только этот доктор - хирург оказался способный помочь нашему гг ) он узнает о том что теперь сильно должен Стрижу ( так как именно он со своими парнями тянул его до самих болот ), плюс за свою помощь доктор просит у нашего гг найти ему странный артефакт "тектонит" - по началу наш гг удивляется ведь этот артефакт мало того что очень редкий так еще считается фактически бесполезным, но доктор настаивает на своем. Кроме того наш гг узнает что пока он был в отключке к нему заходил какой то сталкер и просил передать что бы когда гг придет в себя тот встретился с ним в местном лагере, уже перед самим уходом наш гг узнайет что у него из личных вещей пропал пда.

Прибыл в лагерь гг встречается с тем самым сталкером ( оказывается он прибыл от Бармена ), тот рассказывает ему что пока наш гг лежал без сознания Бармен успел нанять другого следопыта ( правда с результатами у того пока не очень ), поэтому от его услуг он пока не отказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил попробовать составить небольшой сценарий:

Сюжет начинается с того что на бывшего наемника Карого, который уже давно отошел от дел, нападает группа неизвестных убийц, но благодаря своей осторожности ему удается выжить ( хотя он и получил ранение ). Раненым он добирается к своему другу доктору, позже он от него узнает что весь отряд наемников в котором он когда то состоял около 2 месяцев назад погиб в темной долине. Дальше он пытается понять кто же его хочет убить, и заодно понять как его смогли найти ( ведь из местных никто не знает что он бывший наемник ), и тут он вспоминает что только местный торговец Граб знает о том что он бывший наемник. Прибыл к местному торговцу он пытается у него узнать он ли его сдал, но первоначально Граб все отрицает, тогда Карый пригрозил - что если он ему ничего не расскажет, то он всем сталкерам расскажет о том как он Граб убил своего конкурента по бизнесу. После этого Граб признается что к нему приходили двое неизвестных и расспрашивали об нем ( он первоначально не хотел ничего рассказывать, но те пригрозили ему его старыми грехами и ему пришлось все рассказать ), после этого Карый пытается выяснить кем они были но торговец клянется что не знает кто они, дальше в ходе дальнейшего допроса Граб вспоминает только то что у одного из них он увидел на шее странную татуировку - закрученную змею. Карый понимает кто это мог быть, после этого он убивает торговца Граба и оставляет у него на столе видеозапись того как Граб убивал своего конкурента. Дальше после того как Карый уходит можно поставить видео где Карый когда еще был наемником стал свидетелем того как группа странных бойцов в серых комбинезонах с татуировками змеи на шее расстреливает отряд долга.

Дальше сюжет переносится на окраину зоны, где двое сталкеров пытаются уйти от преследования военных. Во время преследования один из них погибает а второго преследует вертолет, однако пролетая над аномально большим деревом он своими лопастями засасывает к себе большое количество ржавых волос ( которые висели на этом дереве ), после этого вертолет и его пилотов разъедает ржавчина и они падают. Раненый сталкер ( главный персонаж ) кое как оторвавшись от преследования понимает что он истекает кровью и ему не добраться к ближайшему лагерю, а тут еще появился кровосос. Достав свой пистолет он прикладывает его к своему виску, тем временем кровосос который поначалу осторожно подбирался к нему приблизился в плотную, и тут он нажимает на курок - но пистолет дает осечку. И тут как только кровосос накинулся на него звучит выстрел и он теряет сознание.

Очнувшись в доме болотного доктора, он узнает что его к нему дотащил какой-то сталкер, но при этом он забрал все его вещи. Пребывая дальше в доме болотного доктора его посещают смешанные чувства к тому сталкеру который его спас ( с одной стороны он его спас, а с другой он понимает что тот мог выстрелить раньше - до того как он сам нажал на курок своего пистолета, плюс он забрал не только все его вещи но и деньги которые он накопил в зоне - но тогда зачем он его все же спас и дотащил до доктора? ), поделившись своими мыслями с доктором - тот ответил ему что люди противоречивые существа, и бывает что даже у самого отъявленного ублюдка может вдруг неожиданно проснутся совесть. Дальше общаясь с болотным доктором гг рассказывает о себе, говорит что он уже больше двух лет работает проводником и успешно проводит новичков через периметр, но последний раз все пошло не по плану - один из новичков, когда они уже почти прошли, задел ногой растяжку и подорвался ( причем сам он не знал что она там могла быть ), на шум поднялись вояки и во время преследования убили второго новичка, сам он после этого чувствует "некоторую" свою вину ведь до этого за два года у него не было ни одного такого случая. Во время ухода болотный доктор отдает ему свое старое ружье и куртку, и говорит чтобы он шел своей дорогой.

Через некоторое время под вечер почти без происшествий он добирается к группе сталкеров которые расположились на привал. Там у костра они думают что это к ним пришел какой то новичок, но особого внимания на него не обращают, а продолжают рассказывать свои истории. Один из них рассказывает историю как какой то сталкер когда-то убил торговца барыгу и оставил на столе запись обо всех его темных делах, второй сталкер ( который сидел немного в стороне от остальных ) вставил что это возможно был наемник, но остальные с ним не особо соглашаются ( так как версия про простого сталкера который решил отомстить звучит красивее ). Позже после того как гг пообщался с остальными, к нему подошел неизвестный сталкер и сказал что он хоть и выглядит как новичок но не сильно на него похож и предложил гг стать ему напарником и тем самым заработать себе деньги, сам он был очень известным сталкером -  в первую очередь тем что удивительным образом почти всегда с каждой вылазки возвращался с богатым хабаром и без происшествий. После того как гг согласился группа продолжила свой путь к местному бару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделайте сталкер без осознания, где Зона не ЧЗО, а просто Зона. Как у Стругацких было.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.07.2021 в 02:54, ian98 сказал:

Сделайте сталкер без осознания, где Зона не ЧЗО, а просто Зона. Как у Стругацких было.

было бы интересно 🙂 но у Стругацких была какая то ИНАЯ зона, не такая явная и четко очерченая: 

аномалии невидимы и не понятны, вороны иногда  телепортируются метров на 20 в полете, В шаге от смертельной ловушки пустота вокруг может сказать тебе "стой!" (в фильме "Сталкер") . В реальных аномальных зонах, я читал у группы Неман - не бросают гайки, но используют луч лазерной указки (в игре можно и лазерные указатели на оружии ) Попадая на невидимую аномалию, луч отклоняется , становится дугой или ломанной линией.

Есть "эффект Манделы"  - я в реале видел такое : не далеко от моего дома есть небольшое поле, я помню что на нем нет деревьев, но как то подошел к нему, - в центре поля росли 2 толстые  дерева,(таким нужно лет 50 чтобы вырасти) но я точно помню, их там не было....  но это уже не Зона. просто наш обычный мир и наша память такая....

Наверное такая зона больше похоже на поиск улик в детективе:  вроде бы обычные вещи, но не на своем месте, улики странных событий, не вписывающихся в привычную логику. Заметить их может особый детектив - Детектив Зоны 😎

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr не скажу точно как по Стругацким было,  мало знаю о них,  слышал лишь о совершенно другой Зоне, которая не в ЧЗО. Тогда скорее я имел ввиду старую вероятно вовсе никогда не существовавшую игру с таким же названием Сталкер, но жанр не арпг шутан, а скорее роглайк. Там также было,  загадочная Зона, скорее всего место где высокоразвитые цивилизации проводят эксперименты над людьми, и сталкеры как добровольные подопытные крысы ищут легкой наживы в виде артефактов, но чаще находят пулю или гибнут в ужасных ловушках Зоны. Убить гг могло абсолютно все,  даже дружелюбные на первый взгляд персонажи могли подло выстрелить в спину. И начиналось всегда все по-разному, что автоматически давало бы максимальную реиграбельность. Понятно,  что такое сделать гораздо сложнее, поэтому играем пока в рельсы, стреляем болванов со смешной озвучкой. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ian98 сказал:

даже дружелюбные на первый взгляд персонажи могли подло выстрелить в спину.

напомнило лекцию по нравам Афганистана для советских солдат из какогото фильма про Советские войска там: - помните, вы (сов. солдат) пришли в их дом, мирно - значит вы гость, по закону к гостю с добром, тебе будут улыбаться. Но ты вышел из дома, кишлака, все! ты уже не гость! ты уже шурави, и тебя по тому же закону гор надо выстрелить в спину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Написал это для возможности обсуждения моддинга на ЧН и его возможностях.
Прежде всего хочу сказать что не стоит выбрасывать "войну группировок" и дальше я поведаю некоторые идеи её использования в модификациях разного плана.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, начнём. "Тот самый Call of Chernobyl".

Давайте рассмотрим вариант того что делаем мод на подобие прорыва сталкеров на север по выключению выжигателя мозгов. К примеру сюжет возьмёт своё начало до отключения, сам мод будет рассказывать историю сталкера одной из группировок что двинулись на север. Предусмотрена возможность выставить начало войны группировок по завершению некого действия, в нашем случае - выключения выжигателя мозгов.

Далее стоит проложить маршруты для основных группировок что должны двигать на север - внимательно обдумайте, насколько выгодно группировкам захватывать бесполезные камни в поле и полянки в лесах. Лучше пусть крупные стычки встречаются реже и за ключевые объекты - к примеру завод Юпитер, комплекс на радаре. Стоит выставить и меньшее количество людей в группировках, и более худшее вооружение, увеличить время спавна отрядов.
Плохое вооружение и малое количество людей должны быть чтобы неписям было трудно прорваться на север самим по себе. Взамен с каждой захваченной ключевой точкой можно задавать группировке спавнить новые профили бойцов с более мощным оружием и большие в количестве.
 Подобным образом с севера стоит сделать контр силы - зомбированных, мутантов и монолит. Если монолит занимается отсиживанием задницы и защитой Припяти, то мутанты и зомбированные должны двигаться в наступление на юг. Можно при этом совсем заморочится и сделать несколько точек откуда будут брать путь зомбированные на продолжительные и не очень маршруты. При этом стоит контр силам дать возможность большего количества точек для захвата - тех что обычно игнорируются сталкерами. Монолитовцы при этом только удерживают точки не спавнясь заново на них, единственное место спавна и обороны с отхватом точек - Припять.
Одиночкам и бандитам при этом можно выставить куда более разнообразные смарты-цели для захвата чем свободе и долгу - тогда они будут активнее исследовать локации и в принципе их будет встречаться больше. Однако в очередной раз скажу что общее количество неписей нужно конкретно снизить.
 Подобным образом можно создать симуляцию идущую с севера на юг и с юга на север. Можно создать и локальные разборки фейковых одиночек и бандитов (всегда враждебных ко всем) - идущие конфликты где попало как одиноких противников так и целых банд. По ходу прихода неписей дружественной группировки на новую локацию можно организовывать рандомные квесты от командиров, дальше создание уникальных квестов. В общем как захотите, но динамичность происходящего повысится.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Другой идеей что можно из этого подчеркнуть - можно расширить к примеру сюжет оригинального Чистого Неба. Расширим его тем, что будем по ходу игры развивать чистое небо как группировку.
Следует изначально выставить просто минимальное количество людей и ресурсов, создать большее количество профилей бойцов группировки на случаи взаимоотношений с долгом и свободой - людей с их оружием и экипировкой.
С первой локации уберём ренегатов к чертям собачьим. Завяжем всё действие через призму научного знания и исследования Зоны.

Скажем основная цель заключается в том, чтобы провести как можно больше исследований Зоны, мы ищем всё же ответ на то чем страдает Шрам от выбросов потому при помощи профессуры группировки ищем ответы. Попутно нас используют для прочих целей группировки, однако мы с радостью помогаем.
К примеру можно развернуть квесты по типу "исследовать точку с отрядом" - суть в том что на определённый смарт мы приходим с отрядом, зачищаем его от противника, далее неписи некоторое время страдают хернёй и таким образом проводят "изучение местности". Это может закончится как очень быстро, так и могут выдать новый квест для полноценного исследования - всё зависит от вашей фантазии.
Наградой за исследование объектов, выполнение квестов становятся не только новые профили бойцов группировки, появляющиеся на других локациях (чтоб давать на них квесты), но так же появлением в продажи уникального снаряжения, проведения уникальных модификаций техником. С каждым выполненным квестом мы видим как растёт наша группировка - бойцов всё больше, оружие всё лучше, влияние на другие локации.
Примеры исследований что может проводить игрок с неписями:
- принести —х количество артефактов (вида или природы) - открытие новых модификаций/медикаментов
- захватить точку, провести замеры - открытие средств пси/рад/хим защиты как модификаций на костюмы
- забрать документы с научного комплекса - возможность создания кустарных гаусс-батарей

Каждое проведённое научное исследование даёт намёки на то какие следующими исследования можно или нужно проводить. Игрок физически может не справится с исследованиями, потому их должно быть в достатке как однотипных-простых так и сложных с закрученным сюжетом. От просто принести 10 объектов до сложной драмы с предательствами, дружбой и всем таким. 

 Помощь одной из сильных группировок (долг-свобода) открывает доступ к их экипировке, по сути теперь не надо даже вступать к ним, ведь мы член Чистого Неба. Участвовать в их войне или нет при этом решать так же нам - эти квесты можно избежать но тогда нам будут не настолько помогать.
 Весь расчёт идёт на финальное сражение - т.е. локации начинающиеся с Лиманска, с которых попасть назад нельзя. Единственное что бы я сделал - за Лиманском организовал окр Юпитера ещё с квестами пригодными для разборок в центре Зоны. Помощь сильным группировкам даёт нам плюсы на финальном батле - на помощь нам приходят уникальные отряды союзников. 
Саму войнушку между группировками надо бы конкретно снизить, оставить в лучшем случае-долг свобода и то сделать намного больше время спавна отрядов, ухудшить вооружение.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Третья идея "Операция Монолит".

Суть этой модификации проста и реализовать её захотят разве что люди любящие войнушки в сталкере. Действия происходят во времена операции "Монолит" ТЧ. Уровня сложности нет, вместо этого выбираем одну из двух возможных точек спавна (Припять-Лиманск) и начальную группировку (Военные-Монолит).
Действие завязано исключительно на войне группировок, время штурма ограничено двумя сутками после чего операция завершается . Удачный исход - взять под контроль ЧАЭС и Припять за военных, или выгнать военных за монолит. Если до завершения операции не успеваем выполнить главных задач - нам присылают точку эвакуации куда нужно добраться.
Локаций минимум - скажем Припять, Лиманск, ЧАЭС и всё (можно разбавить ЗПшными).
Цели тоже предельно просты, войну не стоит растягивать надолго, по всем улицам стоит выставить баррикады и возможности НПС прятаться в укрытие. Нужно продумать несколько возможных путей по которым идут военные штурмом, некоторые бонусы для них - к примеру в определённое время будут прилетать вертолёты наносить авиаудары по заданным точкам местности либо БТР что продвигается по одной из улиц. На каждый аргумент военных нужен контраргумент монолита. Разнообразность города и аномальный лабиринт позволяют игроку огибать опасные участки в обход основных сил противников или союзников, сами возможности ведения разнообразных стилей боёв очень велики. По ходу действия локации могут заполняться новыми аномальными полями, преграждающими пути, в помощь выступают найденные на локациях артефакты.
В принципе можно создать достаточно динамичную модификацию, где целью является просто банально как можно больше точек захватить по пути к базе противника. Результаты боя показаны в конце - выполненные задачи, сгинувшие подразделения, удачность эвакуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По третьему пункту скажу, что он меня вдохновил на четвертый, на самом деле я давно об этом думаю.

В общем, существовали когда-то такие игры как hidden and dangerous и deadly dozen. Обе дают нам при старте ни ограниченный набор бойцов и список миссий. Дальше, кому интересно, можно вспомнить или ознакомится с геймплеем этих игр. В сталкере такое возможно сделать. Очень жаль, что ничего подобного нет. Обыграть это можно как очередную историю наемника или военных, или монолит, или сталкеров - на любой вкус. Геймплей разнообразится. Только рукава закатить надо, а некому... 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу