Перейти к содержанию
justrainy

[SDK 0.7] Объекты для локаций

Рекомендуемые сообщения

 
 

Годные модельки! Надеюсь мы их увидим в будущих проектах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Годнота, товарищ. Не забрасывай, круто выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень кошерные модели, особенно стена. Моё уважение автору


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на магазин пустая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мало чем могу помочь. Я уже как год отошел от дел, а мой яндекс аккаунт по какой-то причине заблокирован. Кто-то из мододелов использовал эти модели. Пожалуйста, если есть такая возможность - перезалейте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://drive.google.com/file/d/1JGk3qFFUY0ncXuN9iWX_rFKgs43B2-kC/view?usp=sharing

Все 5 + заделаны несколько дырок, порезал некоторые комнаты на сектора (поправил текущие).

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модели перезалиты, ссылка добавлена в шапку темы. Спасибо Yara за перезалив и внесение некоторых изменений. Тема поправлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем justrainy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Категорически приветствую. В последнее время стал заходить сюда совсем редко. Тема моддинга отошла на последний план навсегда, наверное. Желания заниматься этим у меня нет. Времени тем более. Я что-то изредка поделываю, но все мои поделки в любом случае рано или поздно канут в лету.

Короче, вот вам Агропром, переделанный практически кало(что?)ссально и расширенный. Основные объекты - оригинал, но есть мои авторские объекты. Их не мало. Архианомалии прилагаются. Локация по моим планам была практически доделана. Я уже хотел заняться ее полировкой и первыми тестами в игре, а потом понял, что мне это на хрен не упало. 

Полигонов - 1 224 945, HOMа - частично (в основном с оригинальных объектов), объектов 160. В архиве сцена под 3Ds Max 2020 версии, файлы формата fbx, obj, 3ds, а так же отдельная папка с объектами, формат которых понятен СДК сталкера. Отсутствующая текстура одна, которую я так и не вычислил, но она где-то в сцене. Там mtl_perehod2 из ЧН. Плевать на нее. Террейн оптимизирован, но не окончательно доделал (в соответствии с моими планами, опять же). В игре не тестировалась, естественно. Размер локации плюс-минус 900кв.м.

Папка со скриншотами: Яндекс.Диск - нажми, Гугл.Диск - нажми
Ссылки на скачивание архива: Яндекс.Диск - нажми, Гугл.Диск - нажми

Приятного пользования!


Дополнено 12 минуты спустя

У меня есть еще кучка моделей зданий и домов, но есть минус: на них применялись текстуры из аномалии, метро, сурвариума. Если кому-то надо - выкину тоже, кто захочет - доведет до ума, перетекстурит. 

Изменено пользователем justrainy
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, justrainy сказал:

Тема моддинга отошла на последний план навсегда, наверное. Желания заниматься этим у меня нет. Времени тем более. Я что-то изредка поделываю, но все мои поделки в любом случае рано или поздно канут в лету.

Привет дружище!

Жаль терять такие такие таланты. А ведь мог бы еще жить. (шутка) 😃

2 часа назад, justrainy сказал:

У меня есть еще кучка моделей зданий и домов, но есть минус: на них применялись текстуры из аномалии, метро, сурвариума. Если кому-то надо - выкину тоже, кто захочет - доведет до ума, перетекстурит.

Ну если решил оканчательно завязать с модингом... Выкладывай. Не пропадать же добру.

А кому понадобится, тот разберется, что с этим добром делать.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раз надо, то держите. В архиве :
три модели деревенских домов (модели тяжелые, высокая детализация, волнистый шифер, все дела);
- модель коровника;
- мехток, двухсекционный, переделанный вариант ПЫС;
- недоделанный недоломанный склад;
- элеватор, собранный сплайнами, должен был быть фейком, недоделан;
- кусок лаборатории, которую я начал еще лет 5 назад, просто валялась.

Спойлер

11-02-2023-202536.png11-02-2023-202546.png11-02-2023-202631.png11-02-2023-202640.png11-02-2023-202725.png11-02-2023-202733.png11-02-2023-201845.png11-02-2023-201857.png11-02-2023-202119.png11-02-2023-202129.png11-02-2023-202432.png11-02-2023-202443.png11-02-2023-203016.png11-02-2023-203351.png11-02-2023-203359.png11-02-2023-203412.png11-02-2023-203424.png

Скачать: Яндекс.Диск - нажми, Гугл.Диск - нажми.

Изменено пользователем justrainy
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.02.2023 в 20:28, justrainy сказал:

Если кому-то надо - выкину тоже, кто захочет - доведет до ума, перетекстурит.

Огромное спасибо за то, чем уже поделился. Конечно, будет здорово увидеть и другие наработки.  

Изменено пользователем yidrisov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yidrisov, выложил уже, друг. Пользуйся, если до ума доведешь. Если найду что-то еще, то тоже солью. Надо все винты смотреть


Дополнено 1 минуту спустя
Спойлер

konstantin-koshelev-screenshot000.jpg?16konstantin-koshelev-screenshot001.jpg?16konstantin-koshelev-screenshot002.jpg?16konstantin-koshelev-screenshot003.jpg?16konstantin-koshelev-screenshot004.jpg?16

Кстати, вот так выглядела одна из хат из архива

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, justrainy сказал:

вот так выглядела одна из хат из архива

По-моему, отлично. И в стилистике, и в меру оригинально. Детализировано, но есть, чем дополнить. Как раз то, что нужно.  Еще раз, огромное спасибо. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как они устанавливаются в сдк

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tol1k, при помощи чье-то матери. Не здесь этот вопрос задавай. Это азы для новичков, читай гайды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да я уже знаю как они устанавливаются, через rawdata. Спасибо за объекты

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто может поправить модель стены?

Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : X:\STALKER\Source\SDK-OMP\Source\XrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 785
Description   : 

Вылет при билде локации с обьектами из этого пака.

Изменено пользователем Марк_97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Марк_97, а что с ней не так? Модели переделывал Yara и перезаливал тоже он их. Но могу покопаться, если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, justrainy сказал:

а что с ней не так?

Да это не с моделью не так, это с конфигами чего-то.
Какому-то объекту в конфиге не задано значение какого-то параметра.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тема обновлена. Добавлено две новых модели Генераторов и Подстанции. Ссылки на скачивание под спойлером 8

2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpgtbrender-Viewport.png

Изменено пользователем justrainy
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.12.2023 в 21:45, justrainy сказал:

Добавлено две новых модели Генераторов и Подстанции.

Хабар отличный.

Для подстанции - позиция 1в1 вместо ориг. объекта на Затоне: -344.727, 41.04, 439.501

Ещё сглаживание на моделях сбито, явно не тип 2 при экспорте применялся, компил делал без ключа -nosmg:

image.png.5536cae5b728848197272e094f8d8cd0.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может вас еще такая поделка заинтересует. Частично тестировалась, но скорее всего ошибки те же, что в посте от Yara

1.jpg

 

Яндекс
Гугл


Дополнено 2 минуты спустя

Текстура памятника не сохранилось, увы

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, подскажите пожалуйста. Я вообще в танке. Недавно начал заниматься моддингом и вот скачал эти модельки. В сдк они у меня чисто белые, работаю в сдк 0.4. Что можно сделать? Где взять текстуры на них?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу