Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Автор: naxac

Теперь части монстров можно получить, срезав их с трупа монстра, а не как раньше: забрать их из инвентаря (какой вообще у монстра может быть инвентарь?). Инвентарь монстров отключен полностью.

Срезать трофеи можно с каждого мутанта, добавлены недостающие части:

  • Контроллёр (рука)
  • Тушкан (голова)
  • Псевдогигант (лапа)
  • Полтергейст (глаз)

Чтобы отрезать трофей, нужно достать нож. Количество срезаемых частей соответствует их количеству у хозяина (кроме псевдогиганта, для него сделал одну лапу).

Ссылки на скачивание:

ЯндексДиск

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Звук срезание не воспроизводится. Этот баг идёт от оригинала. Как исправить? 

Изменено пользователем Неизвестен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неизвестен звук есть, просто очень тихий (по крайней мере, в версии 1.0006)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Неизвестен сказал:

Как исправить?

Свои звуки добавить с хорошей громкостью и закомментированные через SDK (дальность, громкость, тип звука)

или оригинальные закомментировать по новой (с указанием громкости звучания в несколько раз больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нету звуков. Я множество звуковых файлов перепробовал. 

В наушниках слышу аномалии с другого конца локации. 

На AMK это обсуждали, народ подтвердил что скрипт на озвучку не работает, но никто не предложил решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неизвестен только что попробовал на чистом тч 1.0006, все работает


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, vader_33 сказал:

Неизвестен только что попробовал на чистом тч 1.0006, все работает

В чем тогда у меня дело... 

 

15 минут назад, vader_33 сказал:

Неизвестен только что попробовал на чистом тч 1.0006, все работает

Ты наверно путаешь звук колизии, с отрезанием. Когда труп дёргается есть звук удара о землю, но не срезание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Неизвестен сказал:

Ты наверно путаешь звук колизии, с отрезанием

Этот звук и прописан при отрезании

local sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl")

sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s3d)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, vader_33 сказал:

Этот звук и прописан при отрезании

local sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl")

sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s3d)

Делаю так: material\\dead-body\\collide\\monster_loot" ..tostring(math.random(1, 6)).."hl") проигрывается этот звук: hithard0

Проигрывается не всегда, только когда труп дёргается. Если труп не дёргается вобще никаких звуков нет. 

Удалял этот скрипт, все равно звук колизии есть, о чем это говорит? 

Изменено пользователем Неизвестен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Неизвестен сказал:

Делаю так: material\\dead-body\\collide\\monster_loot" ..tostring(math.random(1, 6)).."hl") проигрывается этот звук: hithard0

а сам звук monster_loot1hl по monster_loot6hl в папке присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Stern-13 сказал:

а сам звук monster_loot1hl по monster_loot6hl в папке присутствует?

Да. Пробовал звуки из разных папок вставлять, нечего не меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неизвестен вот этот участок попробуйте, поменяйте:

..tostring(math.random(1, 6))..

на:

..math.random(1, 6)..

 

И ставьте свои звуки по стандарту ни черта не расслышать звуки.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Неизвестен сказал:

Удалял этот скрипт, все равно звук колизии есть, о чем это говорит? 

В смысле, удалили bind_monster.script из геймдаты, а все равно такой же обыск без инвентаря?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, vader_33 сказал:

В смысле, удалили bind_monster.script из геймдаты, а все равно такой же обыск без инвентаря?

local sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl")

sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s3d)

Это удалял. 

15 минут назад, Stern-13 сказал:

Неизвестен вот этот участок, поменяйте:

..tostring(math.random(1, 6))..

на:

..math.random(1, 6)..

 

И ставьте свои звуки по стандарту ни черта не расслышать звуки.

Нечего не изменилось. Уже вариантов нет как пофиксить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Неизвестен сказал:

Уже вариантов нет как пофиксить. 

Добавляйте свои звуки в ту папку, по типу:

monster_loot01.ogg, monster_loot02.ogg, monster_loot03.ogg, monster_loot04.ogg, monster_loot05.ogg

и меняйте участок:

\\hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl")

на:

\\monster_loot0"..tostring(math.random(1, 5)))

 

P.S. Все работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неизвестен это может быть уже именно обычный звук тушки из-за того, что бьется обо что-то, а не добавляемый скриптом. Для проверки уберите из use_callback вот это

	local h = hit()
	h.draftsman = self.object
	h.type = hit.fire_wound
	h.direction = vector():set(0,1,0)
	h:bone(read_if_exist("s",nil,self.object:section(),"bone_impuls_abscission","bip01_spine"))
	h.power = 1
	h.impulse = (read_if_exist("f",nil,self.object:section(),"impuls_abscission",150))
	self.object:hit(h)

и звук убранным оставьте

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, vader_33 сказал:

Неизвестен это может быть уже именно обычный звук тушки из-за того, что бьется обо что-то, а не добавляемый скриптом. Для проверки уберите из use_callback вот это


	local h = hit()
	h.draftsman = self.object
	h.type = hit.fire_wound
	h.direction = vector():set(0,1,0)
	h:bone(read_if_exist("s",nil,self.object:section(),"bone_impuls_abscission","bip01_spine"))
	h.power = 1
	h.impulse = (read_if_exist("f",nil,self.object:section(),"impuls_abscission",150))
	self.object:hit(h)

и звук убранным оставьте

 

22 минуты назад, Stern-13 сказал:

Добавляйте свои звуки в ту папку, по типу:

monster_loot01.ogg, monster_loot02.ogg, monster_loot03.ogg, monster_loot04.ogg, monster_loot05.ogg

и меняйте участок:

\\hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl")

на:

\\monster_loot0"..tostring(math.random(1, 5)))

 

P.S. Все работает...

Убрал коллизию, сделал все как выше описано, все равно нет нужных звуков, или вообще пропадают

Далее сделал следующие: 

....

if self.object:alive() or self.used then return end
    
    local sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\ hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl")
    sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s2d)
   
    local knife = who:item_in_slot(0)

....

При попытке срезать без ножа, после каждого типса "достаньте нож" воспроизводится звук свежевания, но...

Воспроизводит звуки удара. меняю путь, или название ogg файла: sound_object("zwuki\\ monster_loot03"

Вообще звуки пропадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неизвестен короче, выложите все файлы


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополнено 0 минут спустя

bind_monster.script

Изменено пользователем Неизвестен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неизвестен все файлы, вместе со звуками


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Неизвестен но звуки все равно тихие

bind_monster.script

  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Офигеть, заработало! И не тихо, очень даже слышно.

Честно говорю делал тоже самое, не работало. ..

    self.sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\monster_loot0"..tostring(math.random(1, 5)))
    self.sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s3d) - - Этот скрипт перенес из мясник ЗП 2.0 Может в нем дело? 

Спасибо огромное что помог,  не проигнорил!!! 

Подскажи в каком редакторе ты правил? 

 

Изменено пользователем Неизвестен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неизвестен я notepad++ пользуюсь, блокнот иногда ломает кодировку, и подсветку синтаксиса можно включить. Дело было в названии звука, не добавили им hl в конце

sound_object("material\\dead-body\\collide\\monster_loot0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl")


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это всё хорошо конечно, но как вылечить повторный спавн частей после перезахода на локацию, а то слишком уж читерно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу