Перейти к содержанию
Авторизация  
Холод

Объекты для SDK

Рекомендуемые сообщения

 

Приветствую модмейкеров на серию игр Сталкера smile Всегда хотелось наблюдать в новых глобальных модификациях новые проработанные, детализированные и атмосферные локации. Но, к сожалению, оригинальные паки объектов в SDK это слабо позволяют сделать. Приходится использовать что угодно, добывать объекты, обыскав весь интернет. Этот пак должен упростить задачу в разработке локаций. Объекты для него берутся из разных источников, из разных других паков (в том же мега-паке, блуждающем на просторах торрент-трекеров, много объектов, но они представляют из себя лишь целые куски локаций, из которых невозможно вытащить части без вмешательства 3д редакторов) и т.д.

Цель пака: упростить жизнь левел-дизайнерам, 3д моделлерам крупных и некрупных проектов.

Пак будет со временем пополняться, исправляться, объекты будут приобретать шейдеры, здания буду приобретать деление на части (для секций). Пока нет времени ему уделять время, поэтому выкладываю эту версию. Все объекты разложены по папочкам. На данный момент в паке находится около 200 объектов, которые мне не удавалось найти в других паках.

Новые версии пака будут выкладываться в этой теме. Удачи, сталкеры)

Скачать (Я.Диск)

Автор:  Emarel

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка мертва.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.08.2020 в 23:57, Breagrion сказал:

Ссылка мертва.

+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылку нужно заменить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.04.2021 в 11:07, Xpyст сказал:

Ссылку нужно заменить 

 

В 13.08.2020 в 21:57, Breagrion сказал:

Ссылка мертва.

тоже самое


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оживите ссылку,кто может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылку, увы, может оживить только автор поста, которого я указал


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Связался с автором - у него объектов не осталось. ЖД погорел, а резервных копий не было
Кстати, вот оригинальная тема со старого сайта: http://old.ap-pro.ru/forum/106-10737-1
Там, кроме этого архива, челы в тему ссылками выкладывали еще немного контента. Мб кому понадобится.

Изменено пользователем Dark_Fenix_139

1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. 

Иерархия полностью как в самой игре:
    gamedata для текстур в dds и мешей в ogf
    rawdata для текстур в tga и мешей в object
Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре
    objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций
    objects\statics\type_name\ - для элементов окружения
    objects\levels\trees\ для деревьев

Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.

Изменено пользователем BogDIC
  • Лайк 3
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.07.2020 в 15:27, Холод сказал:

Всегда хотелось наблюдать в новых глобальных модификациях новые проработанные, детализированные и атмосферные локации. Но, к сожалению, оригинальные паки объектов в SDK это слабо позволяют сделать.

 

В 19.07.2020 в 15:27, Холод сказал:

Все объекты разложены по папочкам

Это всё конечно здорово, но вы упускаете такой момент, как текстур-пак.

Например, те кто пробовал переносить уровни из ТЧ и билдов в ЧН/ЗП, сталкивались с проблемой отсутствия необходимых текстур, либо что даже хуже, текстуры есть, но развертка у них совсем другая!

Находились конечно ребзя:

Что ТЧшные модели исправляли под ЧН/ЗПшную развертку, но это наверное исключение чем правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.08.2021 в 21:58, Холод сказал:

Ссылку, увы, может оживить только автор поста, которого я указал

В 04.02.2022 в 10:48, Dark_Fenix_139 сказал:

Связался с автором - у него объектов не осталось. ЖД погорел, а резервных копий не было

STOPack v0.1

Автор пака: Emarel (URMC)

Перезалив:

disk.yandex.ua_64.png drive.google.com_64.png

Спойлер

STOPack v0.1
Автор пака: Emarel (URMC)
Данный пак объектов создан для упрощения создания новых локаций для модификаций
S.T.A.L.K.E.R. Модификации данной серии страдают малым количеством новых
локаций. Этот пак должен хоть немного залатать этот пробел, так как другие паки
и оригинальный объектный пак в SDK не особо велик.

В следующих версиях:
1. Больше объектов
2. Группы объектов для упрощения создания декораций
3. Уроки по работе с объектами
4. Улучшение текстур

 - 3d_models: папка содержит интересные обхъекты, не имеющих текстур, но которые
могут пригодиться для опытных моделлёров.
 - architectura: крупные архитектурные сооружения
    - tunnel: целые и разрушенные туннели
 - buildings: здания разного рода, годные для декорации или внутреннего юза
    - army: здания военного предназначения
    - background: фоновые здания
    - big_objects: собранные, большие объекты, комплексы
    - country: всё для создания деревни
        - houses: дома (и целые, и разрушенные, всех вариантов)
        - mogila: составные кладбища
            - nadgrob: надгробья
        - ograda: заборы, частоколы и т.д.
        - podvali: подвалы разных вариаций
        - sarai: сараи (так же целые и разрушенные)
    - electro: составные подачи электроэнергии
        - lap: части линии электропередач
        - provoda: провода разных размеров
        - shitki: электрощитки
        - transformators: трансформаторы разных размеров
    - industrial: индустриальные объекты
        - agro: объекты аграрного назначения
        - angari: ангары разных типов
        - zavod: заводские объекты
    - road: объекты, связанные с дорогой и транспортом
        - garage: гаражи
        - rzd: все железнодорожные объекты
    - small: небольшие здания, сооружения
    - towers: башни, вышки
    - walls: стены, ограды, заграждения и т.д.

Пользуйтесь на здоровье. Хотите, упоминайте, хотите, нет. Без разницы. Если вы
использовали этот пак, то, значит, моя работа сделана) 

 

 

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу