Перейти к содержанию
Холод

Справочник вылетов по X-Ray SDK

Рекомендуемые сообщения

 
Спойлер

FATAL ERROR

Цитата

[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp
[error]Line : 126
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : THROW

Причина: данный вылет происходит в основном на СДК 0.7. Причина: освещение на локациях ТЧ несколько отличается от ЗП.

Лечение: удалить файл light.part из папки с уровнем по адресу rawdata/levels/ваша_локация.

Прим: как создать освещение снова: в СДК переключаемся на вкладку light и добавляем его в любое место на карте, после откроем вкладку glow и добавте рядом с лайтом glow текстуру (когда вы ёё добавите, перед вами будет белый прямоугольник, надо назначить текстуру нашему глоу, лучший вариант это glow_04.dds).
Вылет происходит когда в gamedat-e СДК слишком много текстур или они не правельно распределенны по папкам.

 

Цитата

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line : 278
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Причина: в папке текстур есть неверные тшм файлы, не соответствующие размеру текстуры.


Лечение: просто нажмите "Продолжить".

 

Цитата

Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line : 597
Description : tpGraphs.size()

Причина: возникает из-за того, что локация не прописана в конфигах.


Лечение: прописать локацию в конфигах(game_graphs, game_levels, game_map_single).
 

Цитата

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 81 K

Причина: не хватает оперативной памяти.


Лечение: попробуйте закрыть все окна, программы(кроме компилятора) и повторите операцию. Если не помогло, то надо докупать оперативы в магазине.
 

Цитата

Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 317
Description : f:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\fx_volume1.thm

Причина: нет thm файла нужной текстуры.


Лечение: положить thm файл текстуры (в данном случае fx_volume1.thm) по адресу gamedata/textures/папка_вашей_где_лежит_ваша_текстура.
 

 

 
Цитата

Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 137
Description : <no expression>
Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

Причина: кривой полигон на объекте.


Лечение: отредактировать объект в 3D редакторе (3Ds max) или скачать компиляторы от Андрея Непряхина в которых можно обойти инвалит фейсы.
 

 

Цитата

* New phase started: Verifying level graph
stack trace:

001B:0041C693 xrAI.exe

Причина: не скомпилированна АИ сетка на локации.

Лечение: скомпилировать АИ сетку. smile

 

 

Цитата

[error]Expression : BT.pSurface
[error]Function : xrLoad
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrDO_Light\compiler.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : Can't load surface

Причина: не достаёт много thm текстур.

Лечение: аналогично, как и с Description : f:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\fx_volume1.thm

Прим: см. лог компилятора и добавляйте нужные thm текстуры.

 

 

Цитата

..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...)
Bone 'root' has invalid shape.
Bone 'connectbone01' has invalid shape.
Bone 'connectbone02' has invalid shape.
Export failed.

Причина: неправильно выбраны кости для экспорта модели.

Лечение: Когда будете выбирать кости и делать Generate Shape, выбирайте только те кости, к которым есть привязка. В данном случае, выберите все кости, кроме тех что указаны в сообщении ошибки, т.е. root, connectbone01, connectbone02.

 

Цитата

Surface [T:'belt\stal2', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.
Surface [T:'belt\plast_z1', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.
..Export skeleton geometry
..Export skeleton geometry (Make Progressive...)
..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...)
Export complete.


Причина: UV map модификатор у моделей превышает допустимые пределы, либо он не был применён вовсе.

Лечение: Уменьшите UV map, либо примените UV map.

Источник: AMK team.ru

Изменено пользователем Холод
  • Хабар 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth он тут не к месту?


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.07.2020 в 18:06, Холод сказал:
Цитата

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line : 278
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Причина: вылет происходит когда в gamedat-e СДК слишком много текстур или они не правельно распределенны по папкам.

Неверная формулировка, этот лог указывает на то что в папке текстур есть неверные тшм файлы, не соответствующие размеру текстуры. Количесто текстур тут не играет роли.

  • Мастер! 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai исправил


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Холод сказал:

Policai исправил

Есть ещё такая же ошибка но с 

[error]Line : 3хх   

Точно уже не помню цифру, помню что 3хх, это указывает на то что неверные тшм файлы на какой то бамп текстуре.

Знаю это потому как почти неделю исправлял эти ошибки перебирая у себя папку текстур в сдк, убрал все,  и потом по очереди добавлял и перезапускал сдк... как только попадался комплект с неверными тшмками так сразу вылазила ошибка  [error]Line : 2хх    или  [error]Line : 3хх, испрвлял тшмки, пропадала ошибка, и  продалжал дальше.... Сейчас у меня ~ 15 000 и никаких ошибок при запуске, сразу пропали и баги в сдк и запускается он с 30 локами в нём секунд 30...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Холод Годная подборка описания вылетов. Многим Сталкерам - Пригодится.

  • Лайк 1

Единственный способ помочь себе - это помогать другим!

 

army-ico.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще раз о вылете:

[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Подробно


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : OBJ
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObjectIO.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObjectIO.cpp
[error]Line          : 26
[error]Description   : Corrupted file.
 

stack trace:

Экспорт статики из 3ds max


1140385145_-1.png.96bd1c3611d78d3fc8ac5d4c7757f4ea.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 175
Description   : <no expression>
Arguments     : Duplicate section 'level_map' found.

Сделал компил алл спавна, и тут вылет, дубликат левел мап 

LtxChecker не нашел дубликат

Изменено пользователем Ostrov igr lego
  • Смех 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу