Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1753995916_2.png.d8e6cc4e3aeed95c80d00958a025377d.png


Сборка обновлена 15.07.2025


Автор сборки: BlackInferno
Тип: Геймплейно-графическая модификация
Платформа: S2HOC 1.5.1
Версия сборки: 1.5.1 fix 2.0
Дата создания: 20.05.2025


Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы более 40 моддеров, в котором собрано более 50 модов!


Скачать с Google Диск


Спойлер
  1. Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass
  2. Глобальная локализация текстов модов
  3. Локализация текстур от Реплика x Shimon
  4. Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон")
  5. Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.)
  6. Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др.
  7. Настройки пользовательских меток на карте
  8. Отключение ограничений в апгрейдах
  9. Увеличение продолжительности дня
  10. Увеличение переносимого веса
  11. Снижение стоимости ремонта
  12. Торговля поломанными вещами
  13. Квестовые предметы ничего не весят
  14. Пистолет Скифа можно выбросить/продать!
  15. Увеличение объема выносливости
  16. Уменьшение расхода выносливости
  17. Паркур (увеличение высоты захвата за уступы)
  18. Уменьшение урона от падения 
  19. Детекторы реагируют на архи-артефакты
  20. Центрирование всех окон инвентаря
  21. Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%)
  22. Отключение звука убийства выстрелом в голову
  23. Отключен таймер для квестов 
  24. Увеличен выбор квестов до 5
  25. Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда)
  26. Более разнообразные смерти выстрелом в голову 
  27. Более реалистичный и разнообразный лес
  28. Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов
  29. Реалистичное солнце
  30. Улучшенное освещение ночью
  31. Переработка выбросов
  32. Более яркий фонарик
  33. Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки
  34. Изменения звукового обнаружения аномалий
  35. Светящиеся в темноте глаза кровососов
  36. Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения
  37. Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля
  38. Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба
  39. Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля
  40. Шрифты из Чистого Неба
  41. Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout)
  42. Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без)
  43. Добавлена торговля с техниками
  44. Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3)
  45. Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY
  46. Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls)
  47. Добавление в HUD часов
  48. Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  49. Улучшения всех погодных эффектов
  50. Удаление желтого цвета с разбиваемых досок
  51. Удаление желтого цвета с сумок-схронов
  52. Замена синей текстуры сейфов на ржавый
  53. Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем
  54. Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)
  55. Ребаланс мутантов
  56. Улучшенные тайники
  57. Пустые разбиваемые ящики и коробки
  58. Возвращение вырезанной советской символики
  59. Рескин PDA (3 вида)

И многое другое...

Спойлер

_6c4c56a2eaa73e01d0cfeac98d97fc32.jpeg _ab8af6839a982a16e58e8a752a7e200d.jpeg _0b1e584e4ee266bf6f45b3e93af8f452.jpeg _15cc587e71f3c6cf1dab5ead17c5cb70.jpeg _c99b28de4d5d9813a4d9ee7748c9084e.jpeg _5d530940bbf61cc835955fdc5fb12853.jpeg _2ad73fbb9bfb0e6758942cd32150342f.jpeg _c9571c56e7e900499cfd6b1d425bab43.jpeg_a67c752ee7917e87471a7bcdff8061ae.jpeg_bb66693498f96a54c1febaf6f39e68cd.jpeg

Спойлер

Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая:

1. Запустить инсталлятор
2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды)
3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов"
     3.1. Нажать "Select Folder"
     3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\
     3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК"
     3.4. Закрыть загрузчик модов
     3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории
4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера)
5. Все)

P.S. Гибридную русскую озвучку от Shimon & Реплика можно скачать ТУТ (beta от 30.04.2025)

Спойлер

Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025:

  • Произведен ребаланс мутантов
  • Улучшены тайники (мод от Босса)
  • Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые
  • Возвращена вырезанная советская символика
  • Рескин PDA (3 вида)
  • Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут
  • Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами

Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025:

  • Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop)
  • Обновлен мод на расширенный арсенал OXA
  • Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем
  • Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов
  • Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря

Обновление 1.5.1 от 10.07.2025:

  • Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025
  • Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон")
  • Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.)
  • Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др.
  • Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете
  • Все детекторы реагируют на архи-артефакты
  • Добавлена торговля с техниками
  • Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука)
  • Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5
  • Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля
  • Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky
  • Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля
  • Возможность установки шрифтов из Clear Sky
  • Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout)
  • Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3)
  • Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls)
  • Добавлены в HUD часы
  • Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  • Улучшены все погодные эффекты
  • Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов)
  • Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем
  • Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти
  • Изменен фон главного меню
  • Улучшения инсталлятора

Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025:

  • Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam
  • Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)
  • Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon
  • Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки
  • Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения
  • Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра
  • Улучшен стелс
  • Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов
  • Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения
  • Убран желтый цвет с разбиваемых досок
  • Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей
  • Улучшения инсталятора

Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025:

  • Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods".
  • Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность
  • Упрощена установка сборки

Обновление 1.5 от 30.06.2025:

  • Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке
  • Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста)
  • Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др.
  • Добавлены нашивки группировок
  • Добавлены в HUD часы
  • Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls)
  • Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  • Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool;
  • Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC;
  • Интегрирован плагин UE4SS.
  • Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров)
  • Исправлены мелкие ошибки

Обновление 1.4.2 от 29.05.2025:

  • Добавлена полная кастомизация уникального оружия
  • Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг
  • Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5;
  • Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%;
  • Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук;
  • Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза;
  • Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%;
  • Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%;
  • Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся.
  • Исправлено некорректное поведение деинсталятора
Спойлер

aa9d6c104fbb434f8007b2c4a9a9178a.jpg


c2e972556984a4ab1fa3227b362801ed.jpg


3690dff22131832c0f8c2adb4ef3e558.jpg


a9c9ee88fe1dedc136adedff8a98b1e1.jpg

Спойлер

Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, somberX, AlanParadis, TheRealMaklane, Shadow614, J412536987, KZekai, Jawnygas, OxideX8, rbwadle, RyselZ, linxz1, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis


 

 

Изменено пользователем BlackInferno
  • Лайк 11
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно на файлообменник залить плз, а то гугл не хочет норм скорость давать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Vladyslav_V сказал:

Будете добавлять бинокулярный ПВН(видел такой в IVTS).

Уже есть. И в этом моде и в моде IVTS используется мод OXA, который и добавляет различные ПНВ. Ближе к концу игры четырехглазый ПНВ будет в продаже! Очень крутая штука - ночью как днем ходишь.


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, BlackInferno сказал:

Уже есть. И в этом моде и в моде IVTS используется мод OXA, который и добавляет различные ПНВ. Ближе к концу игры четырехглазый ПНВ будет в продаже! Очень крутая штука - ночью как днем ходишь.

Понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышел мод на крафт! Короче, если кто знаком с модами Аномали и подобными, поймут про что я. Теперь можно разбирать почти все на детали. Из деталей можно собирать детекторы, обвесы, патроны. Добавлена готовка. Из монстров, кроме их частей выпадает мясо, мясо можно готовить по рецептам (рецепты думать надо самим). В итоге получается еда, которая например на 600 секунд увеличивает переносимым вес, или защиту от чего-нибудь, например, от радиации... Буду пробовать добавить в этот пак... главное что б ни с чем не конфликтовало, т.к. мод генерацию вещей меняет и их статы, вводит кучу новых преметов...

  • Мастер! 1

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, BlackInferno сказал:

Вышел мод на крафт! Короче, если кто знаком с модами Аномали и подобными, поймут про что я. Теперь можно разбирать почти все на детали. Из деталей можно собирать детекторы, обвесы, патроны. Добавлена готовка. Из монстров, кроме их частей выпадает мясо, мясо можно готовить по рецептам (рецепты думать надо самим). В итоге получается еда, которая например на 600 секунд увеличивает переносимым вес, или защиту от чего-нибудь, например, от радиации... Буду пробовать добавить в этот пак... главное что б ни с чем не конфликтовало, т.к. мод генерацию вещей меняет и их статы, вводит кучу новых преметов...

Интересно, а варить артефакты и получать аномальные вещи  дают (вроде в "народной солянке" такое было), правда подружить с другими модами это кусок работы. Удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы более 40 моддеров, в котором собрано более 50 модов!"

Я его слепила из того что было - Геймплейно-графический БРЕД СУМАСШЕДШЕГО.

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Vladyslav_V сказал:

Интересно, а варить артефакты и получать аномальные вещи  дают (вроде в "народной солянке" такое было), правда подружить с другими модами это кусок работы. Удачи. 

Крафт артефактов мод не затрагивает, пока не затрагивает)))


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня, возникла проблемка:

- когда полез в пещеру за артефактом, для Косого, не обнаружил кровососа;

- где искать мосинку, окромя Хомяка.  

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vladyslav_V, на счет кровососа у меня при первом прохождении еще на патче 1.2 кровосос был, сейчас нету его, может быть его официально убрали. Моды в сборке не влияют на спаун монстров.

На счет моосинки: 100% шанс найти ее около трупа на крыше локации "Изолятор", а так она с некоторой вероятностью выпасть из любого NPC на первых локациях: Залесья, Свалка, Террикон


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

 на счет кровососа у меня при первом прохождении еще на патче 1.2 кровосос был, сейчас нету его, может быть его официально убрали. Моды в сборке не влияют на спаун монстров.

кровосос в подземелье должен присутствовать, у меня на 1.4.2  с IVTS был, да и дальнейший диалог с Косым это подтверждает.

 

1 час назад, BlackInferno сказал:

На счет моосинки: 100% шанс найти ее около трупа на крыше локации "Изолятор", а так она с некоторой вероятностью выпасть из любого NPC на первых локациях: Залесья, Свалка, Террикон

Писали вроде, что на мельнице лежит, да на трупаке на хуторе, или я чето напутал 

Изменено пользователем Vladyslav_V
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Установил сборку,но не ставил "галочку"  для Добавления системы уворотов и в игре нажимая два раза A,W,S,D у меня эта система срабатывает. Какие файлы нужно удалить? Спасибо! Только ответьте пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет бродяги,

На лицензию стим поставиться мод пак?
Если да, то какой правильно пусть указать? 

не будет ли проблем и выкидов? 

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Nikita2024 сказал:

На лицензию стим поставиться мод пак?

На лицензию желательно и ставить, т.к. на ней Staem-версии и делалась сборка.

Для точного пути зайди в Steam-коллекции-ПКМ на сталкере-управление-показать локальные файлы. Копируешь путь и вставляешь его в инсталлятор.

У меня, например, путь такой:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl

 


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автору респект! Не хватало средства для обхода блокировки стима на достижения. Всё работает. Моды можно докинуть и свои в папку mods. Если конфликта нет запускаем лаунчер и вперёд.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, BlackInferno сказал:

на счет кровососа у меня при первом прохождении еще на патче 1.2 кровосос был, сейчас нету его, может быть его официально убрали. Моды в сборке не влияют на спаун монстров.

В 1.5 был, я как раз на той неделе начинал. В 1.5.1 сегодня будет видно как раз новую игру под обнову и сборку начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё равно после выстрела в голову иногда нпс устремляются в небо(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.07.2025 в 03:34, Crazy_Stalker сказал:

"Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы более 40 моддеров, в котором собрано более 50 модов!"

Я его слепила из того что было - Геймплейно-графический БРЕД СУМАСШЕДШЕГО.

Спасибо огромное за сборку. Ремонт, крафт, готовка и т.п. думаю дадут второму сталкеру заиграть новыми красками если не пойдет дисбаланс. А то голый сталкер выглядит слишком однообразно и казуально после закрытия ГАММЫ на непокоренного. Еще б перебалансировать коэффициенты пробития различных патронов, а то чересчур имбово с 1-2 пистолетных патронов по сути мусорного калибра хеды экзачам раздавать...
P.S. Отдельный лайк за "Отключение звука убийства выстрелом в голову" =)
P.P.S. кстати на GoG Ultimate версию сборка тоже гладко встала (по крайней мере за несколько часов игры в 1.5 проблем не было)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

16 минут назад, Midved сказал:

Всё равно после выстрела в голову иногда нпс устремляются в небо(

 

Блин, а вот это действительно обидно...

Изменено пользователем Arrrchangel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Midved сказал:

Всё равно после выстрела в голову иногда нпс устремляются в небо(

Да, есть такой момент. Но моды тут ни при чем, это разрабы до сих пор не поправили, хотя и писали об этом в патчнотах.

Изменено пользователем Dimson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dimson сказал:

Да, есть такой момент. Но моды тут ни при чем, это разрабы до сих пор не поправили, хотя и писали об этом в патчнотах.

Это было первое, что бросилось в глаза в 1.5, и одно из первых, заявленых исправленым разработчиками игры. по большому счету 150гигов перекачано только ради того, чтоб мюнхаузенов этих летающих от ПМки не наблюдать 8)))))))image.png.fa7dd270c7baacc51f4a8b344ef05b97.png

Изменено пользователем Arrrchangel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а мод на улучшенные тайники можно к этим ставить? кто-то пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Midved сказал:

Всё равно после выстрела в голову иногда нпс устремляются в небо(

4 часа назад, Dimson сказал:

Да, есть такой момент. Но моды тут ни при чем, это разрабы до сих пор не поправили, хотя и писали об этом в патчнотах.

Да, поддерживаю, моды не причем, это баг который появился в патче 1.5 и не был исправлен в хотфиксе 1.5.1. Мод на улучшенные смерти в голову - только вносят разннобразие в анимацию падения трупа и все. С багом никак это не связано

 


Дополнено 1 минуту спустя
13 минут назад, Midved сказал:

а мод на улучшенные тайники можно к этим ставить? кто-то пробовал?

Да, сам играю с улучшенными тайниками от БОССА! Конфликтов нет. Почему я не добавил в этот пак такой мод - ХЗ))) В следующем обновлении добавлю обязательно! Плюс будет мод на полное отключение дропа в разбиваемых ящиках и коробках.

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, BlackInferno сказал:

Плюс будет мод на полное отключение дропа в разбиваемых ящиках и коробках.

О, а можно ссылку на него, что-то не попадался. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sabakka сказал:

О, а можно ссылку на него, что-то не попадался. Спасибо.

Держи.

  • Жму руку 1

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.07.2025 в 14:17, Вячеслав2612 сказал:

Доброго дня, сталкеры!

Кто из опытных, подскажите, пожалуйста, как добиться снижения такого параметра как latency (как я понимаю это задержка), показывается справа и ниже fps. Пробовал отключать/включать DLSS, FSR, генерацию кадров, nvidia reflex и другие настройки, максимум удалось добиться снижения с 60-70ms до 40-50ms. У многих блогеров на видосах этот параметр на 0ms держится, может кому-то удалось добиться снижения задержки? Просьба поделиться опытом.

С самим FPS проблем нет, а вот задержка очень мешает. Система: 7800x3d, 5070ti, 32Gb dd5, ssd

Может мод какой есть или настройки о которых я не знаю, в сети в основном пишут как повысить ФПС и убрать задержку мыши, а про latency нет гадов, заранее очень благодарен за любой совет!

Попробуй измени или добавь в Engine.ini параметр r.OneFrameThreadLag=0

Изменено пользователем SCAL
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн