Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   

Надеюсь в 2.2 добавят квесты/заселят локи которые есть в телепортаторе в 2.1, интересные они, я походил посмотрел.. Вот бы на них побегать и не просто так а по делу.. Но я на много что надеюсь, а вот как оно на самом деле будет, лишь Зоне известно:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Marvell_Rich сказал:

квесты/заселят локи которые есть

В Долине Шорохов, точно побегаешь...

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто нить знает скрипт как поправить или добавить, чтобы нпс трупы своих сжигали в костре или отдельно в кучу переносили? просто трупы перед ними лежат, а они анекдоты травят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sexys у костров? Есть оттаскивание если нпс не занят (если не отключено, не помню). Сжиганием в костре или оттаскиванием в одну кучу вряд ли кто-то будет заниматься. Ковыряйте файл xr_kamp.script , но простенькой правкой там не отделаетесь

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 06.01.2022 в 22:18, sexys сказал:

чтобы нпс трупы своих сжигали

и здесь, ты был!, немного ли хочется: сегодня сжигают, завтра на вертолете груз отправляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Enframed если спецназ высаживают, значит могут и за трупами прилетать, уборщик трупов на вертолете интересная тема

Изменено пользователем sexys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sexys сказал:

тема

Чуть не уснул, пока читал твои посты, душнина еще та, да и тролль ты хз-эт уровня, буду детям своим показывать, какую хрень ненужно писать, чтобы не испытывать Испанский стыд за ту речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Enframed мне так важно твоё мнение, как 5 колесо к машине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет сталкеры! Помогите кто вкурсе. Играю в оп 2.1 новую 2.2 не тянет видюха. В пещере при убийстве комариноxray_dima_2022_01_16-15_27_58 (1).logго зомби вылет. Скачивал репак от лиса со всеми последними патчами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Segurd Все вопросы к автору репака.

5 минут назад, Segurd сказал:

Играю в оп 2.1 новую 2.2 не тянет видюха

Да ладно, разницы почти нет, да и ОП-2.2 на калькуляторе можно запустить, что нельзя сказать про ОП-2.1!)))

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Segurd случайно не из-за этого http://stalker-worlds.ru/forum/topic/4116-vylety-i-bagi-op-21/?p=346813  (на моем старом ведре 2.2 с облегченными текстурами идет стабильнее 2.1)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил вспомнить 2019 и нашел старые сохранки уже концовка игры, но словил баг, отдаю Доценту слиток Лукаша на кольца, он мне возвращает уже готовые кольца и слиток, я естественно становлюсь Свободовцем. Выкладываю тут же в Баре слиток в ящик, перехожу на другую локу и...я всё-равно Свободовец! как быть в такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если у кого проблема с тем, что ГГ стал свободовцем когда Доцент вручил слиток - киньте этот файлик в gamedata\scripts\callbacks 

callback_take.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Столкнулся с проблемой при прохождении квеста "Тайник Стрелка" в Припяти. Когда получил квест, нашел только тот тайник, что был на дереве. Когда задание не обновилась, подумал что есть еще тайники и отложил в дальний ящик, а теперь разгребая квесты, то появилась проблема. Тайник, который должен быть на крыше здания, до которого можно добраться по проводам, исчез. Как итог, я не могу завершить квест, ибо случился какой-то баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, забыл забрать ПДА в тайнике Стрелка в катакомбах Агропрома, не могу поговорить с болотным доктором т.к. он сидит в этом тайнике. Как можно туда попасть? Вроде видел какого-то сталкера, который может удалять телепорт за ~20к рублей, или может можно заспавнить пда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет ! Прохожу сюжет - волна мутантов, прошел второй день, не могу запустить последние сохранения, вылетают. Установлены патчи 8 и 8.2, играю без правок. Ниже лог вылета.

Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь. Желание переигрывать заново нет совсем.

Спойлер

* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3-4030U CPU @ 1.90GHz, F6/M69/S1 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\999\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79060 files cached, 18388Kb memory used.
Init FileSystem 1.316143 sec
[05.03.22 23:39:06.598] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[05.03.22 23:39:06.598] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[05.03.22 23:39:06.598] 
[05.03.22 23:39:07.017] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[05.03.22 23:39:07.019] Initializing Engine...
[05.03.22 23:39:07.021] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[05.03.22 23:39:07.021]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[05.03.22 23:39:07.021]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[05.03.22 23:39:07.021] Loading  config for renderer 
[05.03.22 23:39:07.021] Executing config-script "user.ltx"...
[05.03.22 23:39:07.021] [c:\999\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[05.03.22 23:39:07.021] Starting INPUT device...
[05.03.22 23:39:07.042] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[05.03.22 23:39:07.045] Loading DLL: xrGame.dll
[05.03.22 23:39:07.048] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[05.03.22 23:39:07.093] * [win32]: free[4037016 K], reserved[45656 K], committed[111568 K]
[05.03.22 23:39:07.093] * [ D3D ]: textures[0 K]
[05.03.22 23:39:07.093] * [x-ray]: crt heap[31478 K], process heap[31478 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[05.03.22 23:39:07.093] * [x-ray]: economy: strings[count: 37194, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[05.03.22 23:39:07.093] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[05.03.22 23:39:07.093] Executing config-script "c:\999\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.03.22 23:39:07.097] [c:\999\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.03.22 23:39:07.097] Executing config-script "user.ltx"...
[05.03.22 23:39:07.097] Executing config-script "c:\999\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[05.03.22 23:39:07.097] [c:\999\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[05.03.22 23:39:07.097] Executing config-script "c:\999\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.03.22 23:39:07.098] [c:\999\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.03.22 23:39:07.098] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[05.03.22 23:39:07.098] [c:\999\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[05.03.22 23:39:07.098] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[05.03.22 23:39:07.098] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[05.03.22 23:39:07.098] devices OpenAL Soft
[05.03.22 23:39:07.098] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[05.03.22 23:39:07.141] SOUND: OpenAL: All available devices:
[05.03.22 23:39:07.141] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[05.03.22 23:39:07.141] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[05.03.22 23:39:07.152] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[05.03.22 23:39:07.160] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[05.03.22 23:39:07.160] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[05.03.22 23:39:07.160] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[05.03.22 23:39:07.182] Starting RENDER device...
[05.03.22 23:39:07.583] * GPU [vendor:10DE]-[device:1341]: NVIDIA GeForce 840M
[05.03.22 23:39:07.583] * GPU driver: 23.21.13.8857
[05.03.22 23:39:07.738] * CREATE: DeviceREF: 1
[05.03.22 23:39:07.738] *     Texture memory: 4076 M
[05.03.22 23:39:07.738] *          DDI-level: 9.0
[05.03.22 23:39:07.743] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[05.03.22 23:39:07.744] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[05.03.22 23:39:07.744] * DVB created: 4096K
[05.03.22 23:39:07.745] * DIB created: 512K
[05.03.22 23:39:07.883] load time LTX=120 ms
[05.03.22 23:39:07.897] count of .thm files=3228
[05.03.22 23:39:07.982] load time THM=99 ms
[05.03.22 23:39:07.982] * distortion: used, dev(30),need(14)
[05.03.22 23:39:07.982] * SSample: 1366x768
[05.03.22 23:39:07.999] * SSample: enabled
[05.03.22 23:39:08.229] - r__tf_aniso 4
[05.03.22 23:39:08.229] - r1_tf_mipbias 0.
[05.03.22 23:39:08.245] Script debugger succesfully restarted.
[05.03.22 23:39:11.630] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[05.03.22 23:39:11.767] Starting engine...
[05.03.22 23:39:11.888] GMLib loaded at 118 msec
[05.03.22 23:39:12.672] Game_Globals loaded at 783 msec
[05.03.22 23:39:12.868] App_Start loaded at 197 msec
[05.03.22 23:39:12.884] ui_core loaded at 15 msec
[05.03.22 23:39:12.934] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[05.03.22 23:39:13.434] Main_Menu loaded at 549 msec
[05.03.22 23:39:17.123] * DVB created: 4096K
[05.03.22 23:39:17.123] * DIB created: 512K
[05.03.22 23:39:17.124] - r__tf_aniso 4
[05.03.22 23:39:17.124] - r1_tf_mipbias 0.
[05.03.22 23:39:17.124] * SSample: 1366x768
[05.03.22 23:39:17.136] * SSample: enabled
[05.03.22 23:39:17.136] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[05.03.22 23:39:17.136] * GPU vertex cache: recognized, 24
[05.03.22 23:39:17.136] *** RESET [130 ms]
[05.03.22 23:39:17.151] "c:\999\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[05.03.22 23:39:17.151] Begin load
[05.03.22 23:39:17.153] * phase time: 0 ms
[05.03.22 23:39:17.222] * phase cmem: 195753 K
[05.03.22 23:39:17.223] Prefetching objects...
[05.03.22 23:39:17.313] * Objects loaded in 0 ms
[05.03.22 23:39:18.869] * Models loaded in 1556 ms
[05.03.22 23:39:18.941] * Prefetch memory:  716496Kb
[05.03.22 23:39:18.949] * phase time: 1795 ms
[05.03.22 23:39:19.022] * phase cmem: 875322 K
[05.03.22 23:39:19.022] Starting server...
[05.03.22 23:39:19.074] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[05.03.22 23:39:19.156] * phase time: 206 ms
[05.03.22 23:39:19.229] * phase cmem: 873209 K
[05.03.22 23:39:19.229] Loading alife simulator...
[05.03.22 23:39:19.230] * phase time: 74 ms
[05.03.22 23:39:19.302] * phase cmem: 873197 K
[05.03.22 23:39:19.302] Loading savegame...
[05.03.22 23:39:19.398] * Loading key-value pairs...
[05.03.22 23:39:19.579] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.181s)
[05.03.22 23:39:19.579] * Loading spawn registry...
[05.03.22 23:39:23.387] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.808s)
[05.03.22 23:39:23.388] * Loading objects...
[05.03.22 23:39:25.527] * 49372 objects were successfully loaded (2.139s) 49372
[05.03.22 23:39:30.080] * Loading quick slots data...
[05.03.22 23:39:30.080] * Start objects on_register'ed...
[05.03.22 23:39:35.898] * 49372 objects on_register'ed (5.818s)
[05.03.22 23:39:35.901] * Game Штурм станции - завершено is successfully loaded from file 'c:\999\op-2.1\userdata\savedgames\Штурм станции - завершено.sav' (16.672s)
[05.03.22 23:39:35.901] * phase time: 16671 ms
[05.03.22 23:39:36.062] * phase cmem: 1061705 K
[05.03.22 23:39:36.062] Connecting...
[05.03.22 23:39:36.448] MaxPlayers = 32
[05.03.22 23:39:36.528] * phase time: 626 ms
[05.03.22 23:39:36.678] * phase cmem: 1074205 K
[05.03.22 23:39:36.678] Connecting to...
[05.03.22 23:39:36.682]  Player not found. New player created.
[05.03.22 23:39:36.682] * client : connection accepted - <>
[05.03.22 23:39:36.698] * phase time: 170 ms
[05.03.22 23:39:36.847] * phase cmem: 1074234 K
[05.03.22 23:39:36.847] Reading level info...
[05.03.22 23:39:36.848] * phase time: 149 ms
[05.03.22 23:39:36.997] * phase cmem: 1074234 K
[05.03.22 23:39:36.997] Loading object space...
[05.03.22 23:39:37.548] * object space load: 549 ms
[05.03.22 23:39:37.548] * phase time: 699 ms
[05.03.22 23:39:37.700] * phase cmem: 1174499 K
[05.03.22 23:39:37.700] Loading shaders (R1)...
[05.03.22 23:39:38.100] * phase time: 553 ms
[05.03.22 23:39:38.251] * phase cmem: 1175487 K
[05.03.22 23:39:38.252] Loading geometry (R1)...
[05.03.22 23:39:38.378] * phase time: 277 ms
[05.03.22 23:39:38.527] * phase cmem: 1272749 K
[05.03.22 23:39:38.527] Loading visuals (R1)...
[05.03.22 23:39:38.634] * phase time: 256 ms
[05.03.22 23:39:38.789] * phase cmem: 1281790 K
[05.03.22 23:39:38.789] Loading details (R1)...
[05.03.22 23:39:38.819] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[05.03.22 23:39:38.819] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[05.03.22 23:39:38.820] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[05.03.22 23:39:38.821] * phase time: 186 ms
[05.03.22 23:39:38.973] * phase cmem: 1282052 K
[05.03.22 23:39:38.973] Loading sectors (R1)...
[05.03.22 23:39:38.982] * Loading HOM: c:\999\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.hom
[05.03.22 23:39:38.987] * Loading environment modificator: c:\999\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[05.03.22 23:39:38.987]  ERROR CEnvironment::mods_load: c:\999\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[05.03.22 23:39:38.987] * phase time: 166 ms
[05.03.22 23:39:39.140] * phase cmem: 1282401 K
[05.03.22 23:39:39.140] Loading AI objects...
[05.03.22 23:39:39.143] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[05.03.22 23:39:39.147] * phase time: 159 ms
[05.03.22 23:39:39.301] * phase cmem: 1282178 K
[05.03.22 23:39:39.301] Loading PH world...
[05.03.22 23:39:39.352] - Game configuring : Started 
[05.03.22 23:39:39.357] - Game configuring : Finished 
[05.03.22 23:39:39.705] * phase time: 559 ms
[05.03.22 23:39:39.859] * phase cmem: 1293687 K
[05.03.22 23:39:39.859] Loading textures...
[05.03.22 23:39:40.701] * t-report - base: 1199, 1002936 K
[05.03.22 23:39:40.701] * t-report - lmap: 26, 26627 K
[05.03.22 23:39:40.701] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[05.03.22 23:39:40.701]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[05.03.22 23:39:40.702] * phase time: 995 ms
[05.03.22 23:39:40.862] * phase cmem: 1624172 K
[05.03.22 23:39:40.862] Synchronizing...
[05.03.22 23:39:40.863] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[05.03.22 23:39:40.863] Save date and time [Sat Mar  5 22:32:36 2022]
[05.03.22 23:39:40.886] * phase time: 184 ms
[05.03.22 23:39:41.047] * phase cmem: 1624189 K
[05.03.22 23:39:41.531] * [win32]: free[1708780 K], reserved[181176 K], committed[2304284 K]
[05.03.22 23:39:41.531] * [ D3D ]: textures[1029563 K]
[05.03.22 23:39:41.531] * [x-ray]: crt heap[1622572 K], process heap[1622572 K], game lua[337392 K], engine lua[338 K], render[0 K]
[05.03.22 23:39:41.531] * [x-ray]: economy: strings[count: 206011, lengths: 12488 K, overhead: 6437 K, saved: 33348 K]
[05.03.22 23:39:41.531] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[05.03.22 23:39:41.531] * Starting measure
[05.03.22 23:39:57.217] У объекта [chimera_normal40067] повреждён нетпакет. Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено!
[05.03.22 23:39:57.217]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[05.03.22 23:39:57.217]  [LUA]  1 : [Lua] c:\999\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[05.03.22 23:39:57.217]  [LUA]  2 : [Lua] c:\999\op-2.1\gamedata\scripts\remove_zavis.script(2) : remove_obj
[05.03.22 23:39:57.217]  [LUA]  3 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_monster.script(741) : 
[05.03.22 23:39:57.217]  
[05.03.22 23:39:57.217] FATAL ERROR
[05.03.22 23:39:57.217]  
[05.03.22 23:39:57.217] [error]Expression    : fatal error
[05.03.22 23:39:57.217] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[05.03.22 23:39:57.217] [error]File          : console_commands.cpp
[05.03.22 23:39:57.217] [error]Line          : 625
[05.03.22 23:39:57.218] [error]Description   : <no expression>
[05.03.22 23:39:57.218] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[05.03.22 23:39:57.218]  
[05.03.22 23:39:57.218] 
[05.03.22 23:39:57.218] stack trace:
[05.03.22 23:39:57.218] 
[05.03.22 23:39:58.431] *** break by StackWalk ***
[05.03.22 23:39:58.431] stack trace:
[05.03.22 23:39:58.431] 
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:73FEED6B (0x74003930 0x7400393C 0x006F7B48 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:73FEF4FF (0x7401C200 0x577516B0 0x00000271 0x577516C8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:57116C65 (0x006F8090 0x056E3170 0x006F8CE8 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 625
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:00940638 (0x0A1E6478 0x5708ACFF 0x121C9D90 0x145CD630) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:0094158E (0x121C9D90 0x145CD630 0x1C6A0018 0x2DD2F148) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:5708ACFF (0x00941560 0x00000000 0x00000000 0x1C6A0018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:5708A747 (0x00941560 0x00000000 0x00000000 0x1C6A0018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:5708A62C (0x0A1E2700 0x1C6A0018 0x006F8D5C 0x74156E8F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:74123CE4 (0x1C6A0018 0x2DD2F0A8 0x1C6A0018 0x2DD2F088) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:74159EAD (0x1C6A0018 0x9E9CD45A 0x166304BC 0x1C6A0018) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:1663058D (0x1C6A0018 0x2DD2F028 0xFFFFFFFF 0x2DD2F058) XR_3DA.exe
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:741419C7 (0xFFFFFFFF 0x1C6A0018 0x006F8DE0 0x00000110) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:74139175 (0x1C6A0018 0x2DD2F028 0xFFFFFFFF 0x9E9CCCCA) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:16630531 (0x1C6A0018 0x2DD2F008 0xFFFFFFFF 0x2DD2F028) XR_3DA.exe
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:741419C7 (0xFFFFFFFF 0x1C6A0018 0x006F8E38 0x000000F0) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:74139175 (0x1C6A0018 0x2DD2F008 0xFFFFFFFF 0x9E9CC697) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:16630531 (0x1C6A0018 0x2DD2EFD8 0x00000000 0x2DD2EFD8) XR_3DA.exe
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:741419C7 (0x00000000 0x1C6A0018 0x006F8E80 0x00000000) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:74139175 (0x1C6A0018 0x2DD2EFD8 0x00000000 0x1C6A0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:74139480 (0x00000000 0x741390EC 0x1C6A0018 0x006F8F40) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:7412EA02 (0x1C6A0018 0x006F8F40 0x00000000 0x00000000) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:741390EC (0x006F8F40 0x1C6A0018 0x00000000 0x006F8F48) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:741394F5 (0x006F8F40 0x000000C0 0x00000000 0x00000004) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:7415F4BA (0x1C6A0018 0x00000002 0x00000000 0x57704B3C) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:57008FB0 (0x1C6A0018 0x006F8FA0 0xFFFFFF01 0xB75D94B8) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<IReader * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<IReader * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:573BCD54 (0x006F9020 0x00000004 0x0098E5D4 0x0098E460) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 107
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:573131AA (0x006F9020 0xB4E4CD40 0x006F911C 0x57451F9F) xrGame.dll, CScriptBinder::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 208
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:57453864 (0x006F9020 0x571EC173 0x571E0FE7 0x00000000) xrGame.dll, CGameObject::net_Load(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 549
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:57451F9F (0x9FB85A10 0x158008B0 0x158008B0 0x15CEE7E0) xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 414
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:5745AF34 (0x9FB85A10 0x57733B4C 0x00000009 0xBF800000) xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:5744ACA1 (0x9FB85A10 0x00C2296D 0x00C2296D 0x9FB85A10) xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 218
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:5744C6B8 (0x9FB85A10 0xB74790C0 0xB4A6D130 0xB4BBCAF0) xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 238
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:5730B55A (0x9FB85A10 0xB4A6D0D0 0xB4A6D0D0 0xB4A6D0D0) xrGame.dll, CCustomMonster::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 628
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:5731FE05 (0x9FB85A10 0x0000990B 0x01DC01DB 0x0000022B) xrGame.dll, CBaseMonster::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_startup.cpp, 180
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:5740CC49 (0x9FB85A10 0x192A7D00 0x192A7D00 0x56ED8E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 117
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:5740D022 (0x006FB4EC 0x68630001 0x72656D69 0x6F6E5F61) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:57404FE3 (0x09651F40 0x00000000 0x00000000 0x00000001) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:574047BE (0x14B4098F 0x05D1F9C0 0x009163B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:008CFB8C (0x00989680 0x0000003C 0x0098E460 0x41C46191) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:009163B4 (0x00000000 0x00991930 0x005D2000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:00916895 (0x00991930 0xFFFFFFFF 0x00991930 0x006FF9A4) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:008E113A (0x00000000 0x00991930 0x00450054 0x0033004D) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:008E0D50 (0x00880000 0x00000000 0x00BD3B5F 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:008E0960 (0x00880000 0x00000000 0x00BD3B5F 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:008DB6CB (0x005D2000 0x75D1FA10 0x006FFAA0 0x76F27A9E) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:75D1FA29 (0x005D2000 0xBD841159 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:76F27A9E (0xFFFFFFFF 0x76F48A68 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[05.03.22 23:39:58.431]      0023:76F27A6E (0x008DB73D 0x005D2000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
 

 

Изменено пользователем Fantastic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fantastic уже не помочь, откатывайтесь на рабочее сохранение


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Понял, с чем связанны вылеты хоть ? Третий раз придется переигрывать этот день

Забагованный какой-то квест

Изменено пользователем Fantastic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fantastic у какой-то химеры нет-пакет сломался, от этого сломалось сохранение. Может просто случайность. Старайтесь не сохраняться сразу после загрузки, чистите всю живность по максимуму, и когда много трупов - отбегайте подальше, чтобы они удалились. Волна монстров очень загружает игру, глюки могут быть любые

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Понял, так и делаю. Жаль, что сейвы испорчены, но в любом случае, спасибо за Ваше время и помощь 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! 

Нужна помощь,  квест невидимые тайники на радаре , первый взял, второй  в доме, где находится  Сяк , далее диалог с Сяком, так вот, Сяк стал врагом( похоже , когда то Сяка зацепило гранатой , а вот когда , уже не помню,  далеко уже прошел и откатываться не очень подходит . Так вот , есть ли возможность подружиться с Сяком , для дальнейшего прохождения или нет ? Буду признателен .  Сейв приложил  https://disk.yandex.ru/d/3joKLwodIDHjLQ

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexx2033 с правками играете?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, vader_33 сказал:

Alexx2033 с правками играете?

спавнер установлен

О.П. 2,1 патч 8,1 вроде так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу