Перейти к содержанию
Hardtmuth

Долина Шорохов

Рекомендуемые сообщения

 

 c80b34f6e06a69dd2c878c5c32f1be80.jpeg

Название: Долина Шорохов
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Den-Stash
Дата выхода: 14 Мая, 2013 г.

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
 

Spoiler

О сюжете:

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс  отправился в Долину Шорохов.

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.


О локации:

"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре.


Некоторые особенности:

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,
что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.

По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.
Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.

Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.


Spoiler

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Долина Шорохов» с ФО: Yandex Disk | Торрент [190,5 МБ]

» Загрузить «Долина Шорохов + Gunslinger Mod» с ФО: AP-PRO [741,8 МБ]

» Загрузить «Долина Шорохов + FWR + SWTC» с ФО: AP-PRO [865 МБ]


Фиксы:

» Загрузить фикс для «Долина Шорохов» с ФО: Yandex Disk  [47 КБ]


Дополнения:

Оружейный пак (автор - Goroff) / Оружейный пак (автор -Shoker-)


Spoiler

Разработчики: monk, lexshevtsov.

Огромное спасибо автору мода den-stash, его помощь трудно переоценить.
 

Spoiler

Сторонние исправления:

- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
- Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
- Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
- Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
- Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
- Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
- Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
- Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
- Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).

Авторские правки от товарища den-stash:

- Включён официальный фикс модификации.
- Исправлена модель Рокфеллера.
- Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
- Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
- Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.

Исправления от товарища monk:

- Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг.
- Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками.
- Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов.
- Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий.
- Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.
- Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC.
- Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода.
- Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел.
- Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам.
- Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер.
- Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов.
- Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым.
- Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча.
- Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех).
- У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча.
- В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы.
- В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня».
- Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены.
- Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных.
- Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения.
- Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода.
- Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру.
- Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ.
- Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры.
- Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам.
- Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ.
- Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу.
- Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам.
- Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие».
- Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники.
- Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске).
- Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая.
- Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре».
- Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно.
- Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре.
- Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом.
- Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом.
- Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ.
- Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух.
- Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации.
- Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели.

Исправления от товарища lexshevtsov:

- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
- Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
- Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
- Добавлена иконка зомби в статистике.
- Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
- Новая текстура рук для костюма наёмника.
- Улучшен внешний вид карты.
- Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
- Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
- Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
- Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.

Удачи в Долине Шорохов ?

Ссылки на загрузку:

» Загрузить доработанную версию «Долина Шорохов» с ФО: Yandex Disk  [171,4 МБ]


Фикс:

» Загрузить фикс для доработанной версии «Долина Шорохов» с ФО: Yandex Disk [3,8 МБ]


Спойлер

4685446b61547beac57e8e7c0c04d196.jpeg eaa162d44856cb0213077cacd9f1c8b8.jpeg

73f2ba2d2fb50d92410f34021e46161c.jpeg 102051ab811cf0d1ae2028cab5055606.jpeg

3f90012f9f031d6893d72b4404cb23a1.jpeg e17173fbccfe7ab3e056ec11d4b56155.jpeg

e8417e50d9e98a76b4858763b83e2d59.jpeg d5d891f405d02860a0903d5a5be61264.jpeg

6b7a084f28ed2484a541fa6938d94e64.jpeg a33851957e6e449dd9397ae512b983e1.jpeg

Посмотреть все скриншоты:

Спойлер

Просторы:

eaa162d44856cb0213077cacd9f1c8b8.gif7944525b20c837ecd0f28980ea027037.gif4685446b61547beac57e8e7c0c04d196.gif61e9d5b7d1ed2ced3de5c500f4853d38.giffee2d14980a66d2620ebe0ab1bd69964.gif8faf78c3cc1f5032e057bc69ff6609dc.gif
b9d691b9eb6df3c1bbad0fb6bc00e060.gif5c9e894bc153adeee070daf91e8569e4.gifad3a0cc32e079176482bed9cba2286ed.gifb3cecfe1a11138011e64c46904e0c002.gife50aa3e8135abc9890edfcee8a9ad325.gif4d9ab84bbb609ed94a5e040decba891b.gif

Постройки:

a2dd92bac4d8737abf33824ac98a9f76.gif3f16e5b5f1af14720354e5627d846b81.gif52b72933a67d648c07dab9fb8d9c0d1b.gifb4c54d960e75f9677be24031752ae78f.gif1bb0d18f0a849f0f07413b10fd1d59ee.gif939e44f6fc2cb43dbacdaa953e0b6323.gif
356c763856c46b300cfb9c328a4d87dc.gifc1e990fcf9d8ff09c877aae6f6d125ea.gif252609be4d6ea221226dad851f3fc99e.gifa4ac59142c1594d5eff1ae00e6f33bae.gifc65226bbfdf75b5452e6a940c5a93651.gif848623e313ee66f48b46aaa95770e92c.gif
9c3a490a27a673966aa3fd2ddef188c7.gif73f2ba2d2fb50d92410f34021e46161c.giff9bc437f23a313239e64c3345e610148.gif475b56fe115f671e859a994b1706b809.gif324baac0af12c454d94f0684c40b9eb3.gif102051ab811cf0d1ae2028cab5055606.gif

Аномалии:

3f90012f9f031d6893d72b4404cb23a1.gifee3214024f31dcbafc763b7a3b9e8b19.gife17173fbccfe7ab3e056ec11d4b56155.gif6603ef2fc37423bb3585f37661fe78da.gifb021e1e4b8e710bdb4d8f9592f493076.gif
f40b823e3e32d03344185b8de124e807.gif39387c5eac65e1821f25c86a2f5a3b89.gif64b7f66283386f7bf6e8596b905f56f3.gif24b3890dbacb77a9f6dc05bcffc3fcd1.gif988350c65121448d8a59f92597826d02.gif

Пещеры:

d5d891f405d02860a0903d5a5be61264.gife8417e50d9e98a76b4858763b83e2d59.giffbb98014edce3f740a81ade6a31ef8d5.gif33698b70b063056b31646e9310763dc3.gif39a4357c91ce1476ae793b1e3cc6a05a.gif
6b7a084f28ed2484a541fa6938d94e64.gife4137d1466b464b36a739fd22c5dda0b.gif96476c49ccf94dd69c016ab432a1d0dc.gif4f93a8ea315a0353af3a2c4acab26497.gif828f3dadc9c5916a56bff7190be6ab3c.gif

Главный герой:

9056a1a52c42f7f73e637edd30c9136e.gif5da5190f549f7c3b45fca73516fc19ad.gif

Основные персонажи с новым визуалом:

a33851957e6e449dd9397ae512b983e1.gif897cb814fa46fff22f78580147fd8336.gif9e9832f17845999a0ef8e961faefd656.gifd7ca0529a3804886a2143a17791b7f25.gif5e017f52a085c5e348d1b8fd880bec87.gif
10f3ba3680b156ea5b8a6d3606861c69.gif76634bdfd4a8469c0abdad95356840a4.gif

Бомж:
5f3f7def6b928f572512007ccd39771a.gif

 


Спойлер

 

 

  • Лайк 6
  • Жму руку 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.11.2021 в 17:37, Hoperise сказал:

UX-3000 уберать по средствам рестриторов и диалогов выдачу поршней, и потихоньку выпилить сюжет.

Тут не только это, но и оставить спавн на тот момент, когда ГГ был в финале мода, чтобы не получилось, что игрок, зайдя на карту, увидел все старые лица как в начале ДШ, когда они ещё были живы или не были врагами или друзьями. В том плане, что локация должна быть в том виде, как к концу мода. Нечто подобное сделали в фриплей-версии ЗП - SZA Freeplay Mod, там не только выпилили сюжет, но и убрали некоторых персов, погибших якобы в финале и переместили техников на другую локу, как бы по финальной заставке, что они работают вместе. Притом что все лабы были разблокированы, квестовые предметы исчезли - ну как бы по времени что уже прошло какое-то время после удачного финала ЗП. Вот тут бы так сделать, чтобы логически всё было обосновано, не было ассоциаций с самим сюжетом мода, чтобы игрок не воспринимал фриплей на локе как какой-то казус-обрывок из незавершённого сюжета ДШ! А там и до ДШ-2 может дойти или до сборки ДШ-АА. У меня была идея продолжить сюжет ДШ после реплики того учёного, которого вывели из пещер, вместо диалога о будущем продолжении мода и слова от автора можно было сделать кусок сюжета с походом через те закрытые ворота (решётку) за базой наёмников в Коллектор-22 и оттуда в комплекс подземных пещер и лабораторий Х-11 и т.д. Правда левел-диз АА меня тогда ругал, он не хотел делать гибрид ДШ и АА. А сейчас есть и локация, подходящая по стилю к Х-11  - это лаборатория Коллайдер из билда СВ-3 и более тёмная версия Х-18 (похожа на Х-11). Да и мне полюбились такие локи, как Долина Теней из СВ-1.5, а также Черта, Tunnel Lab, Blacker (SZA), Локатор (Survarium-ЗП), так что если когда-нибудь будет сборка, то она будет вообще гибридом из ДШ, SZA, AA, Lex Addon, да ещё что-то из СВ-1.5/3 было бы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня какие-то проблемы с производительностью. Судя по графикам задействуется только 1 ядро ЦП из 4, и оно почти всегда загружено на 100%. Постоянно фризы и просадки до 20fps. Изменение настроек не даёт сколько-нибудь значимого результата. Может что-то нужно выключить или включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Cirus сказал:

У меня какие-то проблемы с производительностью. Судя по графикам задействуется только 1 ядро ЦП из 4, и оно почти всегда загружено на 100%. Постоянно фризы и просадки до 20fps. Изменение настроек не даёт сколько-нибудь значимого результата. Может что-то нужно выключить или включить?

Во время игры зайди в Диспетчер задач, вкладка Процессы, xrEngine.exe, правой кнопкой, задать соответствие, посмотри где стоят галочки.


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Raid сказал:

Во время игры зайди в Диспетчер задач, вкладка Процессы, xrEngine.exe, правой кнопкой, задать соответствие, посмотри где стоят галочки.

Попробовал конечно, но по опыту уже знаю что с движком X-Ray этот фокус не канает. Тем не менее прочие моды на базе CoP вертелись у меня вполне приемлемо на высоких настройках и без каких-либо танцев. Устанавливал поверх чистого CoP как обычно, вместе с ганслингером одним паком. Какие вообще требование для этого мода? По виду не особо-то отличается от ванильного CoP.

Изменено пользователем Cirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Cirus сказал:

Какие вообще требование для этого мода? 

Да требования вроде те же самые что и у COP


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Cirus сказал:

вместе с ганслингером одним паком.

у данного творения требования выше, чем у оригинальной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 

7 минут назад, Stern-13 сказал:

у данного творения требования выше, чем у оригинальной игры.

 

Вроде бы графика оригинальна...чему здесь нагружать систему. 

Если автор упомянул про ?

21 минуту назад, Cirus сказал:

вместе с ганслингером одним паком

то с Gunslinger — игра будет чуточку повыше оригинала. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Messer. Stalker сказал:

с Gunslinger — игра будет чуточку повыше оригинала. 

Понятно что выше, но не на порядок же. Да и моды с ганслингером у меня уже были пара, все вертелись нормально. При взгляде вдаль fps садится сразу в 2-3 раза, как будто переполняется кэш, или типа того. У меня конечно проц старый уже, i5 2400, но его вроде-бы должно хватать. Ставил по верх репака ванильного CoP от Origins, как обычно. Может стоит какие-то настройки драйвера тронуть, или игры?

Изменено пользователем Cirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Ставил по верх репака ванильного CoP от Origins, как обычно.

Может дело в нем? Поставь нормальный COP


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрутил дальность прорисовки и плотность травы на половину, и общую дальность прорисовки на половину. Стало приемлемо, хотя фризы и просадки до 20 всё равно случаются, особенно при использовании оптики. С масштабированием явно что-то не так, но почему не ясно. Загрузка ЦП 15-20% как-бы намекает. Сам мод вроде-бы неплохой, на уровне, но с оптимизацией беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Скрутил дальность прорисовки и плотность травы на половину

этот пункт очень сильно просаживает fps всегда, его в принципе не стоит выкручивать на максимум, а подскажи конфиг компа своего кстати


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Raid сказал:

этот пункт очень сильно просаживает fps всегда, его в принципе не стоит выкручивать на максимум, а подскажи конфиг компа своего кстати

В других модах на базе CoP просадок у меня не было. Да и графа прямо скажем недалеко ушла от ванилки, оттого непонятно почему такие просадки. Быть может когда верстали новую локацию чего-то накосячили, на других ведь Я пока не был. Связка i5-2400 + R9 280x, уже много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

на других ведь Я пока не был

Дак там она ведь одна ))


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то Я не пойму как ориентироваться по карте. Она мыльная шо пиздец, ещё мыльнее чем в ванилке. Ничего не разглядеть. Тут миникарту как-то можно включить?

Изменено пользователем Cirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cirus сложность игры попробуй поменять


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Raid сказал:

Cirus сложность игры попробуй поменять

Так а без изменения сложности настраивать hud никак нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cirus 

Цитата

Так а без изменения сложности настраивать hud никак нельзя?

Насколько мне известно - нельзя


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Срочно нужна помощь, играл я себе, играл и тут случаянно сохранился в аномалии, и как мне теперь выбраться? Помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, k1rkus сказал:

случаянно сохранился в аномалии

Откатиться нельзя, играем в режиме "один сейф - одна жизнь"?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.07.2020 в 20:43, Hardtmuth сказал:

» Загрузить «Долина Шорохов + FWR + SWTC» с ФО: AP-PRO [865 МБ]

Ставится поверх лицензионного ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Руслан Хубиев сказал:

Ставится поверх лицензионного ЗП?

Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чет я не понял как устанавливать, сперва качать долину шорохов а потом качать доработанную версию? и устанавливать в папку с игрой чистого CoP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, exarleet сказал:

сперва

Нет, это разные версии, которые ставятся отдельно, то есть выбор за игроком.

Только что, exarleet сказал:

и устанавливать в папку

Да.

  • Жму руку 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Maximouse сказал:

Нет, это разные версии, которые ставятся отдельно, то есть выбор за игроком.

а какую версию бы посоветовал качать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exarleet, сам гонял исходник, который лично мне понравился, но это было давно.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Maximouse сказал:

давно

Когда не было никаких альтернатив: либо мод, либо ваниль.)

  • Лайк 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу