Перейти к содержанию
Hardtmuth

Долина Шорохов

Рекомендуемые сообщения

 

 c80b34f6e06a69dd2c878c5c32f1be80.jpeg

Название: Долина Шорохов
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Den-Stash
Дата выхода: 14 Мая, 2013 г.

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
 

Spoiler

О сюжете:

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс  отправился в Долину Шорохов.

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.


О локации:

"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре.


Некоторые особенности:

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,
что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.

По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.
Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.

Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.


Spoiler

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Долина Шорохов» с ФО: Yandex Disk | Торрент [190,5 МБ]

» Загрузить «Долина Шорохов + Gunslinger Mod» с ФО: AP-PRO [741,8 МБ]

» Загрузить «Долина Шорохов + FWR + SWTC» с ФО: AP-PRO [865 МБ]


Фиксы:

» Загрузить фикс для «Долина Шорохов» с ФО: Yandex Disk  [47 КБ]


Дополнения:

Оружейный пак (автор - Goroff) / Оружейный пак (автор -Shoker-)


Spoiler

Разработчики: monk, lexshevtsov.

Огромное спасибо автору мода den-stash, его помощь трудно переоценить.
 

Spoiler

Сторонние исправления:

- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
- Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
- Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
- Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
- Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
- Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
- Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
- Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
- Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).

Авторские правки от товарища den-stash:

- Включён официальный фикс модификации.
- Исправлена модель Рокфеллера.
- Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
- Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
- Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.

Исправления от товарища monk:

- Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг.
- Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками.
- Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов.
- Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий.
- Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.
- Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC.
- Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода.
- Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел.
- Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам.
- Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер.
- Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов.
- Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым.
- Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча.
- Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех).
- У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча.
- В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы.
- В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня».
- Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены.
- Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных.
- Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения.
- Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода.
- Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру.
- Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ.
- Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры.
- Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам.
- Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ.
- Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу.
- Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам.
- Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие».
- Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники.
- Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске).
- Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая.
- Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре».
- Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно.
- Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре.
- Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом.
- Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом.
- Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ.
- Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух.
- Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации.
- Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели.

Исправления от товарища lexshevtsov:

- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
- Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
- Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
- Добавлена иконка зомби в статистике.
- Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
- Новая текстура рук для костюма наёмника.
- Улучшен внешний вид карты.
- Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
- Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
- Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
- Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.

Удачи в Долине Шорохов ?

Ссылки на загрузку:

» Загрузить доработанную версию «Долина Шорохов» с ФО: Yandex Disk  [171,4 МБ]


Фикс:

» Загрузить фикс для доработанной версии «Долина Шорохов» с ФО: Yandex Disk [3,8 МБ]


Спойлер

4685446b61547beac57e8e7c0c04d196.jpeg eaa162d44856cb0213077cacd9f1c8b8.jpeg

73f2ba2d2fb50d92410f34021e46161c.jpeg 102051ab811cf0d1ae2028cab5055606.jpeg

3f90012f9f031d6893d72b4404cb23a1.jpeg e17173fbccfe7ab3e056ec11d4b56155.jpeg

e8417e50d9e98a76b4858763b83e2d59.jpeg d5d891f405d02860a0903d5a5be61264.jpeg

6b7a084f28ed2484a541fa6938d94e64.jpeg a33851957e6e449dd9397ae512b983e1.jpeg

Посмотреть все скриншоты:

Спойлер

Просторы:

eaa162d44856cb0213077cacd9f1c8b8.gif7944525b20c837ecd0f28980ea027037.gif4685446b61547beac57e8e7c0c04d196.gif61e9d5b7d1ed2ced3de5c500f4853d38.giffee2d14980a66d2620ebe0ab1bd69964.gif8faf78c3cc1f5032e057bc69ff6609dc.gif
b9d691b9eb6df3c1bbad0fb6bc00e060.gif5c9e894bc153adeee070daf91e8569e4.gifad3a0cc32e079176482bed9cba2286ed.gifb3cecfe1a11138011e64c46904e0c002.gife50aa3e8135abc9890edfcee8a9ad325.gif4d9ab84bbb609ed94a5e040decba891b.gif

Постройки:

a2dd92bac4d8737abf33824ac98a9f76.gif3f16e5b5f1af14720354e5627d846b81.gif52b72933a67d648c07dab9fb8d9c0d1b.gifb4c54d960e75f9677be24031752ae78f.gif1bb0d18f0a849f0f07413b10fd1d59ee.gif939e44f6fc2cb43dbacdaa953e0b6323.gif
356c763856c46b300cfb9c328a4d87dc.gifc1e990fcf9d8ff09c877aae6f6d125ea.gif252609be4d6ea221226dad851f3fc99e.gifa4ac59142c1594d5eff1ae00e6f33bae.gifc65226bbfdf75b5452e6a940c5a93651.gif848623e313ee66f48b46aaa95770e92c.gif
9c3a490a27a673966aa3fd2ddef188c7.gif73f2ba2d2fb50d92410f34021e46161c.giff9bc437f23a313239e64c3345e610148.gif475b56fe115f671e859a994b1706b809.gif324baac0af12c454d94f0684c40b9eb3.gif102051ab811cf0d1ae2028cab5055606.gif

Аномалии:

3f90012f9f031d6893d72b4404cb23a1.gifee3214024f31dcbafc763b7a3b9e8b19.gife17173fbccfe7ab3e056ec11d4b56155.gif6603ef2fc37423bb3585f37661fe78da.gifb021e1e4b8e710bdb4d8f9592f493076.gif
f40b823e3e32d03344185b8de124e807.gif39387c5eac65e1821f25c86a2f5a3b89.gif64b7f66283386f7bf6e8596b905f56f3.gif24b3890dbacb77a9f6dc05bcffc3fcd1.gif988350c65121448d8a59f92597826d02.gif

Пещеры:

d5d891f405d02860a0903d5a5be61264.gife8417e50d9e98a76b4858763b83e2d59.giffbb98014edce3f740a81ade6a31ef8d5.gif33698b70b063056b31646e9310763dc3.gif39a4357c91ce1476ae793b1e3cc6a05a.gif
6b7a084f28ed2484a541fa6938d94e64.gife4137d1466b464b36a739fd22c5dda0b.gif96476c49ccf94dd69c016ab432a1d0dc.gif4f93a8ea315a0353af3a2c4acab26497.gif828f3dadc9c5916a56bff7190be6ab3c.gif

Главный герой:

9056a1a52c42f7f73e637edd30c9136e.gif5da5190f549f7c3b45fca73516fc19ad.gif

Основные персонажи с новым визуалом:

a33851957e6e449dd9397ae512b983e1.gif897cb814fa46fff22f78580147fd8336.gif9e9832f17845999a0ef8e961faefd656.gifd7ca0529a3804886a2143a17791b7f25.gif5e017f52a085c5e348d1b8fd880bec87.gif
10f3ba3680b156ea5b8a6d3606861c69.gif76634bdfd4a8469c0abdad95356840a4.gif

Бомж:
5f3f7def6b928f572512007ccd39771a.gif

 


Спойлер

 

 

  • Лайк 6
  • Жму руку 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я поставил обычную версию мода оружейный пак и фикс к нему

Неофицальный пач и фокс к нему и адаптацию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел мод "Долина Шорохов".

  • Ни одного бага или вылета. Что не может не радовать.
  • Грамотные и вменяемые диалоги - бальзам для моего сердца.
  • Логика персонажей присутствует, что тоже есть не во всех модах.
  • Квесты интересные и не нудные.
  • Тайники крутые.
  • Артефакты жирные.
  • Экономика вполне хорошая, чтоб купить экзоскелет - пришлось водить туристов по всей Долине.
  • Атмосфера, графика, погода - вполне сталкерские.
  • Баланс во всём. Отличный мод!

Авторам - спасибо!!! Сделано с душой!
 

Спойлер

 

Одна малю-ю-ю-ю-юсенькая проблемка: не могу поставить прицелы оптические ни на один ствол. И в свойствах оружия возможность установки оптики предусмотрена, и прицел нужный есть. Но поставить нельзя. Что делать, куда копать - ума не приложу.

Играю в такой сеттинг: доработанная версия «Долина Шорохов»  + фикс для доработанной версии «Долина Шорохов». Никаких оружейных паков не ставил.

Дополнено позже: проблема с оптическими прицелами решена. Сменил движок - и всё заработало! Стоял движок от одного из иных модов, и вот такая карусель случилась.

 

 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл, данную модификацию, лет пять  назад. Всё понравилось. Удивила стабильность, ни вылетов, ни багов.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse Все равно вылетает,даже если без оружия
вот лог вылета,если я правильно понял

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:688: attempt to index local 'npc' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 nvapi.dll
 


Дополнено 1 минуту спустя

ErCody Смог решить проблему вылета?

 

Изменено пользователем BavrMeister

Зона - это сталкеры! Сталкеры - это «Свобода»! 

821892052_.gif.211630f73536235d0a9131335b4d8c24.gif.9bcb883f2517e795d9fb091f10dec234.gif.9beaaac1b52882821f2aed824fed4c49.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, BavrMeister сказал:

Все равно вылетает,даже если без оружия

там вылетать особо нечему.

Проверяйте свою установку игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Проверил,все нормально вроде,как я пойму что не так именно?Установил как написано все,игра нормально играла без вылетов,до момента прыжка в Пространственную Аномалию к засаде свободовцев.


Зона - это сталкеры! Сталкеры - это «Свобода»! 

821892052_.gif.211630f73536235d0a9131335b4d8c24.gif.9bcb883f2517e795d9fb091f10dec234.gif.9beaaac1b52882821f2aed824fed4c49.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, BavrMeister сказал:

игра нормально играла без вылетов,до момента прыжка в Пространственную Аномалию к засаде свободовцев

Убей в пещере всех тушканов, а потом прыгай в аномалию.

  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk Спасибо огромное,помогло убил последнего тушкана багнутого и все прошло без вылетов!Большое спасибо реально,теперь смогу дальше наслаждаться модом!
Хорошего тебе хабара на пути,сталкер!

  • Спасибо 1

Зона - это сталкеры! Сталкеры - это «Свобода»! 

821892052_.gif.211630f73536235d0a9131335b4d8c24.gif.9bcb883f2517e795d9fb091f10dec234.gif.9beaaac1b52882821f2aed824fed4c49.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не работают сохранения. Нажимаю F5, сохранения происходит, но во вкладке "загрузить игру" пусто. Если сохранять через главное меню тоже самое, ничего нет. Что делать?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, crystalik сказал:

Не работают сохранения. Нажимаю F5, сохранения происходит, но во вкладке "загрузить игру" пусто. Если сохранять через главное меню тоже самое, ничего нет. Что делать?(

Спойлер

586b7a63977ed1e57d8f48060922e944.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:
  Подглядеть тут (Скрыть контент)

586b7a63977ed1e57d8f48060922e944.jpg

 

Щас попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, как правильно установить доработанную версию «Долина Шорохов»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Giant PAndA сказал:

как правильно установить доработанную версию «Долина Шорохов»

  1. Установить Зов Припяти с патчем 1.6.02.
  2. Скачать доработанную версию и распаковать её в папку с игрой.
  3. Установить фикс для доработанной версии.

Все ссылки есть в шапке темы (кроме чистой Зов Припяти. Пиратские копии запрещены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а для чего нужны транспространственные аномалии (пузыри и телепорты)? И как их искать с помощью модифицированного детектора Сварог? В сети к сожалению не нашел.

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.01.2021 в 20:43, Giant PAndA сказал:

для чего

Быстро переместиться из одного места в другое, не?

В ДШ они есть, но их очень мало.

В 28.01.2021 в 20:43, Giant PAndA сказал:

Сварог?

Он позволяет оказаться в некоторых местах повторно, например, в пещере с оазисом.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После того, как нажимаю начать новую игру, игра загружается, а потом черный экран и вылет. Прикладываю логи, мод брал не отсюда, а с рутрекера, возможно причина в этом 

errorlog.log xray_ivan0.log


Дополнено 5 минуты спустя
5 минут назад, EHOTUK сказал:

После того, как нажимаю начать новую игру, игра загружается, а потом черный экран и вылет. Прикладываю логи, мод брал не отсюда, а с рутрекера, возможно причина в этом 

errorlog.log 38 \u043a\u0411 · 0 загрузок xray_ivan0.log 21 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Видимо и правда кривой пак оказался, вырезал из него "xrRender_R3.dll", все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди здорова! Чё за ерунда с диалогами? Со временем начинает тормозить. Приходится много раз кликать, а потом вообще не возможно  общаться! Ппц охренительный мод, 3 раза переустанавливал, всё то-же самое!((( Чё делать то???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, HARLG сказал:

Со временем

Железо как, древнее?

Ноут или стационарная тачанка?

8 часов назад, HARLG сказал:

3 раза переустанавливал, всё то-же самое

Это не поможет, если система не тащит игру, что намекает на однозначный вывод.

9 часов назад, HARLG сказал:

Чё делать то???

Делать "ап", но стоит ли стулкер свеч?


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Maximouse сказал:

"ап"

Обновление комплектующих, все равно придется это сделать рано или поздно.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ноут: ASUS K52J. Но оригиналы летают на ура, на средних настройках! "Мёртвый город", прошёл как песня, без тормозов, на ура. А вот "Долину" и именно диалоги, начинает глючить на одном и том-же этапе игры. 

 


Дополнено 2 минуты спустя

 

 

 

 

Изменено пользователем HARLG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто-нибудь может скинуть файл fsgame, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята всем привет! У меня проблема с квестами "Поиск аномального растения" и "Достать ноутбук торговца с упавшего вертолета"( Это квест торговца на базе Максимильяна, помоему). Так вот проблема с аномальным растением, оно тупо не появилось, я облазил все болотце в котором оно должно быть , но его там нет, что делать?. Квест с ноутом - я нашел вертушку возле которой были 3 зомбированых военных и закрытый ящик для которого нужен ключ, так вот у зомбей ключа нету , обыскав всю местность вокруг вертушки я тоже не нашел ключа, подскажите пожалуйста где его искать. Буду очень благодарен подсказкам =3

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил себе Доработанную версию и фикс сверху, работает нормально. Хотелось бы узнать какой оружейный пак адаптирован и можно установить для доработанной версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте, помогите решить проблему, не могу запустить игру, сразу вылетает ошибка xray engine.

Ставил на чистую стимовскую версию зов припяти  ( сама игра+ доработанная версия + фикс). Логи прилагаю.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_l85_up1_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mishterio 

22 часа назад, Mishterio сказал:

Can't open section 'wpn_l85_up1_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Цитата

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 502

Description :

Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Достаточно хитрая разновидность вылета в ЧН\ЗП, возникающая при попытке добавления нового апгрейда. Можно очень долго сидеть и чесать голову, почему из двух секций, расположенных рядом в одном файле, одна читается, а вторая - нет.

Лечение:
По умолчанию в ЧН/ЗП все конфиги апгрейдов необходимо инклудить в две(!) ветки. Первая берет начало в system.ltx, вторая - в item_upgrades.ltx.
Кроме того, можно заставить игру обходиться без инклудов файлов во вторую ветку. Для этого в файле inventory_upgrades.script необходимо найти строку

local char_ini = ini_file("item_upgrades.ltx")

и заменить её на

local char_ini = system_ini()

 

Кароч либо с апгрейтами оружия траблы либо хз, правда откуда они если мод вроде как не  затрагивает оружейную часть. Если ставил какие то оружейки то попробуй переустановить игру и мод без них.

  • Лайк 1

Γεία σας φίλοι

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Rhomios сказал:

Mishterio 

Кароч либо с апгрейтами оружия траблы либо хз, правда откуда они если мод вроде как не  затрагивает оружейную часть. Если ставил какие то оружейки то попробуй переустановить игру и мод без них.

благодарю за отклик! Дело в том, что ничего лишнего не ставил, ибо не шарю в этом

 


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Mishterio сказал:

благодарю за отклик! Дело в том, что ничего лишнего не ставил, ибо не шарю в этом

 

если только оружейный мод уже встроен был в версию, тогда какой смысл писать, что она чистая...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу