Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

[CoP] Разбираемся в секторах character_desc_general

Рекомендуемые сообщения

 

[CoP] Разбираемся в секторах character_desc_general

Автор: Gramatik

Сегодня я расскажу вам о character_desc_general игры Зов Припять.

Сам файл находится по пути gamedata\configs\gameplay.

Открывая файл мы видим секцию ГГ:

<!--     Actor        -->
<!--                                -->

  <specific_character id="actor" no_random = "1">
   <name>st_actor_name</name>
   <icon>ui_inGame2_Hero</icon>
   <map_icon x="2" y="5"></map_icon>

   <team>Actor</team>
   <supplies>
    [spawn] \n
    device_torch \n
    wpn_binoc \n
    wpn_knife \n
    detector_simple \n
    helm_respirator \n
    stalker_outfit \n

       grenade_rgd5 = 2 \n

    wpn_pm_actor  \n
       ammo_9x18_fmj = 3 \n

       wpn_ak74u \n
       ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
        
    bandage = 2 \n
    antirad = 1 \n
    medkit = 4 \n

    bread = 1 \n
    kolbasa = 1 \n
    conserva = 2 \n
     </supplies>

     <money min="2500"  max="2500"  infinitive="0"/>

   <class>actor</class>
   <community>actor</community>

   <rank>0</rank>
   <reputation>0</reputation>
   <visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual>
  </specific_character>

В этой секции мы можем изминить имя ГГ, всё что будет у него в инвентаре по началу игры, количество денег и прочее.
 

Дальше идут секции группировок:

Разбираем эти секции.

Каждая секция начинается с названия группировки. К примеру: Stalker, Zombied.

Далее идут секции <!-- Группировка novice --><!-- Группировка expirienced --><!-- Группировка expirienced 2 --><!-- Группировка veteran --><!-- Группировка master -->

Подробнее расcмотрим секции:

Каждая секция начинается с Профиля НПС. Ид Нпс "sim_default_Группировка_*1_default_*2" Где *1 является номером секции.

  • novice = 0
  • expirienced = 1.

А *2 является номером НПС. Ид НПС в этих секциях отвечает за спавн их в сквадах.

Замечу что при добавлении новых секций НПС нельзя чтобы количество НПС в секции было больше 9. Т.е. id="sim_default_Группировка_*_default_9" будет идом последнего НПС в секции.

Иначе будет вылет с логом:

Expression    : false
Function      : CXml::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 87
Description   : XML file:gameplay\character_desc_general.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

Эта статья может понадобится для добавления типовых НПС в сквады!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

про еррор не понял, это точно так? Потому что я делал и по 40 секций и все работало. А ошибка такая была, но она вроде говорит о том, что где-то в файле опечатка, допустить её там легко, и фиксится, например, закидыванием конфига в хром, где все автоматом тебе буквально пофиксит. 


Дополнено 1 минуту спустя

Совсем не упомянуты probы(вероятности) и condы(состояние) предметов, а это довольно полезная штука. К этому же scope - прицелы, granade или launcher - гранатомет и silincer - глушак - применимо к оружию, где предусмотрены такие висюльки. Если кто еще чего помнит, пишите, полезно было бы узнать. У меня вопрос как можно было бы подключить скрипт к этому конфигу, который бы рандомил пушки у одних и тех же профилей без их размножения, а то я месяц сидел их копировал ручками по 40-50 на профиль аж с ума сошел даже и перестал пока) 

Еще все это можно инклудить на свой вкус и цвет, а то по дефу все так неудобно и не красиво. 

Прикрепил архив с папкой геймплей, где я всем этим занимался, кому интересно может. Может кто-то что-то сможет разобрать чего я там хотел и подскажет как лучше(я бы очень этого хотел))

gameplay.rar

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.07.2020 в 19:20, Hardtmuth сказал:

Замечу что при добавлении новых секций НПС нельзя чтобы количество НПС в секции было больше 9. Т.е. id="sim_default_Группировка_*_default_9" будет идом последнего НПС в секции.

Бред. У меня больше 20 секций даже, и всё работает. Даже в моде World of War на CoC также больше 9 секций.


Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
CoP optimized

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу