Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 bfe08f327e60.jpg

Название: Sigerous 2.2
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Болотов Николай
Официальный сайт: sigerous.ru
Группа VK: vk.com/sigerous_mod

Особенности модификации:

Spoiler

Изменения в новой версии:

• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.


Полный список изменения:

• Изменена сюжетная линия.
• Количество добавленных квестов.
• Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
• Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
• Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
• Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
• Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!.
• И многое другое...

Техническая и важная информация:

Spoiler

Совет:

Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: No Bump v1.0


Оптимизация модификации:

• Шаг 1:
→ Установите поверх мода, вот этот мод: No Bump v1.0

• Шаг 2:
→ Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:


create_anomaly_permition = true
		create_mines_permition = true

на:

• Шаг 3:
→ По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.

• Шаг 4:
→ Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:

✔ Убрать SGM аномалии
✔ Убрать SGM мины
✔ Убрать тела монстров

• Шаг 5:
→ Сохраните игру.

• Шаг 6:
→ Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.

Совет:
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.

Результат:
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.


Оптимизация модификации:

✰ Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.


Читерам в модификации:

"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
[Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode]

[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] - вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] - дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000."


Реквизиты Webmoney:

Z332422027186
U233682209438
▻ R230968535659

create_anomaly_permition = false
		create_mines_permition = false
 

Загрузка и установка:

Spoiler

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Sigerous 2.2» с ФО: Yandex Disk [975,5 МБ]


Дополнения:

» Загрузить фикс для  «Sigerous 2.2» с ФО: Fix 1: Yandex Disk [12,2 МБ] | Fix 2: Yandex Disk [7,8 МБ]

Описание фикса от 19.03:
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.

Скриншоты:

Spoiler

8be8e63897aa625aa50139f74e61b01c.jpg 9b2564ed7d4b8ff6636f4abaa7357b20.jpg

27dc0707edfdf41757bdccea0067dda0.jpg 3089c7396446fd4caedcb0de55143fd6.jpg

8a652efb9f451b6e5f32bfec30d1c1b9.jpg 9237c1b21bc940ffb1affdfb859071a1.jpg

 

26284.png

  • Лайк 6
  • Мастер! 5
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

maxsus чтоб не подрываться там на минах,нужно изображать минёра. То есть не пытаться быстренько пройтись по минам,а присел перед минами и потихоньку ползёшь и смотришь на мини карту. А там видно,если мина деактивировалась,то она пропадает. Вот и ползёшь вперёд медленно, пока путь не станет свободным. 

пЫсЫ зачем вообще было писать тут,если мод в итоге удалили?)) Этому моду "тыщу" лет,обитатели ап-про все его хорошие и плохие стороны и так прекрасно знают. А вы только показали,что несмогли справиться с элементарным квестом.

Изменено пользователем borbos
Дополнение текста
  • Спасибо 1

Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод распространяется архивом или экзешником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter и так, и так. Но смысл в exe  лишь распаковка мода и ничего более.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать? При установке такая ошибка. P.S. Проблему сам решил)

image.png

Изменено пользователем uz1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, uz1 сказал:

такая ошибка

Попробуйте архиватором 7zip... У меня похожее встречалось... ВинРАР такое выдавал, а 7zip распаковывал без проблем... А если и после такое, то архив битым скачался, пробуйте перекачать с нуля...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как активировать чит меню если стоит стим версия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде люди все еще играют в этот мод, если нужно могу выложить.
Сделал ряд изменении для себя, может кому-то понравится.
SGM 2.2 + фиксы + STCoP Weapon Pack 2.9 + Адаптация + Fix 0.8 + xrGame.dll + Мой мод.
Мод капризен, поэтому все уже засунул в папку в нужном порядке.
Брать вместе с папкой bin, а то могут быть траблы...
Вес 4,5гб.

Спойлер

Предлагаю попробовать поиграть, может что-то понравится, заберете себе.
Не обращайте внимание на отсутствие отдачи у пушек, пришлось убрать.
Для себя убраны аномалии, кроме радиации.
Если не нравится, можете легко вернуть аномалии в аллспаун сами.
Сам аллспаун облегчен. Погода всегда пасмурная.
На выходе с болот убраны мины, там они без надобности. Добавил лампы, костры.
Кому-то не нравилось играть на Кордоне и Болотах,
как по мне, теперь это самая интересная (во всяком случае для меня) часть игры.
Можно продавать оружие торговцам, на локах много бандитов.
Мод заточен под освобождение локаций от нпс,
поэтому на помощь или никто не приходит, или приходят бандиты.
Ящики для вещей есть не везде, только необходимые или на базах. SGM-таников всего 5.
Убраны все тайники, которые кто-то постоянно заполнял и тайники Зова Припяти,
кроме 3-х сюжетных (метки на них появятся) и одного на кордоне с патронами в самом начале.
Персональны тайники я перепрятал, чтобы они были реально тайниками, а не были у всех на виду.
У трех тайников с кодом  флеха рядом, а у 4-го показано на карте.
Код у всех тайников сделал 0000 (забывал посмотреть перед активацией).
Квесты бандитов я не менял и за них не играл, поэтому ничего не знаю, как и что там...
Я беру первый на револьвер, забираю 10тыщ и дальше выношу базу бандитиов по заданию.
На задание у ученых - сделать замеры, я беру "Долг" и по его завершении они исчезают.
Не играю за Свободу, т.к. в игре подразумевается, что они прозападные (в игре есть политика).
Но если Вы играете за них, наверно проблем быть не должно...
Задание Ноя "три волны" - все НПС умирают и оно завершается без них.
Есть возможность собрать все флешки, которые находятся у нпс.
Запихнул флеху Ноя и Кременя  в Корягу, который затем умирает.
Как-бы он их украл, а Кременя потом, если о нем Вы забыли, можно и не найти.
Запихнул флеху в главного найма и в чей-то тайник...
У Бандеры на Затоне за тайником забегать чисто между стенами к рюкзаку и обратно также,
никуда не заворачивая, иначе перестанет влезать в проём.
Если все-таки свернули, то дальше есть выход с обрыва на локу, спрыгнете...
На Затоне, после оказания медпомощи у аномалии Котел сталкеры идут туда,
где был светящийся штурвал, там их благополучно гасят появившиеся бандосы (флешка).
Квест "Вакцина для кровососа" пришлось обрезать, не появлялась награда.
Квест "Неизвестная порода" можно выполнить гораздо раньше, не во фриплее.
Пришлось так сделать, потому что, если прошло слишком много дней, то квест не завершался.
А фриплейный квест Азота я не смог перетащить в основное время игры...
Задания монолита можно выполнять сразу, в порядке очередности.
Причина та же, что и в квесте "Неизвестная порода".
Чтобы время не пропадало из-за сна использую много энергетика.
Длительность действия напитка увеличена.
У нескольких стволов можно менять калибр на более мощный.
На локе Миллитари, полагаю, нужно выносить всех (животных и ренегатов), возможен вылет...
При зачистке локации (вроде барьер) там стабильный вылет или при первом освобождении,
или при втором.
Это уже сам мод, хотя сейчас у меня (при проверке) не вылетело.
Поменял место расположения некоторых нпс на базах.
Убрал лишних постовых и патрульных, т.к. мешали друг другу стоя на пути.
Они, или сидят у костров, или спят.
Если сможете пробраться на базы в режиме стелс, то можете их резать.
Очки ранга добавляются только за убийство нпс,
т.е возможно играть чисто и набрать ранг и хедшоты 1000.
Попали Вы в голову или нет видно в самом прицеле.
+ Встроен скрипт на удаление оружия на локации, на которой находитесь (Esc-F6-Esc).
Из-за того, что скрипт удалет оружие в тайнике Долга, оно спрятано в ящики.
И Громобой сделан не оружием - тоже исчезал при чистке.
Если хотите его получить, то можете, по ходу сюжета прописать его в награду,
чтобы получилось, что его передали, например лидеру Долга, а он,
от избытка чувств за Ваши хлопоты и верность подарил его Вам...
+ Встроен скрипт на координаты (Esc-ТИТРЫ-Esc), появятся в игре
и (Esc-F6-Esc),  появятся в logs - xray_..., оба варианта работают.

 

Изменено пользователем Rembo-2
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто-нибудь помочь? Как изменить fov в игре? А то, чувство будто оружие у щеки держу. Пытался через консоль и через "FOV Swticher", но не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра вылетает если изменить переносимый вес в gamedata. Защита какая то от правок, или все же возможно что то менять? 

Изменено пользователем Elbrus 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я закинул мод на ядиск по 800Мб. Все изменения описаны на два сообщения выше.

Изменено пользователем Rembo-2
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Камрады подскажите что за беда.

Скачал мод Sigerous 2.2. Поставил на два компа ,на обоих все идет нормально..Но проблема в томм что на компе который послабее в игре невозможно завалить ни одного противника.Валю в упор целый рожок  с калаша или пистолета в голову.Противник крягтит,матюгается,брызги крови летят от попадания,корчится и ..ничего.Разгибается и начинает дальше бегать и стрелять в меня.Переустанавливал,менял настройки,ничего не дают.Все неписи безсмертные их не берет ни автомат ни нож ни гранаты.Что не так?

Изменено пользователем santer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как открыть названия подлокаций на карте КПК, не проходя игру? Мне нужны именно метки подлокаций на карте, ибо сперва она пустая и местность надо ножками самому изучать, ходить. Где находятся названия локаций - знаю сам.  Надо переименовать 3 подлокации на Болотах (называть, к примеру лодочную станцию - посёлком, бред. 1 дом + сарай, угу - зашибись посёлок), но неохота проходить полностью Кордон, чтобы выйти на Болота. А там так сделано, что всю местность на текущей локации надо "открывать", а это выполнять сюжетку Кордона, выходить на Болота и бежать изучать местность уже там, чтобы высветилась надпись "Отмечена новая территория на карте". А сейвов, увы, не осталось.

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра сломана. Нет трупов военных по основному сюжету в припяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, AkatsukNya сказал:

Игра сломана. Нет трупов военных по основному сюжету в припяти.

Мод чистый или с установленними сторонними дополнениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет как включить отображение ног ГГ? Известная мне команда g_actor body on не читается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romello а с чего бы в данном моде должно быть отображение ног ГГ?
таких модов на пальце сосчитать наверное можно

а этот мод уж слишком старенький, без правок движка, так что ног от первого лица здесь явно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

а с чего бы в данном моде должно быть отображение ног ГГ?

Странный вопрос, если честно. Ну хотя бы для того, чтобы не чувствовать себя летающей головой. А насчет старости мода, я не в курсе, сколько ему лет, но в той же лост альфе, которой почти 10 лет, как-то это присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romello лост альфу можно считать как отдельную платформу с кучей правок движка, а это обычный мод на зп

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini окей, хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что делать если выходит ошибка xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:00A6E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

setmp выложить нормальный лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter вот 

Immagine.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, setmp сказал:

Hunter вот 

Immagine.png

Это не тот лог. Воспроизведите вылет ещё раз, откройте любой текстовый документ и нажмите Вставить и пришлите текст, который вышел сюда нам.

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо но уже не надо я уже решил проблему у меня просто 1 из сохранений сломалось и при запуске игры случался сбой с ядром игры. но все равно спасибо)

 

я непонял что тут нужно делать

image.png


Дополнено 40 минуты спустя

скажыте пожалуйста как начать игру с затона.

 

Изменено пользователем setmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.04.2023 в 11:08, setmp сказал:

скажыте пожалуйста как начать игру с затона.

setmp с Затона никак. Сюжет здесь начинается на Кордоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу