Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 bfe08f327e60.jpg

Название: Sigerous 2.2
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Болотов Николай
Официальный сайт: sigerous.ru
Группа VK: vk.com/sigerous_mod

Особенности модификации:

Spoiler

Изменения в новой версии:

• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.


Полный список изменения:

• Изменена сюжетная линия.
• Количество добавленных квестов.
• Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
• Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
• Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
• Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
• Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!.
• И многое другое...

Техническая и важная информация:

Spoiler

Совет:

Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: No Bump v1.0


Оптимизация модификации:

• Шаг 1:
→ Установите поверх мода, вот этот мод: No Bump v1.0

• Шаг 2:
→ Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:


create_anomaly_permition = true
		create_mines_permition = true

на:

• Шаг 3:
→ По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.

• Шаг 4:
→ Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:

✔ Убрать SGM аномалии
✔ Убрать SGM мины
✔ Убрать тела монстров

• Шаг 5:
→ Сохраните игру.

• Шаг 6:
→ Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.

Совет:
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.

Результат:
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.


Оптимизация модификации:

✰ Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.


Читерам в модификации:

"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
[Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode]

[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] - вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] - дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000."


Реквизиты Webmoney:

Z332422027186
U233682209438
▻ R230968535659

create_anomaly_permition = false
		create_mines_permition = false
 

Загрузка и установка:

Spoiler

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Sigerous 2.2» с ФО: Yandex Disk [975,5 МБ]


Дополнения:

» Загрузить фикс для  «Sigerous 2.2» с ФО: Fix 1: Yandex Disk [12,2 МБ] | Fix 2: Yandex Disk [7,8 МБ]

Описание фикса от 19.03:
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.

Скриншоты:

Spoiler

8be8e63897aa625aa50139f74e61b01c.jpg 9b2564ed7d4b8ff6636f4abaa7357b20.jpg

27dc0707edfdf41757bdccea0067dda0.jpg 3089c7396446fd4caedcb0de55143fd6.jpg

8a652efb9f451b6e5f32bfec30d1c1b9.jpg 9237c1b21bc940ffb1affdfb859071a1.jpg

 

26284.png

  • Лайк 6
  • Мастер! 5
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод очень понравился,квесты отличные,особенно понравилось что можно поиграть за все групировки а потом их растрелять,еще хочу сказать что незватает во многих модах на зов припяти ящиков в которые можно скинуть убитые броники и пушки чтобы потом ремонтировать ствол свой,понравилось еще то что выдавались награды за хедшоты и поднятие ранга,самый убойный квест для меня был когда я играл в первый раз это во фриплее убить 400 мать их зомби.8 из 10 оценка

  • Аплодисменты 1

Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня решил до пройти этот мод, прошёл подземку агропрома. После этого ничего не было. Все побочки вроде выполнил. Квестов нет.

Если квест с подземкой агрика не последний то на сколько я примерно прошёл игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Misery сказал:

на сколько я примерно прошёл игру?

Зависит от количества найденных тайников и полученных плюшек, включая достижения.


Дополнено 1 минуту спустя

И еще, кажется, в группировках надо засветиться, то есть вступить.

  • Пост еще тот... 2

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse 

26 минут назад, Maximouse сказал:

в группировках надо засветиться

тогда продолжится основной сюжет? Или это чисто побочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Misery сказал:

тогда продолжится основной сюжет?

Увы и ах, но после Агро ловить особо нечего.

Да, есть фриплейные квесты, но их слишком мало.

  • Пост еще тот... 2

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse по сути я прошёл. Если не считать фриплейные побочки за группировки.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Misery сказал:

по сути я прошёл

Знаю, поэтому спешу поздравить, ведь СГМ действительно классный мод.

Все мои Шарики ускакали обедать на КТ, но чуть позже кого-нибудь отправлю.)

3 минуты назад, Misery сказал:

Если не считать фриплейные побочки за группировки.

У них тоже маловато.

  • Пост еще тот... 2
  • Жму руку 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щас рубаюсь, очень нравятся Локации и погода на них....Мод без всяких погодных модов....И это 2012 год...Круто...Пишу сквозь время ибо играл в него переодически начиная с 2011 года (в предыдущие версии)...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как в файлах пишутся 3 набора инструментов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Что ни кто не знает ?

Изменено пользователем Strannik726

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Strannik726, или "toolkit", или "repairkit", но в игре их и так найти можно.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я нашёл , просто хотел узнать как они пишутся в файлах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

toolkit_1,2,3

configs/misc/quest_items

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не устанавливайте второй фикс.Игра начинает вылетать.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CheburatorX4 сказал:

Не устанавливайте второй фикс.Игра начинает вылетать.

Установлены все фиксы - вылетов нет(есть правда но иногда и то не критические).

А можно узнать логи вылетов которые наблюдаются после установки фикса за 19.03.12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли как то скипнуть на Затон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CheburatorX4, смущает марш-бросок по двум стартовым локам?)

5 часов назад, CheburatorX4 сказал:

скипнуть на Затон?

Можно, принимай, инструкция в архиве.

  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.04.2021 в 18:01, Maximouse сказал:

CheburatorX4, смущает марш-бросок по двум стартовым локам?)

Можно, принимай, инструкция в архиве.

Спасиб братишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Вопрос такого плана.

Есть ли пак мутантов адаптированный под СГМ 2.2 (и пойдёт ли на сборке Енота)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Glomar сказал:

пак мутантов

Помню, что был для 1.7, но там не так много мутных.

22 часа назад, Glomar сказал:

адаптированный под СГМ 2.2

Если только в сборках, а иначе придется ручками.

22 часа назад, Glomar сказал:

и пойдёт ли на сборке Енота

Это легко проверяется опытным путем.)

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Maximouse сказал:

 иначе придется ручками.

Тогда придётся покудесничать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Есть кто живой в этой теме??? Решил еще раз пройти, но при переходе в Рыжий лес жук с таким логом:

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\s\games\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\sounds\music\amb02.ogg
Есть ли от него средство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Есть ли от него средство?

Попробуй сделать следующее:

"Откройте gamedata\sounds\music. Создайте там копию файл amb06.ogg . Копию переименуйте в amb02.ogg"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А  файл amb06.ogg надо будет удалить?


Дополнено 20 минуты спустя

Да, спасибо пришлось создать еще 004 и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу