Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Как заспавнить физический объект

Рекомендуемые сообщения

 

Как заспавнить физический объект

Автор: KitkaT.Net
Редактирование: Pihan13

В этой статье вы узнаете как создать спавнящийся физический объект.

Выбираем нужную модель из папки gamedata\meshes.

Создаем в файле misc\items.ltx (или своем конфиге) новую секцию, которая будет выглядеть так:

[vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей.
$spawn = "dynamic_objects\el_tehnika\komp_klava" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет).
visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes.
cform = skeleton ; Движковые классы (донт тач)
class = P_SKELET
remove_time = 4 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго

Второй вариант:

[vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей.
$spawn = "physics\object" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет).
visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes.
class = O_PHYS_S
remove_time = 60000 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго.

Так вроде лучше. Сохраняем файл.

Далее уже стандартно — создаем в скриптовом файле функцию типа:

function spawn ()
alife():create("vedro",vector():set(координаты X,Y,Z),level_vertex_id,game_vertex_id)
end

И вызываем эту функцию через диалог или другой скрипт.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как создать намертво закреплённый физ-объект через скрипт, не используя all.spawn? Например, чтобы что-то висело в воздухе и на это можно было бы опереться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу