qkff99 57 Опубликовано 20 июня (изменено) ☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VIRUSTOTALVK.COMDISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Спойлер Релиз версии [0.4]SSS23.3 Google Drive - Скачать Список изменений: Поддержка SSS [Обновление 23.3], Ускорение загрузки текстур, Исправления накопившихся ошибок и вылетов, Исправление ошибки с тесселяцией и мерцанием HUD, Улучшена стабильность, Переработан нативный ограничитель кадров, Ускорение запуска игры, Известные проблемы:, Блум от ПДА остался, Если в Windows видна нижняя панель задач во время игры, переключитесь в полноэкранный режим в настройках и обратно., ЧаВО, AOEngine 0.4 поддерживает SSS исключительно от 23 версии и выше!!!!!!!!!!!!! Хорошо, давайте так, технически игра запустится, но тени будут плавать, будет гостинг, а также, могут появиться чёрные квадраты на экране. Спойлер 🔥 Ключевые особенности: Многопоточная обработка критически важных систем движка Агрессивная переработка устаревшего кода, замена неэффективных алгоритмов современными решениями Динамическое балансирование нагрузки на ЦП/ГП, минимизирующее задержки даже в требовательных сценах Сохранена совместимость с аддонами – Движок модифицирован так, чтобы не нарушать критические зависимости. Это позволяет большинству известных модпаков работать на нашем движке с минимальной или без адаптации. 📈 Что это значит для пользователей? Удвоение FPS в тяжелых модпаках (CUSTOM, EFP, GAMMA) после выхода! Снижение до 90% статтеров, что значительно уменьшает падения производительности! ⚠ Проект на ранних стадиях, но уже демонстрирует революционный потенциал. Следите за обновлениями. 📌 Статус проекта: релиз 0.2, разработка 0.3 🔥 На данный момент влияние на производительность составляет 15-200% на почти всех системах. ‼️ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА DX11 (DX9-10 в разработке) ‼️ ❕ Рекомендуется новая игра ❕ 👌 ХОРОШО РАБОТАЕТ С MODPAK'ами CUSTOM, GAMMA, EPILOGUE Другие модпаки сейчас в адаптации Спойлер Как установить: Скачайте архив. Сделайте резервную копию папки Bin расположенного в /Anomaly/ Извлеките новый Bin в /Anomaly/ Удалите папку shaders_cache в /Anomaly/appdata/ Если вы не используете MO2, запустите игру напрямую через AnomalyLauncher.exe Работает только с DX9, DX11 с AVX и БЕЗ Наслаждайтесь халявным FPS! Файл pdb в этой сборке необходим для работы, также он делает логи более информативными. Спойлер Google Drive - СкачатьС DISCORD СЕРВЕРА Спойлер Версия 0.3 SSS23 Supprot update Изменения: Поддержка Screen Space Shaders 23 Возможно могут быть проблемы с сейвами, если будете делать на этой версии и, если будете откатываться на версию назад, сейвы могут не запуститься. Запускать игру через dx11 без avxСкачать с Гугл Диска Спойлер Известные проблемы: Размытый PDA – Решение: Переустановите SSS без опции "51 - PostProcess - BLOOM". Лок 1-5 FPS – Решение: Начните новую игру. Сбои из-за version_check.script (и аналогичных) Обходной путь: Отключите аддон, содержащий этот скрипт. В настоящее время подтверждено в Dynamic Zone Transitions, но другие моды проверки версии также могут вызывать сбои. Иногда возникают ошибки аддона Ledge Grabbing, измените тип захвата клавиши в настройках MCM с двойного на удержание. Спойлер 0.2 изменения: 1. Управление окном вынесено на отдельный поток 2. Обработка ИИ вынесена в параллель с рендером 3. Обработка зрения ИИ вынесена в параллель с рендером 4. Обработка звука вынесена в полноценную параллель с рендером 5. Обработка отсекателей(HOM) и травы вынесены в параллель с основным потоком игры 6. Обработка скелетов объектов вынесена в параллель с рендером 7. Обработка частиц вынесена в параллель с рендером 8. Обработка Discord api вынесена в параллель с основным потоком игры 9. Оптимизирован апдейт позиций звуков оружия 10. Оптимизирована обработка звуков для ИИ 11. Убраны сомнительные флаги для компиляции проектов 12. Внедрена интерполяция частиц 13. Улучшена работа Lua Garbage Collector 14. Добавлен информативный сплэш баннер при запуске Фиксы: Вылечены многие вылеты по вине движка Вылечены детекторы,ресивер Вылечен баг с мутантами когда они игнорят игрока Вылечен паркур 0.3 изменения: 1.Пофикшены вылеты по скриптам 2.Добавлен пропуск компиляции проблемных шейдеров 3.Отключение проблемных шейдеров во время игры во избежании вылетов 4.Добавлен DX9 5.Улучшена совместиость модпаков с DX9 6.Добавлены EXE с AVX 7.Оптимизация окна игры 8.Пофикшены баги с окном игры/локом курсора 9.Пофикшены баги с 3dss прицелами 10.Пофикшена зернистость на руках от AO из SSS 11.Улучшена совместимость с SSS,BeefNVG,Enhanced Shaders 0.3 Хотфикс 1: 1.Исправлины визуальные эффекты аномалий 2.Исправлины кривые логи Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Следить за новостями, оставлять баг-репорты и поддерживать проект вы можете в нашей группе Вконтакте Поддержка осуществляется на сервереDISCORD Изменено 9 июля пользователем qkff99 16 8 1 2 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_FreoN 5 Опубликовано 13 июля (изменено) Доброго времени быти всем. Устанавливал по гайду (он очень сложный) Спойлер Expression : m_pSwapChain->QueryInterface(&swapchain3) Function : CHW::CreateDevice File : E:\Anomaly-1.5.1\xray-monolith\src\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp Line : 491 Интерфейс не поддерживается stack trace: Да кто такой этот ваш интерфейс и как его поддержать?) Изменено 13 июля пользователем The_FreoN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fadman 0 Опубликовано Понедельник в 12:53 Установил на гамму, все отлично работало, был ощутимый прирост производительности. Потом обновил гамму со сбросом настроек и заново накатил движок и после этого как будто запускается обычная гамма без AOEngine. Статтеры и низкая производительность. Пробовал обе версии, но ничего в игре не меняется. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты