Перейти к содержанию
Hardtmuth

Народная Солянка 2016

Рекомендуемые сообщения

 

3004172.jpg

Название: Народная Солянка 2016
Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006
Разработчик: Arhara
Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г.

Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.

Спойлер

Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними: поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.

- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.

Внимательно читайте диалоги и ПДА!

Спойлер
  • Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка.
  • Добавлено 2 новых локации: Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
    • Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
    • Тёмная Долина: поправлена геометрия.
    • Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги.
    • Пещера: поправлена геометрия.
    • Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
    • Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
    • Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
    • Лощина: новая АИ-сетка.
    • Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
    • ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
    • Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
    • Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
    • Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях.

Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.

Спойлер

Разработчики:

  • Arhara - сюжет финалки Затона
  • lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
  • sapsan - скрипты, логика.
  • Dennis_Chikin - скрипты, логика.
  • Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
  • Ray - скрипты, конфиги, оружие.
  • WhatAbout - скрипты, конфиги.
  • sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
  • solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
  • MAV - сюжет.
  • SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
  • хабарыч - модели, локации, SDK.
  • vadyan - модели (Maya).
  • CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
  • BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
  • D1mon - подключение локаций.
  • fokstar - погода.

Мод для Вас тестировали:

  • a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

 
Благодарности:
  • Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
  • mauvais - SDK.
  • Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
  • abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
  • val - логика
  • HellRatz - SDK
  • перегар - иконки.
  • Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.


Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Народная Солянка 2016» с ФО: Yandex Disk | Mail Cloud | Торрент [8.44 ГБ]


Патчи:

» Загрузить патч для «Народная Солянка 2016» с ФО: Yandex Disk [371,9 МБ]


Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0004' или '1.0006 ' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
3. Скопировать все папки и файлы из архива, в папку с установленной игрой.
4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.

Спойлер

Спойлер

 

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 4
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.04.2022 в 10:05, ДедСороканюк сказал:

Блокпост когда идёшь на Свалку, там всегда псов хватает, и именно в Соли 16 псы сожрали Прапора. 

Вот как раз подобный момент, Прапора сожрали псы на блокпосту Бара-

Спойлер

ss-04-30-22-16-25-25-l05-bar.jpg

 


Дополнено 15 минуты спустя
В 22.04.2022 в 13:18, vader_33 сказал:

Artem01732 Смерть Кузи вообще случайность, ему еще надо умудриться помереть

В Соли 16 довольно часто коньки отбрасывает, больше всего от бандитов подходящих со стороны тепловоза в конце Ж.Д.. Вот раз десять играл до Генераторов, далее, до конца, сыграл один раз, и мне дальнейшее от генераторов не понравилось, поэтому играю до генераторов, ибо начало очень прикольное, но, вот из десяти раз начинаний Кузнечика раза четыре мочили бандиты, приходилось переигрывать, кому как, а мне нужен трансмутатор. И это из опыта варки сложных артов, Выверт, Каменный цветок, говорю и знаю. По поводу оружия? И опять кому как, предпочитаю Сайгу. Дробовой заряд такой же как картечь в Соли Архары, бьёт шикарно, попадёт под заряд пара врагов, мутантов, на месте оба останутся.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@ДедСороканюк опять Прапор не пережил Солянку, что-то с ним не так, суицидник наверно D

Изменено пользователем psevdopsina
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сразу скажу что я не ради срача или негатива. Подскажите, а когда в солянке будет что-то интересное? Я только прохожу оригинальный сюжет и бегаю по различным глупым заданиям, по типу: найди ящик, диск, пулемёт, термосы, платы, аптечки, части тел мутантов, еды, артов, абсолютов, модификатов или убей наёмников, бандитов, собак, кровососов, военных и т.д. Казалось бы - всё это есть в других модах, но конкретно здесь этого дофига навалено - проходишь одно, наваливают другое - набирается 4-5 квестов - иду на локу, общаюсь с другими - снова наваливается десяток квестов и снова нужно бежать обратно. Гриндишь чтобы выполнить квест, потом гриндишь награды от квестов, чтобы гриндить награды от других квестов, чтобы выполнить другие квесты, награды от которых ты гриндишь уже для других квестов. Вроде и награды дают хорошие - рецепты там, артпреобразования. Но у меня уже артов 100 как минимум, склад оружия, еды, всех вещей и в этом всём я копаюсь - меняю одно на другое, чтобы поменять на третье, чтобы отдали четвёртое и дали пятое, которое я отдам, чтобы получить шестое. И беги - с Кордона на Агропром, с него на Янтарь, потом в Бар, потом Кордон, Тёмная долина, свалка, бар, бар Армейские склады, склады бар, АТП - Тёмная долина. Боты не самые лютые, я видал гораздо жёстче, но такие, что чиллово даже на новичке не поиграешь. Люлей отвешивают и каждая перестрелка как местный Афганистан, где ты бегаешь от гранат, от ботов, которые не видя тебя уже простреливают сквозь стену. Вражеские НПС респавнятся в лагерях, мутанты тоже. И каждый раз с ними перестреливаешься ради гринда. Геймплей у меня: Беготня-Пострелушки-Выполнение квестов-Пострелушки-Гринд-беготня - и повторяешь это до бесконечности. Хотел на основной сюжет глянуть после конца ТЧ, так говорят, что лучше все эти квесты выполнить, чем идти на радар. 
 

Вот пишу сейчас и думаю - такой геймплей будет весь мод? А основной сюжет будет таким же пресным? С бесконечными перестрелками, беготнёй и гриндом? Где  я опять буду искать предметы ради предметов и варить в 1000-ый раз очередной гипермодификат или абсолют и аннигилировать НПС для фарма чего-то, при этом по 5 раз за заход оббегая всю зону? 

Я понимаю, что полно людей, которым подобное нравится. Я и сам хотел попробовать - но ко мне кажется начинает приходить понимание, что этот мод не для меня - геймплей становится душным, а сама игра начинает превращаться в работу, которая не приносит особо удовольствия. Я сталкер люблю, но убивать 500 000 НПС и 2002 раза прибегать на одну локацию, чтобы выполнить 11111 квест мне не хочется. Тем более квесты настолько пресные и однотипные, что даже ничем не запоминаются. Такой геймплей будет весь мод? Стоит дальше продолжать играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Artem01732 сказал:

Стоит дальше продолжать играть?

Не стоит..Сталкер не для вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, akiverin сказал:

Не стоит..Сталкер не для вас.

А причём тут ВЕСЬ Сталкер? Я с удовольствием прошёл оригинальную трилогию, пространственную аномалию, путь во мгле и другие моды. Как ты смог определить что мне вообще не нравится франшиза только по одному моду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прекращай троллить в приличной теме ! Для этого другие ветки есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, akiverin сказал:

Прекращай троллить в приличной теме ! Для этого другие ветки есть....

Троллить? В чём троллинг? Объясни, я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Artem01732 сказал:

Подскажите, а когда в солянке будет что-то интересное?

На каждом шагу что-то интересное.

 

1 час назад, Artem01732 сказал:

Геймплей у меня: Беготня-Пострелушки-Выполнение квестов-Пострелушки-Гринд-беготня

А как должно быть?

По поводу самих квестов - большинство делалось в 2010ых, тогда никто не жаловался. Если сравнивать с квестами из 2016 версии, то старые гораздо лучше.

  • Лайк 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, mums сказал:

На каждом шагу что-то интересное.

Вообще нифига. Что интересного в том, чтобы быть посыльным и добывать квестовые и (нет) предметы? Убей и найди, найди и убей. Меняется только текст и название предмета - зато опять чапать на ту же локу, убивая тех же НПС. Мод для пенсионеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artem01732 тут вы описали большое количество модов, в них в большей части все задания одинаковые:)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

Artem01732 тут вы описали большое количество модов, в них в большей части все задания одинаковые:)

Да но там движение по основному сюжету идёт и какие-никакие скриптовые события. А тут беги опять туда, в ту локу  2002 раз чтобы принести очередную хрень очередному НПС по очередной квестовой линейке. В других модах более менее приемлемая история с вменяемым сюжетом, который движется. Тут же Меченый - безвольная мошонка, работающая посыльным у всех - найди то у того, чтобы дать ему то, чтобы он дал то, чтобы ты убил тех и отчитался тому,  а потом приходи я тебе на ПДА скину рецепт артмода, который понадобится, чтобы ты смог сделать тоже самое но уже для другого НПС. В этом сюжета не видно, скорее повод для гринда.

Я снимаю шляпу, это большой труд сделать такой мод, однако теперь понятно, почему о нём не все положительно отзываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Artem01732 сказал:

Мод для пенсионеров

А зп-шное гавно для кого? Пока добежишь до места-все уже отвоевались и обратно идут. Можно сесть и просто наблюдать. И квесты все детсадовские.

Изменено пользователем karavan150
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста-постоянный безлоговый вылет при первом заходе на Склады с Бара.
Версия патча и Соли-с шапки этой темы скачал.

Изменено пользователем генерал Воронин
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Artem01732 сказал:

Я снимаю шляпу, это большой труд сделать такой мод

Не поверишь, но большой. Большая часть людей и такого не делает ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

генерал Воронин движок от макрона поставьте

  • Лайк 2

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Artem01732 сказал:

чтобы быть посыльным и добывать квестовые и (нет) предметы? Убей и найди, найди и убей.

Все подряд квесты не стоит выполнять, есть квесты которые продвигают ГГ по пути, а есть и без которых игра двигается. А выполняешь квесты в основном чтобы иметь заработок, т/е иметь денежку, денежка нужна что бы сделать ремонт, что то приобрести из необходимого и хабар собираешь не для складирования, а опять таки для заработка. А зачем тогда ГГ было лезть в Зону? А Солянка? Это лучший мод из того что сделано по этой теме. Но в ней надо не просто слепо выполнять квесты а думать что лучше сделать сейчас, а что оставить на потом и не набирать все подряд квесты а брать только те которые твоему движению по пути игры попутны. Вот пишешь что много мутантов  и врагов, да в 16й Соли мало их. А в обще, когда мод не нравится то лучше бросить мучиться самому и мучить игру. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

adjusting FLASLIGHT POINT
for item: [0] [wpn_mp5_m1_hud]     
delta values dP=[0.000500], dR=[0.050000]
[z]=x axis, [x]-y axis, [c]-z axis      ||||||      [<---LEFT/RIGHT--->]-x axis [UP/DOWN]-y axis [PageUp/PageDown]-z axis

Помогите как это убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Lict

 

В 13.04.2022 в 22:59, CapitN_KANG сказал:

hud_adjust_mode off в консоли или Shift+Num 0

 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо помогло вот только нажимаю шифт и цифру опять это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lict так в консоли пропиши hud_adjust_mode off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'm_teleport_2_hosp_verh2'

вылетает после перестрелки с бандитами на АТП на кордоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lanaod либо последний патч как-то криво установился (или не начали новую игру после него) либо загружаете чью-то сохранку с другого патча либо какие-то кривые правки, если установлены


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

приветствую всех. У меня при попытке покупки боеприпасов за арты происходит постоянный вылет что у Сахарова  что на свалке в депо как с этим бороться? зарание спасибо. Да и квесты не всегда срабатывают хотя их выполнил только после загрузки с сейва.

 

Изменено пользователем dvadva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dvadva лог-то какой

  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу