Перейти к содержанию
Hardtmuth

Народная Солянка 2016

Рекомендуемые сообщения

 

3004172.jpg

Название: Народная Солянка 2016
Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006
Разработчик: Arhara
Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г.

Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.

Спойлер

Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними: поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.

- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.

Внимательно читайте диалоги и ПДА!

Спойлер
  • Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка.
  • Добавлено 2 новых локации: Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
    • Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
    • Тёмная Долина: поправлена геометрия.
    • Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги.
    • Пещера: поправлена геометрия.
    • Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
    • Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
    • Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
    • Лощина: новая АИ-сетка.
    • Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
    • ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
    • Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
    • Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
    • Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях.

Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.

Спойлер

Разработчики:

  • Arhara - сюжет финалки Затона
  • lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
  • sapsan - скрипты, логика.
  • Dennis_Chikin - скрипты, логика.
  • Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
  • Ray - скрипты, конфиги, оружие.
  • WhatAbout - скрипты, конфиги.
  • sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
  • solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
  • MAV - сюжет.
  • SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
  • хабарыч - модели, локации, SDK.
  • vadyan - модели (Maya).
  • CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
  • BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
  • D1mon - подключение локаций.
  • fokstar - погода.

Мод для Вас тестировали:

  • a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

 
Благодарности:
  • Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
  • mauvais - SDK.
  • Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
  • abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
  • val - логика
  • HellRatz - SDK
  • перегар - иконки.
  • Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.


Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Народная Солянка 2016» с ФО: Yandex Disk | Mail Cloud | Торрент [8.44 ГБ]


Патчи:

» Загрузить патч для «Народная Солянка 2016» с ФО: Yandex Disk [371,9 МБ]


Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0004' или '1.0006 ' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
3. Скопировать все папки и файлы из архива, в папку с установленной игрой.
4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.

Спойлер

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RusLan_Xp за работоспособность у других не отвечаю - все равно ссылка с АМК форума по солянке.

А так по встройке сторонних правок посоветовать могу патчер: Ссылка на пост в котором уже большая часть добавлена в удобной форме на выбор пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Спасибо буду пробывать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спрошу сюда, на амк форуме у меня почему-то регистрация не срабатывает (не приходят письма на почту с подтверждением регистрации). Игра фантастическая, мод очень нравится, единственно, что беготни много, жалко нет проводников, НО случилась беда - Прапор, который долговец, который в баре (а не тот который на свалке задания дает, их двое этих прапоров в долге) - эта собака стала мне почему-то врагом! Вот не знаю почему, я уже х18 прошел, уже болота прошел, уже много дней на игру потрачено. Прапор враг! При чем очень давно враг! Он врагом стал, судя по загрузке сейвов вскоре после прохождения х-18. У меня уже уйма пройдена дальше - пещеры, лабиринты, болота, лощины и т.д. У меня нет сил это все переигрывать. При чем у прапора было пониженное отношение ко мне еще до х-18. У всех нейтральное или дружественное, у прапора плохое, а потом враг. Я этого долго не замечал, т.к. он торчит у Петренко, редко выходит, а тут вышел и я заметил! Он относится как назло к неубиваемым персонажам, я ему с снайперской винтовки Мосина раз 5 в голову выстрелил - не умирает, а мосинка убивает экзоскелеты с выстрела. Он хорошо вооружен, этот дебил пуляет по мне из подствольника с Грозы, да и пристреливает за пару выстрелов, не смотря на мою экзу и арты, т.е. тихо его незаметно шлепнуть тоже не получается. Что делать? Я пока попробую накопить 350 тысяч и повысить репутацию у долга через услугу Сидоровича. Это поможет? Долбанный прапор меня так из Солянки выживет. Мб еще как можно решить проблему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, psevdopsina сказал:

не приходят письма на почту с подтверждением регистрации

В спаме проверьте. Если Сидор не поможет - только скриптом с ним сдружиться, но сначала Сидора попробуйте


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, psevdopsina сказал:

 единственно, что беготни много, жалко нет проводников, 

Будет УРТ, отличная штука. Даже на локациях с места на место , с одного конца на другой можно прыгать. Правда есть минусик, нужны будут арты для работы УРТ, но есть правка от Эдуарда Караван 150, снимает использование артов. С помощью УРТ можешь прыгать на любую локацию, причём по выбору в какое место. Ну а Прапор в баре? Гадкая тварь, мог с ним пересечься и при входе в баре к учёным. А то что он не убиваем? Странно. В одном из начинаний у меня его собаки на блокпосту сожрали.


Дополнено 22 минуты спустя
6 часов назад, psevdopsina сказал:

 на амк форуме у меня почему-то регистрация не срабатывает (не приходят письма на почту с подтверждением регистрации).

Случайно почту не менял? У меня подобное было на паре сайтов. Когда то была почта на Рамблере, при переустановке Винды почту подтвердить не смог, пришлось делать почту на Яндексе но на пару сайтов подтвердиться не мог, ибо подтверждение отправлялось на почту Рамблера. В общем пока на другом сайте не смог поговорить с админами тех сайтов куда не мог зайти, толку не было, а вторично региться не хотел, вот связался с админами и они мне помогли, поменяли ссылку  на почту. Ну и всё образовалось. 

Изменено пользователем ДедСороканюк
Ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2022 в 02:46, ДедСороканюк сказал:

<...> Ну а Прапор в баре? Гадкая тварь, мог с ним пересечься и при входе в баре к учёным. А то что он не убиваем? Странно. В одном из начинаний у меня его собаки на блокпосту сожрали. <...>

Это точно было в народной солянке? Вот это очень важный сейчас момент, т.к. я убил Прапора с рпг прямо на территории бара и никто не заметил! Не поднялась тревога! Не добавились новые враги в баре! Я все оббегал и не нашел ни одна врага нового в баре ни в одном углу бара.. потом пришло сообщение, что Прапора убили гранатой на территории бара. У тебя его собаки где именно сожрали? На южном блок посте Бара, где все время спавнится стая собак перед переходом на свалку или в Ростке? Просто я еще не ходил никуда кроме южного направления по отношения к бару, т.е. у меня пройдены целиком все локации южнее бара, Болота полностью, х18 и т.д. В сталкер-википедии написано "После прохождения лаборатории X16, Прапор появится во главе отряда «Долга» с четырьмя бойцами, охраняющими подходы к бункеру учёных." А у меня не появится, т.к. я его уже грохнул)) Я боюсь как бы игра не сломалась дальше. Вот что мне делать - играть дальше? ? Есть у меня подозрения, что просто какой-то бот заменит Прапора и на игру никак его смерть не повлияет, а так хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, psevdopsina сказал:

Это точно было в народной солянке? Вот это очень важный сейчас момент, т.к. я убил Прапора с рпг прямо на территории бара и никто не заметил! 

Блокпост когда идёшь на Свалку, там всегда псов хватает, и именно в Соли 16 псы сожрали Прапора.  Хотя такое бывает и в Солянке Архары. Правда Соль 16 у меня с патчем от июля 17 года, поздние ставил, мне не понравилось с ними, возвращался к прежнему состоянию мода. Я чередую Солянки ? То Соль Архары+ ОП+ К, то Соль 16. В каждом из этих модов есть своя изюминка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, ДедСороканюк сказал:

Блокпост когда идёшь на Свалку, там всегда псов хватает, и именно в Соли 16 псы сожрали Прапора.  Хотя такое бывает и в Солянке Архары. Правда Соль 16 у меня с патчем от июля 17 года, поздние ставил, мне не понравилось с ними, возвращался к прежнему состоянию мода. Я чередую Солянки ? То Соль Архары+ ОП+ К, то Соль 16. В каждом из этих модов есть своя изюминка?

а что именно в поздних патчах не понравилось? я не могу сравнивать, 1й раз в жизни играю крупный патч на сталкер, мне этот нравится патч в итоге сильно)) сравнивать не с чем, только с оригинальной игрой ТЧ, которая дерьмище) Попробую играть с дохлым Прапором, надеюсь игра не сломается. Пойду куплю у Акима фн под калашавский калибр за 50 кусков и арт пленка, наверняка говно окажется, а то мне уже обокан надоел) Сейчас узнаем) Положу в коллекцию в крайнем случае :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.04.2022 в 16:37, psevdopsina сказал:

а что именно в поздних патчах не понравилось? я не могу сравнивать, 1й раз в жизни играю крупный патч на сталкер, 

Я в обще то уже писал на эту тему но, не понравилось что отобрали переход на Дикую у Шахтёра, было что по быстрому с Шахтёром поработал и он открывал переход на Дикую, мотнулся туда, отвёл Круглова на Янтарь, поговорил с Сахаром, заработал у него на квестах научных аптечек, купил Биорадар, поколотив ящики на Янтаре и на Дикой взял прилично артов. В ящиках по сути везде, обязательно есть арты, надо просто проявить терпение, т/е перед разбитием ящика сохранить а потом разбивать, разбил, нет арта, с сохранки перезашёл и по новой разбил и так пока не возьмёшь арт, и на Дикой и на Янтаре возле бункера, во всех ящиках есть арты. Далее, затянули сеткой на баре окна в ангаре к Петренко, то вошёл в ангар ,прыгнул в присяди в  окно и сдал хабар Петренке через его окно, патчами перекрыли это дело. Патчами же сделали исчезновение артов, всех, с мешка ГГ при спуске в Х 18, в Т.Д, причём каждый спуск и выход, т/е и внизу нет смысла собирать арты. ЭКЗу давал Крест, патчами сделали что ЭКЗа стала лежать на базе вояк на одной из верхних надстроек, ну это может и лучше, не надо спешить к Кресту.

Ну а Солянки я играл и играю все, начиная с Солянки Архары. Вот ОП2, ОП2.1, ОП 2.2 попробовал, нее. Нервы свои дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня сталкеры грохнули Кузнецова  когда я ещё до Лиса не дошёл - это норм? Ещё ночную звезду сидора не могу найти на том же месте, где она возле колючки была.

С Кузнецовым никаких квестов не было связано? А сюжет не сломается от этого?

Изменено пользователем Artem01732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artem01732 сюжет не сломается. НО не получишь трасмутатор - придется варить артефакты вручную. Выбор за тобой - переиграть или иттить дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, nasar75 сказал:

НО не получишь трасмутатор - придется варить артефакты вручную

Да не столько дело в трансмутаторе...и без него прекрасно варится при наличии рецепта...Сам квест Кузнецова довольно интересен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, nasar75 сказал:

Artem01732 сюжет не сломается. НО не получишь трасмутатор - придется варить артефакты вручную. Выбор за тобой - переиграть или иттить дальше...

 

3 часа назад, akiverin сказал:

Да не столько дело в трансмутаторе...и без него прекрасно варится при наличии рецепта...Сам квест Кузнецова довольно интересен. 

Пойду дальше. Это очень странно - одному вояке на Агропроме сделали имуннитет от пуль, убить можно только взрывом. Но зато на Кордоне Кузнецов, имеющий квесты, рядовой НПС, который отлетел из-за A-Life. Там сталкеры свободно ходят и рано или поздно его пришьют. Они уже с края карты до него доматывались - не хватает ещё трястись и переигрывать из-за этого каждый раз. Больше двух лет фиксили, а такую глупость незафиксили. Хотя делов-то прописать такой же иммунитет от пуль.

Изменено пользователем Artem01732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Artem01732 сказал:

Это очень странно - одному вояке на Агропроме сделали имуннитет от пуль

Уж не Шерстюка ли завалил?Его то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, akiverin сказал:

Уж не Шерстюка ли завалил?Его то зачем?

А он нужен по основному сюжету? Ну извини, шерстюк прямо в кабинете с документами был... Я пока не дошёл до этого момента, но в прошлый раз когда играл - его убивал, ибо там никак.

Гайды не читаю - играть нужно самому. Если модмейкер не может внятно объяснить как тот или иной случай проходить или мод ломается - моей вины нет.

Изменено пользователем Artem01732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artem01732 это точно Шерстюк? Там есть жирный вояка с переходом на кордон, его как раз валить надо (если нужен переход)

2 часа назад, Artem01732 сказал:

Там сталкеры свободно ходят и рано или поздно его пришьют

достаточно при таком моменте просто быть подальше от Кузи, в оффлайне они спокойно разойдутся


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-

 

Изменено пользователем mardanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как ты в Красный лес попал и что ты там делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, vader_33 сказал:

Artem01732 это точно Шерстюк? Там есть жирный вояка с переходом на кордон, его как раз валить надо (если нужен переход)

достаточно при таком моменте просто быть подальше от Кузи, в оффлайне они спокойно разойдутся

ХЗ, но да у него был переход. Убили Кузнецова как раз когда я отошёл. Я думал они разойдутся - так что твой совет не рабочий - от элеветора сталкер был убит, но пришли новые по ж/д путям. Пока я был у Сидоровича они устроили там войнушку и поубивали друг друга. Трупы тянулись от ж/д до поста Кузнецова. И сталкеры и военные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Artem01732 сказал:

так что твой совет не рабочий

Он всегда рабочий в сталкере, если только радиус онлайна в моде не выставили огромным на пол локации. Не помню, сколько он в солянке. Надо далеко уходить, чтобы они в оффлайн ушли (и подождать какое-то время, пройдут не сразу). В файле alife.ltx switch_distance можно посмотреть, сколько именно. Если слишком много - самому уменьшить, подождать какое-то время, пока они уйдут, а потом вернуть значение обратно.

16 минут назад, Artem01732 сказал:

но да у него был переход

тогда не важно, это не Шерстюк


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vader_33 сказал:

Он всегда рабочий в сталкере, если только радиус онлайна в моде не выставили огромным на пол локации. Не помню, сколько он в солянке. Надо далеко уходить, чтобы они в оффлайн ушли (и подождать какое-то время, пройдут не сразу). В файле alife.ltx switch_distance можно посмотреть, сколько именно. Если слишком много - самому уменьшить, подождать какое-то время, пока они уйдут, а потом вернуть значение обратно.

тогда не важно, это не Шерстюк

Пффф, почему Кузнецову не прописали иммунитет? Рандомный чел на агропроме бессмертный к  пулям - а он нет. Я ещё должен ковыряться. У меня патч стоит конца 2019 года к НС 2016. Ох уж эти условности... Зато музычку васянскую всунули. Особенно на Агропроме - слушать шансон под штурм агропрома это так весело)) Особенно когда в настройках это не выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artem01732 а нафига ему иммунитет, если он не нужен для сюжета? Только трансмутатор получить для удобной варки, но и без него спокойно варится. Смерть Кузи вообще случайность, ему еще надо умудриться помереть


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, vader_33 сказал:

Artem01732 а нафига ему иммунитет, если он не нужен для сюжета? Только трансмутатор получить для удобной варки, но и без него спокойно варится. Смерть Кузи вообще случайность, ему еще надо умудриться помереть

А нафига на агропроме вояке иммунитет? Вообще рандомный чел, у которого только переход - ты ему по башке с беретом магазин 5 на 45 - а ему норм. Кузнецов как я понял может отлететь в любой момент - сталкеры спавнятся и спокойно приходят к мосту. У меня Кузнецов пережил два боя, на третий отлетел - и то, когда меня не было рядом. Вот как раз в такой ситуации ему и можно было бы иммунитет прописать. Играю в  чистую НС со всеми фиксами и патчами до декабря 2019. Была бы сборка какая-нибудь - вопросов бы не возникало - там всё что угодно наковырять могут.
 


Дополнено 2 минуты спустя

Возле аномальной ямы на Кордоне был бандит - так у меня на него сагрились Петруха со сквадом и вся деревня новичков - и они все дружно пошли его мочить. 

Хз, но мне почему-то ещё сталкер просто так втащил и другие начали целиться. И это было в деревне новичков.

Когда вояки под мостом со сталкерами стрелялись, они и в меня изредка постреливали, хотя у меня с ними как бы нейтралитет. Стрельнут, попадут, успокоятся и с другими сталкерами продолжат стреляться. Дебилизм конкретный. Чувствую что мод так когда-нибудь где-нибудь сломается. 

Изменено пользователем Artem01732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Artem01732 сказал:

А нафига на агропроме вояке иммунитет? Вообще рандомный чел, у которого только переход

В старые солянкоподобные моды вообще не играли что ли? Обычное дело, игрок должен страдать чтобы что-то получить

45 минут назад, Artem01732 сказал:

Кузнецов как я понял может отлететь в любой момент - сталкеры спавнятся и спокойно приходят к мосту

Вообще ни разу не было проблем с ним, хотя затер разные версии солянки и сборки до дыр (и кто обращался с просьбой его оживить в основном сам его убивал либо случайно умирал из-за амк-шной системы оффлайновой жизни, но тут очень небольшой шанс). А если и шел кто-то в сторону моста - как и писал, просто отбегал далеко, чтобы он со сталкерами в оффлайн ушел. Вот из-за сюжетных нпс есть смысл возмущаться, но точно не из-за Кузи

45 минут назад, Artem01732 сказал:

Была бы сборка какая-нибудь - вопросов бы не возникало - там всё что угодно наковырять могут

Повторюсь, для старых солянкоподобных модов это нормально. К слову, солянка сама по себе сборка, отсюда и название

45 минут назад, Artem01732 сказал:

но мне почему-то ещё сталкер просто так втащил и другие начали целиться

Это да, странно. У меня они так только на выкинутые мной канистры реагировали

45 минут назад, Artem01732 сказал:

Когда вояки под мостом со сталкерами стрелялись, они и в меня изредка постреливали, хотя у меня с ними как бы нейтралитет

Это могли быть с жд путей, они всегда стреляют

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.04.2022 в 23:23, Artem01732 сказал:

А он нужен по основному сюжету? Ну извини, шерстюк прямо в кабинете с документами был... Я пока не дошёл до этого момента, но в прошлый раз когда играл - его убивал, ибо там никак.

Гайды не читаю - играть нужно самому. Если модмейкер не может внятно объяснить как тот или иной случай проходить или мод ломается - моей вины нет.

Привет! Надеюсь ты недалеко ушел, лучше переигрывай, если тебе действительно нравится Народная Солянка.. Не надо критиковать разрабов модов, они как правило работают на коленке за бесплатно в свободное время и вообще спасибо, что они хоть что-то сделали для нас. К тому же они унаследуют игру со всеми ее недостатками от оригинала. 

К сути вопроса - да, Кузнецов не бессмертный, НО - он очень жирный, я его убивал самолично, это отнюдь не обычный персонаж, там долго надо в голову стрелять, взрывать, правда у меня оружие тогда было начальное в стиле обычная АК с ПСО прицелом. Когда кипиш кончается на кордоне в начале игры дальше Кузнецов стоит спокойно как статуя и его никто не трогает, и он очень полезный. Во 2х у него реально интересная линейка квестов и очень полезный трансмутатор. Так же Кузнецов источник дешевых подствольных гранат, каждый раз когда пробегаю покупаю,, если нету, надо несколько раз подряд обратиться. Кузнецова вначале могут убивать звездочет и болотный доктор - если они сагрились на вояк, то они и вырежут всех без шансов. 2й момент - в начале игры спавнится сталкер в екзе с валом в руках на ферме и на вояк часто нападает, обычно его вояки толпой гасят, но 1 раз он умудрился всех убить с Кузнецовым. Просто нужно проследить, чтобы Кузнецов вначале не подох.

Чтобы было яснее зачем трансмутатор от Кузнецова - у меня sr 25 mk-11 ver. 0 Очень сильная по игровым меркам снайперская винтовка, стреляющая натовскими патронами 7.62х51. Купить эти патроны до радара можно у Скряги на базе свободы на АС за артефакт  Слизняк. Слизняк варится из медузы выверта и еще 2х дешевых компонентов. В общем я сначала сварил 12 медуз и 12 вывертов (по 5 у меня уже было). Потом я сварил 17 слизняков - подходишь к аномалии, нажимаешь трансмутатор, кликаешь рецепт, активируется варка, не ждешь пока она закончится, снова кликаешь и так 17 раз. Вы бы видели как я бегал за слизняками, которыми стала плеваться во все стороны аномалия воронка у заставы с долговцами на свалке, я боялся, что они мои слизняки украдут, 1 украли. В итоге я купил 250 бронебойных, 450 обычных патрон к винтовке, которая 40 тыс стоит, и на радаре очень пригодилась. Я представляю как ты будешь в ручном режиме предметами для варки кидаться)) Можно конечно проходить с более доступным оружием с распространенным боеприпасом, но это ж скучно). Я много чего варил, к примеру 3 симбиона, а там похожая история как с слизняком. И вообще много варил, всяких бус прабабок бюрера.

Шерстюка я тоже убил, теперь плачу крокодильими слезами, он за водку пулемет пкм продавал ,я само собой не знал, что его нельзя при штурме аграпрома ночью убивать или ранить. И нету у меня теперь пулемета и не скоро появиться. ? а я люблю когда много оружия, и мне не нравится пулемет немецкий пулемет 42, я хочу пкм, а Шерстюк дохлый ? 

Советую все-таки чекать инет, если не получается самому квестовый предмет найти. Если ты конечно фанат поисков, то мучайся и ищи подолгу. К сожалению много раз сталкивался с ситуациями, когда квестовые предметы проваливаются в текстуры и не увидишь ты их, если только случайно не подберешь из текстур. Я бы на твоем месте - пробежался, поискал, не нашел, ну побегал еще, подумал, поковырялся, устал - чекай инет, но дело твое конечно.

Сейвся часто, видишь - квестовый предмет - сохранись с названием, что его подбираешь, приходишь сдавать - сохранись, что пришел сдавать перед сдачей, идешь на штурм объекта по заданию - сохранись перед штурмом, после штурма. Что-то сломается будет куда откатиться по сейвам, и будет понятно, что ты делал в этих сейвах из названий сейвов. Еще в сейвы надо фиксировать полезную инфу, которая не фиксируется в кпк из игры.

 

Если ты солянку любишь лучше так и делать, если не особо - играй как захочется, но может и не получиться пройти, мб и у меня не получиться..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу