Перейти к содержанию
Hardtmuth

Народная Солянка 2016

Рекомендуемые сообщения

 

3004172.jpg

Название: Народная Солянка 2016
Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006
Разработчик: Arhara
Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г.

Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.

Спойлер

Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними: поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.

- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.

Внимательно читайте диалоги и ПДА!

Спойлер
  • Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка.
  • Добавлено 2 новых локации: Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
    • Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
    • Тёмная Долина: поправлена геометрия.
    • Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги.
    • Пещера: поправлена геометрия.
    • Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
    • Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
    • Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
    • Лощина: новая АИ-сетка.
    • Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
    • ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
    • Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
    • Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
    • Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях.

Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.

Спойлер

Разработчики:

  • Arhara - сюжет финалки Затона
  • lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
  • sapsan - скрипты, логика.
  • Dennis_Chikin - скрипты, логика.
  • Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
  • Ray - скрипты, конфиги, оружие.
  • WhatAbout - скрипты, конфиги.
  • sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
  • solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
  • MAV - сюжет.
  • SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
  • хабарыч - модели, локации, SDK.
  • vadyan - модели (Maya).
  • CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
  • BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
  • D1mon - подключение локаций.
  • fokstar - погода.

Мод для Вас тестировали:

  • a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

 
Благодарности:
  • Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
  • mauvais - SDK.
  • Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
  • abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
  • val - логика
  • HellRatz - SDK
  • перегар - иконки.
  • Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.


Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Народная Солянка 2016» с ФО: Yandex Disk | Mail Cloud | Торрент [8.44 ГБ]


Патчи:

» Загрузить патч для «Народная Солянка 2016» с ФО: Yandex Disk [371,9 МБ]


Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0004' или '1.0006 ' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
3. Скопировать все папки и файлы из архива, в папку с установленной игрой.
4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.

Спойлер

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Tourston сказал:

Почему я когда закончил лабораторию в тёмной долине, возвращаюсь с тёмной лощины, на кордон и ночью подбегаю к Кузнецову под мост на Кордоне он начинает агриться на меня? переигрывал уже 3 раза, даже всё с начала проходил.

Может потом он перестанет агриться??

 

что то ты и в опе  и в  сольке16  по ночам то к Кузе лезешь-днем стесняешься что ли?  днем приходи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov 

Спойлер

Интересно, в костюме «невидимка» можно в наглую через зольдов прошмыгнуть?)) Справка: «невидимка»  - это прозрачный экзоскелет для генерала Воронина с АТП(локации) 

 

Изменено пользователем Messer. Stalker

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Messer. Stalker сказал:

Aleksei Khohlov 

  Оффтоп (Скрыть контент)

Интересно, в костюме «невидимка» можно в наглую через зольдов прошмыгнуть?)) Справка: «невидимка»  - это прозрачный экзоскелет для генерала Воронина с АТП(локации) 

 

в  дша  я так  бегал  жаль костюмчик одноразов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Messer. Stalker сказал:

можно в наглую через зольдов прошмыгнуть?))

Можно конечно...потом вы так и пойдете за шприцами на блок пост.

А,имеется в виду ночью? Тут не испытывал на себе,не знаю...По тоннелю в любое время можно..

Изменено пользователем akiverin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где можно кроме лабораториих18 найти пиво для Беса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, подскажите, если спавнящиеся в баре наймы у меня Захара убили до того, как Кот отсылает к нему узнать про дорогу на лиманск - это все, тупик, нужно только переигрывать? Или может есть какое-то решение? Заранее спасибо!!!


Дополнено 5 минуты спустя
В 11.10.2021 в 23:57, Tourston сказал:

Где можно кроме лабораториих18 найти пиво для Беса?

А в лаборатории, что не нашел? Оно в зале, где псевдогигант, в маленькой комнате в холодильнике в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vimikatch  ежели смогёшь переписать диалоги Захара Бармену али Осведомителю - тогда сюжет пойдет дальше. Иначе - переигрывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vimikatch сохранку в баре скиньте. Патч какой?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 да я уже откатился до момента, где он еще жив, короче часов 30 реального времени в жопу, вообще играю на репаке  "серега а люс" дополненная в 2019 году, но все равно спасибо!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, прошу подсказать решение проблемы

Перехожу на радар и игра вылетает с такой ошибкой:

Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 121
Description   : graph doesn't correspond to the cross table
 

В инете нашёл такое: "Скорее всего - забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI. Помните, level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке.", но что и где взять - понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, SoSeePlz сказал:

решение

Версию, которая написана в меню можно?


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X 
НС от 31.12.16+патч 25.08.18+фикс 25.12.19
Версия игры 1.0006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, SoSeePlz сказал:

KERIXFIX337X 
НС от 31.12.16+патч 25.08.18+фикс 25.12.19
Версия игры 1.0006

Дополнительный материал какой-либо есть? Оружейный пак, правки и т.д.?


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Народ привет, подскажите, играю две недели и оказалось, что у меня нет трансмутатора, есть ли смысл продолжать дальше игру? Очень не хочется начинать игру заново. Спасибо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Melkii сказал:

Очень не хочется начинать игру заново

Трансмутатор только для удобной варки артефактов, на прохождение он не влияет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Melkii трансмутатор получаем по квестам от Кузнецова, но вообще для прохождения он необязателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.12.2021 в 17:01, Arkmore сказал:

Melkii трансмутатор получаем по квестам от Кузнецова, но вообще для прохождения он необязателен.

Но всё таки с ним проще, проще варить арты сложные по составу. Допустим Выверт или Каменный цветок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.12.2021 в 03:41, Melkii сказал:

Очень не хочется начинать игру заново.

Зачем заново? Если вы Кузнецова еще не убили,поговорите с ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ДедСороканюк Без него все тоже прекрасно варится


2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

AMD Ryzen 5 5600X; Gigabyte B550 AORUS Pro; G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16; Fractal Design Celsius S24; Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB + Intel SSD 520 Series 60Gb + Western Digital Caviar Red 3Tb; Seasonic Focus PX 750W; MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR); OC Win10 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.12.2021 в 10:34, Raid сказал:

ДедСороканюк Без него все тоже прекрасно варится

Я не спорю на эту тему, варится. Но с трансмутатором намного проще. Или выкидывать составляющие по одному, или просто нажать на трансмутаторе то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

edit не в ту тему написал

Изменено пользователем Васян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Случился такой "казус" на болотах типа "испортились" артефакты, то бишь исчезли. Вопрос вот в чём, этот скрипт работает только на болотах или где-то ещё такая подлянка будет? Или вообще это может случится где угодно и когда угодно?

Изменено пользователем dmkun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dmkun по Зоне разбросаны скриптовые места во время определенных действий по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter А можно ли список мест? Конечно же для того чтобы знать что где и когда это будет случаться...
upd: Где-то читал что таких мест всего три-четыре, по-моему, Болота, Припять, Радар, Неизведанные Земли

Изменено пользователем dmkun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу