Перейти к содержанию
D1mon

Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]

Рекомендуемые сообщения

 
 

SoSeePlz да, не заспавнился почему-то

https://disk.yandex.ru/d/D1mCAH0KykOZtA


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 
Спасибо тебе, добрый человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Случайно удалил сейвы, есть у кого сейв после лабы х16 или чуть ранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.10.2021 в 11:12, Messer. Stalker сказал:

В таком случае, Кузнецов станет никем 

Как-то, когда-то проходил первый ОП или DMX-mod точно не помню - я подстрелил Кузнецова с его проходной шайкой. 

После, когда узнал, что у него имеются задания, при помощи спавнера «изобрёл» нового Кузнецова. Кузя по умолчанию враг - сначала подстрелил, вылечил. Из майора в обычного одиночку-доходягу превратился. Видать, голова у него ещё на месте была, прошёл метров двести и снова покраснел. 

Вывод таков, что не следует проявлять агрессию к военнослужащим, в данном случае к отряду майора Кузнецова. Иначе наломаете дров и будете потом локти кусать. 

Для справки: по сюжету персонаж не нужен! Модификацию можно смело пройти и без него. Единственное, что потеряем - это его задания и рецепт трансмутатор. 

Ничего подобного. Квесты ему сдать можно. Я вот пришел сдавать квест на трмансмутатор , а он враг. Пришлось аккуратно его  до ранения доводить и потом лечить. И .... нет проблем как вылечил, он стал одиночкой, я сдал квест и получил трансмутатор. единственное обмен пропал, ну да он на этом этапе и не нужен был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая все такие кайфовая версия солянки. Сейчас на АЭС бегаю, просто чистое удовольствие.И атмосфера не потерялась в ней и квестов много шикарных, разнообразных и гемплей. Только вот анимаци не хватает некоторых современных. Впрочем вроде как сейчас идет разработка новой солянки.Именно солянке а не оп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Куда подевались ссылки на дополнения? Ни на амк нет, ни здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.03.2021 в 21:37, Hoperise сказал:

Тень121 да, квест висит, сам бес же в темной лощине.

 


Дополнено 1 минуту спустя

Придется делать заплатку, ибо такого затыка быть не должно в игре.

 


Дополнено 24 минуты спустя

Получилась заплатка, нежели полноценное исправление.
Если вы прошляпили момент с помощью Бесу, и перебили всех бандитов до разговора с ним, то можно поставить заплатку. Она не только закрывает висящий квест, но и спавнит Акима после задания на поиск патронов на свалке кладбище техники. Новая игра не нужна, закинуть папку геймдата в корень игры с заменой, однако советую сделать бекапы. Версия под "Народная Солянка 2016 OGSR Engine последнее обновление - 09.09.2020!".

Яндекс диск.

Ссылка недоступна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.03.2021 в 21:37, Hoperise сказал:

Тень121 да, квест висит, сам бес же в темной лощине.

 


Дополнено 1 минуту спустя

Придется делать заплатку, ибо такого затыка быть не должно в игре.

 


Дополнено 24 минуты спустя

Получилась заплатка, нежели полноценное исправление.
Если вы прошляпили момент с помощью Бесу, и перебили всех бандитов до разговора с ним, то можно поставить заплатку. Она не только закрывает висящий квест, но и спавнит Акима после задания на поиск патронов на свалке кладбище техники. Новая игра не нужна, закинуть папку геймдата в корень игры с заменой, однако советую сделать бекапы. Версия под "Народная Солянка 2016 OGSR Engine последнее обновление - 09.09.2020!".

Яндекс диск.

Кто-нибудь знает как сделать самому такую заплатку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kaligeni как квест называется? И какое подзадание не засчитано, если они есть, уже не помню

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, vader_33 сказал:

kaligeni как квест называется? И какое подзадание не засчитано, если они есть, уже не помню

Не появился аким изза того что не разговаривая с бесом задание выполнил на зачистку бандитов на свалке возле кладбища техники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, kaligeni сказал:

Не появился аким изза того что не разговаривая с бесом задание выполнил на

А переиграть с захода на локацию, уже не судьба?))


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kaligeni задание как называется, мне для поиска. Я уже не помню. А лучше скрин с подзаданиями


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Denikius сказал:

А переиграть с захода на локацию, уже не судьба?))

нет, давно уже ушел)


Дополнено 2 минуты спустя
33 минуты назад, vader_33 сказал:

kaligeni задание как называется, мне для поиска. Я уже не помню. А лучше скрин с подзаданиями

Задание: Ответить на призыв о помощи

xrEngine 2021-12-29 09-58-35-48.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kaligeni попробуйте закинуть, загрузить сохранку и нажать esc-1-esc (если такой файл есть в геймдате - сделайте копию, потом вернёте)

gamedata435547568.7z


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, vader_33 сказал:

kaligeni попробуйте закинуть, загрузить сохранку и нажать esc-1-esc (если такой файл есть в геймдате - сделайте копию, потом вернёте)

gamedata435547568.7z 2 \u043a\u0411 · 2 загрузки

после этих манипуляций аким появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kaligeni должен. Не появился?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, vader_33 сказал:

kaligeni должен. Не появился?

нет, вот сохранка https://drive.google.com/file/d/1Xhag45hVyPN-lVjEatAjMl61p0RG_L_7/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kaligeni доступ закрыт


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, vader_33 сказал:

kaligeni доступ закрыт

открыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kaligeni у меня он заспавнился с тем же файлом

 https://drive.google.com/file/d/1qPKRoR9T1PYxN5ccnIYzMNis0LJox4p5/view?usp=sharing

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, vader_33 сказал:

kaligeni у меня он заспавнился с тем же файлом

 https://drive.google.com/file/d/1qPKRoR9T1PYxN5ccnIYzMNis0LJox4p5/view?usp=sharing

esc-1-esc не помогло, ну и ладно раз появился

Благодарю за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Команда разработчиков поздравляет всех с наступлением 2022 года!

Разработка нового патча идет полным ходом. Изменений много, но сделана лишь часть всего запланированного. Однако, так как последний патч был выпущен больше года назад, было решено опубликовать бета версию. 

В этой версии есть все, что вы могли видеть в ролике на Ap-pro showcase 2021. Тем не менее, многие моменты находятся в разработке и не до конца доработаны. Так, например, можно встретить подлетающие трупы или проблемы с положением оружия в руках. Просим о найденных вами проблемах писать в тех. поддержку. 

Что касается планов: команда будет полировать найденные шероховатости. Также в следующем патче будут полностью устранены логические тупики сюжета и, помимо этого, планируются и новые квесты. Работа с оружием тоже не остановится.

Спойлер

1.      Движок

    Теперь у солянки свое ответвление движка.

    Обновлен движок до версии 2.1.31. Все изменения движка ОГСР декабрьской версии включены. А именно инверсная кинематика, ЗП система рук, зависимость слотов пояса от броника, скрытием костей для моделей оружия и прочее.

     Введена поддержка фичи дискорда на статус в профиле специально для НС.

    Добавлен новый оружейный слот для легкого оружия. Слоты больше не равнозначные. Делятся на пистолетный, средний и крупный. Пистолеты можно поставить во все три слота, оружие из среднего - в средний и крупный.

    Добавлен специальный пояс для патронов и магазинов. Как и у пояса для артефактов, количество слотов зависит от костюма.

 

2.      Магазинное питание

    Введено упрощенное магазинное питание оружия. Зарядка примитивная, производится перетаскиванием пачки рассыпных патронов на магазин. Никаких анимаций зарядки нет.

    Магазины можно также перетягивать друг на друга, заряжая их таким образом.

    Многие магазины 9х18 можно заряжать патронами 9х19 и наоборот.

    Чтобы разрядить магазин необходимо либо перетянуть магазин на нужную пачку либо перетянуть магазин на самого себя.

    Магазины можно получить путем разрядки оружия у врагов, в тайниках или купить у торговцев.

 

3.      Новая оружейка

    Новая оружейка собранная на ЗП руках (Как материалы брались эти паки: STCoP WP, EFT WP, BaS addon, TAZ, Gunslinger mod, Shoker WM и еще по мелочи. Руки брались из T.H.A.P.). Оружейка все еще находится в разработке и будет продолжаться развиваться.

    Заменены модели всего оружия.

    Введено 12 новых единиц (ТТ-33, длинный БМ-16, обрез ТОЗа, ржавый Ак-74у, ПП "Витязь", Протекта, МР-133, МР-153, Ремингтон 870, СР3М "Вихрь", РПК-74 и М79).

    Б-94 был заменен на КСВК.

    Арбалеты были заменены Ремингтон 700 и ДВЛ-10.

    Переработаны почти все уники.

    На оружие можно поставить различные прицелы, которые были добавлены. 6 для отечественных и 6 для натовских. На ПП ставятся только коллиматоры.

    Прицел на М16, прицел susat и прицел ПК-А - вырезаны.

    Новая модель для фотоаппарата.

    При использовании ночных прицелов с опцией 3д прицелы можно включить ночной прицел.

    Добавлены анимации неполной перезарядки. На некотором оружии присутствует анимация клина (в этом случае оружие не перезарядится, а просто выйдет из состояния клина).

    Проведен небольшой ребаланс ТТХ оружия, в будущем работа над этим будет продолжаться.

    Если оружие разряжено, то это будет визуально отображаться на худ модели оружия и иконкой в инвентаре.

    Перевооружены многие НПС. Некоторые стали носить оружие с новыми прицелами.

 

4.      Работа с логикой

    Добавлены новые работы в лагерях для NPC на локациях.

    Введена схема гуляний между лагерями одиночных НПС. Позаимствована из ОГСР и dsh mod.

    Ночью монстры проявляют большую активность и агрессивность. Задумайтесь перед ночной вылазкой.

    NPC используют подствольные гранатометы.

    NPC лечат раненых товарищей, во время перестрелки способны сами, уйдя в укрытие, съесть аптечку и перевязаться.

    После боя NPC не разбегаются сразу, а некоторое время ещё ожидают противников (как а ЧН, ЗП).

    Озвученный лут NPC как в ЗП.

    NPC голосом  реагируют на дружественный огонь, даже если своего подстрелил не игрок,а другой NPC.

    NPC здороваются голосом.

    Теперь НПС умеют отвечать друг другу на сообщения в Сталкерской Сети. Причём чатятся теперь исключительно живые НПС, за что с них за каждое сообщение снимается 40 рублей. Нет денег - не сможет отправить сообщение.

    Иногда нам могут встретиться несильно раненые NPC. Через диалог им можно помочь аптечкой.

    Новая логика БТР в Темной Долине.

    Новая сцена появления Калмыка.

    Добавлена реакция Акима на воровство телевизора.

 

5.      Интерфейс

    Интерфейс переделан под все новые слоты и пояса, которые были добавлены.

    Теперь для детекторов есть три равнозначных слота.

    В инвентаре ГГ теперь есть сортировка предметов. При нажатии на вкладку, то она перейдет в красный режим и все предметы этого типа скроются из инвентаря.

    Были подключены ЗПшные акселераторы в окнах диалогов.

    Изменено множество иконок предметов.

 

6.      Багофиксы

    Исправлена ситуация когда NPC игнорировал своего раненого товарища, если у лекаря не было в инвентаре аптечки.

    Исправлена проблема появления Акима из-за задания Беса.

    Включены все исправления с патча НС 16-03-2021.

    Теперь Седой прилетает на АТП, когда оно полность зачищено.

    Теперь вороны будут спавнится на всех локациях.

    Новая система фотографирования.

    Правки перетаскивания тел

    От Прапора придёт СМС (цепь квестов по поиску науч. группы).

 

7.      Прочие изменения

    Добавлен новый бинокль и новый фонарик. Пока продаются у Бармена.

    Адаптирован Биорадар от @Kash.

    Адаптирован новый Артефакт Чёрные Слёзы от @Kash.

    Звук при использовании предметов.

    Анимации использования предметов (опционально).

    Анимации смерти нпс.

    Имитация Alife (опционально). Данная опция разрешает NPC жить оффлайн. Они торгуются, лутаются, воюют, становятся свидетелями перестрелок, просят о помощи. Мы можем увидеть битву враждебных друг к другу группировок за какую-либо территорию. Возможны настоящие атаки волн мутантов на людей в разных частях Зоны. Однако могут произойти весьма неожиданные и непредсказуемые события. Использовать на свой страх и риск.

    Новая модель и поведение сильной химеры (взято из ЗП).

    ГГ может разжигать костры (нужно вплотную подойти к костру и постоять).

    Во время выброса в Зоне возникают перебои с электричеством, свет во время выброса гаснет. Везде. Даже в подземных лабораториях. Также при начале выброса приходит звуковое уведомление наподобие того, что было в ЗП.

    Добавлен динамичный эмбиент ночных сверчков, ночью они громко стрекочут, а днем затихают.

    Добавлено много новых звуков в речь для NPC.

    Введены автосейвы при взятии/выполнении заданий (опционально)

    Метка в тайниках указывает его содержимое.

    Кое-где изменён бартер.


Множество прочих изменений, которые не попали в список.

Спойлер

 

Торрент: тыц тыц

Яндекс

Гугл

 

Пересобраны все игровые архивы кроме gamedata.db_base_levels_1 и gamedata.db_base_levels_2.

 

Спойлер

Разработчики и тестеры: Laucer, _Sk8_AsTeR_, Mecheniy@Mecheniy, c510new, Shadowman, SergeT, dog19601, NordRain, alen_fantom, elrik, amateur_61, Shura1344, Касьян, pz_3, Dr Zlo. и все прочие, кто поддерживает в разработке!

Еще раз всех с праздниками!

Изменено пользователем D1mon
  • Лайк 4
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D1mon интересная обнова) Люблю магазинное питание, но будет ли оно удобно в солянке с кучей вражин (насколько помню, в оп 2.1 из-за этого отказались от этой затеи)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 попробуй, тут очень упрощенная версия, всё работает обычными перетаскиваниями, без анимаций зарядки и пр. Система по сути уникальная, написана с нуля, ни в одном моде такого не применялось, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D1mon а можно отключить фичу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу