Перейти к содержанию
Hardtmuth

Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]

Рекомендуемые сообщения

 
 
17 минут назад, Vitalets36rus сказал:

А что такое АМК?

https://www.amk-team.ru/forum/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правка старая, работает-не работает - не знаю
https://disk.yandex.ru/d/Jpbw83Ja3SnjrZ


Вот только у меня на мини-карте и врагов видно, и трупы. Скорее всего, дело в сложности. Делайте новичка.

Новая
https://drive.google.com/file/d/1NKLZKv7QqPck444dqQoPUyskZBRWume2/view
https://disk.yandex.com/d/jW2WvrkcpHLLxA

Изменено пользователем mums


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Vitalets36rus сказал:

При загрузки сохранения, аномалии постоянно перемещаются

Загрузить игру ->  загрузить сейФ -> меню -> Опции АМК -> снять галку Динамические аномалии -> Возврат в игру  -> именной сейФ.

 

19 минут назад, Vitalets36rus сказал:

А что такое АМК?

Официальный сайт Народной Солянки и НС-2016 в частности: https://www.amk-team.ru/forum/forum/126-narodnaya-solyanka-2016/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, nasar75 сказал:

Загрузить игру ->  загрузить сейФ -> меню -> Опции АМК -> снять галку Динамические аномалии -> Возврат в игру  -> именной сейФ.

Отключены.

20 минут назад, nasar75 сказал:

Официальный сайт Народной Солянки и НС-2016 в частности: https://www.amk-team.ru/forum/forum/126-narodnaya-solyanka-2016/

Спасибо)

25 минут назад, mums сказал:

Правка старая, работает-не работает - не знаю
https://disk.yandex.ru/d/Jpbw83Ja3SnjrZ

Вот только у меня на мини-карте и врагов видно, и трупов. Скорее всего, дело в сложности. Делайте новичка.

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vitalets36rus это я попутал... Нужно включить Аномалии привязаны к выбросу. Тада месторасположение аномалий будет меняться только после выброса...

ss-nasar-01-27-22-19-10-39-generators.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"UHD пак для НС 2016 OGSR" - для новой версии не нужен? Или с ним какие - то проблемы? Если нет, то есть работающая ссылка на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Что за функция, частое возрождение живого? (Нах. в опциях Солянка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vitalets36rus ну и так понятно из названия, будут больше спауниться монстры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, mums сказал:

Посмотри правку на АМК, вроде была такая.

Да я выкладывал правку на АМК, отображение врагов и трупов на уровне мастер, но она не подойдёт её нужно немного подкорректировать, доработаю выложу.  Сделал, выложил на АМК в приправах. И здесь в своём посте где мои дополнения. Ссылка на дополнения в шапке темы.

С уважением.


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Vitalets36rus сказал:

Что за функция, частое возрождение живого? (Нах. в опциях Солянка)

Это значит что монстры будут спавниться гораздо чаще. По моему так.

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

но она не подойдёт её нужно немного подкорректировать, доработаю выложу.

Человек уже старую поставил, говорит, работает.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, mums сказал:

Человек уже старую поставил, говорит, работает.

Там есть доработки, которых на старой версии нет, потом будут проблемы. Добавлялось в файлы информация. И поэтому содержимое файлов другое. Мой совет будьте добры перекачайте и замените. Так будет надёжней.

С уважением.

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На АМК есть правки Опричника, сделанные год назад:

1) Порезан лут неписям, до 1 метра (нефиг бегать за лутом, тут всё моё).
2) Снижена вероятность лута тайников неписями. Можно делать тайники на территории Бара (например, на бочке с лестницей, за Ареной).
3) Яркий фонарь.
4) Убойные гранаты (Ф1 - кидать из укрытия!).
5) Таймфактор = 3 (файл alife.ltx. Если удалить, будет использоваться значение "по умолчанию").
6) Карта Пещеры.
7) Красная точка в съёмном ПСО-1.

Я попробовал поставить их на новую версию - начались вылеты из-за ошибок в скриптах. Как можно реализовать первые два пункта (по пресечению чрезмерного воровства)? Какие файлы и как нужно отредактировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ktoto6 сказал:

3) Яркий фонарь.

Ярче фонаря чем есть в этой сборке еще поискать нужно...

По тайникам...У меня обычно их три..основных.В Баре,у ног Фримена,АС в будке у заваленного тоннеля и у Сидора.

 

 

Ни в одной из версий НС 2016  ни чего не пропало...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 25.01.2022

- обновлен движок до версии 2.1.54
- внедрены проверки по несуществующим костям, прописанным для моделей, что позволило исправить множество несоответствий и вылетов
- немного переделан ЧУ
- описание предметов теперь полностью влезает в окно бартера
- изменен вес пары частей мутантов на логический, также чуть подкорректирована цена - лапа медведя дороже (описание не совпадало с реальностью), части частых мутантов дешевле (кровосос, снорк и т.п.)
- исправлено большое кол-во ошибок в описании квестовых и не очень предметов, а также скорректирован вес, не теряя логики - тяжести чуть стали легче (опять же, тот же миниган Адреналина остался 30 кг, ибо в реале столько и весит), а вещам с 0 весом прибавлены граммы
- исправлены ошибки в описании квестовых предметов, квестов, по увлечению подправлены пара диалогов
- исправлено описание ремонтного ящика
- анимации активации артефактов и капсул на новых руках ЗП
- исправлено описание КСВК, добавлена неполная перезарядка
- исправлен перечень боеприпасов на АК74У под калибр 5.56
- подправлено описание SPAS-12 Hunter, Ремингтон 700
- вернул потерянные новые иконки сломанного и нового биорадаров
- исправлено свечение некоторых моделей
- уменьшена модель банки тушенки

Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна.

ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, D1mon сказал:

Обновление 25.01.2022

 

ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!

Патч кумулятивные? Или надо поочерёдно накатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DimonPatron просто перекачиваешь нужные файлы, либо еще лучше - скачать торрент и перехешировать текущую сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!
Предложение: IMI UZI сделать под пистолетный слот, смысл теряется от нее когда она в большом слоту.

По факту, все маленькие ПП можно подстроить под пистолетный слот (Вместо пистолета очень даже зайдет, и будет востребованность).

1270242107_2022-01-29_09-06-16(1).thumb.png.b315a7982441277a4a767b2d4ba54ef6.png

Проблема: У АПС что-то не так с магазинным питанием, 1-2 магазина отстреливаешь и он скидывается в рюкзак, а не на разгрузку. 


Несоответствие: Одни и те же циклички у бармена, Воронина - т.е. они даже не чередуются, уничтожить логово снорков и кошек по 2 раза, друг за другом. Сходил убил и по новой бежать. 

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть список стволов  который можно апгрейдить у Долговязого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.01.2022 в 22:33, ktoto6 сказал:

2) Снижена вероятность лута тайников неписями. Можно делать тайники на территории Бара (например, на бочке с лестницей, за Ареной).

Вот смотри мои тайники в Баре и ни когда не было никаких проблем.

1441dd1b12a0e5b2dd7fb3f59f84455397f9a542

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого сейвы на народную солянку? Сделал все квесты , осталось пойти на неразведанную землю , красный лес , лиманск и далее. А переход у шахтера взять не могу т.к. из за смерти ученого на Дикой территории квестов на призрака нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aizz сказал:

из за смерти ученого на Дикой территории квестов на призрака нету

Так вроде, если на дикой территории круглов помрёт ,в бункере другой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, DimonPatron сказал:

Так вроде, если на дикой территории круглов помрёт ,в бункере другой будет.

У меня в бункере только сахаров..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, DimonPatron сказал:

в бункере другой будет.

Угу,Семёнов должен быть если что.Aizz И после х-16 не было никого кроме Сахара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, как взять лекарства для акима с базы военных? Там вертолёт прилетает и начинает утюжить меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу