Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

  8366-1.jpg

Название: Absolute Nature 4 | Актуальная версия: 4.01
Платформа: Зов Припяти 
Разработчик: CrommCruac
Дата релиза: 11.08.2016
 


Новая версия графической модификации «Absolute Nature 4» с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. «Absolute Nature 4» включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с модификациями «Atmosfear 3» и последней версией «MISERY» 2.1.1 и его аддоном - «The Armed Zone».
 

Spoiler

Описание модификации:

«Absolute Nature 4» является продолжением популярной линейки модов «Absolute Nature», широко известных не только у зарубежных ценителей проекта сталкер, но и отечественных игроков. За плечами разработчика стоят довольно популярные графические проекты одним из которых является «Atmosfear 3». Четвёртый «Absolute Nature» вносит ряд изменений на игровых локациях, добавляя не только разнообразие в растительность зоны, но и реализуя возможность выбора её стиля.

На ряду с тем, что проект «Absolute Nature 4» поддерживается и полностью совместим со многими глобальными модификациями как «MISERY» 2.1.1, «Atmosfear 3» и аддоном для «Misery» - «The Armed Zone», была проведена серьезная работа по оптимизации. Благодаря этому, игра с новым графическим модом на Зов Припяти стала доступной более широкому кругу игроков, имеющим далеко не топовые сборки компьютеров.

В первую очередь, новая версия «Absolute Nature» серьезно затронула растительные насаждения Зоны, добавив на просторы игровых локации множество новых деревьев. Все текстуры прошли серьезную оптимизацию, которая положительно сказалась на общей производительности игры.

Основной целью, которую возлагал автор проекта, представить игрокам зону отчуждения, не только как густо заросшую местность подвергшуюся техногенной катастрофе, но и максимально реалистичную. Для этого была проведена большая работа по реализации в игру новых текстур и моделей растительности, имеющие уникальный вид для разных игровых локаций.


Особенности модификации:

• Новые модели деревьев, из «Lost Alpha» и «Autumn Aurora 2».
• Зона еще более зарастает - посажено сотни новых деревьев.
• Варианты FOV (поле зрения).
• Точные карты PDA для каждого стиля.
• Новые загрузочные экраны для всех стилей.
• Полная совместимость с «MISERY» 2.1.2 (просто установить любой тип).
• Немного улучшена производительность благодаря оптимизированным моделям деревьев.
• Новая точка возрождения (ворота рядом с лесопилкой).
• Небольшое обновление «Atmosfear 3» (новые вспышки и некоторые освещения).
• Новые текстуры тростника, кустов, травы и деревьев.
• 7 стилей на выбор: по умолчанию, зеленый, осень, осень Аврора, сухой, гнилой и мертвый + уникальная мертвая версия, совместимая с «MISERY».
• Каждая область может иметь различный стиль.
• Земля приобрела новые текстуры.
• Три варианта регулируемой высоты растений.
• Дистанция отрисовки травы имеет 8 вариантов.
• Возможность выбора угла обзора - в 6 вариантах.


Spoiler

15452.png

«Absolute Nature» 4.04 - MD [621 МБ]

artistpavel_download.png

«Absolute Nature» 4.04 - ЯД [621 МБ]

artistpavel_download.png

«Absolute Nature» 4.04 - Торрент [622 МБ]


«Absolute Nature 4» требует минимум 4 Гб оперативной памяти для комфортной работы.

Важно: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти.


Spoiler

a3600c7009c2.jpg 917853bd6004.jpg

c8786ade158a.jpg 0c5649f512cf.jpg

3686af2993dc.jpg f78a0d318aff.jpg

2869eddd44d7.jpg c777c5752c68.jpg

55c17a1dfc87.jpg 064a901c0a5e.jpg

e1b67f080715.jpg 119358f01271.jpg

4287d030020d.jpg 90218eb70ced.jpg

d6673cd56a71.jpg 01ada0abdd3f.jpg
 


Spoiler

Трейлер «Absolute Nature 4»:

Видео «Absolute Nature 4»:

 

 

15452.png 15452.png

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил А3 и AN4, на скадовске пропали объекты, столики и кровати, тень есть, коллизия есть, но объектов нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Igor_Misery Чтобы мебель не исчезала, нужно установить AN версии 4.04 - ответ со старого форума
У вас возможно установлена младшая версия графического мода AbsolutNature.

Спойлер

Цитата 16tonn ()отсутствует кровать
Цитата 16tonn ()отсутствует стол и энергетитк

А какой AN адаптировали то? Помню, что AN 4.0 был с косяками по геометрии(настройки шейдеров статических объектов), потом это фиксили, нужна самая крайняя версия.

Пользователь IIInpoT решил проблему установкой Absolute_Structures_v1.0

Спойлер

Установил, все идет, но -
отсутствует кровать с раненым Крабом (Краб, как суслик - нет, а он есть)

Я решал этот вопрос установкой Absolute_Structures_v1.0.

 

Изменено пользователем NiceDreamer

FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2020 в 17:14, NiceDreamer сказал:

отсутствует кровать с раненым Крабом (Краб, как суслик - нет, а он есть)

Учитывая, что этот Краб очень любит проделывать следующие упражнения: "он появляется на первом этаже, идёт спиной вперёд, а потом снова ложится, взлетая. Он может даже лететь лёжа. Иногда он проваливается в модель кровати и потом «всплывает», как из воды." То видимо разрабы мода специально убрали ему кровать, без кровати летать между этажами всяко приятнее.... )))

Изменено пользователем flt_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вылезает ошибка : ТочкаТочка входа в процедуру?do_exit@xrDebug@@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MRHAKER, что и как ставил?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.01.2021 в 16:18, MRHAKER сказал:

do_exit@xrDebug@@

Это что такое? От куда ты это взял? Никогда не видел такого лога.

Выложи лог из СДК, тогда поговорим.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поправьте ссылку на загрузку на ModDB. По ней лежит Clear Sky Complete.

  • Лайк 1

ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, SkyLoader сказал:

Поправьте ссылку на загрузку на ModDB. По ней лежит Clear Sky Complete.

Спасибо, исправил. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за отличный мод на не менее отличном сайте!

  • Аплодисменты 1

Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При переходе с Затона на Янов при помощи Лоцмана появляется данная ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrgame\ai_space.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Как можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, stcklmolbie сказал:

forward frontier\public build\

В оригинальном движке с модом такой ошибки нет, а у вас какое то творение, которое другим неизвестно.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Stern-13 сказал:

В оригинальном движке с модом такой ошибки нет, а у вас какое то творение, которое другим неизвестно.

Каким-то магическим способом с методом проб и ошибок полностью перелопатил составляющую игры и решил проблему. Всё равно спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а зи  SGM 2.2. + Gunslinger піде так ні ? я устанавлю через JSGME

 

Изменено пользователем костя костя 2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

костя костя 2003 скорее всего не пойдёт, так как в сгм 2.2 есть и новые локации, ну ты попробуй...

  • Печаль 1

Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, костя костя 2003 сказал:

а зи  SGM 2.2. + Gunslinger піде так ні ? я устанавлю через JSGME

 

 


Дополнено 1 минуту спустя

НЕ_HARDщик ок понял ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А на Call of Charnobyl 1.4.22. не пойдёт? Ищу что-то толковое на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Пётр Чебан сказал:

А на Call of Charnobyl 1.4.22. не пойдёт?

три локации кое как пойдут, но это будет ересь (как и по смыслу, так и по функционалу).

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrengine\engineapi.cpp
[error]Line          : 141
[error]Description   : hRender
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, salambratka)))) сказал:

forward frontier

 

1 минуту назад, salambratka)))) сказал:

[error]Description   : hRender

На проект с измененным движком, чтоли ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поздравлю всех с Днём Рождения АР-РЯО. 

А что, тема с сайтами в моде зашла бы. Какие-нибудь типа "сисястыеазиатки.com". Половина аудитории ненавистыные ынимэшнеки, они бы оценили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 я уже разобрался, просто сткоп ещё ставил, я думал из-за него, но вроде починил всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, salambratka)))) сказал:

я уже разобрался, просто сткоп ещё ставил, я думал из-за него, но вроде починил всё

STCoP ставится апосля AN4 иначе есть шанс заменить рендеры от измененного движка на правленные от оригинала и игра вылетит с тем вылетом.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё одно видео, как может выглядеть Сталкер 2, но это Unreal Engine 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2020 в 15:34, Misery сказал:

Поставил А3 и AN4, на скадовске пропали объекты, столики и кровати, тень есть, коллизия есть, но объектов нету.

отдыхать поехали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу