Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 poster.jpg

Название: Путь в Припять | Версия 1.0.0.1
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: razor_md
Дата выхода: 26.06.12

Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
 

Особенности модификации:

Spoiler

Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...

Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....

Полный список особенностей:

Spoiler
  1. Новые квесты 54
  2. Новое оружие 48
  3. Новые костюмы 11
  4. Новые шлемы 4
  5. Новые модели персонажей 57
  6. Новые локации 7
  7. Новые монстры 7
  8. Новые текстуры растительности
  9. Новая атмосфера
  10. Огромное кол-во тайников
  11. Перерисованы некоторые текстуры оружия
  12. Почти на каждый ствол своя прицельная сетка
  13. Несколько новых медикаментов, продуктов.
  14. Новые патроны 5
  15. Новые аддоны на оружие 8
  16. Новые звуки выстрелов и взрывов
  17. Новый худ
  18. Изменены некоторые тексты
  19. На новых уровнях огромное кол-во аномалий
  20. Вырезаны Затон и Юпитер
  21. Новые квестовые предметы(пда, документы)
  22. Новый вступительный ролик и концовка
  23. Новые загрузочные картинки уровней
  24. И много других изменений

Техническая и важная информация:

Spoiler

Рекомендуемая конфигурация:
* Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
* Оперативная память: 2 Гб
* Видеокарта: 512 Мб nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
* Свободное место: 2 Гб

Вылет на статическом освещении:


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump

Лечение - запуск игры на любом динамическом освещении.

Внимание! Мод не стабилен на статичном освещении! Запускать только на 1.6.02 патче!

Загрузка и установка:

Spoiler

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Путь в Припять» с ФО: Cloud Mail | PlaygroundТоррент [777 МБ]


Фикс

» Загрузить фикс для «Путь в Припять» с ФО: Yandex Disk [959 КБ]

Скриншоты:

Spoiler

 ss-serega-06-03-12-15-14-14-escape.jpg ss-serega-06-03-12-19-16-56-hospital.jpg

Pp5bRHlKulTRSZY1oQ9kcA.jpeg ApZuwzKccNgmfWexBM9OdQ.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth если есть возможность обновите ссылку на мод. Мод ведь добротный, стабильный и сюжет неплохой, не без огрехов конечно и диалоги местами вызывают улыбку, но в целом как по мне на твёрдую 4ку мод тянет. А тема пустует возможно из-за того, что ссылка нерабочая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, slesar6razriada сказал:

Hardtmuth если есть возможность обновите ссылку на мод. Мод ведь добротный, стабильный и сюжет неплохой, не без огрехов конечно и диалоги местами вызывают улыбку, но в целом как по мне на твёрдую 4ку мод тянет. А тема пустует возможно из-за того, что ссылка нерабочая. 

Вечером займусь, если руки дойдут (точнее тело до компа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда выбираю новая игра и сложность после этого сразу вылет с зеленым жуком. Вот лог:

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DiumityX Тип освещения нужно сменить, тогда пропадёт. 

P.S. Иногда полезно заглядывать под спойлеры)

Изменено пользователем AlNaz


ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А всё не желание читать шапки тем.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят помогите с такой проблемой: Я играл в мод и через некоторое время он мне наскучил и я геймдату мода вытащил на рабочий стол и начал играть в чистый ЗП. Через время я засунул в корневую папку мода геймдату мода и когда я запускаю последнюю сохранку мода НЕ последнее сохранение а последнюю сохранку именно мода. У узнал по названию сохранения и когда я запускаю то игра вылетает. Что делать? Вот лог:


Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, DiumityX сказал:

Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump

Тип освещения меняйте.


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо сейчас попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DiumityX Спойлеры в шапке темы иногда надо читать.

Например, в данной теме - Техническая и важная информация:

Где про ваш вылет написано, еще со времен старого сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда перехожу из X8 в Припять то происходит вот такое: 10 секунд загрузки Припяти и картинка сменяется на X8 и я оказываюсь в X8 а не в Припяти. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DiumityX посмотри это видео. Переход находится в другом месте(не в лифте) 

Спойлер

 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо думал выход из ЗП а оказывается другой.


Дополнено 52 минуты спустя

А это нормально что у ЧАЭС 5 Химер бессмертные коты изломы зомби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Addon
Автор: Chriotmao
 

Спойлер

•Исправлен вылет на статическом освещении при старте новой игры.

•Исправлен баг энергетика, когда он очень медленно восстанавливал силы.
•Возвращен прицел, всегда можно отключить в меню.
•Исправлен баг оригинальной игры когда при апгрейде АК74у на установку магазина, добавлялся магазин на 40 патронов а не на 45.
•Заменены интро картинки, походящие на те что были в оригинале ЗП.
•Убрано свечение глаз у мутантов. (?)
•Все модели сталкеров заменены на те, что были в оригинальной игре.
•Заменены сто советов на более интересные, с тонким юмором.
•Вырезаны все комбинезоны, добавляемые в моде.
•Перевооружены все сталкеры.
•Изменены свойства некоторых артефактов.
•Увеличены цены на апгрейды.
•Изменена вода на r1. (P-Johann)
•Правлены шейдеры освещения r1. (P-Johann)
•Возвращен старый снорк и слепой пес. Нужно запустить delete_meshes.bat
•Установлен FOV75.
•Убрано использование Ржаного хлеба, дабы не запороть квест при съедении.
•Поправлена грамматика в текстах.
•Добавлены вскрики и реплики ГГ при ранении. ГГ теперь как и обычные сталкеры.
•Изменен звук использования аптечки.
•Поправлена озвучка локаций.
•Новая озвучка плотей.
•Добавлено снятие денег с трупов. (babuin)
•При использовании предметов оружие убирается на пару секунд. (PavelSnork)
•Новый худ (Cromm cruac)
•Поправил текстуру рельс.
•Поправил текстуру сигарет.

Дополнительная информация:

После того как вы установили аддон в папку с игрой запустите по очереди файлы:
delete_meshes.bat
delete_script.bat
Это важно, дабы небыло проблем в дальнейшем!

 

Скачать - https://disk.yandex.ru/d/zJfW8sIIWCqLq

Фикс к нему - https://disk.yandex.ru/d/IViDj_dKWCqVr

 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa  После установки твоего аддона, вылет при начале новой игры 

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : application is aborting

Изменено пользователем Seregant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Seregant сказал:

вылет

Я нашёл этот аддон... Сам не играл... Причина - скорее всего связан с xrGame.dll - попробуйте его удалить и поставить на место тот, что был до установки мода...  Автор известен, спросить нужно у него...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa 

2 часа назад, Gackiy_Papa сказал:

Я нашёл этот аддон... Сам не играл

Не проверил, а наваливаешь, зачем?  

 

2 часа назад, Gackiy_Papa сказал:

Причина - скорее всего связан с xrGame.dll - попробуйте его удалить и поставить на место тот, что был до установки мода

Уже удалил всё, не попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DiumityX это задумка такая.

В теории можно просто пробежать и не изводить даром патроны.

 

Изменено пользователем Messer. Stalker

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Seregant сказал:

Не проверил, а наваливаешь, зачем? 

Взято из авторской темы на АМК... В сам мод играл, но ставил репак с правками этого автора... 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Seregant сказал:

вылет при начале новой игры 

Пару строчек выше кинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Seregant сказал:

После установки твоего аддона, вылет при начале новой игры 

 

5 часов назад, Seregant сказал:

Description   : application is aborting

Не правильная установка. Вылет может произойти из-за моделей, которые удаляются при установке:

delete_meshes.bat

проходи установку аддона как написано или на авось и так сойдет?

Спойлер

8cfa1cb9b7027c9ddd6c41f4906e5c48.jpg

417518ed296b36a0a576c757e3a7d2fa.jpg

c30aec67bddd62340e6ddfa84898dfd5.jpg

16e057e561efeccae096f9bcbb49486f.jpg

e20affd11a826b1ad0cdbc2a62a9d861.jpg

 


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, Gackiy_Papa сказал:

Причина - скорее всего связан с xrGame.dll - попробуйте его удалить и поставить на место тот, что был до установки мода...

дело не в нем, в библиотеке только правка FoV добавлена на 75.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Stern-13 сказал:

Не правильная установка

Возможно, у меня кривые руки, но без аддона всё работало без танцев, с аддоном bat-файлы использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу