Hardtmuth 5 588 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 939 Опубликовано 4 часа назад 9 минут назад, daHelbreht сказал: Тут стоит сказать спасибо что просто при каждом крупном патче не требует НГ. А вот тут как раз интересно!!! Ведь патч, по сути тот же мод. Значит есть способ менять игру, и при этом сохранять сейвы. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 121 Опубликовано 4 часа назад 11 минут назад, daHelbreht сказал: они модинг второй часим не зарезать решили, а взять под контроль. С возможностью пользовать в своих целях все что намодят. Именно так, взять под контроль! И они это сделали: аксу Стрелка, кровосос из нлс, подствольную петарду даже скоммуниздили из какого-то мода. Список можно дополнять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 651 Опубликовано 3 часа назад норм патчи, бесячие засветки убрали) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 607 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Чёт на крайних дровах РАМ подрос. КУРТКА блатует Изменено 3 часа назад пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ СТАЛКЕР 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 3 часа назад 6 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Чёт на крайних дровах РАМ подрос. КУРТКА блатует А производительность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 121 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Nomad™ LIVE Зато свет в избе загорел как в конце туннеля. Сталкерская вселенная улучшается детализацией, а демон графония - в мелочах! Зона наполняется множеством обьектов и мелочей, детализация по сравнению с первой трилогией - прорыв года! Изменено 2 часа назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 607 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 6 минут назад, Sikorskyi сказал: А производительность? Чутка плавнее стало, мб плацебо. Дополнено 1 минуту спустя cryptopterius А вот и КРИСА Прям РОССЫПЬЮ Изменено 3 часа назад пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ СТАЛКЕР 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 121 Опубликовано 3 часа назад Nomad™ LIVE Абалдеть! В первых сериях их было гораздо меньше! Прогресс за 15 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 607 Опубликовано 2 часа назад cryptopterius ПСИХАДЭЛ ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ СТАЛКЕР 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 25 Опубликовано 2 часа назад Единственное, ради чего гранаты нужны в этой игре. Крыс глушить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 121 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 12 минут назад, Targ сказал: Крыс глушить Огнемет забыли скоммуниздить из НЛС или коктейль Молотова из ФК2. Кстати, СВУ есть там? Самодельное взрывное радиоустройство. Изменено 2 часа назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 25 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 3 минуты назад, cryptopterius сказал: Огнемет забыли скоммуниздить из НЛС или коктейль Молотова из ФК2. Кстати, СВУ есть там? Самодельное взрывное радиоустройство. Крысы там сделаны настолько лениво, что вообще пофиг. Их трупы просто исчезают в воздухе. И таааак сойдёт. И про СВУ шутка? Они даже гранаты сделать не смогли Изменено 2 часа назад пользователем Targ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 121 Опубликовано 2 часа назад 16 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: ПСИХАДЭЛ Дьявол, тут и бизона не хватит, лол. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Targ сказал: И таааак сойдёт Эт просто оставили мододелам. Нужен код для крыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 25 Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, cryptopterius сказал: Дьявол, тут и бизона не хватит, лол. Дополнено 1 минуту спустя Эт просто оставили мододелам. Нужен код для крыс. Я кста ток щас понял, зачем там пулемёт с 500 лентой. Крыс стрелять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 121 Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, Targ сказал: Я кста ток щас понял, зачем там пулемёт с 500 лентой. Крыс стрелять Он же танковый, танком проще сделать паштет на обед. Пуля у него особенная, для обороны от низколетящих железных птичек и подавления гранометчиков в укрытиях. Жалко тратить такой калибр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 607 Опубликовано 2 часа назад 9 минут назад, cryptopterius сказал: Нужен код для крыс 1 ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ СТАЛКЕР 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 121 Опубликовано 2 часа назад 19 минут назад, Targ сказал: И про СВУ шутка? Они даже гранаты сделать не смогли В общем еще один бета-тест после какого-нибудь аддона на весь оружейный пак ссалкерского махараджа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 607 Опубликовано 2 часа назад (изменено) ЗОНОВСКАЯ РЕЗНЯ НОЖОМ Изменено 2 часа назад пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ СТАЛКЕР 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 121 Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: ЗОНОВСКАЯ РЕЗНЯ НОЖОМ Просто сталкерская братва никогда не видела еще прыгающих плотей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 607 Опубликовано 2 часа назад (изменено) Дополнено 4 минуты спустя Тупо с неба падают бесконечно) Изменено 1 час назад пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ СТАЛКЕР 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 121 Опубликовано 1 час назад Nomad™ LIVE Как там за своим первым хабаром ходили мамкины сталкеры в зону? Увидят у какого-нибудь бота интересный ствол, за спину зайдут: чики-брики и КРИСА в дамках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 25 Опубликовано 1 час назад 18 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: ЗОНОВСКАЯ РЕЗНЯ НОЖОМ Шо у тебя там происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 607 Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, cryptopterius сказал: КРИСА в дамках Дополнено 0 минут спустя Только что, Targ сказал: Шо у тебя там происходит? Олайф завис) Дополнено 9 минуты спустя Спойлер ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ СТАЛКЕР 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 121 Опубликовано 1 час назад (изменено) Nomad™ LIVE Кейдж сыграл дурной прототип оружейного барона, когда псевдобут в фк2 и игра круче фильма, американцы тоже орнули. Изменено 1 час назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты