Перейти к содержанию
Hardtmuth

PCFM COP Addon

Рекомендуемые сообщения

 

d17e5a430cc2acd15adf392b890edff74e6afa251498031.jpg

Название: PCFM COP Addon
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: power-cat

Подробнее о модификации:

Спойлер

Полный список изменений (Ver 1.5):
-  Удалено большое количество лишних\устарелых файлов (из прошлых версий).
- Полностью вошёл патч от Jurok (версия v1.0 build 240716). Однако естественно изменены эти файлы.

Общее:
- Структура файлов более схоже теперь с ЧН. Взяты и адаптированы многие файлы из OGSM CF с дальнейшей переработкой. Поэтому если играли в OGSM, почувствуете схожесть
- В дальнейшем будут указаны вырезания чего-то (например какой-то брони\артов и так далее), однако в коде игры они сохранены, просто не задействованы игрой
- Правленный xrGame (добавлена команда fov, по умолчанию 75, коллизия тел, запрет на доставание оружия на лестнице)

Юзабельные объекты:
- "Оживил" заспавненные радио в игре и добавил в пару местах новые. С возможностью вкл\выкл (смотря где сразу включено или выключено)
- У сталкеров\учёных\военных радио с билдовскими мелодиями, у бандитов\свободы\долга с музыкой из ЧН. Есть некоторые радио с помехами.
- Схема ph_code теперь используется игрой. Под ЗРК Волхов теперь придётся подбирать пароль (новый) как в ТЧ, чтобы открыть дверь.

Постпроцессы:
- Постпроцесс радиации и пси-излучения из ТЧ

ГГ:
- Изменены некоторые параметры главного героя, дабы не был терминатор, но при этом чтобы не сдувало чихом

Монстры:
- Структура конфиг-файлов аналогична ТЧ\ЧН
- Возвращены визуалы монстров из ТЧ\ЧН
- Восстановлены билдовские монстры (Крысы\Излом\Зомби\Кот)
- Перебалансировано здоровье всех монстров
- Спавн билдовских монстров на локациях

Погода\графика:
- Новый вариант погоды с некоторым уклоном на старые билдовские варианты
- Время года - Лето. Небольшое озеленение локаций
- Правленные dll рендера. Теперь ход солнца правильный
- Вовзращенны некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, масло. Для DX9\DX10\DX11
- Детальные текстуры\бамп поверхностей из Lost Alpha (асфальт\трава\земля и так далее)
- Новые, более качественные текстуры детального бампа (особенно заметно для метал конструкций)

НПС:
- Визуалы НПС из OGSM CF
- Иконки НПС из OGSM CF
- Структура файла character_desc_general из OGSM CF
- Озвучка Монолитовцев из ТЧ
- Монолиту добавлены визуалы билдовского комбеза и научника
- Ребаланс оружия у группировок для более ярко выраженного различия (сталкеры-бомжы, у бандитов упор на компактное оружие, у наёмников натовское оружие с глушаками, у свободы как у наймов, но есть и дробовики, у долга ак сотой серии и другое дорогое советское оружие, у Монолита почти самое дорогое и лучшее\мощное и так далее)
- В трупах НПС изредко можно найти артефакты (у Долга\Военных и Зомби артефактов нет) и части мутантов
- У зомбированных изредко можно найти порченную еду
- Параметры защит НПС в броне будет соотвествовать такой-же пулестойкости ГГ в этой броне. То есть и у ГГ, и у НПС теперь действительно почти равная снаряга
- Убран через чур читерский множитель хэдшота. В сталкере через чур легко стрелять по головам и выносит толпы НПС. Теперь так легко не будет
- Ребаланс иммунитета НПС

Техники:
- Чтобы ГГ не занимался излишним мародёрством и мог покупать снарягу у торговцев (выполняя квесты и так далее), техники больше не смогут ремонтировать броню\оружие хуже 70% (так-же нельзя продавать хуже 70  . Поэтому шанс найти нормальную пушку у НПС мала. Поскольку в большинстве случаев, у НПС будет оружие в непригодном виде (только выкинуть)

Артефакты:
- Визуалы\иконки\характеристики артефактов из ТЧ
- Артефакты видимы без детектора
- Артефакты не светятся (в некоторых аномальных зонах, чтобы найти артефакт, всё равно будет нужен детектор). То есть система поиска артефактов представляет микс ТЧ и ЧН\ЗП.
- Вырезаны артефакты которые только в ЧН\ЗП, не было в ТЧ: Светляк, Пламя, Снежинка, Пузырь
- Добавлены артефакты которые были только в ТЧ (колючки, слизи и т.д.)
- Так-как подсемейства артефактов в ТЧ и ЧН\ЗП отличаются, то разброс параметров сделан на учёте подсемейств ТЧ. Так-же артам ТЧ добавлены параметры, которых не было в самом ТЧ. А именно - защита от взрыва\от пси излучения\повышение переносимого веса

Предметы:
- Добавлена новая еда (разные консервы, сырок и так далее)
- Добавлен рюкзак для создания своего тайника с возможностью забрать его обратно
- Добавлен йадулин

Шлемы\Броня:
- Добавлена новая броня:

  1. Куртка новичка бежевая
  2. Куртка новичка белая
  3. Бандитская куртка
  4. Бандитский плащ коричневый
  5. Бандитский плаш черный
  6. Научник Долга
  7. Экзоскелет Долга
  8. Второй комбез Свободы
  9. Научник Свободы
  10. Экзоскелет Свободы
  11. Комбинезон наймов синий
  12. Комбинезон наймов серый
  13. Экзоскелет наймов
  14. Комбенизон Монолита
  15. Научник Монолита
  16. Экзоскелет Монолита
  17. Второй Булат военных
  18. Красный научник
  19. Зелёный научник

- Вырезан шлем Заслон
- Вырезана броня у НПС, которой не было в ТЧ и представляет копипаст (копидайс) ТЧ\OGSM CF. А именно:

  1. Бандитский комбинезон
  2. Тяжёлый комбинезон
  3. СКАТы Долга
  4. Берилл Свободы
  5. Научник наймов
  6. Тяжелый комбез наймов
  7. Тяжелый комбез монолита
  8. Легкий комбез сталкер
  9. Легкий комбез монолита

- Вырезан ЧН-3а
- Ребаланс параметров шлемов и брони под стиль ТЧ (параметры кратны 5\10), что очень удобно визуально (например у Долга броня чуть получше в плане защиты от пуль, но чуть тяжелее сталкерской, у Свободы полегче, у Монолита отличная пси и радиозащита и так далее)
- Во всех экзоскелетах сразу можно бегать (НПС могут, а мы нет... Не порядок!)
- ПНВ только в броне имеющей встроенный шлем (смотря какой)
- В шлеме Сфера и Тактическом встроен ПНВ
- ПНВ если есть, то только самый лучший (постпроцесс взят из ТЧ)
- Худ-рук соотвествует одетой броне
- Износ брони стал немного меньше, броня теперь покрепче, а не как сопля (чн-3а оригинала например)

Оружие\аммуниция:
- Правленные визуалы оружия из OGSM CF
Например на АКС-74У\MP5 можно установить прицел, а на СВД глушитель
- Реалистичный масштаб пачек патронов
- Текстуры оружия из OGSM CF (билдовские некоторые, кстати)
- Добавлено новое оружие:

  1. Полноразмерное ружьё ТОЗ-66 (в дефолте название БМ-16)
  2. Обрез ТОЗ-34
  3. Сайга-12К
  4. ПБ без насадка
  5. АПС
  6. АПБ
  7. ГШ-18
  8. Beretta 93R
  9. SIG P226
  10. USP Compact 9 mm
  11. TT-33
  12. FN 5.7
  13. АКМ
  14. РПК
  15. АК-74 (с прикладом)
  16. АК-74М
  17. Современный АКС-74У (на основе АК-74М)
  18. РПК-74
  19. РПК-74М
  20. АК-101
  21. АК-102
  22. АК-103
  23. АК-105
  24. АК-107
  25. АК-108
  26. ОЦ-14 Гроза-1
  27. СР3М Вихрь
  28. UMP-45
  29. FN P90
  30. SIG 552 Commando
  31. SIG 550 Sniper

- Добавлена новая и восстановлена старая аммуниция для нового\старого оружия
- Добавлена 2 новых боеприпаса для дробовиков:

  1. 12x70 Иглы
  2. 12x70 Осколочные

- На некоторое оружие не установить какой-то аддон, не предусмотренный в реальности
- Добавлены глушители под свой вид калибра. Одного бредового не будет. Калибр 9x18? Подойдёт только соотвествующий глушитель
- Прицел SUSAT в виде аддона для оружия, заменён на ACOG
- Измены прицелы. Кратность выставлена как у реальных аналогов, плюс переименованы\переделаны некоторые выдуманные\извращённо реализованные ПЫС прицелы:

  1. ПСО x4
  2. ПСО x2.7
  3. ПСО x2 Ночь
  4. ACOG x4
  5. ACOG x1.6
  6. ACOG x1.6 Сумерки
  7. ACOG x2 Ночь

- Вырезаны прицелы:

  1. ПСО с детектором мобов (жутка чит штука)
  2. ACOG Мера

- У оружия с установленным несъёемным прицелом, выставлена кратность как у реальных аналогов
- Cетки прицелов из OGSM CF
- У ВСС Винторез теперь нету сразу установленного прицела. Прицеливание мушкой как у АС Вал. Добавлена возможность самому поставить прицел ПСО на вкус
- Тотальный ребаланс ТТХ оружия\гранат\взрывчатки и аммуниции
- Изменён расчёт параметров ТТХ оружия. Полоски теперь будут использоваться почти в полную. Параметр удобность теперь показывает на сколько мала отдача
- Максимальная дистанция эффективности оружия зависит от класса образца\типа патрона\длины ствола
- Урон зависит от типа патрона
- Снайперским видам патронов добавлены бонусы: +10% к макс дистанции и небольшое увеличение точности. Бронебойные понятно что делают + чуть увеличивают урон
- Коэффициент сопротивления воздуха для разных типов боеприпасов разный и настроен всем типа патронов
- Включены трассеры всем видам аммуниции. Для более лучшего определения баллистики разного вида оружия для более эффективно стрельбы на средней\дальней дистанции
- Точность\максимальная дистанци\урон оружия зависит от типа патрона и класс оружия
- Скорострельность\размеры магазина\названия\вес как в реальных условиях
- Скорострельность полуавтоматического оружия зависит от размера магазина и других параметров (для баланса). Например - ПМ побыстрее кликается чем Форт-12
- Различия в компоновке. У булл-папов меньше разброс при стрельбе в движении, однако меньше точность при стрельбе когда ГГ не двигается.
- Чем длинее ствол и выше точность, тем больше разброс при стрельбе в движении
- Урон всех дробовиков одинаковый
- Чем менее скорострельный полуавтомат\помповый дробовик, тем меньше имеет разброс
- Усилена взрывчатка. Теперь гранаты и подствольные гранаты никакие не пукалки. Однако радиус не слишком большой. Но если попал - снимет хп много.
- В целом оружие стало намного эффективнее, отдача намного поддатливее, стрелять на средней\дальней дистанции стало намного проще и легче. Оружие теперь действительно оружие, а не туфта.
- Износ оружия стал поменьше. Износ зависит от конктреного образца. Например АК хватит на очено-очень долгую стрельбу, когда например, LR300 даст об износе пораньше. Тем не менее, даже оружие с сильным износном в моде, по факту, как с маленьким в оригинале

Торговля:
- В связи с новым добавлением всякой всячины, добавлено всё это добро и торговца. Как и в оригинале, чтобы открыть новое оружие\броню придётся проходить квесты и получать достижения. При этом, в связи с расширением ассортимента, от какого-либо действия будет очень сильно меняться товар. Получать всё-всё сразу - нельзя.
- Добавлена торговля и военным. Теперь снаряжение военных можно купить в Припяти.
- Вырезаны задачи по поиску артефактов у Бороды, ввиду некоторых технических казусов

Шустрый:
- Визуал Шустрого с лицом из ТЧ
- Вырезаны банальные копипастные уники (из дефолта остались уники USP\ВСС\СВУ, остальные новые). Их стало меньше, заказать дороже, но они действительно будут уникальные 

Аномалии:
- Структура файлов аномалий как в ТЧ\ЧН (адаптированы файлы из OGSM CF)

Иконки:
- Иконки всего и вся (предметы\оружие\броня и так далее) из OGSM CF

Прочее:
- Дистанция Alife = 550 метров (если опасаетесь багов - верните 150). Проверил, относительно сойдёт на стабильность. Мобы теперь будут чуть-чуть поактивнее и теперь действительно будет разница в приминение оружия на конкретную дистанцию
- Регдолл приближенный к билдам
- Бьющиеся лампочки, зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора
- Добавлен вид от третьего лица (в опциях можно настроить)

UI:
- В окнах торговли и инвертаре восстановлена информация - ранг, отношение и репутация. Как в ТЧ
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ

Звуки:
- Расширенная звуковая композиция для локаций. Используются полностью амбиент от Mooze + билдовская тема Юпитера. То есть для каждой наземной локации в течении дня будут играть все композиции знакомые по ТЧ
- Звуки оружия из OGSM CF
- Расширен список звуков используемых погодой
- Новый звук грозы

Опционально в pcfm_options можно настраивать:
- Индикатор состояния положения ГГ.
- Показ названия аммуниции оружия, ножа, бинокля, болта.
- Пояс артефактов.
- Шкала состояния брони.
- Все костры горят сразу и не зависят от НПС (по умолчанию вкл).
- Можно в трупах НПС находить деньги (копейки, по умолчанию вкл).
- Можно обыскав трупы НПС получить наводку на тайник (по умолчанию вкл, опция зависит от lootmoney).
- С очень малой вероятностью в трупах НПС можно найти броню (по умолчанию вкл).
- Фонарики НПС во время боя.
- Скрытие оружие в ключевых зонах.
- Субтитры.

Другие настройки вне pcfm_options.script:
• В news_manager.script
- Вывод названия задания на худ как в ТЧ
soc_task

• В ogsm.script
- Выводит на худ координаты ГГ и показ названия смартов на глобальной карте как в ЧН
dbgset

• В xr_motivator.script
- Новости о смерти НПС
- Белый текст
npc_news

- Оранжевый текст как в билдах
npc_news_build

- Если оба false, то новости выкл.

• В ui_main_menu.script
- Повелитель Зоны
cheat

- Возможно ещё какие-то изменения, забыл 
- Мелкие правки

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «PCFM COP Addon» с ФО: Yandex Disk [1,1 ГБ]


Патчи:

» Загрузить патч для «PCFM COP Addon» с ФО: Yandex Disk [17,4 МБ]

Полный список изменений (Ver 1.5.3):
- Исправлен недочёт баланса, связанный со слишком частым спавном детекторов в луте у НПС и перепродажи. В итоге можно было собрать огромные суммы, цены детекторов были дороже многих артефактов.
- Уменьшены цены на детекторы.
- Радиус Alife вернут на 150 м. Теперь не будет многих багов, например зависание Глухаря.
- В связи с этим, переделана баллистика оружия. Так-как боты только в радиусе 150 м, то разница между тем же АК-74 и РПК-74 не ощутить как в старом варианте. Теперь макс. дистанция у всего оружия в 3 км (думаю достаточно для карт ЗП), а точность на дистанции будет определяться остальными ТТХ оружия. А то раньше например у пистолетов волшебным образом пропадала пуля на 50 м и т.д. Скорость пули, разброс, сопротивление воздуха для конкретной пули. Например с ПМ можно попасть в дальную цель, но это очень-очень сложно, проще взять оружие под дальную дистанцию. Сохраняется классовое различие и специфика на определённой дистанции боя. Теперь у РПК-74 больше шансов точно попасть в цель на 400 м, нежели чем у АК-74. Раньше пуля АК-74 исчезала на 300 м.
- Повышены цены на аммуницию для дробовиков.
- Снайперским 9x39 и 7.62x54 дан бонус немного меньшего сопротивления воздуха по сравнению с обычными и бронебойными патронами данных видов.
- Поправленны модели Зомбированных НПС.
- Возвращена оригинальная модель детектора Сварог.
- Правленные модели ТОЗ-34\ТОЗ-66\ОЦ-14 Гроза-4\SIG 550 Sniper\SPAS-12
- Поправленна иконка ВСС Винторез, убран прицел (в связи с тем, что можно ставить по выбору).
- Поправленна граната Ф-1. Теперь она более соответсвует реальному аналогу. 300 осколков, большой радиус поражения. Теперь между Ф-1 и РГД-5 есть действительно разница.
- Теперь ОЦ-14 Гроза-1 использует свою модель (как на иконке, с магазином 7.62x39 мм). Раньше была дефолтная от варианта 9x39 мм.
- Удлинён глушитель у СР3М Вихрь, чтобы более был схож с АС Вал.
- Исправлен недочёт когда глушитель 7.62x39 мм не ставился на оружие данного калибра.
- Адаптирован Ai Additions COP 2.06
- Починены худ элементы настраивамые в pcfm_options.script для ш\ф и обычных мониторов. Теперь они работают.
- Исправлен вылет при обновлении товара у Сыча при достижении друг Сталкеров, связанный с опечяткой в файле торговли.
- Вырезаны тайники (не выдаются наградами).
- В тайниках больше не спавнится оружие (никакой халявы!). Только патроны и другие вещи.
- Немного перебалансены бустеры.
- Установленному рюкзаку\тайнику добавлена иконка на карту.
- Поправлен нож, его описание и параметры.
- Сократил текст названий настроек графики.
- Еде убрано лечение.
- Убрано свечение телепорта на Затоне.
- Изменён тип хита термическим аномалиям (с burn на light_burn), чтобы не было эффекта торможения ГГ.

Возможно (???)
- Исправлен вылет ogsm.script:27: attempt to call field 'pstor_retrieve_w_table' (a nil value)

Установка: ЗП 16.0.2 + PCFM COP Addon Ver 1.5 + Patch 1.5.3
- Использованы материалы из новой версии OGSM CF

Новая игра НЕ обязательна (но желательна).

Неактуальное сырьё:

Спойлер

PCFM COP Beta Build 1401 - https://yadi.sk/d/vySrJQOgibyjx
PCFM Addon 1.1 - https://yadi.sk/d/nYwV2iFNPQwms
Патч 1.2 - https://yadi.sk/d/aaV9UNqcPQwoo
Версия 1.4 - https://yadi.sk/d/56bOAOl8pnDrT
Патч 2 (1.4.2, кумулятивный) - https://yadi.sk/d/uTsFAhLvqWt5v
Патч 3 (1.4.3) - https://yadi.sk/d/myDt4gKYqgJ78

Скриншоты:

Спойлер

d17e5a430cc2acd15adf392b890edff74e6afa251498031.jpg 1b6318920139832a3f6c2492893fc8284e6afa251498031.jpg

e166c9f23f0274960edf3e209f50672e4e6afa251498031.jpg c060cea2c090be0fcfd454278983d0304e6afa251498031.jpg

d115951bcd174005f1c1a458652c94c24e6af6250672380.jpg 01f5c6c9b455dfee77411998813bff594e6af6250672380.jpg

50c5ab94870d34d1c8aa986dfbe72b564e6afa251498031.jpg bd0cabe250481f1f8f1b8745656524f24e6af6250672380.jpg

27dd941f65d6fecb2101b0d5673f81c94e6af6250672380.jpg ff275484e8cbc982426df871fd386b9f4e6af6250672380.jpg

 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличная модификация, но не даёт покоя один вылет.
Он возникает периодически во время перестрелок. В момент гибели НПС. 

Версия игры 1.6.02
Патч ставил, в файлы мода не лазил, ничего не редактировал.

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...stalker call of pripyat\gamedata\scripts\ogsm.script:150: attempt to call global 'load_variable' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие-то проблемы со стаминой. Вместо переносимого веса в строке указано -1$ и стамина либо не тратится вовсе, либо может упасть в ноль, либо (если был при смерти) персонаж будет еле ползать с постоянной одышкой, независимо от уровня здоровья. Перезагруз помогает, но постоянно грузиться - играть некогда. Ну и по балансу тоже такое.. Плоти впитывают пол рожка АК, наймиты муху с ПМа на расстоянии в 1000 метров собьют, а ГГ не переносит даже пролетевшей мимо пули. А они летят все чётко в голову. Только шлем страдает, костюм не портится.

Графически тоже какие-то пересветы непонятные, дальние объекты в блюре, независимо от настроек графики. В результате, создаётся какой-то эффект миниатюры и картонность происходящего. Да и в целом, картинка а-ля билдовскую напомнила, но выглядит хуже. При этом, максимальный пресёт графики стоит.

В общем, не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу