Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Автор: proger_Dencheek
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 08.04.2013

Спойлер

После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.

От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.

Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас.

По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.


Спойлер
  • Новый сюжет
  • Общее количество добавленных квестов - 63 штуки
  • Рандомность:
    • Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
    • Награды за квесты выдаются случайно.
    • В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.
  • Важные районы Зоны отмечены на карте
  • Огромное количество новых визуалов NPC
  • Система сохранений:
    • Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.
  • Ранговая система:
    • Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
    • Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
    • За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
    • За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
    • Имеется выдача медалей, за высокий ранг.
  • Выброс:
    • Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
    • Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
    • Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс (Выглядит очень жутко).
  • Графика:
    • Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.
  • Оружие:
    • Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.
  • Транспорт:
    • Добавлено более 10 новых видов транспорта.
    • Реализован респавнер автомобилей.
    • Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
    • Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
    • Добавлен спидометр.
  • Медицина:
    • Аптечки не лечат мгновенно.
    • После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
    • Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
    • Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
    • Сильное ранение может сбить процесс лечения.
  • Предметы:
    • Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
    • Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
    • Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.
  • Мародерство:
    • Возможность снимать броню и деньги с трупов.
    • Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
    • Для снятия денег необходим специальный ранг.
    • Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
  • Мутанты
    • Добавлены новые мутанты:
      • Излом
      • Карлик
      • Заноза
      • Библиотекарь
      • Паук
      • Сайлент-Дог
      • Зомбированный скелет.
    • Более 10 разновидностей зомби.
    • Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом.
    • Появилась возможность ставить приманки на мутантов.
  • Аномалии:
    • Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.
  • AI:
    • Сталкеры научились делать следующее:
      • Метать гранаты.
      • Лечить раненных товарищей.
      • Приветствовать ГГ.
  • Звуки:
    • В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
    • Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.
  • А также множество других мелких изменений.

Спойлер

Спойлер

Ссылка на мод: Облако
Ссылка на Патч: Патч №3

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет можно как не будь убрать туман в моде ? Достал уже не фига же не видно не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правка раздирающих уши воплей зомби: Google. Может кому пригодится, мод хоть и не отличается стабильностью, но сюжет на мой взгляд неплохой. Звуки на замену брал из мода Left To Die.

Изменено пользователем slesar6razriada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, slesar6razriada сказал:

раздирающих уши

Атмосферных, чтобы игрок не расслаблялся.)

Подобные можно услышать в некоторых билдовских модах, но там они в меру и в тему.

3 часа назад, slesar6razriada сказал:

сюжет на мой взгляд неплохой

Как и твоя замена из Л2Д.

Более спокойные, если не сказать, что умиротворяющие, встречал только в Резиденте.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Maximouse сказал:

Атмосферных

Атмосферно, это когда время от времени и к месту. А когда постоянно и непрерывно это уже не атмосфера, а дурдом.

1 час назад, Maximouse сказал:

но там они в меру и в тему.

Вот именно.


Дополнено 1 минуту спустя

Мод к сожалению так и не закончил. Достали таки вылеты на АС, хотя ексли бы сразу прошёл квест на поиски ящиков, возможно просто ушёл бы дальше и допрошёл бы до конца... Видимо не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, slesar6razriada сказал:

дурдом

Для Дегтярева это норма, потому что закон джунглей (ЧЗО) может меняться после каждого выброса.)

14 минут назад, slesar6razriada сказал:

Достали таки вылеты на АС

А я со скрипом, но доехал, помогли мат и удача.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Maximouse сказал:

А я со скрипом, но доехал,

Может ты по другому пути пошёл. Если бы я помогал Свободе, а не искал бы тайники с их оружием для Долга, возможно и дошёл бы до финала, но поиск этих двух кейсов в течении 2 часов меня подкосил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Maximouse сказал:

просто не смотрю вашего брата.

Прикинь, я тоже не смотрю))) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.12.2020 в 21:26, Maximouse сказал:

А я со скрипом, но доехал, помогли мат и удача.)

Аналогично... ?

В 29.12.2020 в 21:06, slesar6razriada сказал:

Достали таки вылеты на АС

Такие? = 

Спойлер

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line          : 147
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : item by index not found in section game_relations, line communities

 

 

В 30.12.2020 в 18:28, slesar6razriada сказал:

Может ты по другому пути пошёл. Если бы я помогал Свободе

А я вначале стырил стволы, кое-как добежал до перехода и сдал квест, а после сходил к Вано и взял квест на подрыв склада Долга... Сейчас вышел в Припяти с наймами... Во спавн зомбаков в х-16 - это перебор... Это пушной арктический зверёк... Кое-как прошёл... 


Дополнено 8 минуты спустя

Глюк какой-то странный обнаружил... Заглянул как-то в рюкзак ГГ и охренел тихонько... Куча ПНВ... Навар не слабый на них сделал, под пол-лимона... Спавниться сами начали, после покупки к Бармена... ? И вся хохма в том, что спавнятся после перехода на другую локу - штук по 20 - минимум... 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Gackiy_Papa сказал:

Такие? = 

Да я не помню уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начало люто вылетает после взятия задания на подрыв склада долга...

Спойлер

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [bar_dolg_leader_walk] in inaccessible for object [bar_voronin64259]

Если дистанцию в алайфе поставить 5 подрыв можно осуществить успешно, но по возвращению значения весь мод становится непроходимым. На складах вылет по приближению к базе Свободы, на Янтаре сразу после перехода... Стоит третий патч играем на 0004. Что делать, как быть непонятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что делать если при запуске выдает ошибку
XR_3DA.exe - Точка входа не найдена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serking23 какой патч тч?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте о 2 части новости хоть есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здорова, подскажите как патч скачать, ссылка недоступна, с других ресурсов под каким то запретом от РКН, с торрента качать что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет Всем, помогите решить проблему с вылетом, в принципе мод не отличается стабильностью, но вот этот прям вообще не дает поиграть: Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : esc_bridge_soldiers_start

Изменено пользователем АндрейТанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, АндрейТанк сказал:

esc_bridge_soldiers_start

Это обрыв диалога. Есть ссылка в хмл на продолжение, а самого продолжения нет. Пристрели этого нпс, перебей всех и иди дальше.

В оригинале ТЧ, кроме траты денег ничего не давало полезного. Я всегда убивал этого вояку и всех рядом. А там на Кордоне есть дырка в ограждении, если идти вправо к битому локомотиву. Нафиг 500 рублей тратить.

Изменено пользователем Diesel
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Спасибо, дело в том , что этот вылет происходит рандомно, не при диалогах(На кордоне да, при диалоге с вояками под мостом вылет постоянно, там можно проходить сейчас без диалогов и они пропкскают, наверное патч 3 исправил эту ошибку), а уменя в ТД вылетает , перешел на статику и на средние настройки, вроде пошло.(хотя ошибка не из за рендера судя по логу). ХЗ короче , посмотрим дальше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылеты, вылеты, вылеты , чем может "порадовать" данный мод, так это вылетами!!!!!! На сколько нервов хватило, на столько и прошел, стабильность минус 0 е@ать . Не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу