Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

2dc7430e5778t.jpg

Название: Krovosos mod | Актуальная версия: 4.0
Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004
Разработчик: AMK / Vovan0792 (Krovosos)
Дата выхода: 2012

Описание:
Обновленная версия модификации Krovosos mod. В актуальной версии была исправлены много багов, доработана концепция модификации, исправлены новые сюжетные линии

Новая сюжетная линия:
Начинается примерно при прохождении локации "ЧАЭС". На локации "Саркофаг" дается новое задание (смотрим КПК), ну и продолжение уже во фриплее. Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое Небо" Меченым.

Особенности модификации:

Спойлер

1)Поправлена система трансмутаций:
- Вероятности трансмутаций теперь выбираются не в момент попадания артефакта в аномалию, что убирает возможность переигрывать пока не добьешься желаемого результата.
- Исправлены сообщения и отметки на карте по модификатам (пишут название полученного артефакта по-русски).
- Трансмутация "Капель" заменена на артефакт "Вспышка" (из-за чрезмерной распространенности первого).

2)Изменения в спавне:
- Поправлен спавн в подземельи Агропрома и лабах х-18, х-10 (для улучшения стабильности и исключения возможности отсутствия монстра на месте).
- Застревающая химера в тоннеле на Дикой Территории заменена тушканами.
- Убран спавн военных-новичков на Радаре при переходе с Армейских Складов.
- Наемники-новички, прорывающиеся на ЧАЭС, заменены на ветеранов и мастеров.
- Убран гулаг Монолита при переходе Радар-Припять после прохождения ЧАЭС (ибо появляться в окружении монолитовцев - бред).
- Немного "разгружена" Припять после прохождения ЧАЭС (уменьшены гулаги нейтралов при переходе с Радара, изменены спавны мутантов: уменьшено количество крупных монстров).

3)Поправлен ценовой баланс:
- Уменьшена стоимость почти всех обыкновенных вещей.
- Уменьшена стоимость особо распространенных артефактов.
- Выделена градация: Бармен больше платит за стволы и т.п., а Сахаров - за артефакты и части мутантов.

4)Правки в квестах:
- Немного доделан квест на набор новичка у Волка (Волк шлет сообщение при прохождении 50% времени от выполнения; квест не считается проваленным в случае "бредового" разговора с новичком после обсуждения с ним темы квеста; метка с новичка снимается после выполнения квеста).
- Поправлен квест на настоящую стоянку ЧН (считается выполненным даже если вы решите убить членов Чистого Неба; не спавнится записка под ногами у них; в случае агрессии к членам ЧН - становятся врагами).
- Добавлены метки на все возможные подзадания у Петренко, исправлен косяк с его диалогом о квестах (следующий "уровень" квестов не открывается пока не пройдешь предыдущий).
- Добавлен дополнительный промежуточный квест в ветке про ЧН (возвращение к Никите после тайника на Припяти).

5)Изменения в механике игры:
- Сон ГГ запрещен при наличии радиации в организме или голода.
- Изношенность подобранного оружие с трупов теперь зависит от ранга сталкера (с новичка - "убитое" на 55-95 %, с опытного - на 40-90 %, с ветерана - на 25-85 %, с мастера - на 10-80 %).
- Увеличено количество ночных артефактов (читайте описание артефактов).
- Ремонт комбенезонов теперь производится не мгновенно, а аналогично стволам, сообщения о починке сопровождены иконками соответствующих персонажей.
- Во всех подземельях (х-18, х-16 и т.д.) запрещен сон: Меченый боится спать в столь неизвестных и опасных местах.

6)Исправления оружия:
- Увеличен износ особых стволов (с синей стрелочкой), поскольку они были практически не убиваемые.
- Исправлены звуки всех новых стволов (была неправильно настроена громкость от расстояния до ГГ).
- Ослаблены Винторез и Боевой Винчестер (ранее сила была неоправдано завышена).

7)Общие исправления:
- Исправлены некоторые грамматические ошибки.
- Причина смерти "Радиоактивное отравление" заменена на "Взрыв".
- Инженер и Осведомитель теперь неуязвимы (как квестовые персонажи).
- Поправлены иммунитеты комбенезона СЕВА.
- После открытия секретной двери на локации Саркофаг декодер изымается из арсенала.
- Изменен режим действия аптек (первая стадия теперь так же идет с небольшой задержкой, финальный результат как и раньше - через 2 минуты; изменен таймер на аптеки).
- Поправлены сообщения об использовании аптек и антирадов, а также сообщение о невозможности использования пулемета без экзоскелета (исправление худа).
- Поправлена дальность атаки Химеры (чтобы не лупила воздух, когда ГГ отошел на пару шагов).
- Подправлена зона выжигания мозгов в х-16 (чтобы нельзя было "сбрасывать" таймер, отходя к краю) и уменьшено время на прохождение участка с 4 до 2 минут.
- Переписаны многие скрипты мода, переменные заменены (где возможно) инфопоршнями, ненужные переменные удаляются (результат - прирост производительности).

8)Пофиксены баги:
- Зависание Бармена (переделана логика сна).
- Битые сейвы при чрезмерно большом количестве трансмутаций (за счет увеличения количества свободных переменных и замены "Капель" "Вспышкой").

Особенности версии 4.0:

Спойлер

    1) Повторно поправлена логика Бармена для сна (в этот раз зависаний действительно не будет).
    2) Поправлены "уникальные" сообщения от АМК (иконки, а также выделены отправители).
    3) Переделана система определения вероятностей трансмутаций (при старте игры создается массив значений, который и определяет вероятности трансмутаций впоследствии).
    4) Поправлены некоторые скрипты:
       - Созданы исключения для сна НПС (блокпосты "Долга" и "Свободы" спать не будут).
       - Введено ограничение по дистанции для отображения метки при кидании гранат НПС (чуть меньше радиуса мини-карты на худе игрока).
       - Исправлен скрипт ремонта (теперь не будет ошибок со сравнимыми стволами).
       - Оптимизация работы некоторых скриптов.
    5) Поправлены спавны АМК:
       - Добавлены условия старта работы точек спавна, мешающих основному сюжету (мутанты спавнятся только после прохождения определенных игровых участков).
       - Пересмотрены вероятности спавнов (при нескольких вариантах на одной точке), приведены к 100% вместо 99% и >100% (что раньше встречалось).
       - Проверена и исправлена логика заспавненных мутантов (были попутаны некоторые "дома", некоторых не было вовсе).
       - Исправлены орфографические ошибки в секциях спавна.
    6) Спавн всех НПС "Krovosos Mod" перенесен в all.spawn (вместо скриптового).
    7) Исправлен баг АМК со спавном полученных трансмутаций под карту.
   😎 Обновленная и доработанная система радиоактивного дождя:
       - Укрытиями от дождя теперь может служить практически любой объект, имещий крышу (специально собраны координаты по всем локациям, но мог что-то и пропустить...).
       - Убраны бесконечные "стоны" ГГ от дождя (химического воздействия) за счет перерасчета частоты воздействия химии и радиации (соответствующий урон также пересчитан).
       - Костюмы, защищающие от дождя, теперь портятся сами от его воздействия и, при сильной "убитости", перестают защищать от дождя.
    9) Поправлены системы ремонта и улучшений:
       - На улучшение теперь берут только комбинезон, "убитый" не более чем на 15%.
       - Добавлено подробное описание системы ремонта (включая список сравнимых стволов) прямо в игру.
       - Системы диалогов про улучшения и ремонт приведены "к общему знаменателю":
        Пока идет улучшение/ремонт, любой другой техник будет говорить, что занят.
        Чтобы диалог об улучшении/ремонте появился у НПС - достаточно иметь при себе хотя бы 1 объект, для которого выполнены все условия на то чтоб его улучшить/отремонтировать (в плане его целостности).
    10) Исправлены косяки во всех модифицированных комбинезонах (кривые иммунитеты, ошибки в секциях и т.д.).
    11) Создана новая система выбора загадываемых желаний у Монолита.
    12) Введена нормальная разрушаемость автотранспорта (пользуйтесь аккуратно), при этом броня БТР существенно усилена (лучше валить с РПГ).
    13) Поправлена система статистики убитых мутантов.
    14) Поправлены характеристики всех модификатов "Колобка" (улучшены, ввиду редкости артефакта).
    15) Полностью обновлены Дневники Контролеров:
        - Поправлены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки во всех текстах.
        - Исправлено их оформление в КПК.
    16) Поправлен худ для всех возможных разрешений экрана (в части иконки патронов, их типа и часов).
    17) Усилены характеристики жекана, дротика (дробовики) и ПГ-7В (РПГ).
    18) Поправлены все истории по трансмутациям артефактов:
        - Приведены к действующим характеристикам.
        - Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки.
    19) Поправлены тексты многих игровых диалогов и подписей, исправлены мелкие косяки.
    20) Переделано оформление загрузочных экранов, дооформлено главное меню.
    21) Проведено исправление следующих игровых моментов:
        - Заменена на стандартную фоновая музыка на локациях Дикая Территория, Радар и Припять.
        - Убирается зона около стены "Свободы", если идет атака со свободовцами на хутор "Долга".
        - Полностью убрана возможность получения сообщений при нахождении на подземных локациях.
        - Пофиксен псевдогигант на Арене.
        - Представитель О-Сознания добавлен в исключения по Выбросу, а Арни - в исключения по переодеванию.
        - Убрана заставка (с вертолетом) на Ростоке, если не просмотреть ее при первом посещении локации.
        - Поправлена настройка зоны сна в бункере ученых, зоны для появления ЧН (члены группировки теперь исчезают, если оставить их вживых) и зоны для появления посетителей Бара (возможно, с этим были связаны зависания биндера актера на этой локации).
        - Устранен баг с возможностью оставить навечно висящим в КПК заданием про поиск ЧН (раньше так было, если расстрелять их сразу, не поговорив).
        - Поправлена зона для вывода сообщения Бармена после отключения Х-10 (теперь невозможно пройти мимо неё).
        - Добавлено исчезновение эколога, с которым делаешь замеры (Круглов или Семенов) после возвращения из Х-16 (чтобы не мешался в бункере).
        - Введено удаление мелких квестовых предметов из инвентаря ГГ (декодер, пси-шлем), во фриплее останется только флешка Стрелка и документы из Припяти.
        - Поправлены спавны предметов в особых тайниках данного мода, чтоб предметы не валялись в куче.
        - Изменена логика двери с кодовым замком на Радаре (теперь дверь может быть открыта только если получена соответствующая информация с кодом).
        - Переспавнены враги в финальном бою на Арене (в разные углы).
        - Убрана возможность задвоения сообщения при подходе к Барьеру.
        - Поправлены фазы Выброса (увеличено время на фазу нанесения урона за счет уменьшения времени на подготовку).
        - Добавлено удаление меток для квеста на уничтожение мутантов у Петренко.
        - Добавлены вспомогательные квесты (как подсказки для выполнения основных новых квестов).
        - Убраны оставшиеся повторяющиеся диалоги у различных НПС.
        - Путь Круглова после туннеля с Жарками добавлен в исключения для появления аномалий.
        - Исправлен разрыв карт Бар и Росток на переходе.
        - Исправлен баг с зависающим "пением" контролера в случае сохранения/загрузки в зоне его действия.

История изменения версий:

Спойлер

Указаны не все изменения, поскольку остальные малы в масштабах, но также имеют значение.

Версия 2.0:
1)Возможность модернизировать броню.
2)Изменение некоторых характеристик монстров.
3)Новый респавн мутантов (более или менее сбалансированный).
4)Возвращен излом (со своеобразными характеристиками).
5)Новые квесты.
6)Новая небольшая сюжетная линия (во время фриплея), касательная Чистого неба.
7)Рандомный выброс.
8)Новые магазины у торговцев.
9)Теперь превосходство экзоскелета над другими костюмами неоспоримо (зато и стоит 500000).
10)Возможность загадывания желаний у О-сознания (в отличие от Монолита, они реально выполняются).
11)Новая концовка.
12)Усложнены последние бои на арене.
13)Изменены свойства некоторых модификатов.
14)Рецепты возможно получить все (но для эого необходимо внимательно читать диалоги с квестовыми персонажами и выполнять все задания).
15)Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный).
16)Можно кушать части мутантов (почти у всех мутантов есть свои части - взял из какого-то мода).
17)Атаки Долга на Свободу и наоборот.
18)Новое оружие (шестиствольный пулемет - творение не мое, супер оружие "Krovosos-350" - придумано мною, сделано на основе сайги; можно получить только загадав желание).
19)Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий).

Версия 2.5:
1)Немного ослаблены Винторез и Вал.
2)Спавн зомби на Баре заменен другими мутантами (чтобы не выносили всю локацию).
3)Сбалансированы атаки Долга и Свободы (гулаги).
4)Усилены обороны баз группировок (гулаги).
5)Исправлены многие баги с вылетами (главный - невозможность сохраниться на обратном пути из лаборатории x10).
6)Общие исправления и украшения (квесты ЧН, Петренко и прочее).
7)Прикол: Ищите на просторах Зоны шизофреника (сталкер Илья Шитиков). Найдите -> Поговорите -> Веселитесь.
8)Детектор можно вешать как на пояс, так и класть в первый слот (выбирайте сами удобную для вас конфигурацию).
9)Введение нескольких текстур мутантов (чтобы не было бесконечных наскучивших клонов):
- Снорк (слабый, средний и сильный)
- Кровосос (слабый)
- Химера (сильная и электро)
- Бюрер (слабый и сильный)
- Зомби (общее число - 7 видов, новых 5)
- Плоть (сильная)
- Псевдогигант (сильный)

Версия 3.2:
1)Улучшение брони теперь занимает у торговцев определенное время.
2)Новые сны, убрано два старых (общее число теперь - 12).
3)Неуязвимость основных действующих лиц.
4)Радиоактивный дождь (можно укрыться примерно там же, где и от выброса).
5)Немного исправлен худ (показ времени и не видно число патронов в обойме). Для реализма.
6)Несколько новых квестов.
7)При использовании медикаментов во время боя (когда у вас выбрано оружие) теряется время на лечение (ГГ опускает и снова поднимает ствол). Для реализма.
8)Новые модели сталкеров (из ЗП). Можно встретить по всей Зоне (у всех - полезная информация о монстрах). Также заменены старые модели группировки Чистое Небо.
9)Изменена озвучка излома (смесь зомбированных и гражданских зомби) и химеры (Left4Dead).
10)Немного атмосферных звуков в лабораториях.
11)Мелкие улучшения и исправления.
12)Исправлены некоторые баги и вылеты.

Версия 3.8:
1) Изменены свойства артефактов и модификатов, модели модификатов.
2) Новая система действия аптек:
- При использовании аптеки (а также - бинта) ГГ убирает оружие и тут же достает обратно.
- После использования часть здоровья восстанавливается сразу, остальное добавляется в два этапа: через минуту и через две минуты после использования.
- Действие сопровождается эффектами двоения в глазах (поскольку без последствий часто пользоваться медикаментами нельзя).
- Во время действия одной аптеки нельзя использовать вторую.
3) Антирадиационный препарат также действует постепенно: десять стадий, в каждой - выводится 1/10 радиации, длится около 2 минут игрового времени.
4) Действие аптек теперь не приближает желание ГГ спать, для того, чтобы заснуть, существует снотворное (у торговцев можно купить в ограниченных количествах). При использовании энергетика мгновенное засыпание от снотворного не гарантируется.
5) Водка спасает от пси-излучения.
6) Улучшена жизнь торговцев:
- Сидорович "спит" ночью (бункер закрывается на ночь и открывается утром).
- Бармен может уходить спать (от 1 часу ночи до 11 утра), при этом отсылает соответствующее сообщение.
- Сахаров закрывает бункер на ночь. За час до этого отсылает сообщение с предупреждением (сообщение приходит только если ГГ находится на Янтаре или Дикой Территории).
7) Новый торговец (на локации Агропром), появляется не с начала игры.
😎 Изменены характеристики почти всех игровых стволов (вес, цены, убойность, надежность и точность). Точность и надежность занижены, поскольку условия Зоны не позволяют хранить оружие в нормальном состоянии, и Меченый - не робот, чтоб стрелять всегда точно.
9) Улучшенный радиоактивный дождь:
- Существует дождь трех типов: не радиоактивный, слабо радиоактивный, сильно радиоактивный.
- Сила дождя зависит от локации (при приближении к центру Зоны - усиливается).
- Начиная с локации Радар дождь всегда радиоактивен.
- Сила дождя зависит от ранга ГГ (чтобы не было слишком просто играть вконце с хорошими артефактами).
- Начало и конец дождя сопровождаются сообщениями в чат.
10) Спать разрешено теперь только под крышей.
11) С трупов собирается оружие, "убитое" на 5-70 %.
12) Присутствует возможность покупки артефактов (не все сразу, дорогие и только у нового торговца).
13) Ограничено количество переносимых в рюкзаке костюмов до двух (и еще один на ГГ), для большего количества не хватает места.
14) Занижена выносливость ГГ (максимальный переносимый вес, бег и сон) в сторону большей реалистичности.
15) Новый квест у Бармена:
- Бармен не умеет чинить стволы и улучшать костюмы.
- При выполнении квеста появляется персонаж - механик.
- В награду можно получить улучшенные GPS-маячки ("Метки с хабаром 2.1.3" by idler).
16) Полностью переделан ценовой баланс игры:
- За торговлю обыкновенными вещами много денег получить не удастся.
- Редкие вещи стоят дороже.
- Наибольшую прибыль приносят артефакты и части мутантов.
- Больше всего денег за артефакты и части мутантов дает Сахаров.
17) Исправления:
- Энциклопедия (ошибки, картинки, описания и т.п.).
- Количество денег у сталкеров.
- Ранги сталкеров.
- Убраны бесконечные повторения историй и рассказов сталкеров.
- Исправлена возможность переодевания ключевых персонажей.
- Исправлен ремонт оружия (сравнимые стволы и цена): сравнимы стволы, предназначенные под один калибр.
18) Пофиксены баги:
- Битые сейвы на локации x10 - полностью исправлено.
- Битые сейвы на локации x16 - полностью исправлено (путем переспавна мутантов).

Версия 4.0:
    1) Повторно поправлена логика Бармена для сна (в этот раз зависаний действительно не будет).
    2) Поправлены "уникальные" сообщения от АМК (иконки, а также выделены отправители).
    3) Переделана система определения вероятностей трансмутаций (при старте игры создается массив значений, который и определяет вероятности трансмутаций впоследствии).
    4) Поправлены некоторые скрипты:
       - Созданы исключения для сна НПС (блокпосты "Долга" и "Свободы" спать не будут).
       - Введено ограничение по дистанции для отображения метки при кидании гранат НПС (чуть меньше радиуса мини-карты на худе игрока).
       - Исправлен скрипт ремонта (теперь не будет ошибок со сравнимыми стволами).
       - Оптимизация работы некоторых скриптов.
    5) Поправлены спавны АМК:
       - Добавлены условия старта работы точек спавна, мешающих основному сюжету (мутанты спавнятся только после прохождения определенных игровых участков).
       - Пересмотрены вероятности спавнов (при нескольких вариантах на одной точке), приведены к 100% вместо 99% и >100% (что раньше встречалось).
       - Проверена и исправлена логика заспавненных мутантов (были попутаны некоторые "дома", некоторых не было вовсе).
       - Исправлены орфографические ошибки в секциях спавна.
    6) Спавн всех НПС "Krovosos Mod" перенесен в all.spawn (вместо скриптового).
    7) Исправлен баг АМК со спавном полученных трансмутаций под карту.
  😎 Обновленная и доработанная система радиоактивного дождя:
       - Укрытиями от дождя теперь может служить практически любой объект, имещий крышу (специально собраны координаты по всем локациям, но мог что-то и пропустить...).
       - Убраны бесконечные "стоны" ГГ от дождя (химического воздействия) за счет перерасчета частоты воздействия химии и радиации (соответствующий урон также пересчитан).
       - Костюмы, защищающие от дождя, теперь портятся сами от его воздействия и, при сильной "убитости", перестают защищать от дождя.
    9) Поправлены системы ремонта и улучшений:
       - На улучшение теперь берут только комбинезон, "убитый" не более чем на 15%.
       - Добавлено подробное описание системы ремонта (включая список сравнимых стволов) прямо в игру.
       - Системы диалогов про улучшения и ремонт приведены "к общему знаменателю":
        Пока идет улучшение/ремонт, любой другой техник будет говорить, что занят.
        Чтобы диалог об улучшении/ремонте появился у НПС - достаточно иметь при себе хотя бы 1 объект, для которого выполнены все условия на то чтоб его улучшить/отремонтировать (в плане его целостности).
    10) Исправлены косяки во всех модифицированных комбинезонах (кривые иммунитеты, ошибки в секциях и т.д.).
    11) Создана новая система выбора загадываемых желаний у Монолита.
    12) Введена нормальная разрушаемость автотранспорта (пользуйтесь аккуратно), при этом броня БТР существенно усилена (лучше валить с РПГ).
    13) Поправлена система статистики убитых мутантов.
    14) Поправлены характеристики всех модификатов "Колобка" (улучшены, ввиду редкости артефакта).
    15) Полностью обновлены Дневники Контролеров:
        - Поправлены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки во всех текстах.
        - Исправлено их оформление в КПК.
    16) Поправлен худ для всех возможных разрешений экрана (в части иконки патронов, их типа и часов).
    17) Усилены характеристики жекана, дротика (дробовики) и ПГ-7В (РПГ).
    18) Поправлены все истории по трансмутациям артефактов:
        - Приведены к действующим характеристикам.
        - Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки.
    19) Поправлены тексты многих игровых диалогов и подписей, исправлены мелкие косяки.
    20) Переделано оформление загрузочных экранов, дооформлено главное меню.
    21) Проведено исправление следующих игровых моментов:
        - Заменена на стандартную фоновая музыка на локациях Дикая Территория, Радар и Припять.
        - Убирается зона около стены "Свободы", если идет атака со свободовцами на хутор "Долга".
        - Полностью убрана возможность получения сообщений при нахождении на подземных локациях.
        - Пофиксен псевдогигант на Арене.
        - Представитель О-Сознания добавлен в исключения по Выбросу, а Арни - в исключения по переодеванию.
        - Убрана заставка (с вертолетом) на Ростоке, если не просмотреть ее при первом посещении локации.
        - Поправлена настройка зоны сна в бункере ученых, зоны для появления ЧН (члены группировки теперь исчезают, если оставить их вживых) и зоны для появления посетителей Бара (возможно, с этим были связаны зависания биндера актера на этой локации).
        - Устранен баг с возможностью оставить навечно висящим в КПК заданием про поиск ЧН (раньше так было, если расстрелять их сразу, не поговорив).
        - Поправлена зона для вывода сообщения Бармена после отключения Х-10 (теперь невозможно пройти мимо неё).
        - Добавлено исчезновение эколога, с которым делаешь замеры (Круглов или Семенов) после возвращения из Х-16 (чтобы не мешался в бункере).
        - Введено удаление мелких квестовых предметов из инвентаря ГГ (декодер, пси-шлем), во фриплее останется только флешка Стрелка и документы из Припяти.
        - Поправлены спавны предметов в особых тайниках данного мода, чтоб предметы не валялись в куче.
        - Изменена логика двери с кодовым замком на Радаре (теперь дверь может быть открыта только если получена соответствующая информация с кодом).
        - Переспавнены враги в финальном бою на Арене (в разные углы).
        - Убрана возможность задвоения сообщения при подходе к Барьеру.
        - Поправлены фазы Выброса (увеличено время на фазу нанесения урона за счет уменьшения времени на подготовку).
        - Добавлено удаление меток для квеста на уничтожение мутантов у Петренко.
        - Добавлены вспомогательные квесты (как подсказки для выполнения основных новых квестов).
        - Убраны оставшиеся повторяющиеся диалоги у различных НПС.
        - Путь Круглова после туннеля с Жарками добавлен в исключения для появления аномалий.
        - Исправлен разрыв карт Бар и Росток на переходе.
        - Исправлен баг с зависающим "пением" контролера в случае сохранения/загрузки в зоне его действия.

Общая информация:

Спойлер

1) Данный мод создан на основе мода АМК 1.4.
2) После установки мода необходимо начинать новую игру.
3) Перед началом игры рекомендуется почитать Readme: там есть ответы на некоторые возможные вопросы.
4) Модификация в целом и её финальная версия (4.0) в частности направлены на улучшение и разнообразие игрового процесса, доработку различных мелочей, упущенных в оригинальной версии игры и в моде АМК, а также - демонстрацию мира Зоны таким, каким вижу его я.

Что взято из других модов:

Спойлер

Версия 2.0:
1)Inventory mod v 1.3 (by S.E.R.G.E.Y., NiutoN, Руся aka Rusya).
2)Новые иконки предметов (by stalker69).
3)Транспорт от РуЛеши.
4)AMK Pollux addon.
5)Dynamic weather mod.
6)Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4 ревизии 22 (by DEXXX).

Версия 2.5:
1)Arena Extension Mod.
2)Сбор денег с трупов.
3)Дневники контроллеров.
4)Уборщик трупов.
5)AI Pack Final (кидание гранат, переодевание НПС).

Версия 3.2:
1)Модификация "Усложнённый ремонт оружия", Version 1.1 (Black 777 Team (Wlad777 и BlackyBPG)). Произведены адаптация и многочисленные исправления.
2)Текстуры от Доместоса (экскаватор и аптеки).
3)Освещение: бьющиеся лампы и фонарь на плече.
4)Сон НПС (by Меченый-стрелок).
5)Изменено лицо Меченого на вариант из ЧН (взято не целиком из-за невозможности таскать трупы).

Версия 3.8:
1)Добавлены новые стволы:
- Пистолеты-пулеметы: HK MP7, ПП-19 "Бизон", FN P90.
- Автоматы: KAC "PDW", СР-3 "Вихрь", SIG SG 552 Commando.
- Снайперская винтовка: FN "FAL".
- Дробовик: Ремингтон 870.
2)Новая динамическая музыка (by DEXXX).
3)Monsters Eyes Fix (by XiaNi).

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Krovosos mod 4.0» с ФО: Yandex Disk [349 МБ]

» Загрузить «Krovosos mod 3.8» с ФО: Yandex Disk [411,8 МБ]


Патчи:

» Загрузить патч от 01.04.2020 для «Krovosos mod 4.0» с ФО: Yandex Disk [784 КБ]

только для версии 4.0

» Загрузить патч от 27.09.2012 для «Krovosos mod 3.8» с ФО: Yandex Disk [5 КБ]

только для версии 3.8


Дополнения:

Музыка В. Высоцкого в дополнение к моду

только для версии 4.0

Адаптация под патч 1.0006

только для версии 4.0

Музыка В. Высоцкого в дополнение к моду

только для версии 3.8

Скриншоты:

Спойлер

a797e8210260045.jpg d23da1210260062.jpg

a70feb210260104.jpg loading

8f2413210259991.jpg 812b0e210260127.jpg

abaa1a210259983.jpg 769877210260136.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня затестирую данную модификацию) описание меня привлекло, странно что мод стороной прошли


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот случайно заметил эту информацию про этот к сожалению недопройденный модецкий- в 4й версии логика  у Круглика  странновата (в 3.8 логика нормально но вылеты по ходу пьесы утомили)- все подзачистил а он  застывает в углу и не идет никуда -переигранно  раз тридцать и все одно затуп-а если его к примеру "случайно" взорвать то провал задания на сопровождение(а он вроде по сюжету край как нужен)-покуда отложено сие творение до поры🤔  может кто весьма добрый человек  сбросит сохранку  где уже мутится новый сюжет (ибо перепроходить основной заради нового сюжета как то не очень то это) заранее благодарен весьма ежели кто откликнется!   всем  счастья даром!

Спойлер

3dcb387cc235e2bb5079328c007ac1db.jpg.7a18f92a7ba61ba61d46df01aacba3d1.jpg

 

Изменено пользователем Aleksei Khohlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чет не скачивается. типо на раздачи у владельца диск переполнен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему Сидорович не даёт канифоль? сказал выполни пару задании и я отдам. а диологов у него не каких нету

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если вы хотите посмотреть новый сюжет но нет желания проходить сюжет оригинала, здесь можно скачать сейв перед представителем О-Сознания после разговора с которым и начнётся новый сюжет. Правда придётся ещё пройти ЧАЭС2, но в разговоре с представителем есть выбор награды, так что выбирайте сами! Гугл диск

 P.S. По этой же ссылке можно скачать при желании некоторые правки, которые немного облегчат жизнь. Мод довольно хардкорный, особенно это чувствуется в начале.

P.S.2 Но всё же рекомендую пройти мод сначала. В нём нет крутого графона, но есть геймплейные изменения, много новых лиц которые расскажут о том когда нужно искать арты, когда спят и когда бодрствуют мутанты. А так же поведают о том как защищаться от кислотных дождей во время которых по Зоне не побегаешь без должной защиты. Да и защита эта дождём разъедается рекордными темпами! Так что выбирайте, или платить за ремонт, или спать до окончания дождя! 

P.S.3 Если всё таки будете играть с моей сохранки, учтите! В рюкзаке лежит экзоскелет, который нужно прокачать до 3 уровня, чтобы Петренко дал задание. Тащить его или покупать потом у Бармена, дело ваше. Экза у Бармена стоит 261000, на прокачку до 3 уровня нужен ещё 1000000. Честным путём денег заработать можно, но уйдёт много времени. Решать вам. 

В 17.03.2021 в 00:39, Aleksei Khohlov сказал:

может кто весьма добрый человек  сбросит сохранку  где уже мутится новый сюжет

Я не такой уж и добрый, но тут от меня не убудет))) Сохранка выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, slesar6razriada сказал:

Если вы хотите посмотреть новый сюжет но нет желания проходить сюжет оригинала, здесь можно скачать сейв перед представителем О-Сознания

Я не такой уж и добрый, но тут от меня не убудет))) Сохранка выше!

Благодарю тебя сердечно- хай слесарь счастлив будет вечно! 
Он станет добрым и хорошим ! Ты дай ему здоровья Боже!

Господь его благословит за доброту и помаганье
да и за прочие старанья с лихвой его вознаградит!😎  

Спойлер

913282685_35525724_mLenaD.jpg.f85ce07abe6d0550623ab3513fc88cf2.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вырубить сон торговцев?... Млин, Сидор, хорёк, спит уже вторые сутки... Весь Кордон вынес и облазил вдоль и поперёк, перезагружался, уходил на другую локацию... В предыдущей версии такого не было...  Ужеи мысль - снести нафик это всё...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Gackiy_Papa сказал:

Сидор, хорёк, спит уже вторые сутки...

У меня не было такого. Сидор по идее только ночью спит, Бармен тот может и с утра спать уйти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, slesar6razriada сказал:

Бармен

С ним проблем нет... А Сидорыч, вражина, впал в спячку... Гранатами кидал даже в дверь - ноль эмоций... Сейчас спавнер впаяю и бочек с бензином накидаю ему... 🙂 Через двери-бы телепортнуться... 🙂


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Gackiy_Papa сказал:

Через двери-бы телепортнуться...

Не поможет я думаю. Он там реально спит скорее всего. В Баре можно к Бармену пройти когда он спит, но поговорить возможности нет. Вся эта бяка прописана в krovosos_mod.script Но как отключить правильно, я не знаю... У тебя скорее всего заглючило что то, раз Сидор не просыпается. Могу сейвы свои скинуть, чтобы НИ не начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые, поделитесь мнением: можно ли, как в ТЧ, до взятия первого задания, накопив 20к, выкупить у Сидоровича Грозу под 5,45, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щур попробуй глянь конфиг trade_trader. Если этот конфиг не трогали и торговля там также устроена, то почему нет? Кстати, в тч эта гроза будет в продаже не до взятия первого задания, а до выполнения квеста "Убить бандитов на АТП", так что задание первое можно брать. Правда выгоды в этом никакой нет, подкопить 20к никак не поможет. Все, что знал) Поделился мнением

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятия не имею, что с модом не так, но какое мне разрешение ставить на мой квадратный монитор? Сейчас 1280*1024

ss_matvey_11-25-21_22-17-28_(l01_escape).jpg


Дополнено 18 минуты спустя

Переустановил, зашёл - стоит родное 1920*1080. Ну а толку мне с него, если мой больше 1280*1024 не держит?


Дополнено 19 минуты спустя

Попробовал закинуть 1280*800. Те же яйца, вид сбоку: как на 1280*1024.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.11.2021 в 14:23, Gackiy_Papa сказал:

Как вырубить сон торговцев?... Млин, Сидор, хорёк, спит уже вторые сутки... Весь Кордон вынес и облазил вдоль и поперёк, перезагружался, уходил на другую локацию... В предыдущей версии такого не было...  Ужеи мысль - снести нафик это всё...

я завсегда на всяк случай ему после первого посещения стараюсь заблокировать дверь что б не закрылась! а то бывает у него как в нлси -типа на рыбалку уедет или в запой и тогда  от таких его закидонов  только блокировка!я канистры и баллоны накидывал .😎 Всем удачи и всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу