Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет! Помогите с решением ситуации: после битвы с бюрерами и полтером, у героя мигает индикатор психического состояния. Чем сбить эффект "опьянения" после пси-атаки? К медику приходил лечиться, эффект не пропал. Пульс 60. Ждал 5 игровых часов, эффект не ушел. Юзал энергетики(отрезвление), мимо. Спал 10 игровых дней, переодически юзал пси-блокаду и идиазепам(сказано, что борется с последствиями пси атак и излучения), снотворное тоже юзал, но эффект размытия деревьев и покачивания, как у пьяного никуда не девается, индикатор и не думает гаснуть! Как это отключить или чем лечить, блин? Так же переходы через локации не помогают. Сохранения и загрузка и перезагрузка ничем не помогает так же. Хоть с пси-мутантами не сталкивайся вообще. Из-за этого всё желание играть пропадает. Версия от 27.01.2022. Сразу скажу, алкоголем в игре не балуюсь, потому эффект опьянения не от алкашки, а именно что от воздействия пси-мутантов или пси аномалий.

Изменено пользователем Klesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Klesh пси-здоровье само со временем восстанавливается, но ооочень долго, дольше чем в НЛС, а там хоть у костров можно отрезвляться, здесь же только таблетки - самая лучшая это пси-комплекс, у Сахарова можно заказать, но тот же диазепам, пси-блокада, даже морфин тоже ускоряют восстановление пси, только не так быстро, нужно принимать несколько таблеток по очереди)

кстати самая жесть в АРЕИ это пси-фантомы, они как раз дамажат пси-уроном по кд, так еще и вызывают боль, там без пары упаковок пси-комплекса не выжить, а пси-комплексы вызывают жажду и голод, и интоксикацию) и мало того что от постоянной боли перс падает в обмороки, так еще вынужден тоннами жрать и пить, и в итоге еще жрать активированный уголь, чтоб не сдохнуть от интоксикации, который тоже вызывает жажду и голод, а от красной жажды перс снова падает в обмороки) короче жесть полная, в старых версиях АРЕИ насколько помню таких проблем с псишкой не было)

Изменено пользователем CiberZold
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Спасибо за разъяснение! Чтож, буду осторожен, реально жесть какая то!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.03.2022 в 01:43, Klesh сказал:

Всем привет! Помогите с решением ситуации: после битвы с бюрерами и полтером, у героя мигает индикатор психического состояния. Чем сбить эффект "опьянения" после пси-атаки? К медику приходил лечиться, эффект не пропал. Пульс 60. Ждал 5 игровых часов, эффект не ушел. Юзал энергетики(отрезвление), мимо. Спал 10 игровых дней, переодически юзал пси-блокаду и идиазепам(сказано, что борется с последствиями пси атак и излучения), снотворное тоже юзал, но эффект размытия деревьев и покачивания, как у пьяного никуда не девается, индикатор и не думает гаснуть! Как это отключить или чем лечить, блин? Так же переходы через локации не помогают. Сохранения и загрузка и перезагрузка ничем не помогает так же. Хоть с пси-мутантами не сталкивайся вообще. Из-за этого всё желание играть пропадает. Версия от 27.01.2022. Сразу скажу, алкоголем в игре не балуюсь, потому эффект опьянения не от алкашки, а именно что от воздействия пси-мутантов или пси аномалий.

Нужно обновиться до 1.1643, тогда можно будет восстановить сознание лечением у медиков https://www.moddb.com/mods/area/downloads/stalker-area-11643-update
Сознание можно восстановить пси комплексом, пси протектором, диазепамом и прочими.

20 часов назад, CiberZold сказал:

Klesh пси-здоровье само со временем восстанавливается, но ооочень долго, дольше чем в НЛС, а там хоть у костров можно отрезвляться, здесь же только таблетки - самая лучшая это пси-комплекс, у Сахарова можно заказать, но тот же диазепам, пси-блокада, даже морфин тоже ускоряют восстановление пси, только не так быстро, нужно принимать несколько таблеток по очереди)

кстати самая жесть в АРЕИ это пси-фантомы, они как раз дамажат пси-уроном по кд, так еще и вызывают боль, там без пары упаковок пси-комплекса не выжить, а пси-комплексы вызывают жажду и голод, и интоксикацию) и мало того что от постоянной боли перс падает в обмороки, так еще вынужден тоннами жрать и пить, и в итоге еще жрать активированный уголь, чтоб не сдохнуть от интоксикации, который тоже вызывает жажду и голод, а от красной жажды перс снова падает в обмороки) короче жесть полная, в старых версиях АРЕИ насколько помню таких проблем с псишкой не было)

Все верно, причина и следствие, только обморок будет пересмотрен, потому что он не должен быть в таким случаях.

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылки на скачивание не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, koatl сказал:

Ссылки на скачивание не работают

 На офсайте работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

19 дней подряд идет, не прекращаясь, дождь. How фиксить? При чем в опциях погоды вырублен дождь, гроза и пасмурно.
image.png.1ffe372eb9387868276bce7c48ba9536.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос у меня у одного части кровососа, а не стонглава с сстронглава падает? версия 1.1643 от 20.03.2022

Изменено пользователем DrunK_BeaR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.04.2022 в 20:25, AlexProximus сказал:

19 дней подряд идет, не прекращаясь, дождь. How фиксить? При чем в опциях погоды вырублен дождь, гроза и пасмурно.

А потому что это мод-тролль. Это всё троллинг над жанром "выживание", специально доведен до абсурда, чтобы троллить игроков. Дождь, боль, обморок, стамина, радиация, холод, ремонт, вылеты и баги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Илвер сказал:

А потому что это мод-тролль. Это всё троллинг над жанром "выживание", специально доведен до абсурда, чтобы троллить игроков. Дождь, боль, обморок, стамина, радиация, холод, ремонт, вылеты и баги...

ты прям расстроил. А я то уже смотрел в сторону базы для измененных уровней, с вылетами конечно не комильфо


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер я пофиксил в правках всё кроме обморока и рандомных вылетов ? 

Ирбис вылеты скриптовые, уровни можно юзать

Изменено пользователем Босс
  • Лайк 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Босс сказал:

Илвер я пофиксил в правках всё кроме обморока и рандомных вылетов ? 

Ирбис вылеты скриптовые, уровни можно юзать

Я имел ввиду чтобы свои уровни посадить на AREA. А вот рандомные вылеты это очень плохо.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис они абсолютно рандомные, в логе часто ничего нет или вовсе пустой файл.

  • Лайк 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис как раз по скриптам тут вылетов почти нет, автор сам всё поправил, в основном вылеты по памяти только, они рандомные и зависят от настроек игрока, я играю на ДХ 11 со сглаживание 2х (это которое полноэкранное) + FXAA (легкое для системы сглаживание) и заметил, что вылетов столько же сколько и на ДХ 9 без сглаживания, на 9-ку переключался только на Затоне и Юпитере, чтоб фпс повыше был)

а та в целом, по моему мнению, Арея хорошая база для фриплейных модов где надо просто бродить по локациям без сюжета, если мод/игра тебя не увлекают, то борьба с персом и игрой становиться как раз тем самым увлекательным занятием, помимо осмотра локаций)

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, CiberZold сказал:

Ирбис как раз по скриптам тут вылетов почти нет, автор сам всё поправил, в основном вылеты по памяти только, они рандомные и зависят от настроек игрока, я играю на ДХ 11 со сглаживание 2х (это которое полноэкранное) + FXAA (легкое для системы сглаживание) и заметил, что вылетов столько же сколько и на ДХ 9 без сглаживания, на 9-ку переключался только на Затоне и Юпитере, чтоб фпс повыше был)

а та в целом, по моему мнению, Арея хорошая база для фриплейных модов где надо просто бродить по локациям без сюжета, если мод/игра тебя не увлекают, то борьба с персом и игрой становиться как раз тем самым увлекательным занятием, помимо осмотра локаций)

в AREA есть моменты которые меня дико раздражают и я бы с удовольствием вынес на помойку весь этот мусор что туда напихали, но меня прежде всего волнует вопрос стабильности, если игрок может настроить игру чтобы у него вылетало, я думаю это не есть хорошо. Таких настроек быть не должно. Плюс игра это не борьба с персонажем и игрой, а наоборот получение фана и комфорта от исследования/прохождения. Опять же это просто моя позиция. Я прекрасно вижу что такое AREA, во многом это развитие моего прошлого направления в оверреализм и усложнение ради усложнения. Я отказался от этой стратегии. Но именно как базу, я бы взял AREA если бы можно было координировать список изменений. Я даже инвентарь с 10 слотами под магазинное питание рисовал в свое время, для шокера изначально, а потом увидел что в арее тоже самое только без анимаций.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ирбис сказал:

если игрок может настроить игру чтобы у него вылетало

И без настроек будет вылетать ? 

Я специально сидел в Beyond Compare, мерджил каждый конфиг и скрипт для правок, и всё равно у меня полно вылетов, даже без лога. Даже если стоя на месте прожать F9 больше 3 раз, будет вылет ?

1 час назад, Ирбис сказал:

Плюс игра это не борьба с персонажем и игрой, а наоборот получение фана и комфорта от исследования/прохождения.

Разрабы этого мода тебя за такое порвут ?

Изменено пользователем Босс

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2022 в 19:01, Ирбис сказал:

Я имел ввиду чтобы свои уровни посадить на AREA. А вот рандомные вылеты это очень плохо.

Никого не слушай, они тебе расскажут всякие басни. Бери и пользуйся, игра постоянно обновляется и ошибки исправляются. Стримеры гоняют сутками, вылеты если и есть, то из-за невнимательности. В общем работает стабильно. Есть много опций расширяющие возможности игры, но не используемые в самой Ареа. Будут вопросы, обращайся.

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.04.2022 в 13:31, Ирбис сказал:

в AREA есть моменты которые меня дико раздражают и я бы с удовольствием вынес на помойку весь этот мусор что туда напихали, но меня прежде всего волнует вопрос стабильности, если игрок может настроить игру чтобы у него вылетало, я думаю это не есть хорошо. Таких настроек быть не должно. Плюс игра это не борьба с персонажем и игрой, а наоборот получение фана и комфорта от исследования/прохождения. Опять же это просто моя позиция. Я прекрасно вижу что такое AREA, во многом это развитие моего прошлого направления в оверреализм и усложнение ради усложнения. Я отказался от этой стратегии. Но именно как базу, я бы взял AREA если бы можно было координировать список изменений. Я даже инвентарь с 10 слотами под магазинное питание рисовал в свое время, для шокера изначально, а потом увидел что в арее тоже самое только без анимаций.

О да тут я с тобой согласен, мусора очень много, при этом ну непонятно зачем? Вот к примеру ящик с инструментами под отдельное оружие, при этом (судя из веса) в  них несомненно присутствует кувалда. Ну про стоимость всего этого, это отдельная тема абсурда. Вот был бы рад, если бы кто то занялся модом, сделав его как раз таки "технологичным". Это конечно лишь моё мнение, но хотелось бы посвящать время именно исследованию территорий, поиску тайников (с хорошим хабаром). В моде много хороших идей и как "база" действительно неплох, но вот в плане "выживания" это больше абсурд, чем реальность, самому собрать и чинить оружие выходит дороже, чем купить и отремонтировать у механиков, нужно быть плюшкиным и собирать любое "гавно" при этом его где то хранить. И ещё, почему то мододелы считают, что сложность игры, это напихать много монстров дать НПС сломанное оружие и превратить ГГ в кривобокого бомжа астматика, но вот погружение в игру, от этого, не происходит, а лишь раздражитель. Ну весьма глупо, встретить бандита, с ржавым сломанным стволом и испорченными патронами (при обыске), который тебя гоняет по территории вместе с кровососами и вертолётом. Конечно иногда можно представить, что у какого то скитальца может оказаться заражённые радиацией (облучённые) предметы, но не НПС в экзе.  Вот недоработка "SURS"а именно в этом, ты вечный бомж, ты не развиваешься, а просто становишься более дорогим бомжом. Вот неплохая была задумка ремонта оружия (по частям) заменить ствол или курок, и.т.п., но как то непродуманно до конца. Ещё хотелось бы именно технологий в условии выживания, к примеру оружие  в реальности, (практически любое) можно переделать изменить или улучшить в любом гараже, а уж в условиях "зоны" и тех "мастеров" и подавно. Это так же касается костюмов и т .д. В "зоне" не хватает помещений с дверми, помещений - убежищ. довольно таки странно, что сталкеры не особо переживают за сохранность своего обитания. Сидорович сидит в бункере, в деревне медик (он же поп) укрылся за дверью, а сталкеры не особо заботятся о своей безопасности. Хотелось бы "доработанной логики" жизни в ЧЗО, что бы было какое то погружение, что бы можно было найти на локациях (иногда есть места, но мало) место под базу, где персонаж мог бы укрыться и организовать место отдыха. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2022 в 14:31, Vatan Divanov сказал:

О да тут я с тобой согласен, мусора очень много, при этом ну непонятно зачем? Вот к примеру ящик с инструментами под отдельное оружие, при этом (судя из веса) в  них несомненно присутствует кувалда. Ну про стоимость всего этого, это отдельная тема абсурда. Вот был бы рад, если бы кто то занялся модом, сделав его как раз таки "технологичным". Это конечно лишь моё мнение, но хотелось бы посвящать время именно исследованию территорий, поиску тайников (с хорошим хабаром). В моде много хороших идей и как "база" действительно неплох, но вот в плане "выживания" это больше абсурд, чем реальность, самому собрать и чинить оружие выходит дороже, чем купить и отремонтировать у механиков, нужно быть плюшкиным и собирать любое "гавно" при этом его где то хранить. И ещё, почему то мододелы считают, что сложность игры, это напихать много монстров дать НПС сломанное оружие и превратить ГГ в кривобокого бомжа астматика, но вот погружение в игру, от этого, не происходит, а лишь раздражитель. Ну весьма глупо, встретить бандита, с ржавым сломанным стволом и испорченными патронами (при обыске), который тебя гоняет по территории вместе с кровососами и вертолётом. Конечно иногда можно представить, что у какого то скитальца может оказаться заражённые радиацией (облучённые) предметы, но не НПС в экзе.  Вот недоработка "SURS"а именно в этом, ты вечный бомж, ты не развиваешься, а просто становишься более дорогим бомжом. Вот неплохая была задумка ремонта оружия (по частям) заменить ствол или курок, и.т.п., но как то непродуманно до конца. Ещё хотелось бы именно технологий в условии выживания, к примеру оружие  в реальности, (практически любое) можно переделать изменить или улучшить в любом гараже, а уж в условиях "зоны" и тех "мастеров" и подавно. Это так же касается костюмов и т .д. В "зоне" не хватает помещений с дверми, помещений - убежищ. довольно таки странно, что сталкеры не особо переживают за сохранность своего обитания. Сидорович сидит в бункере, в деревне медик (он же поп) укрылся за дверью, а сталкеры не особо заботятся о своей безопасности. Хотелось бы "доработанной логики" жизни в ЧЗО, что бы было какое то погружение, что бы можно было найти на локациях (иногда есть места, но мало) место под базу, где персонаж мог бы укрыться и организовать место отдыха. 

Вот чем эти разработчики вообще занимаются?! Где возможность запрягать псевдогиганта, чтоб волок за тобой твое добро? Почему не сделали возможность зарывать лопатой свой хабар? И самое главное: чтоб можно было обналичивать игровые деньги в реальном банкомате. Догану авторам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребе, а при старте за сталкера на Дитятках (версия холодильника) нормально вообще что меня как персонажа все терпят? Грохнул бандюков рядом с баром - их главный кричит боевые призывы, но со мной говорит и даже квест дать готов, домик для сна бесплатно использую, у вояк из сейфа без претензий ко мне упер калаш с патронами, у командира блокпоста ключи от авто (там уже меня попросили прекратить, но ключи то у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.05.2022 в 21:55, Olegeek сказал:

Вот чем эти разработчики вообще занимаются?! Где возможность запрягать псевдогиганта, чтоб волок за тобой твое добро? Почему не сделали возможность зарывать лопатой свой хабар? И самое главное: чтоб можно было обналичивать игровые деньги в реальном банкомате. Догану авторам!

А кто то говорит о подобном? Видимо у тебя своё видение слов, не кури, это вредно! Есть моды с возможностью приручения мутантов кстати, и что то там с возможностью копать, тоже было. Никто не говорит о каких то не реальных вещах, но поверь, практически всё оружие (в реальности) можно разобрать мультитулом или вовсе без онного. Если в игре делают такое понятие как объём, так выглядит стрёмно, когда в небольшом кейсе лежит Пулемёт, который по размерам в 2-3 раза его превосходит. Я именно об этом, а не о "гравицапе". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Vatan Divanov сказал:

А кто то говорит о подобном? Видимо у тебя своё видение слов, не кури, это вредно! Есть моды с возможностью приручения мутантов кстати, и что то там с возможностью копать, тоже было. Никто не говорит о каких то не реальных вещах, но поверь, практически всё оружие (в реальности) можно разобрать мультитулом или вовсе без онного. Если в игре делают такое понятие как объём, так выглядит стрёмно, когда в небольшом кейсе лежит Пулемёт, который по размерам в 2-3 раза его превосходит. Я именно об этом, а не о "гравицапе". 

В точку!

Осталось лишь закатить рукава и залепить шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.1647 от 05.06.2022. Можно продолжить прогресс с версии 1.1646.

Спойлер

-Добавлен более детальный отчёт по wrong fixed bone.
-Добавлен путь Мопсу на базу Свободы.
-Добавлено новое секретное оружие, созданное в лабораториях зоны.
-Добавлено описание сенсору сонливости.
-Добавлено линейное затухание звука.
-Добавлена возможность псевдогиганту выбивать оружие из рук при ударе ногой. Теперь персонаж не получает урон если прыгнул в момент удара.
-Добавлена возможность назначать управление на дополнительные кнопки клавиатуры.
-Добавлена возможность лечить NPC облучёнными аптечками. NPC теперь могут использовать все бинты для лечения.
-Добавлена кнопка показать активное задание в управлении.
-Добавлена анимация открывания и закрывания рюкзака, анимация взята из FDDA. Теперь все рюкзаки открываются с анимацией. Убран аниматор при открывании инвентаря.
-Добавлена отсутствующая модель среднего рюкзака. Исправлено положения тяжёлого рюкзака.
-Добавлена опции для оптимизации 3D прицелов. Добавлена функция для настройки кадров в линзе прицелов. По умолчанию максимальное значение.
-Добавлена инерция первой камеры в транспорте.
-Добавлена возможность ставить глушитель на МП-443.
-Добавлена граната ВОГ-25П.
-Добавлены в разборку: рейдерская "Заря", VZ-65 изношенный и ржавый.
-Добавлены 2 отключенные аномалии на кордоне, нужна новая игра.
-Исправлен вылет при разборке винтовок 7.62мм.
-Исправлен вылет при быстром сохранении.
-Исправлен вылет c дебаг информацией здоровья.
-Исправлен вылет с G3. Добавлены новые прицелы.
-Исправлен вылет с моделью ВССК.
-Исправлен вылет с моделью АКМС.
-Исправлен вылет с анимациями КСВК.
-Исправлен звук полной перезарядки АКМ и АКМС.
-Исправлен сброс навыков и характеристик персонажа, если закончить игровую сессию и создать нового персонажа или при повторной загрузке другой сессии.
-Исправлен таймер починки детекторов. Переделаны диалоги техников про детекторы в английской локализации.
-Исправлен таймер большинства функций. Теперь он сохраняет значение правильно.
-Исправлен реестр отношений персонажей.
-Исправлена цена при зарядке батарей в окне ремонта у техников, теперь как в диалоге. Убрана возможность чинить устройства.
-Исправлена скорость передвижения для НПС. Теперь она синхрона с анимацией и одинаковая со скоростью персонажа.
-Исправлена конвертация после перезагрузки БП патронов 338 калибра в обычные при зарядке в оружии.
-Исправлена ошибка в логике разговора лидера Долга.
-Исправлена ошибка в расчёте перегрева ствола.
-Исправлена анимация и звук полной перезарядки Sako TRG. Исправлена иконка в окне зарядки магазина.
-Исправлена возможность получать неограниченное количество раз задание на поиск нашивок. Добавлена награда, там где она отсутствовала.
-Исправлена высокая трата сил при передвижении в ряде костюмов.
-Исправлена загрузка уровня восточная Припять (нужна новая игра).
-Исправлена остановка эффектов умения Шустряк и Хилый, после того как персонаж получит урон или будет перегружен.
-Исправлена ошибка в кэше объектов ini_file, из-за которой AddUniqueCall падал без отображения ошибки.
-Исправлена ошибка с тем, что Дух не забирал водку за бартер.
-Исправлена ошибка в отображении состояния срока продуктов.
-Исправлена ошибка в логике награды динамического задания.
-Исправлена ошибка в функции перемещения предметов игрока при сдаче заданий.
-Исправлена форма мировых моделей ручных фонарей. Теперь они поднимаются и катятся.
-Исправлена двойная награда за сопровождение учёного Чистого Неба.
-Исправлена блокировка бега при переломе ног.
-Исправлена невозможность бегать после восстановления ноги без перезагрузки.
-Исправлена игнорирование смерти персонажа при критическом пси уроне.
-Исправлена цена сардины.
-Исправлена цена респираторной маски в заказах Султана.
-Исправлена присутствие опции вылить или выпить у пустых тар.
-Исправлена текстура ПКМ на северной заставе в баре.
-Исправлена ошибка из-за чего не работали функция удерживать прицел и удерживать смену прицела.
-Исправлена ошибка из-за которой костры горели на открытом воздухе при любой интенсивности дождя.
-Исправлена ошибка зависания NPC, когда он оставался на одном месте с включенной анимацией ходьбы или бега.
-Исправлено неверное отображение жажды и голода на HUD-е.
-Исправлено затемнение экрана при включении ПНВ после загрузки.
-Исправлено увеличение навыка крафта при вводе ампулы в инжектор.
-Исправлено увеличение навыка мародёрства при повторном обыске тела.
-Исправлено отсутствие награды за удачную игру в русскую рулетке у бармена бандитов.
-Исправлено отсутствие возможности чинить оружие калибра 5.45 универсальным набором для чистки.
-Исправлено отсутствие ассортимента у Азота, Кардана и Ракеты. Добавлен ассортимент технику военных на Кордоне и технику на Юпитере.
-Исправлено отсутствие отряда снорков по заданию Ноя.
-Исправлено отсутствие названия предмета при запросе некоторых заданий у сталкеров.
-Исправлено пропадание отрядов и НПС на уровнях. Если до этого запускали игру, удалите папку gamedata.
-Исправлено условие увеличения шанса провального создания предмета при получении пси урона.
-Исправлено получение пси урона при ношении костюма и шлема.
-Исправлено прицеливание Ауг А1. Исправлен звук полной перезарядки.
-Исправлено перемещение игрока за телепортом при переходе с поляны в Тёмную долину. (Требуется НИ)
-Исправлено отказ изъятия денег за тайники у бармена Свободы.
-Исправлено изъятие денег, вместо получении награды Бармена при сдачи документов с завода.
-Исправлены текстуры мировых моделей АКС-74.
-Исправлены отсутствие частей у полтергейста и неправильные части у Стронглава.
-Исправлены свойства и описание укола Викария.
-Исправлены параметры военного рюкзака.
-Исправлены параметры воздействия предметов на психическое здоровье. Наркотические средства теперь снижают пси здоровье, антидепрессанты и курево восстанавливают.
-Исправлены улучшения АА-12. Добавлена иконка в окне улучшения.
-Исправлены параметры освещения по умолчанию.
-Исправлены звуки полтергейста.
-Исправлены звуки и анимации перезарядки ОЦ-33.
-Исправлены иконки тайников на карте.
-Исправлены некоторые невидимые тайники на Юпитере.
-Перевооружены наёмники и свободовцы.
-Переработана функция CreateTimeEvent.
-Переработана модель шлема М14. Перенастроено положение.
-Перенастроено положение и прицеливание FNC. Заменены модели и анимации. Добавлены линзы и голограммы прицелам.
-Перенастроено положение и прицеливание L96A1. Заменены модели и анимации. Добавлены линзы и голограммы прицелам, настроена 3д гильза, добавлены в торговлю и заказы.
-Перенастроена позиция и прицеливание Steyr Aug A3. Добавлены: иконки магазинов, новые анимации и новые прицелы.
-Переделан звук расклинивания СВТ40.
-Переделан парный режим огня у АН-94 Абакана.
-Переделана модель противогаза ЭО-19 ПБФ.
-Переделаны некоторые диалоги и описания заданий.
-Переделаны подсветки слотов. Исправлены UI элементы инвентаря для всех соотношений сторон.
-Перенастроен расход заряда фонарей. Исправлено их описание.
-Убраны эффекторы и аниматоры камеры в 3Д прицелах.
-Убрана частица взрыва полтергейста при смерти, если он видимый.
-Уменьшено перекрестие прицела.
-Уменьшен урон от костров.
-Улучшена английская локализация, исправлены ошибки в текстах и описаниях предметов.
-Заменён модернизированный Глок на Глок 18 с реальной скорострельностью. Добавлен в заказы.
-Заменена анимация пулемётчика.

https://docs.google.com/document/d/1L3dNpLDSMh8daJQ0rTzuKzMCoWlMk6Z7rWPM01Cpkwo/edit

Изменено пользователем Трататарыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При старте новой игры:

Expression    : <no expression>
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 121
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_toz34\wpn_toz34.ogf'.

stack trace:

0023:00B823EB xrCore.dll, xrDebug::backend()
 

Как исправить?


Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Commandor сказал:

При старте новой игры:

Expression    : <no expression>
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 121
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_toz34\wpn_toz34.ogf'.

stack trace:

0023:00B823EB xrCore.dll, xrDebug::backend()
 

Как исправить?

Переустановить, похоже что где-то потерялись архивы игры.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу