Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

FATAL ERROR 
[error]Expression    : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(),&LoadInfo,0,&pTexture2D,0)
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 260
[error]Description   : Недостаточно ресурсов памяти для завершения операции. 
[error]Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - a.r.e.a\gamedata\textures\act\act_stalker_bandit_2_bump#.dds

stack trace:

0023:00C223EB xrCore.dll, xrDebug::backend()

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, у меня проблема. Когда я навожу курсор на прицел у меня вылетает игра, помогите пожалуйста.

Изменено пользователем stalker3939

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Трататарыч и в чём проблема? у тебя несколько решений - снижать настройки графики, переходить на dx10 или dx9, либо играть с периодическими вылетами, если они у тебя не частые и тебя не парят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, stalker3939 сказал:

Добрый день, у меня проблема. Когда я навожу курсор на прицел у меня вылетает игра, помогите пожалуйста.

Добрый день, кидай лог и сохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как пофиксить фпс на кордоне? На всех локациях стабильно 70 фпс и выше. На кордоне падает до 45-50. Настройки графики при этом не особо помогают - всегда будет около 45-50. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

До этого играл в Anomaly EFP 3.0 , и решил посмотреть ,что такое этот ваш A.R.E.A и с чем его едят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил последнюю версию от холодильника.

При начале НИ вылет.

Как вылечить?

xray_iphon.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Симуляция жизни в России. Ты родился и чем бы ты не хотел занятся все и все будут бить тебя по рукам и говорить иди работай на дядю и государство. Так же и здесь, создал перса и хз ,че здесь делать, задания не дают, арты не соберешь нет защиты и детектора, убивать мутантов и сталкеров толку нет, все равно броня и оружие 10 процентов. И как жить? Симулятор парня из глубинки ?

  • Лайк 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, AnD_55 сказал:

И как жить?

легко, спавнишься со старта игры на Болотах, берешь в стартовой экипировке топор, и айда ящики рубить, на болотах их много, плюс тайники там же, на этом уже можно жить и сколотить первый капитал, а дальше дело техники как в обычных модах на выживание типа Мизери и Дед эйр, ничего сложного, если там хоть раз выживал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стоит ли сообщать о рандомных вылетах? Скачал последнюю версию от холодильника, по ней можно выкладывать логи?

 

Спойлер

* Game Андрей - quicksave1.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Андрей - quicksave1.scop'
! [SCRIPT ERROR]: ...ки\area\gamedata\scripts\area_enhanced_animations.script:486: attempt to call field 'sped_time_transfer' (a nil value)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 204
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...ки\area\gamedata\scripts\area_enhanced_animations.script:486: attempt to call field 'sped_time_transfer' (a nil value)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё заметил проблему в последней версии от холодильника, что при смене рендера игра начинает очень долго "думать", приходится играть на статике, хотя карточка вроде неплохая 3050 ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал по ссылке в оп посте, пропатчил

Запускается только в окне, при фулл экране вылет после загрузки

 

Expression    : <no expression> Function      : CModelPool::Instance_Load File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line          : 121 Description   : fatal error Arguments     : Can't find model file 'actors\stalker_soldier\stalker_ghillie.ogf'. stack trace: 0023:00BF23EB xrCore.dll, xrDebug::backend()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HNTR185 что-то ты не правильно установил ,игра не может найти модельку по тому пути, что в логе написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где скачать исходники движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему оружие в рюкзаке считается, то что в слотах стоит? Оно же в руках или на ремне висеть должно. То что в слотах, не должно быть в рюкзаке по идее. Также и броники и шлемы, и т.д. Что в слотах, не должно считаться в рюкзаке.

Даже в простых древних модиках для ТЧ, и то было всё как надо было, то что в слотах, не считалось в рюкзаке.

Вот это пока единственное что не нравится в этом моде. 

Если не считать переходы на локации, которые самому нельзя находить(но это не точно, не проверял пока, но думаю что оно так и есть), без покупки.

А в Dead Air Survival вообще хохма, стоишь возле перехода, и пишет "Вы ещё не знаете дорогу"😀

 

 


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, у меня тут две проблемы: 1) у меня почему-то закрыт бункер ученых на Янтаре, я уже переходил с локацию на локацию раз 10, спал и он всё равно закрыт. 2) Куда-то пропал кошелек c деньгами, хотя я его не выбрасывал/перекладывал куда либо, просто в один прекрасный момент он исчез. Я слышал что при перегрузке вещи могут падать, но может ли кошелек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет.

При нахождении в игре некоторое время, или переходе на большое растояние, в пределе одной локации - исчезают обитатели. Появляются при перезагрузке.

Скажите, пожалуйста, можно ли устранить исчезновение НПС? 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.1693 от 31.12.2022. Нужна новая игра.

Спойлер

-Добавлен звук и анимация тактической перезарядки М14.
-Добавлен ИЖ-43 в симуляцию и продажу.
-Добавлен метод exclude для скриптового объекта (удаление участков строки по совпадению подстроки). Заменяет gsub в скриптах.
-Добавлен дополнительный опыт к навыку стрельбы за попадание в голову.
-Добавлен новый метод r_list_ex (с кешированием данных).
-Добавлен новый метод для строковых объектов "string.get_started". Возвращает часть строки начиная от начала до указанного символа.
-Добавлена линза прицелу и смена прицеливания для Тип 63. Исправлена иконка прицела и звуки перезарядки. Исправлена вспышка и дым.
-Добавлена глобальная функция error для вывода информации об ошибке в скрипте.
-Добавлена новая механика поломки брони и шлемов у NPC, на основе полученного урона и в зависимости от места попадания. Добавлена опция в настройках.
-Добавлена статья про систему здоровья в файлах смартфона, в разделе основы выживания.
-Добавлена статья про создание какого-то патрона. Заменена иконка.
-Добавлена возможность открыть рюкзак при нажатии на кнопку ходьбы + инвентаря.
-Добавлена возможность дезактивировать предметы у Сахарова.
-Добавлена возможность заряжать артефакты путём выкидывания их в аномалии в которой был создан артефакт.
-Добавлена возможность использовать кожу в ремонте снаряжения.
-Добавлена возможность вызвать настройки прямо в игре, не заходя в меню. Добавлена возможность назначить кнопку для вызова окна настроек.
-Добавлена возможность динамически менять название, описание и иконку предмета.
-Добавлена возможность объединять патроны. Патроны теперь не объединяются автоматически при закрывании инвентаря.
-Добавлена возможность ставить все прицелы на наградной и изношенный АКСУ. Исправлено отображение магазина на мировых моделях.
-Добавлена опция оптимизации травы.
-Добавлена коллизия травы для всех существ и динамических объектов, для аномалий, взрывов и удара ногой псевдогиганта.
-Добавлено намокание травы. При большой влажности трава будет опускаться ниже. Если над травой есть укрытие, она не мокнет.
-Добавлено вытаптывание травы. Добавлен параметр радиуса влияния на траву от позиции объекта.
-Добавлено плавное возвращение травы в исходное состояние если она не была притоптана до конца.
-Добавлено процентное отображение изменения настроек.
-Добавлены параметры для секций zone grass_collision и radius_grass_сollision. Добавлена команда для регулировки скорости перехода травы в исходное состояние.
-Добавлена параллакс для ландшафта локаций (от Миши Юдина).
-Добавлены настройки параллакса и тонального отображения.
-Добавлены раздельные ограничитель кадров: в меню, в игре и в режиме паузы.
-Добавлены вариации магазинов в торговлю.
-Добавлены анимации инерции и проверки магазинов всему оружию. Добавлены звуки.
-Добавлены анимации при снятии и надевании шлемов.
-Добавлены отсутствующие аниматоры при поедании некоторого мяса.
-Добавлены новые вызовы: anomaly_zone_on_net_spawn, anomaly_zone_on_net_destroy, anomaly_zone_on_update.
-Добавлены новые параметры состояния персонажа в секцию actor_condition. Добавлены параметры для сна.
-Исправлен вылет с отсутствующим в скрипте параметром оружия.
-Исправлен вылет в функции магазинного питания.
-Исправлен вылет скрипта титров.
-Исправлен вылет при попытке быстро кушать или пить.
-Исправлен вылет при попытке закрыть диалоговое окно когда оно уже закрыто.
-Исправлен вылет по магазинам, когда магазин спавнился до персонажа и он был NULL.
-Исправлен баг со снятием или выбрасыванием шлема из слота после загрузки, когда он считался надетым.
-Исправлен баг с повышение навыка у рецептов которые не предназначены повышать навык крафта.
-Исправлен сброс заряда артефакта если достать его из контейнера, сохранится и загрузится.
-Исправлен недоступный тайник на севере армейских складов (нужна НИ).
-Исправлен резкий обрыв анимации рюкзака.
-Исправлен и оптимизирован скрипт спавна снаряжения NPC.
-Исправлен вес всех пистолетов в соответствии с реальными моделями, с учётом пустых магазинов.
-Исправлен вес всех аптечек. Исправлен объём ВСК-94.
-Исправлен тип магазина у Desert Eagle калибра .45 ACP.
-Исправлен потенциальный вылет с поиском количества патронов в пачке во всех секциях.
-Исправлена возможность использовать впустую наборы инструментов из контекстного меню.
-Исправлена возможность чинить Тяжёлую Броню комплектом для замены сервопривода.
-Исправлена возможность восстанавливать всё здоровье при выборе у аптечки “Использовать обезболивающее или антирад”. Теперь эффекты применяются вместе с лечением части.
-Исправлена невозможность зажечь костёр в дождливую погоду, даже если костёр находится под навесом.
-Исправлена пропажа патрона из оружия при отмене анимации перезарядки.
-Исправлена пропажа оружия при перезарядке в инвентаре, если анимация перезарядки была прервана.
-Исправлена блокировка управления если перетащить шлем со слота в открытый рюкзак.
-Исправлена ошибка в коде, когда баланс счёта становился отрицательным, но можно было покупать всё у торговцев и выдавалось достижение.
-Исправлена ошибка когда вынутый артефакт из контейнера, превращался в новый.
-Исправлена ошибка в функции маскировки.
-Исправлена опция "длительный ремонт", если сдать несколько предметов на ремонт и их нельзя было получить. Добавлено уведомление о завершении ремонта техником.
-Исправлена фатальная ошибка если открыть рюкзак во время свернутой игры.
-Исправлена дальность прорисовки травы.
-Исправлена отмена задания, если игрок был в режиме маскировки при взятии задания у вражеского NPC.
-Исправлена работа менеджера удаления трупов. Теперь трупы удаляется по мере добавления в очередь очистки.
-Исправлена ошибка когда НПС умирал от мины или от взрыва и у него выпадало целое оружие.
-Исправлена анимация выстрела в прицеливании у АК-101.
-Исправлена утечка памяти в окне улучшений.
-Исправлена ошибка с динамическим освещением на некоторых локациях.
-Исправлено взаимодействие НПС с прицелами.
-Исправлено залипание кнопок мыши при крайне низком фпс или фризах.
-Исправлено зависание при открывание тайников. Оружие с прицелом теперь спавняться как 2 отдельных предмета.
-Исправлено отсутствие лучей на р3 и р4. Убран смешанный тип лучей.
-Исправлено отсутствие снаряжения у некоторых NPC.
-Исправлено отсутствие срока годности у стейка кабана. Изменён срок у некоторых частей мутантов.
-Исправлено отсутствие возможность разобрать ПБФ Долга и Свободы.
-Исправлено отсутствие звука при нажатии на фильтры в левой части инвентаря.
-Исправлено отображение магазинов на АК-105.
-Исправлено принудительное закрытие окна при выполнении задания на поиск рюкзака и прочих вещей.
-Исправлено отображение иконки улучшения ПНВ 3-го поколения.
-Исправлено отсутствие звука после заточки чего либо.
-Исправлены зависания при большом количестве вещей в инвентаре или рюкзаках с включенной функцией облучения предметов.
-Исправлены некоторые недочеты методов строкового объекта string.add и string.add_all.
-Исправлены анимации перезарядки АКС-74 с прицелами. Добавлены голограммы прицелам. Исправлено отображение магазинов на мировой модели. Перерисованы иконки.
-Исправлены различные синтаксические ошибки Луа.
-Исправлены параметры анимации атаки кота в прыжке.
-Исправлены возможные вылеты в коде игрового движка.
-Исправлена вместимость магазина ПП-2000 в соответствии с реальными ТТХ. Добавлен расширенный магазин на 44 патрона.
-Переименовано улучшение костюма “Прочность” в “Класс брони”, для более понятного представления.
-Переделано отображение статей в файлах смартфона (ПДА). Теперь статьи добавляются по мере изучения, а не отображаются все сразу как заблокированные.
-Переделана система деградации артефактов, теперь деградация артефактов ведётся с учётом игрового времени. Удалён artifact_degradation.script, теперь вся логика в bind_artefact.script.
-Переделана функция порчи еды.
-Переделана система намокания предметов, теперь может мокнуть любой предмет, а не только патроны и купюры. Добавлен параметр устойчивости предмета к влаге.
-Переделан выбор лучшего оружия у NPC, оптимизирован код. Добавлен расчёт расстояния для текущего оружия в зависимости от радиуса А-лайфа.
-Улучшена логика выбора оружия у NPC. Если у NPC нет патронов к текущему оружию, он выберет следующее по приоритету. Если нет оружия с патронами, выберет холодное оружие.
-Улучшена логика NPC. Если у них нет оружия, то они не будут идти добивать раненых.
-Улучшена английская локализация.
-Улучшен расчёт простреливаемых материалов.
-Уменьшена высота блока под текст в всплывающем окне предмета.
-Убрана необходимость перезапуска игры при изменении ряда настроек.
-Заменена модель и анимации АК-47 и АКС. Заменены звуки перезарядки. Перерисованы иконки, добавлены иконки магазинов.
-Заменена модель и иконка топорика.
-Заменена модель отца Георгия.
-Заменена растительность на локациях Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Армейские склады, Тёмная Долина, Тёмная Лощина, Янтарь и Бар.
-Снижен объём у оружия со складным прикладом.
-Снижен радиус активации у жарок и гейзеров.
-Снижена скорость восстановления переломов и отрезвления.
-Снижена скорость выведения радиации наяву и во сне. Включен урон от радиации во сне.
-Создание объектов травы теперь многопоточно. Кеш травы теперь многопоточен.
-Оптимизирована загрузка порталов.
-Оптимизирован код игрового движка.

Скачать: MODDB

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Surs сказал:

Обновление 1.1693 от 31.12.2022. Нужна новая игра.

  Список изменений: (Показать контент)

-Добавлен звук и анимация тактической перезарядки М14.
-Добавлен ИЖ-43 в симуляцию и продажу.
-Добавлен метод exclude для скриптового объекта (удаление участков строки по совпадению подстроки). Заменяет gsub в скриптах.
-Добавлен дополнительный опыт к навыку стрельбы за попадание в голову.
-Добавлен новый метод r_list_ex (с кешированием данных).
-Добавлен новый метод для строковых объектов "string.get_started". Возвращает часть строки начиная от начала до указанного символа.
-Добавлена линза прицелу и смена прицеливания для Тип 63. Исправлена иконка прицела и звуки перезарядки. Исправлена вспышка и дым.
-Добавлена глобальная функция error для вывода информации об ошибке в скрипте.
-Добавлена новая механика поломки брони и шлемов у NPC, на основе полученного урона и в зависимости от места попадания. Добавлена опция в настройках.
-Добавлена статья про систему здоровья в файлах смартфона, в разделе основы выживания.
-Добавлена статья про создание какого-то патрона. Заменена иконка.
-Добавлена возможность открыть рюкзак при нажатии на кнопку ходьбы + инвентаря.
-Добавлена возможность дезактивировать предметы у Сахарова.
-Добавлена возможность заряжать артефакты путём выкидывания их в аномалии в которой был создан артефакт.
-Добавлена возможность использовать кожу в ремонте снаряжения.
-Добавлена возможность вызвать настройки прямо в игре, не заходя в меню. Добавлена возможность назначить кнопку для вызова окна настроек.
-Добавлена возможность динамически менять название, описание и иконку предмета.
-Добавлена возможность объединять патроны. Патроны теперь не объединяются автоматически при закрывании инвентаря.
-Добавлена возможность ставить все прицелы на наградной и изношенный АКСУ. Исправлено отображение магазина на мировых моделях.
-Добавлена опция оптимизации травы.
-Добавлена коллизия травы для всех существ и динамических объектов, для аномалий, взрывов и удара ногой псевдогиганта.
-Добавлено намокание травы. При большой влажности трава будет опускаться ниже. Если над травой есть укрытие, она не мокнет.
-Добавлено вытаптывание травы. Добавлен параметр радиуса влияния на траву от позиции объекта.
-Добавлено плавное возвращение травы в исходное состояние если она не была притоптана до конца.
-Добавлено процентное отображение изменения настроек.
-Добавлены параметры для секций zone grass_collision и radius_grass_сollision. Добавлена команда для регулировки скорости перехода травы в исходное состояние.
-Добавлена параллакс для ландшафта локаций (от Миши Юдина).
-Добавлены настройки параллакса и тонального отображения.
-Добавлены раздельные ограничитель кадров: в меню, в игре и в режиме паузы.
-Добавлены вариации магазинов в торговлю.
-Добавлены анимации инерции и проверки магазинов всему оружию. Добавлены звуки.
-Добавлены анимации при снятии и надевании шлемов.
-Добавлены отсутствующие аниматоры при поедании некоторого мяса.
-Добавлены новые вызовы: anomaly_zone_on_net_spawn, anomaly_zone_on_net_destroy, anomaly_zone_on_update.
-Добавлены новые параметры состояния персонажа в секцию actor_condition. Добавлены параметры для сна.
-Исправлен вылет с отсутствующим в скрипте параметром оружия.
-Исправлен вылет в функции магазинного питания.
-Исправлен вылет скрипта титров.
-Исправлен вылет при попытке быстро кушать или пить.
-Исправлен вылет при попытке закрыть диалоговое окно когда оно уже закрыто.
-Исправлен вылет по магазинам, когда магазин спавнился до персонажа и он был NULL.
-Исправлен баг со снятием или выбрасыванием шлема из слота после загрузки, когда он считался надетым.
-Исправлен баг с повышение навыка у рецептов которые не предназначены повышать навык крафта.
-Исправлен сброс заряда артефакта если достать его из контейнера, сохранится и загрузится.
-Исправлен недоступный тайник на севере армейских складов (нужна НИ).
-Исправлен резкий обрыв анимации рюкзака.
-Исправлен и оптимизирован скрипт спавна снаряжения NPC.
-Исправлен вес всех пистолетов в соответствии с реальными моделями, с учётом пустых магазинов.
-Исправлен вес всех аптечек. Исправлен объём ВСК-94.
-Исправлен тип магазина у Desert Eagle калибра .45 ACP.
-Исправлен потенциальный вылет с поиском количества патронов в пачке во всех секциях.
-Исправлена возможность использовать впустую наборы инструментов из контекстного меню.
-Исправлена возможность чинить Тяжёлую Броню комплектом для замены сервопривода.
-Исправлена возможность восстанавливать всё здоровье при выборе у аптечки “Использовать обезболивающее или антирад”. Теперь эффекты применяются вместе с лечением части.
-Исправлена невозможность зажечь костёр в дождливую погоду, даже если костёр находится под навесом.
-Исправлена пропажа патрона из оружия при отмене анимации перезарядки.
-Исправлена пропажа оружия при перезарядке в инвентаре, если анимация перезарядки была прервана.
-Исправлена блокировка управления если перетащить шлем со слота в открытый рюкзак.
-Исправлена ошибка в коде, когда баланс счёта становился отрицательным, но можно было покупать всё у торговцев и выдавалось достижение.
-Исправлена ошибка когда вынутый артефакт из контейнера, превращался в новый.
-Исправлена ошибка в функции маскировки.
-Исправлена опция "длительный ремонт", если сдать несколько предметов на ремонт и их нельзя было получить. Добавлено уведомление о завершении ремонта техником.
-Исправлена фатальная ошибка если открыть рюкзак во время свернутой игры.
-Исправлена дальность прорисовки травы.
-Исправлена отмена задания, если игрок был в режиме маскировки при взятии задания у вражеского NPC.
-Исправлена работа менеджера удаления трупов. Теперь трупы удаляется по мере добавления в очередь очистки.
-Исправлена ошибка когда НПС умирал от мины или от взрыва и у него выпадало целое оружие.
-Исправлена анимация выстрела в прицеливании у АК-101.
-Исправлена утечка памяти в окне улучшений.
-Исправлена ошибка с динамическим освещением на некоторых локациях.
-Исправлено взаимодействие НПС с прицелами.
-Исправлено залипание кнопок мыши при крайне низком фпс или фризах.
-Исправлено зависание при открывание тайников. Оружие с прицелом теперь спавняться как 2 отдельных предмета.
-Исправлено отсутствие лучей на р3 и р4. Убран смешанный тип лучей.
-Исправлено отсутствие снаряжения у некоторых NPC.
-Исправлено отсутствие срока годности у стейка кабана. Изменён срок у некоторых частей мутантов.
-Исправлено отсутствие возможность разобрать ПБФ Долга и Свободы.
-Исправлено отсутствие звука при нажатии на фильтры в левой части инвентаря.
-Исправлено отображение магазинов на АК-105.
-Исправлено принудительное закрытие окна при выполнении задания на поиск рюкзака и прочих вещей.
-Исправлено отображение иконки улучшения ПНВ 3-го поколения.
-Исправлено отсутствие звука после заточки чего либо.
-Исправлены зависания при большом количестве вещей в инвентаре или рюкзаках с включенной функцией облучения предметов.
-Исправлены некоторые недочеты методов строкового объекта string.add и string.add_all.
-Исправлены анимации перезарядки АКС-74 с прицелами. Добавлены голограммы прицелам. Исправлено отображение магазинов на мировой модели. Перерисованы иконки.
-Исправлены различные синтаксические ошибки Луа.
-Исправлены параметры анимации атаки кота в прыжке.
-Исправлены возможные вылеты в коде игрового движка.
-Исправлена вместимость магазина ПП-2000 в соответствии с реальными ТТХ. Добавлен расширенный магазин на 44 патрона.
-Переименовано улучшение костюма “Прочность” в “Класс брони”, для более понятного представления.
-Переделано отображение статей в файлах смартфона (ПДА). Теперь статьи добавляются по мере изучения, а не отображаются все сразу как заблокированные.
-Переделана система деградации артефактов, теперь деградация артефактов ведётся с учётом игрового времени. Удалён artifact_degradation.script, теперь вся логика в bind_artefact.script.
-Переделана функция порчи еды.
-Переделана система намокания предметов, теперь может мокнуть любой предмет, а не только патроны и купюры. Добавлен параметр устойчивости предмета к влаге.
-Переделан выбор лучшего оружия у NPC, оптимизирован код. Добавлен расчёт расстояния для текущего оружия в зависимости от радиуса А-лайфа.
-Улучшена логика выбора оружия у NPC. Если у NPC нет патронов к текущему оружию, он выберет следующее по приоритету. Если нет оружия с патронами, выберет холодное оружие.
-Улучшена логика NPC. Если у них нет оружия, то они не будут идти добивать раненых.
-Улучшена английская локализация.
-Улучшен расчёт простреливаемых материалов.
-Уменьшена высота блока под текст в всплывающем окне предмета.
-Убрана необходимость перезапуска игры при изменении ряда настроек.
-Заменена модель и анимации АК-47 и АКС. Заменены звуки перезарядки. Перерисованы иконки, добавлены иконки магазинов.
-Заменена модель и иконка топорика.
-Заменена модель отца Георгия.
-Заменена растительность на локациях Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Армейские склады, Тёмная Долина, Тёмная Лощина, Янтарь и Бар.
-Снижен объём у оружия со складным прикладом.
-Снижен радиус активации у жарок и гейзеров.
-Снижена скорость восстановления переломов и отрезвления.
-Снижена скорость выведения радиации наяву и во сне. Включен урон от радиации во сне.
-Создание объектов травы теперь многопоточно. Кеш травы теперь многопоточен.
-Оптимизирована загрузка порталов.
-Оптимизирован код игрового движка.

Скачать: MODDB

Как долго ждать фикса по наградам в 300к??? боюсь что бы квест не провалился по истечению времени и репутация не упала... 

Изменено пользователем DoubleTrouble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.1694 от 06.01.2023. Новая игра не обязательна.

Спойлер

-Добавлены прицелы с линзами и голограммами для ПП-19-01 “Витязь”. Добавлены анимации перезарядки и звуки. Исправлена видимость магазина.
-Исправлен худ шлема при выходе на арену.
-Исправлен вылет при попытке крафта рюкзаков.
-Исправлен вылет при убийстве NPC, если часть получившая урон неизвестна.
-Исправлена ошибка в функции выдачи награды и за найденные смартфоны (КПК). Деньги теперь выдаются наличными.
-Исправлена работа менеджера удаления трупов.
-Исправлена невозможность взять предмет в левой руке с Desert Eagle.
-Исправлены вылеты при получении заданий на уничтожении отрядов.
-Исправлены некоторые условия задания.
-Перенастроено положение и прицеливание СВД с прицелом 1ПН34 и 1ПН93.
-Перерисованы иконки РПК и РПК74. Добавлены иконки магазинам.
-Перемещен переход с Рыжего леса в Лиманск подальше в туннель (Требуется НИ).
-Увеличено максимальная чувствительность мышки в прицеливании.
-Оптимизированы взрывы гранат.

Скачать: MODDB

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квестов нет? Квестов нет.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, либо я давно не обновлялся, либо вы сломали что-то в последнем патче и теперь не наступает смерть от голода, жажды и радиации, уже 4 игровых дня бегаю с радиацией более 1000 и красными иконками жажды и  голода, возможно влияет перк "живучий".

Если кто может дать ссылку на патч 1.1643 буду благодарен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спрошу здесь, может кто подскажет. Я правильно понял, что разработчики хотели сделать возможность вычинки ржавого и изношенного оружия путем замены ствола? Но меняя ствол, например из изношенного оружия новым оно не становится. Версия 1.1647.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу поменять разрешения, а потом вылет. Вот ещё, хочу поиграть нажимаю на "new story" и бац, вылет и так всегда помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу