Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет. Играю за наемника, ушел в Рыжий лес сдавать квест по части мутанта, квестодателя завалила свора контоллеров+собаки. Кое как получилось завалить всех, начинаю срезать с контролера скальп, блокируется мышь+клава. Версия 1.1606. Античит?

Upd: После 100500 перезагрузок, заработало. Пипец..

Изменено пользователем zagras
Решено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока бегал с обрезом проблем не было. Сейчас заспавнил оружие с магазином, а как его наполнить не пойму.Где найти описание?  Как менять батарейки в экзоскелетах.Сел акум экзы, одеть не могу, Что делать надо?Где описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Сейчас заспавнил оружие с магазином, а как его наполнить не пойму.

Заспавни патроны, перетащи их на магазин, он начнет наполнятся ? 

6 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Сел акум экзы, одеть не могу

Отнеси его к технику, и нажми на ремонт, он его заправит.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Сейчас заспавнил оружие с магазином, а как его наполнить не пойму.

Правой кнопкой мыши на оружии - "разрядить", в появившийся в инвентаре магазин перекинуть подходящие патроны.

7 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Как менять батарейки в экзоскелетах.

Правой кнопкой мыши на экзе "Извлечь аккумулятор". Дальше как подсказали выше через ремонт (дорого) или отнеси Новикову на базу ЧН, он заряжает (дешевле).

ЗЫ В трофейных экзах, костюмах и шлемах аккумуляторы и батарейки всегда полные, главное не забывать извлекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, CTenaHbI4 сказал:

всегда полные

В 1.607 это пофиксят, больше полных не будет.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Босс сказал:

В 1.607 это пофиксят, больше полных не будет.

Логично, а то батарейки девать некуда.

По поводу экзоскелетов, не лучше ли носить Восход? Один падает с бандитов на болотах по квесту медика с Кордона. Объем тот же, а вес здесь не так критичен. Обычно по объему потолок достигается быстрее чем по весу. И не надо с аккумуляторами возиться.

Изменено пользователем CTenaHbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, CTenaHbI4 сказал:

не лучше ли носить Восход

Именно так я и делаю. Просто вопрос был про Экзоскелет ? 


Дополнено 0 минут спустя
7 минут назад, CTenaHbI4 сказал:

Обычно по объему потолок достигается быстрее

Первым делом перед началом игры еще в 1.605 отключил это у себя навсегда ?


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Босс сказал:

Первым делом перед началом игры еще в 1.605 отключил это у себя навсегда

Если разобраться как работает, дальше дело привычки. Механика интересная и разнообразия вносит. Только раздражает когда случайно больше чем надо возьмешь и половина содержимого инвентаря (включая пояс) на земле валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CTenaHbI4 я разобрался как работает. Иногда мне нужно перенести 100-500 кг хабара на Барахолку. В НС и ОП у меня был гравикостюм, в модах на КоК телепорт в нужную точку или к тайнику, а здесь я даже около 100 кг без правок нести не могу. Меня это не устроило, я переделал под себя.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Босс сказал:

В 1.607 это пофиксят, больше полных не будет.

А мне это уже не грозит -  у меня в нычке уже 40 аккумуляторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, а как стрелять из АЕКа с прицелом, мушка ни на секунду не останавливается, такое очучение что ГГ с перепоя постоянно.

Взял на кордоне у механика задание на устранение военного, а метка  оказалась на  Бармене.У него продолжения этого задания нет. Как так.....Х.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АнДрЮхА сказал:

Парни, а как стрелять из АЕКа с прицелом, мушка ни на секунду не останавливается, такое очучение что ГГ с перепоя постоянно.

Задержи дыхание. Есть в настройках такая кнопка. При ее зажатии мушка/прицел останавливается. Но тратится выносливость.

1 час назад, АнДрЮхА сказал:

Взял на кордоне у механика задание на устранение военного, а метка  оказалась на  Бармене

Отменяй задание или оно просто со временем пропадет. Это не так важно. Перед взятие задания - сохраняйся и смотри, где метка. Если, например, задание на монолитовца, а метка в Баре - глюк, перезагрузись. Учти - как только выполнил задание - бегом к квестодателю, а то он может уйти в неведомы дали. У меня так долговец ушел в Припять. 


Дополнено 8 минуты спустя
В 15.09.2020 в 07:47, CTenaHbI4 сказал:

Так бывает если переложить квестовые арты и ноут во внутренний рюкзак., достань их обратно и все заработает.

Переложил - не помогло. Какие 3 арта конкретно нужны? Не понимаю - я проверил логи, все 3 метки о том, что 3 арта найдены - а ученый не принимает.

P.S. При переустановки игры выяснилось таинственное исчезновение этого хмыря болотного... этот "ученый, в молоке моченый" как оказалось, иногда залазит на холм рядом с церковью... и проваливается в склад, который внутри холма, там еще большие двустворчатые деревянные ворота. Фишка в том, что туда не попасть - ворота статичный объект.

 

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Илвер сказал:

Переложил - не помогло. Какие 3 арта конкретно нужны?

Нашел сейв перед сдачей квеста: черная бусина, жгучая вата, псевдопустышка и сам ноутбук. В задании также пишет про пеленг, но метка висит на ученом.

Заодно перечитал диалоги ученого. Я то думал, что появившийся дом про который он рассказывает - это тот, что всегда у церкви стоял, а там за колючкой целое подворье появилось. Судя по приставленному к колючке жбану с той стороны можно будет вылезти, осталось туда попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CTenaHbI4 сказал:

Нашел сейв перед сдачей квеста: черная бусина, жгучая вата, псевдопустышка и сам ноутбук. В задании также пишет про пеленг, но метка висит на ученом.

По 2 штуки на всякий случай взял - ничего. Из ноута батарею не вынимал. Самое странное, если выбрать "мне не удалось найти образцы" - он отнимает ноут, вату и бусину. А псевдопустышку - нет. А псевдопустышка у тебя где была найдена? Может, там не какую угодно нужно - а особую, с особым ID ?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Илвер сказал:

Может, там не какую угодно нужно - а особую, с особым ID ?.

Они все особые, от обычных ничем не отличаются, триггер задания срабатывает после каждого найденного. После последнего метка вешается на ученого. Либо лучше ищи у себя в рюкзаке, либо переиграй с момента начала поисков.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про задержку дыхания понял. не понятно что за глюк при взятии задания Создатель не собирается исправлять что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CTenaHbI4 сказал:

Они все особые, от обычных ничем не отличаются, триггер задания срабатывает после каждого найденного. После последнего метка вешается на ученого. Либо лучше ищи у себя в рюкзаке, либо переиграй с момента начала поисков.

Получилось!
Новый баг выявил.

Дело в том, что псевдопустышка поднимается не сразу (!). ГГ делает рукой хватательное движение, моделька исчезает, квест - засчитывается. А арта-то в инвентаре и нет! Он появляется с минутной задержкой если не уходить от места поднятия!

А я ушел, и нашел рядом еще одну псевдопустышку - не квестовую. Вот из-за чего весь сыр-бор! ? Вернулся, нашел нужную - все засчитали.

А по поводу домика за колючкой у церкви на Болотах - это, видимо, на него намекал ученый, когда говорил про замкнутое пространство в диалоге. И про то, что "домика до эвакуации тут не было". Видимо, мы позже попадем в него по квесту.


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, АнДрЮхА сказал:

Про задержку дыхания понял. не понятно что за глюк при взятии задания Создатель не собирается исправлять что ли?

Ой, не сыпь соль мне на раны( Выполнил квест, пошел к долговцу за наградой - маркер показывает на ДТ. Я туда ( переход 5 минут) - а он уже на Складах! Я загружаю сейв перед переходом на ДТ, иду на Склады в надежде перехватить - а маркер вообще пропал! После многочисленных перезагрузок маркер появился, я бегу по нему... нет никого! Подождал чутка - маркер на новую позицию сместился! Я туда - и там никого! Долговец-невидимка, чтоб его!!!

Ладно, прошел на ДТ, где маркер - а там трупец квестодетеля лежит, пустой, что характерно... Плюнул я, пошел спать. Просыпаюсь - опять маркер есть! Только уже на Затоне? Теперь беру квесты только на предметы, что у меня с собой есть. И тут же сдаю, сохраняясь перед сдачей - бывает вылет при выборе варианта "предмет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С поднятием предметов они перемудрили. Упрощенное поднятие включено и даже так все равно раздражает.

13 минут назад, Илвер сказал:

Он появляется с минутной задержкой если не уходить от места поднятия!

Тут со многими предметами так, подобрал - стоишь, ждешь пока в инвентаре появиться. Что оружие, что артефакты. Привык играть с отключенным прицелом - получай дополнительный гемор, пока не наведешь на предмет гг его брать не будет.

Изменено пользователем CTenaHbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Илвер сказал:

Получилось!
Новый баг выявил.

Дело в том, что псевдопустышка поднимается не сразу (!). ГГ делает рукой хватательное движение, моделька исчезает, квест - засчитывается. А арта-то в инвентаре и нет! Он появляется с минутной задержкой если не уходить от места поднятия!

А я ушел, и нашел рядом еще одну псевдопустышку - не квестовую. Вот из-за чего весь сыр-бор! ? Вернулся, нашел нужную - все засчитали.

А по поводу домика за колючкой у церкви на Болотах - это, видимо, на него намекал ученый, когда говорил про замкнутое пространство в диалоге. И про то, что "домика до эвакуации тут не было". Видимо, мы позже попадем в него по квесту.


Дополнено 6 минуты спустя

Ой, не сыпь соль мне на раны( Выполнил квест, пошел к долговцу за наградой - маркер показывает на ДТ. Я туда ( переход 5 минут) - а он уже на Складах! Я загружаю сейв перед переходом на ДТ, иду на Склады в надежде перехватить - а маркер вообще пропал! После многочисленных перезагрузок маркер появился, я бегу по нему... нет никого! Подождал чутка - маркер на новую позицию сместился! Я туда - и там никого! Долговец-невидимка, чтоб его!!!

Ладно, прошел на ДТ, где маркер - а там трупец квестодетеля лежит, пустой, что характерно... Плюнул я, пошел спать. Просыпаюсь - опять маркер есть! Только уже на Затоне? Теперь беру квесты только на предметы, что у меня с собой есть. И тут же сдаю, сохраняясь перед сдачей - бывает вылет при выборе варианта "предмет".

Создатель поприкалывался что ли над теми кто все же решил пройти это творение.....Хоть бы заходил на форум, читал что тут пишут.Пытался исправить косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Создатель поприкалывался что ли над теми кто все же решил пройти это творение.....Хоть бы заходил на форум, читал что тут пишут.Пытался исправить косяки.

Создатель жаждет хардкора. Поэтому о многих элементах мода, которые в Арии реально облегчают жизнь я просто не пишу - вдруг он прочитает и в следующем патче уберет, мол, слишком просто=)

 

Вообще, странно, что ни один из автором модов не использует в текстовом описании своих творений феномен т.н. "дыхания Зоны" - совокупности фоновых аномальных неизученных излучений. А ведь какие перспективы! Примеры:

1. Патроны портятся, поскольку "дыхание Зоны" быстро разрушает молекулы фульмината ртути, а это - содержимое каждого капсюля пули любого калибра.

2. Быстро устаешь в Зоне? Не можешь тащить столько, сколько вне ее пределов? Это "дыхание Зоны" влияет на динамку восстановления АТФ в твоих митохондриях, в клетках мышц в том числе.

3. Ты всаживаешь пулю за пулей в супостата, а он только смеется и в ответ тебя ваншотит? Во-первых, у него одноразовый артефактный набор по защите от кинетики ( на его труре ты уже его не найдешь), а во-вторых - он долго в Зоне, и его нервные клетки привыкли к искажениям, вносимых в работу мозга "дыханием Зоны". А у тебя - нет, поэтому тебе кажется, что враг получил пулю в голову, но на самом деле - враг был на сантиметр левее, чем ты видишь, и пуля просто разорвала ухо.

4. Водка на самом деле не выводит радиацию в Зоне, она насыщает кровь этанолом, а для "дыхания Зоны" - это наводка для транспирации из той же крови и клеток радиоактивных веществ. На самом деле метиловый спирт еще лучше в Зоне выводит радиацию, но вот незадача - он ядовит и вызывает слепоту.

5. Почему в Зоне так часто хочется есть? Это указанное в п.2 влияение на АТФ-цикл в митохондриях - они чаще разрушаются и нужно больше еды, чтобы не получить голодный обморок.

6. Почему пси-воздействие наносит урон и увивает? Пси-поле - одно из частей "дыхания Зоны", когда устройство или контролер воздействуют на тебя - ты превращаешся в живую антенну для всего излучения "дыхания Зоны" в немалом радиусе, из-за чего клетки разрушаются на молекуряном уровне, лопаюмя мембраны, а самые чувствительные клетки в тебе - это клетки мозга.

7. Как зомби не пьют и не едят, и при этом ходят и стреляют? "Дыхание Зоны" заменило им электрическую активность спинного и головного мозга, оно питает их мутировавшие клетки и восстанавливает жидкостной баланс за счет окисления липидов. Поэтому толстых зомби нет) Есть 3 типа воздействиея "дыхания Зоны":
7.1 Смерть
7.2 Неполная мутация - зомби.
7.3 Полная мутация - в зависимости от полученной внешней сигнатуры получается снорк, излом или бюрер.

Изменено пользователем Илвер
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да и задания которые ты получаешь, оказывается совсем другими заданиями, то же из за "дыхания зоны"?

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Илвер сказал:

Поэтому о многих элементах мода, которые в Арии реально облегчают жизнь я просто не пишу - вдруг он прочитает и в следующем патче уберет, мол, слишком просто=)

И правильно делаешь.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да это чушь полная, на поляне Жирный просит найти его ружье на подстанции. Нашел, прицелился,вышла надпись - взять предмет, а он не берется, я и прыгал и что только не пробовал....хрен, это уже полное фуфло. Терпение идет к финалу.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновлены правки для Area & Area Холодильника!

Спойлер

17. Возвращена мини-карта;
18. Возвращена точка ГГ на карте.

Всё в моей теме ? 

  • Мастер! 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только для  Холодильника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн