Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

Группа ВК Сайт ModDB Telegram Оставить отзыв



Название: A.R.E.A. | Актуальная версия: 1.1628
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016 | Актуальной версии: 19.06.2021

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию.

Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно.

Спойлер

-Добавлена поддержка шрифтов 4К, добавлены шрифты для разрешения 4К.
-Добавлена возможность менять фильтры инвентаря на клавиши 1-8. Теперь на клавиши фильтры меняются одновременно в окне персонажа и NPC.
-Добавлена проверка версии кэша CDB с помощью отметки времени.
-Добавлена звуковая реакция дозиметра на внешний фон.
-Добавлена возможность настроить отдельно положение левой руки. Настроено положение руки при использовании детекторов.
-Добавлена возможность поворачивать голову при виде от 1го и 3го лица удерживая LALT. При переключении камеры голова сохраняет положение.
-Добавлена скриптовая возможность сесть и встать, используется в анимации свежевания, подборе вещей и при установке мин.
-Добавлена текстура HUD-а для армейского Восхода.
-Добавлена анимация приседания при открывании рюкзака или ящиков.
-Добавлены анимации курения для HUD-a всем сигаретам.
-Добавлена анимация подбора предметов левой рукой. Теперь используется если подобрать предмет с оружием в руках.
-Добавлена функция определения где находится объект с которым взаимодействуем, например если предмет на столе, то при подборе персонаж не будет приседать.
-Добавлена функция для запрета ввода при определённых действиях, оптимизированы скриптовые функции.
-Добавлена функция приближения устройств в левой руке на клавишу подствольного гранатомёта.
-Добавлена функция масштабирования радиуса обнаружения артефактов на детекторе Велес и Сварог, на клавиши + и -.
-Добавлена функция деления предметов на несколько частей.
-Добавлена функция замедления времени. Для использования смотреть в lua_help.
-Добавлена функция для изменения размера модели рюкзака.
-Добавлена функция вывода названия кости которая получила урон.
-Добавлена в список постоянных переходов Лаборатория Х8.
-Добавлена модель HUD-a для активированного угля.
-Добавлена модель бутерброда.
-Добавлена глубина поля при свежевании мутантов.
-Добавлена опция настройки покачивания головы в настройках.
-Добавлена возможность разбирать тяжёлую армейскую броню.
-Добавлена возможность цеплять оружие к рюкзаку на спине. Добавлены новые параметр и команды в секции рюкзаков.
-Добавлена блокировка открывания инвентаря во время перезарядки.
-Добавлена проверка объёма рюкзака при старте игры, если объём превышен предмет остаётся в инвентаре.
-Добавлено отображение состояния части тела цветным текстом в процентах при использовании лечащих предметов из быстрых слотов и инвентаря.
-Добавлено описание патроном для ПКМ.
-Добавлено отдельное окно описания для класса ручного оружия.
-Добавлено снижение репутации если подарить NPC испорченный или радиоактивный предмет.
-Добавлено автоматическое возвращение оружия после использования предмета из инвентаря, если оно до этого было в руках.
-Добавлены звуки свистов, при нажатии на команду напарникам.
-Добавлены иконки патронов в окне зарядки магазинов, в зависимости от калибра.
-Добавлены параметры длительного пользования для еды, воды и алкоголя (смотреть в defines.ltx).
-Добавлены анимации при проверке магазина.
-Добавлен эффект Доплера.
-Добавлен вывод информации о подобранных предметах. Добавлена опция в настройках игры.
-Добавлен ручной генератор в торговлю, появится при хороших отношениях. Исправлена формула зарядки.
-Добавлен колбек функции событий анимаций. Добавлена функция блокировки слотов, теперь сбить или сломать анимацию не получиться.
-Добавлен быстрый удар ножом, если нож находится в слоте. Добавлена возможность назначить кнопку в настройках.
-Добавлен M249 и АА12 в заказах и торговле у наёмников и свободовцев.
-Добавлен глушитель на CZ-52.
-Оптимизирована скорость смены потоков при включенной опции распределения нагрузки на все ядра.
-Оптимизирована глобальная функция апдейта в скриптах. По наблюдениям она просаживала кадры.
-Оптимизированы частицы, теперь они проигрываются плавнее и зависят time_factor.
-Исправлена большая ошибка СоС 1.5 связанная с колбэками при смене уровня.
-Исправлена анимация передергивания затвора ОЦ-33.
-Исправлена анимация удара ногой.
-Исправлена двойная гильза при выстреле из КС-23.
-Исправлена отмена ввода при создании метки на карте, при нажатии на определённые кнопки.
-Исправлена логика NPC в ближнем бою, теперь они не переключаются на нож с 50 метров.
-Исправлена иконка SIG 550 Снайперский в окне улучшений.
-Исправлена иконка свинцового контейнера с ночной звездой.
-Исправлена иконка Макса.
-Исправлена ошибка в скрипте с определением звуками смерти персонажа.
-Исправлена ошибка когда можно было срезать часть мутанта ножом или топором в плохом состоянии.
-Исправлена ошибка когда деньги получали отрицательное значение при отдаче долга.
-Исправлена ошибка когда худ блокировался после броска последней гранаты или болта.
-Исправлена ошибка когда при повторном свежевании оружие не изнашивалось.
-Исправлена ошибка из-за которой персонаж умирал от потери сознания при еде или выпив что-нибудь при сильной жажде.
-Исправлена ошибка из-за которой неправильно рассчитывался износ оружия при перегреве. Перенастроен износ на всём оружии.
-Исправлена ошибка из-за которой появлялись магазины с 255 патронами при разрядке.
-Исправлена ошибка из-за которой неправильно сохранялось количество и типы патронов в магазинах.
-Исправлена ошибка из-за которой можно было зарядить дробовики на кнопку перезарядки из инвентаря, если прервать зарядку левой кнопкой мыши.
-Исправлена ошибка из-за которой можно было зарядить дробовики на кнопку перезарядки, если прервать зарядку и выкинуть пачку патронов из инвентаря.
-Исправлена неправильная модель армейского рюкзака.
-Исправлена скорость звука в реальном времени. Восстановлена изменение тональности звука.
-Исправлена возможность стрелять во время спринта при отключеной опции удержания нажатия.
-Исправлена чувствительность прицела FN2000.
-Исправлено ограничение объёма NPC, больше не должны бросать предметы.
-Исправлено увеличение количества патронов на 1 при перезарядке оружия перетаскиванием магазина.
-Исправлено улучшение на увеличение у прицелов и биноклей, теперь они сохраняются.
-Исправлено увеличение навыка стрельбы при убийстве ручным оружием.
-Исправлено обновление состояния магазина после разрядки.
-Исправлено просвечивание солнечных лучей через модель HUD-a на R1-R2.
-Исправлено облучение предметов в рюкзаке.
-Исправлено направление вылета моделей гильз в одну сторону на R1.
-Исправлено описание и награды за мозг контролёра у Сахарова.
-Исправлено продолжение зарядки магазина при смерти персонажа.
-Исправлено положение всплывающей иконки предметов при наведении.
-Исправлено превращение радиационных консервных банок в обычные, после их открывания.
-Исправлено отсутствие ПНВ в экзоскелете.
-Исправлено отсутствие возможности вытащить артефакт "Колючка" из СИМК.
-Исправлено отсутствие возможности чинить оружие калибра 7,62мм чистящими наборами.
-Исправлено описание бартера у Духа, указана какая водка нужна.
-Исправлено уменьшение объёма у инструментов для резки при использовании.
-Исправлено отсутствие дозиметра у NPC. Добавлены новые предметы в рюкзаках сталкеров, изменён шанс выпадания.
-Исправлено обрезание звуков при проигрывании.
-Исправлено проигрывание звуков после паузы.
-Исправлено задание с ноутбуком свободовца,изменены условие и описание задания.
-Исправлены задания на поиск документов и пда в тайниках.
-Исправлены модели HUD-a при свежевании пожарным и охотничьим топором.
-Исправлены звуки шагов по металлическим лестницам.
-Исправлены штрафные перки голода и жажды при старте игры.
-Исправлены 2 модели долговцев, удалены дубликаты.
-Исправлен вылет при разборке некоторых костюмов из-за старой тряпки.
-Исправлен вылет из-за отсутствия модели рюкзака.
-Исправлен вылет при перемещений патронов в рюкзаке на спине.
-Исправлен вылет когда умирала цель для задания на доставку посылки.
-Исправлен вылет при получении награды в задании учёных на поиск предметов.
-Исправлен вылет на арене в боях сталкер против сталкера.
-Исправлен звук при использовании энергетических напитков, хлеба и колбасы.
-Исправлен объём склада в у барахольщиков, торговцев на Юпитере и Затоне.
-Исправлен вылет связанный с ВССК.
-Исправлен заказ винтовки у Душмана.
-Исправлен захват курсора и кнопок окном приложения.
-Исправлен звук заклинивания у ППШ-41.
-Изменены параметры урона генераторам монолита.
-Изменены цены и ассортимент стартового снаряжения. Теперь нету преимущества у определённой группировки.
-Изменены описания некоторые статей в справочнике.
-Изменено отображение сообщения при добычи трофеев мутантов, теперь оно отображается только после завершения анимации.
-Изменено время для создания некоторых предметов.
-Изменен принцип расчёта отдачи в функции эффектов стрельбы. Теперь отдача выглядит более плавной.
-Изменен принцип действия предметов. Теперь эффект будет не сразу при использовании, а после завершения анимации применения.
-Изменен апдейт пси антены, теперь он не от актора и запускается при необходимости.
-Изменён навык Шустрый. Теперь он увеличивает скорость передвижения, но теперь надо быть осторожными при столкновения с преградами.
-Изменён навык Атлет - увеличивает общую выносливость.
-Изменён навык Стойкий - увеличивает сопротивления персонажа.
-Изменён навык Алкоголик - теперь больше сопротивление к алкоголю, но медицина действует слабее.
-Изменён навык Трезвенник - быстрее пьянеет, но получает бонус к лечению препаратами.
-Изменён навык Голодный - теперь персонаж хочет чаще кушать.
-Изменён навык Жаждущий - теперь персонаж нуждается больше в воде.
-Переделана функция подрыва ствола, удалён скрипт OGSE.
-Перенесена матрица HUD-a с локальных координат в мировые координаты левела с учётом искажения FOV-a, автор Антон Хозаров (Hozar_2002).
-Перенастроено прицеливание и положение РПК и РПК-74. Добавлены голограммы прицелам.
-Перенастроено прицеливание и положение АК-9. Добавлена смена прицеливания.
-Заменены модели и анимации H&K G3. Перенастроено прицеливание и положение. Добавлены линзы и голограммы. Переделаны иконки, добавлены звуки.
-Заменены модели и анимации H&K G3SG1. Перенастроено прицеливание и положение. Добавлена линза и смена прицеливания. Переделаны иконки, добавлены звуки.
-Включена смерть при превышении максимального значения пульса. Шанс умереть зависит от навыка выживания, чем выше навык, тем меньше шанс.
-Улучшена дебаг функция в CreateTimeEvent, теперь при возникновении ошибки система моментально возобновляет работу и выведет в журнал подробности ошибки.
-Улучшена модель термоса.
-Улучшена английская локализация.
-Увеличена вероятность использования NPC умных укрытий.
-Увеличено сопротивление радиации и хим. ожогам прото экзоскелетам.
-Увеличена громкость окружающей среды при воздействии пси-излучателя.
-Снижена вероятность провала (спотыкания) персонажа в геометрию при передвижении.
-Снижены цены продажи барменам для тар с водой.
-Снижены износ у топоров, молотка и лома.
-Снижен урон от тушканов.
-Убран звук дыхания в маске у маскировочного костюма.
-Убран персонаж Тихий в восточной Припяти. Добавлена возможность поторговать Чемодану.
-Убрана боковая грань в окне улучшений.
-Убраны бесполезные дублирующиеся функции.
-Убрана возможность заряжать магазин в оружии, перетаскивая на неё пачку патронов. Теперь возможно зарядить только один патрон в стволе.
-Убрана возможность задержки дыхания в открытом инвентаре и открытом пда.
-Убрана возможность подбирать быстро предметы наведя курсор на труп мутанта.

Требуется новая игра!

Посмотреть полный список изменений по версиям


Спойлер

• Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
• Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, NPC, музыка и пр.
• Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, LOD-текстуры и террейны.
• Система объёма для инвентаря игрока и любых других инвентарей (ящики, рюкзаки и прочее).
• Магазинное питание оружия.
• Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать такие объекты, как сундуки или сумки, чтобы сделать из них новые тайники.
• Увеличено разнообразие динамических квестов, а также добавлены совершенно новые типы квестов.
• Новая система навыков с вкладкой в КПК.
• Новая система здоровья персонажа: 4 конечности, торс и голова, новые факторы здоровья (пульс, боль, интоксикация, ментальное здоровье и прочее).
• Полный пересмотр поведения ИИ.
• Ограниченное поднятие предметов.
• Собственная система ремонта, создания предметов (крафт), разборки костюмов и оружия на запчасти.
• Улучшенная, пересобранная и дополненная озвучка NPC (голоса актёров озвучки сталкера собирались в основном из серии Метро).
• Новая система приготовления еды и готовки на костре.
• Отображение полной информации о задании (цель, награда за задание, местоположение цели и прочее) перед его взятием.
• Возможность получить альтернативную награду в виде денег, которые являются общим эквивалентом награды за задание.
• Изменённые локации, на которых теперь больше статических и динамических объектов.
• Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие правки движка.
• Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, КПК, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и протоэкзоскелеты.
• Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, надевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
• Новые уникальные HUD'ы шлемов.
• Объёмные источники света, объёмные лучи, новые шейдеры (например капли на стекле масок), новые солнечные лучи, FXAA.
• Собственная система жажды.
• Узнать уровень облучения внешнего и внутреннего можно только с помощью дозиметра.
• Курение только с использованием зажигалки\спичек, они же могут использоваться для розжига костра.
• Глубина поля для разных элементов интерфейса.
• Возможность задержать дыхание при стрельбе.
• Случайный спавн аномалий на карте.
• Справочник в КПК, который содержит информацию о многих внутриигровых аспектах.
• Множество новых костюмов и шлемов, и их новые разновидности.
• Новые артефакты, также добавлены старые артефакты из ТЧ.
• Уникальные модели для каждого костюма, а также костюм как предмет для каждой модели (множество раскрасок одного и того же костюма).
• Перерисовано и переделано очень большое количество иконок на более качественные.
• Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие таковой у Шустрого из ЗП.
• Намокание предметов в зависимости от погодных условий и качества рюкзака.
• Перегрев оружия и прочие эффекты HUD-a.
• Порча некоторых предметов со временем.
• Логические ограничения для заданий в зависимости от ранга игрока.
• Цели заданий не могут быть дальше, чем на соседних локациях.
• Многие задания ограничены во времени их выполнения.
• Отображение состояния, точных характеристик и подходящих магазинов для предметов.
• Переделанные стартовые настройки игры и меню создания персонажа. Возможность подобрать и купить набор снаряжения из доступных вещей.
• Физические деньги, которыми теперь рассчитываются случайные сталкеры, и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений выплачивается наличными.
• Разрядка артефактов при подборе, для нейтрализации требуются специальные инструменты или костюмы.
• Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
• Объёмный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых видов костюмов к этим визуалам.
• Множество нового оружия.
• Коллизия гильз.
• Новый вид зомби (как гражданские, только с моделями сталкеров).
• С туши мутанта срезаются только его части, всё остальное просто собирается.
• Облучение предметов в инвентаре радиацией, а также возможность дезактивировать их.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• Дополнение White Power 1.2.1 - переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы. • Дополнение Autumn Range 1.2 - осенний графический пак.
• Дополнение Dark Flora 1.3 - осенний графический пак, мрачный и мёртвый антураж.
• И многое другое, что забыли, но в основном мелочи.


Спойлер

• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
• Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
• Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
• Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
• Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.) 
• DRX Questlines 1.25  (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44,, М24, G36C, WA2000,  топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
• Gun Jam Swearing v1. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
• Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
• Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.


Адаптированные дополнения:

  1. Absolute Nature Redux 1.7d.
  2. Structures Redux 2.5d.
  3. СоС Ambient Overhaul.

Спойлер
Как установить?
  • 1. Скачать основу, распаковать в желаемое место на диске.
    2. Скачать последнее обновление, указать на папку куда была установлена основа. На предложение о замене файлов согласится.
    3. Запускать с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Что делать с флешками для апгрейдов?
  • Отдавать механикам по квестам или продавать торговцам.

Как отключить анимации?
  • Анимации не отключаются, так как на них многое завязано. 

Как включить спавнер?
  • Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
  • Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, разговоре с НПС, убийстве мутантов. Также при нахождении флеш-накопителей, в том числе статьи о крафте.

Как сохранятся в игре?
  • По умолчания  включены сохранения только у костра. Для того чтобы сохранится надо подойти близко к костру и использовать спички. Чтобы сохранится повторно, на том же костре, должна пройти одна минута. Так же можно сохранится при сне или при переходах.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать?
  • Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов.

Как создавать предметы?
  • Перетаскиванием в инвентаре предмета на предмет.

Я очень быстро устаю, что делать?
  • Носить рюкзак, следить за весом, не бегать в маске, пить.

Куда продавать сломанные стволы и прочий хлам?
  • На барахолку: находится на Свалке, вход в подвал возле разрушенного строения.

Что делать если курсор в инвентаре не опускается до границы экрана?
  • Свернуть игру комбинацией клавиш Alt+Tab и снова развернуть (старый баг ещё с оригинальной части игры).  Так же можно зайти в опции и нажать кнопку "Применить".

Как сменить ствол, с помощью набора для замены ствола?
  • Пример: Надо заменить ствол для 7.62. Берете свое оружие, которое под 7.62, берете ствол 7.62 (не ржавый и не поношенный, ржавый можно очистить набором для чистки стволов, а поношенный керосином и, вроде, водкой) и собственно набор для замены ствола 7.62. Все, используйте

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?

  • Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут примениться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. набор для замены, в нем выбираете оружие и ствол на замену.

Как пользоваться средство для дезактивации?
  • Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
  • Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
    • 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
    • 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Как разбирать оружие?
  • Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
    • 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
    • 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
  • Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Очень дорогой и скудный ассортимент торговцев, что делать?
  • Улучшать отношения с группировками, выполнять у них задания, дарить всем предметы или помогать в боях. Это будет приведёт к увеличению и изменению цен и ассортимента у торговцев.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
  • Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера.

Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can`t create sound device. Как исправить?

  • В корне игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза.

Мне выдает ошибку 126 при запуске или Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll...

  • Необходимо установите пакет Visual C++ 2008-2015.

Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?

  • Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.

У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?

  • Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.

Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?

  • Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?

  • 1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их.
  • 2. Можно купить при походе в зону.
  • 3. В продаже у торговцев.

При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?

  • Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.

Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет "Вы не знаете дороги"?

  • Локации открываются только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит?

  • Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Как разбирать костюмы и шлемы?

  • Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
    • 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
    • 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Как разбирать оружие?

  • Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
    • 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
    • 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.

Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно?

  • Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Где найти инструменты для механиков?

  • В тайниках или как награду за некоторые задания.

Где найти информацию про создание предметов?

  • Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.

Как работает маскхалат?

  • Если костюм надет то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.

Как получить детектор?

  • Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова.

Как готовить еду на костре?

  • Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать.

Спойлер

Люди, участвующие в создании:

  • Surs - руководитель проекта, всё что с ним связано.
  • Nuor -  скриптер, программист.
  • Holodilnik -  скриптер, программист.
  • Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
  • Las Plagas - переделывание механики заданий техников,  контроль качества.
  • Chikadoz  - видеомонтаж, работа с звуками и текстурами окружения, контроль качества.
  • KeinEngel - перевод на английский, работа с звуками окружения, контроль качества.
  • Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
  • Magila - репаки, торренты, разработка сайта, скриптер, контроль качества.

Помогающие:

  • v2v3v4 - новые движковые функции.
  • SadBlackFox, Detrizor  - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | ModDB (часть 1), ModDB (часть 2) [8,1 ГБ]


Обновления:

» Загрузить обновление 1.1628 от 19.06.2021 для «A.R.E.A.» с ФО: ModDB [638 МБ]


Инструкция по установке:

  1. Скачать аддон A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020. Распаковать в желаемое место на диске.
  2. Скачать обновление 1.1628 от 19.06.2021. Распаковать туда же с заменой файлов.
  3. Запустить A.R.E.A. Launcher.

Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ]

Спойлер

- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

  1. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна.

Скриншоты:

ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9 _Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg



Спойлер

Collimator dot mechanic

 


Real shell cassings | Реальные гильзы


Turn delay


Independent smoke particle


Reworked camera and position when climbing


Hitting the wall

 


41087.png 169717.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Играю за наемника, ушел в Рыжий лес сдавать квест по части мутанта, квестодателя завалила свора контоллеров+собаки. Кое как получилось завалить всех, начинаю срезать с контролера скальп, блокируется мышь+клава. Версия 1.1606. Античит?

Upd: После 100500 перезагрузок, заработало. Пипец..

Изменено пользователем zagras
Решено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока бегал с обрезом проблем не было. Сейчас заспавнил оружие с магазином, а как его наполнить не пойму.Где найти описание?  Как менять батарейки в экзоскелетах.Сел акум экзы, одеть не могу, Что делать надо?Где описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Сейчас заспавнил оружие с магазином, а как его наполнить не пойму.

Заспавни патроны, перетащи их на магазин, он начнет наполнятся 🙂 

6 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Сел акум экзы, одеть не могу

Отнеси его к технику, и нажми на ремонт, он его заправит.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Сейчас заспавнил оружие с магазином, а как его наполнить не пойму.

Правой кнопкой мыши на оружии - "разрядить", в появившийся в инвентаре магазин перекинуть подходящие патроны.

7 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Как менять батарейки в экзоскелетах.

Правой кнопкой мыши на экзе "Извлечь аккумулятор". Дальше как подсказали выше через ремонт (дорого) или отнеси Новикову на базу ЧН, он заряжает (дешевле).

ЗЫ В трофейных экзах, костюмах и шлемах аккумуляторы и батарейки всегда полные, главное не забывать извлекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, CTenaHbI4 сказал:

всегда полные

В 1.607 это пофиксят, больше полных не будет.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Босс сказал:

В 1.607 это пофиксят, больше полных не будет.

Логично, а то батарейки девать некуда.

По поводу экзоскелетов, не лучше ли носить Восход? Один падает с бандитов на болотах по квесту медика с Кордона. Объем тот же, а вес здесь не так критичен. Обычно по объему потолок достигается быстрее чем по весу. И не надо с аккумуляторами возиться.

Изменено пользователем CTenaHbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, CTenaHbI4 сказал:

не лучше ли носить Восход

Именно так я и делаю. Просто вопрос был про Экзоскелет 🙂 


Дополнено 0 минут спустя
7 минут назад, CTenaHbI4 сказал:

Обычно по объему потолок достигается быстрее

Первым делом перед началом игры еще в 1.605 отключил это у себя навсегда 😀


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Босс сказал:

Первым делом перед началом игры еще в 1.605 отключил это у себя навсегда

Если разобраться как работает, дальше дело привычки. Механика интересная и разнообразия вносит. Только раздражает когда случайно больше чем надо возьмешь и половина содержимого инвентаря (включая пояс) на земле валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CTenaHbI4 я разобрался как работает. Иногда мне нужно перенести 100-500 кг хабара на Барахолку. В НС и ОП у меня был гравикостюм, в модах на КоК телепорт в нужную точку или к тайнику, а здесь я даже около 100 кг без правок нести не могу. Меня это не устроило, я переделал под себя.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Босс сказал:

В 1.607 это пофиксят, больше полных не будет.

А мне это уже не грозит -  у меня в нычке уже 40 аккумуляторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, а как стрелять из АЕКа с прицелом, мушка ни на секунду не останавливается, такое очучение что ГГ с перепоя постоянно.

Взял на кордоне у механика задание на устранение военного, а метка  оказалась на  Бармене.У него продолжения этого задания нет. Как так.....Х.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АнДрЮхА сказал:

Парни, а как стрелять из АЕКа с прицелом, мушка ни на секунду не останавливается, такое очучение что ГГ с перепоя постоянно.

Задержи дыхание. Есть в настройках такая кнопка. При ее зажатии мушка/прицел останавливается. Но тратится выносливость.

1 час назад, АнДрЮхА сказал:

Взял на кордоне у механика задание на устранение военного, а метка  оказалась на  Бармене

Отменяй задание или оно просто со временем пропадет. Это не так важно. Перед взятие задания - сохраняйся и смотри, где метка. Если, например, задание на монолитовца, а метка в Баре - глюк, перезагрузись. Учти - как только выполнил задание - бегом к квестодателю, а то он может уйти в неведомы дали. У меня так долговец ушел в Припять. 


Дополнено 8 минуты спустя
В 15.09.2020 в 07:47, CTenaHbI4 сказал:

Так бывает если переложить квестовые арты и ноут во внутренний рюкзак., достань их обратно и все заработает.

Переложил - не помогло. Какие 3 арта конкретно нужны? Не понимаю - я проверил логи, все 3 метки о том, что 3 арта найдены - а ученый не принимает.

P.S. При переустановки игры выяснилось таинственное исчезновение этого хмыря болотного... этот "ученый, в молоке моченый" как оказалось, иногда залазит на холм рядом с церковью... и проваливается в склад, который внутри холма, там еще большие двустворчатые деревянные ворота. Фишка в том, что туда не попасть - ворота статичный объект.

 

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Илвер сказал:

Переложил - не помогло. Какие 3 арта конкретно нужны?

Нашел сейв перед сдачей квеста: черная бусина, жгучая вата, псевдопустышка и сам ноутбук. В задании также пишет про пеленг, но метка висит на ученом.

Заодно перечитал диалоги ученого. Я то думал, что появившийся дом про который он рассказывает - это тот, что всегда у церкви стоял, а там за колючкой целое подворье появилось. Судя по приставленному к колючке жбану с той стороны можно будет вылезти, осталось туда попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CTenaHbI4 сказал:

Нашел сейв перед сдачей квеста: черная бусина, жгучая вата, псевдопустышка и сам ноутбук. В задании также пишет про пеленг, но метка висит на ученом.

По 2 штуки на всякий случай взял - ничего. Из ноута батарею не вынимал. Самое странное, если выбрать "мне не удалось найти образцы" - он отнимает ноут, вату и бусину. А псевдопустышку - нет. А псевдопустышка у тебя где была найдена? Может, там не какую угодно нужно - а особую, с особым ID ?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Илвер сказал:

Может, там не какую угодно нужно - а особую, с особым ID ?.

Они все особые, от обычных ничем не отличаются, триггер задания срабатывает после каждого найденного. После последнего метка вешается на ученого. Либо лучше ищи у себя в рюкзаке, либо переиграй с момента начала поисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про задержку дыхания понял. не понятно что за глюк при взятии задания Создатель не собирается исправлять что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CTenaHbI4 сказал:

Они все особые, от обычных ничем не отличаются, триггер задания срабатывает после каждого найденного. После последнего метка вешается на ученого. Либо лучше ищи у себя в рюкзаке, либо переиграй с момента начала поисков.

✨Получилось!
Новый баг выявил.

Дело в том, что псевдопустышка поднимается не сразу (!). ГГ делает рукой хватательное движение, моделька исчезает, квест - засчитывается. А арта-то в инвентаре и нет! Он появляется с минутной задержкой если не уходить от места поднятия!

А я ушел, и нашел рядом еще одну псевдопустышку - не квестовую. Вот из-за чего весь сыр-бор! 👆 Вернулся, нашел нужную - все засчитали.

А по поводу домика за колючкой у церкви на Болотах - это, видимо, на него намекал ученый, когда говорил про замкнутое пространство в диалоге. И про то, что "домика до эвакуации тут не было". Видимо, мы позже попадем в него по квесту.


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, АнДрЮхА сказал:

Про задержку дыхания понял. не понятно что за глюк при взятии задания Создатель не собирается исправлять что ли?

Ой, не сыпь соль мне на раны( Выполнил квест, пошел к долговцу за наградой - маркер показывает на ДТ. Я туда ( переход 5 минут) - а он уже на Складах! Я загружаю сейв перед переходом на ДТ, иду на Склады в надежде перехватить - а маркер вообще пропал! После многочисленных перезагрузок маркер появился, я бегу по нему... нет никого! Подождал чутка - маркер на новую позицию сместился! Я туда - и там никого! Долговец-невидимка, чтоб его!!!

Ладно, прошел на ДТ, где маркер - а там трупец квестодетеля лежит, пустой, что характерно... Плюнул я, пошел спать. Просыпаюсь - опять маркер есть! Только уже на Затоне😠 Теперь беру квесты только на предметы, что у меня с собой есть. И тут же сдаю, сохраняясь перед сдачей - бывает вылет при выборе варианта "предмет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С поднятием предметов они перемудрили. Упрощенное поднятие включено и даже так все равно раздражает.

13 минут назад, Илвер сказал:

Он появляется с минутной задержкой если не уходить от места поднятия!

Тут со многими предметами так, подобрал - стоишь, ждешь пока в инвентаре появиться. Что оружие, что артефакты. Привык играть с отключенным прицелом - получай дополнительный гемор, пока не наведешь на предмет гг его брать не будет.

Изменено пользователем CTenaHbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Илвер сказал:

✨Получилось!
Новый баг выявил.

Дело в том, что псевдопустышка поднимается не сразу (!). ГГ делает рукой хватательное движение, моделька исчезает, квест - засчитывается. А арта-то в инвентаре и нет! Он появляется с минутной задержкой если не уходить от места поднятия!

А я ушел, и нашел рядом еще одну псевдопустышку - не квестовую. Вот из-за чего весь сыр-бор! 👆 Вернулся, нашел нужную - все засчитали.

А по поводу домика за колючкой у церкви на Болотах - это, видимо, на него намекал ученый, когда говорил про замкнутое пространство в диалоге. И про то, что "домика до эвакуации тут не было". Видимо, мы позже попадем в него по квесту.


Дополнено 6 минуты спустя

Ой, не сыпь соль мне на раны( Выполнил квест, пошел к долговцу за наградой - маркер показывает на ДТ. Я туда ( переход 5 минут) - а он уже на Складах! Я загружаю сейв перед переходом на ДТ, иду на Склады в надежде перехватить - а маркер вообще пропал! После многочисленных перезагрузок маркер появился, я бегу по нему... нет никого! Подождал чутка - маркер на новую позицию сместился! Я туда - и там никого! Долговец-невидимка, чтоб его!!!

Ладно, прошел на ДТ, где маркер - а там трупец квестодетеля лежит, пустой, что характерно... Плюнул я, пошел спать. Просыпаюсь - опять маркер есть! Только уже на Затоне😠 Теперь беру квесты только на предметы, что у меня с собой есть. И тут же сдаю, сохраняясь перед сдачей - бывает вылет при выборе варианта "предмет".

Создатель поприкалывался что ли над теми кто все же решил пройти это творение.....Хоть бы заходил на форум, читал что тут пишут.Пытался исправить косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Создатель поприкалывался что ли над теми кто все же решил пройти это творение.....Хоть бы заходил на форум, читал что тут пишут.Пытался исправить косяки.

Создатель жаждет хардкора. Поэтому о многих элементах мода, которые в Арии реально облегчают жизнь я просто не пишу - вдруг он прочитает и в следующем патче уберет, мол, слишком просто=)

 

Вообще, странно, что ни один из автором модов не использует в текстовом описании своих творений феномен т.н. "дыхания Зоны" - совокупности фоновых аномальных неизученных излучений. А ведь какие перспективы! Примеры:

1. Патроны портятся, поскольку "дыхание Зоны" быстро разрушает молекулы фульмината ртути, а это - содержимое каждого капсюля пули любого калибра.

2. Быстро устаешь в Зоне? Не можешь тащить столько, сколько вне ее пределов? Это "дыхание Зоны" влияет на динамку восстановления АТФ в твоих митохондриях, в клетках мышц в том числе.

3. Ты всаживаешь пулю за пулей в супостата, а он только смеется и в ответ тебя ваншотит? Во-первых, у него одноразовый артефактный набор по защите от кинетики ( на его труре ты уже его не найдешь), а во-вторых - он долго в Зоне, и его нервные клетки привыкли к искажениям, вносимых в работу мозга "дыханием Зоны". А у тебя - нет, поэтому тебе кажется, что враг получил пулю в голову, но на самом деле - враг был на сантиметр левее, чем ты видишь, и пуля просто разорвала ухо.

4. Водка на самом деле не выводит радиацию в Зоне, она насыщает кровь этанолом, а для "дыхания Зоны" - это наводка для транспирации из той же крови и клеток радиоактивных веществ. На самом деле метиловый спирт еще лучше в Зоне выводит радиацию, но вот незадача - он ядовит и вызывает слепоту.

5. Почему в Зоне так часто хочется есть? Это указанное в п.2 влияение на АТФ-цикл в митохондриях - они чаще разрушаются и нужно больше еды, чтобы не получить голодный обморок.

6. Почему пси-воздействие наносит урон и увивает? Пси-поле - одно из частей "дыхания Зоны", когда устройство или контролер воздействуют на тебя - ты превращаешся в живую антенну для всего излучения "дыхания Зоны" в немалом радиусе, из-за чего клетки разрушаются на молекуряном уровне, лопаюмя мембраны, а самые чувствительные клетки в тебе - это клетки мозга.

7. Как зомби не пьют и не едят, и при этом ходят и стреляют? "Дыхание Зоны" заменило им электрическую активность спинного и головного мозга, оно питает их мутировавшие клетки и восстанавливает жидкостной баланс за счет окисления липидов. Поэтому толстых зомби нет) Есть 3 типа воздействиея "дыхания Зоны":
7.1 Смерть
7.2 Неполная мутация - зомби.
7.3 Полная мутация - в зависимости от полученной внешней сигнатуры получается снорк, излом или бюрер.

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да и задания которые ты получаешь, оказывается совсем другими заданиями, то же из за "дыхания зоны"😉

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Илвер сказал:

Поэтому о многих элементах мода, которые в Арии реально облегчают жизнь я просто не пишу - вдруг он прочитает и в следующем патче уберет, мол, слишком просто=)

И правильно делаешь.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да это чушь полная, на поляне Жирный просит найти его ружье на подстанции. Нашел, прицелился,вышла надпись - взять предмет, а он не берется, я и прыгал и что только не пробовал....хрен, это уже полное фуфло. Терпение идет к финалу.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновлены правки для Area & Area Холодильника!

Спойлер

17. Возвращена мини-карта;
18. Возвращена точка ГГ на карте.

Всё в моей теме 🙂 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн