Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

  Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв



Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016
Актуальная версия: 1.1647 от 16.06.2022 (12:50 МСК)

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны.
Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной.
Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.

41087.png

Спойлер

Разработчики:
Surs - создатель и руководитель проекта.
Nuor -  программист С++, Lua.
Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.
v2v3v4 - программист C++.

Участвовавшие в создании:
Holodilnik -  программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.
Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.
PronFiS - 3D модели предметов.
Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.
Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.
KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.
Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.


Спойлер

-A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray.
-Новая система маскировки.
-Система магазинного питания оружия.
-Система здоровья персонажа.
-Новая система классификации повреждений.
-Полная переработка ИИ.
-Переработанная система сохранения.
-3D прицелы и гильзы.
-Голографические прицелы.
 -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC.
 -Вращение головы в 1-й и 2-й камере.
 -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица.
 -Новые анимации и возможности персонажа.
 -Новая система переходов.
 -Новая функция задержки дыхания.
-Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок.
-Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия.
-Новая система охоты на мутантов.
-Система объема инвентаря.
-Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов.
-Функция порчи продуктов.
-Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука.
-Система умений и навыков с вкладкой в КПК.
-Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание.
-Новая система облучения предметов.
-Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика.
-Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет.
-Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта.
-Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых.
-Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет.
-Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие.
-Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD.
-Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы.
-Новое меню создания персонажа.
-Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами.
-Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC.
-Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями.
-Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов.
-Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности.
-3 сезонных аддона:
-A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима
-A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень
-A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность


Спойлер

-Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7.
-Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
-Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
-Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0.
-Itemsoup Addon. Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.
-Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0.
-Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod.
-Axebeard's Fieldcraft. Был использован как основа крафта.
-DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун.
-DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация.
-Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps.
-Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5.
-Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
-Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
-Structures Redux 2.5d


Спойлер

Установка:

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.

2. Скачать обновление 1.1647 от 05.06.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive) в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All.

3. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.


Спойлер

Перейти в гугл документ


Спойлер

Как установить ?

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642,  распаковать в желаемое место на диске.
2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract.
3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All.
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Минимальные системные требования?
Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+
ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2
ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта
ПЗУ: 16 Гб памяти на диске.
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64.

Как поменять язык на русский ?
Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Localisation Русская. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру.

При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ?
В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает.

При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ?
Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack....

Как задержать дыхание ?
Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания.

Что делать с флешками для апгрейдов?
Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам.

Как отключить анимации?
Анимации не отключаются, так как на них многое завязано.

Как включить спавнер?
Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников.

Как сохранятся в игре?
В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ?
Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК.

Как создавать предметы?
В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой.

Персонаж очень быстро устаёт, что делать?
Сложить все вещи в него, а  рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать.

Как сменить ствол оружия?
Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК.

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?
Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках.

Как пользоваться средством для дезактивации?
Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Почему переходы между локациями не доступны?
Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Как готовить еду на костре?
Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.

Как разбирать оружие?
Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.



Спойлер

Collimator dot mechanic

 


Real shell cassings | Реальные гильзы


Turn delay


Independent smoke particle


Reworked camera and position when climbing


Hitting the wall

 

 

Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ]

Спойлер

- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

  1. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна.

Скриншоты:

ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9 _Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg

 

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sidoy52 сказал:

Привет - хотел спросить насчет A.R.E.A. 1.1602 , пару дней назад было Обновление 1.1602 от 26.07.2020 но я не мог скачать потому что '' Превышен лимит скачивания, вы можете сохранить файл на  ''  Update 1.1602 26.07.2020.exe  -  может кто скачивал сие в смысле файл .exe  ??? 

IMG_20200727_142239.jpg

регистрируешься в яндексе-автоматом получаешь диск на 10 гиг вроде. копируешь файл с яндекс диск и оттуда скачиваешь уже на комп. обновлений два было--одно сразу с игрой весом 8 гб и  просто патчик весом 5 мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 если что, можно просто использовать аккаунт Google для этого, и Яндекс зарегистрирует вас под него. Если можно так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, dumidum сказал:

весом 5 мб

Да уж походу облом мне.

А забыл - на засыпку почему Обновился сайт и что со старым ( позавчера заходил на старый ) ,  ну и потом как то снова захожу а там сюрприз. Ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, sidoy52 сказал:

Да уж походу облом мне.

Ага-"смелость города берёт" явно не про тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Золтан сказал:

Товарищи, подскажите, как исправить баг из-за которого макс объем предметов не меняется после того как надел рюкзак? Хоть с рюкзаком, хоть без, цифра та же (надевал и туристический и спортивный) 

Это не баг, у рюкзака свой объём и открывается он через контекстное меню. Объём персонажа и объём рюкзака это 2 разных показателя. Объём персонажа это всё что он может поместить на себе, себе в одежду, карманы и в руки. По этой причине даже рюкзак на спине занимает какой-то объём у гг, это относится и к остальной экипировке. Костюм тоже занимает определённый объём, но он и увеличивает его в разы. Объём (вместимость) рюкзака никак не влияет на объём персонажа, это самостоятельный показатель предмета когда он на спине, а если переместить его вне спины, то он уже будет занимать место в инвентаре. Веса это не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Surs сказал:

Это не баг, у рюкзака свой объём и открывается он через контекстное меню. Объём персонажа и объём рюкзака это 2 разных показателя. Объём персонажа это всё что он может поместить на себе, себе в одежду, карманы и в руки. По этой причине даже рюкзак на спине занимает какой-то объём у гг, это относится и к остальной экипировке. Костюм тоже занимает определённый объём, но он и увеличивает его в разы. Объём (вместимость) рюкзака никак не влияет на объём персонажа, это самостоятельный показатель предмета когда он на спине, а если переместить его вне спины, то он уже будет занимать место в инвентаре. Веса это не касается.

Да, уже заметил, вот только не совсем понял что со стаминой делать - они дико улетает, даже если персонаж идеально сыт-попил-поспал-вес/обьем меньше половины. И просто не понимаю как отключить это безумное "дыхание", когда персонаж, пройдя 3 метра начинает задыхаться. Даже сам звук убрать не нашел как. На памяти даже в НЛС 7 такого не помню, где герой был сверх асматиком. Обычно в модах и сборках есть отключение эти вздохов, а тут это словно кошмар - вздох вздох вздох, и никак не уберешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запустил игру, создал перса, все нормально. Зашел в игру, а с управлением что то случилось, такого раньше не было. Жму вперед бежит назад, жму назад бежит тоже назад, вправо идет в лево). В настройках менял клавиши, менял раскладку клавиатуры русский, английский, не помогает. Может кто знает как решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Turoein сказал:

Запустил игру, создал перса, все нормально. Зашел в игру, а с управлением что то случилось, такого раньше не было. Жму вперед бежит назад, жму назад бежит тоже назад, вправо идет в лево). В настройках менял клавиши, менял раскладку клавиатуры русский, английский, не помогает. Может кто знает как решить проблему?

Темп дыхания в новой версии переделан и сами звуки стали тише. Какие стартовые навыки были выбраны ?

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, sidoy52 сказал:

Привет - как бы тут сказать , давно это было тоже хотел Яндекс у себя установить - так при установке таких файлов налезло что мама не горюй с тех пор ни ни - коль есть возможность и не затруднит сие - помогите а ?  

И тут возникает вопрос, зачем было качать Яндекс? В чем проблема была просто зарегаться и все? Да это сложно я понимаю, но все же если хоть немного задуматься можно и придумать что то)) Регаешься в Яндексе и все, там у тебя будет ЯД на 10 гигов и в него сохраняешь, можешь не сохранять а так скачать, можно скачать с оф сайта ЯД и внимательно читать и убирать галочки, не просто тупо и бездумно клацать мышкой и на все соглашаться и все, ЯД установлен и через него качаешь, что хочешь.

18 часов назад, sidoy52 сказал:

Да уж походу облом мне.

А забыл - на засыпку почему Обновился сайт и что со старым ( позавчера заходил на старый ) ,  ну и потом как то снова захожу а там сюрприз. Ну как то так.

Перешли на новый движок сайта, тут намного все проще и лучше чем на старом.


i7 11700KF \ 16 Гб \ GeForse RTX 3070 TI. Ну Аномали на экстрим настройках тянет в 90 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Подскажите, где достать воду? У торговца её банально нет в продаже, у сталкеров всю выкупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Вячеслав сказал:

Добрый день. Подскажите, где достать воду? У торговца её банально нет в продаже, у сталкеров всю выкупил.

Привет на Болотах там где Водокачка .

ss_user_07-30-20_17-41-22_(k00_marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня должно выйти обновление 1.1603 от 30.07.2020

Спойлер

-Исправлена функция подбора предметов.

-Исправлена функция лечение медиков, теперь время проходит правильно и персонаж не страдает.

-Исправлена работа некоторых стартовых навыков.

-Исправлено прицеливание HPSA Browning.

-Исправлено прицеливание ржавой винтовки Мосина.

-Исправлено описание задания по доставке  груза.

-Исправлено блокировка значения пульса после использования некоторых предметов.

-Исправлено место расстоянии цели на недоступных или дальних локациях.

-Исправлена иконка рюкзака по квесту Фаната.

-Исправлена невозможность зарядить патроны 11.43х23 гидра-шок.

-Исправлена награда за достувку КПК Шустрого.

-Исправлена стоимость зарядки аккумулятора у техников.

-Исправлен вылет связанный с наградой Фаната.

-Исправлен вылет связанный с подбором контейнеров с артефактами.

-Исправлен сброс ранга в меню создания персонажа.

-Исправлен вылет связанный с выбросом предмета, часть вторая.

-Исправлен вылет связанный с ржавым АКМС. Исправлены анимации модели.

-Исправлен вылет с профилем торговли техника.

-Исправлены эффекты при разборке оружия и костюмов.

-Исправлены иконки ножей.

-Увеличено желание спать в течение сутки.

-Отключил тестовый тепловизор в прицеле 1П29.

-Увеличено снижение боли при потреблении алкогольных напитков.

-Уменьшен порог когда у персонажа начинается тяжёлая одышка при низкой выносливости.

-Изменена частота вдоха и выдоха, теперь переход более плавный. 

-Добавлено отсутствующее описание по заданию Сидоровича на посылку и коллектора.

-Добавлено больше продуктов в продаже у лидера наёмников.

-Добавлены все отсутствующие прицелы для АКС-74.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стоит ли сейчас пробовать играть?
Смотрел пару стримов, все говорят что много ошибок, проблем, багов, но сам по себе мод интересный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Ник Нуми сказал:

Стоит ли сейчас пробовать играть?
Смотрел пару стримов, все говорят что много ошибок, проблем, багов, но сам по себе мод интересный

Все говорят что много ошибок, и тем не менее играют по 5-7 часов, забавно. Ошибки конечно есть, как и в любых модах, но не настолько чтобы было невозможно играть. Если не трогать стартовые умения, которые затрагивают выносливость и  прочее, то можно играть нормально.

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Surs сказал:

Все говорят что много ошибок, и тем не менее играют по 5-7 часов, забавно. Ошибки конечно есть, как и в любых модах, но не настолько чтобы было невозможно играть. Если не трогать стартовые умения, которые затрагивают выносливость и  прочее, то можно играть нормально.

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Вячеслав сказал:

Добрый день. Подскажите, где достать воду? У торговца её банально нет в продаже, у сталкеров всю выкупил.

На болоте на водокачке, в Баре у Бармена, у учёных в бункере на Янтаре и окрестностях Юпитера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Hardtmuth сказал:

должно выйти

Привет - прочитал что поправлено, как рас то '' а может и нет ''  - за груз при сдаче задания вылетало. И да как скрин отправить под спойлер - до сих пор не вкуриваю ?  Ну и на последок Обновление - ссылка будет тут ,  а то мало ли опят скачать не смогу. Ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, sidoy52 сказал:

а то мало ли опят скачать не смогу.

как можно не скачать при наличии аккаунта с яндекс-гугл диском?

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зашёл в игру.

@

Ходить нормально не могу.

@

Перезашёл без навыков.

@

Прохожу нормально около 10 метров.

@

Аномалия говорит "Привет"

@

Перезашёл.

@

С магазинами и патронами происходит что-то невообразимое.

@

Хотел пробежать через куст.

@

Получил урон от КУСТА (КУСТА КАРЛ!).

@

Через несколько минут страданий с рюкзаком, кошельком, выносливостью и багом с ходьбой (опять).

@

Удалил игру, и пошёл играть в Anomaly без багов, вылетов, с нормальной ходьбой, и без навыков, которые к слову хорошие, но баганутые (опять же).

Изменено пользователем Prekladatel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Prekladatel сказал:

Хотел пробежать через куст.

@

Получил урон от КУСТА

Всё логично-сталкер уже не тот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, странные в последние времена (пару лет уже ) у многих авторов модов представления о сложности и реализме - заместо того, что бы усложнять процесс игры трудно выполнимыми интересными заданиями, авторы делают акцент на ужесточении урона , уменьшении скорости передвижения, увеличении скорости кровотечения, увеличении амплитуды и времени постэффектов (что бы глядя на экран компа у игрока появились некоторые неприятные ощущения - кстати, что весьма вредно для зрения и здоровья) и т.д.- так сказать идут по самому простому пути..Но , может что и поменяется со временем)🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

был ли пофикшен баг с апдейтом рюкзаков с последующей пропажей с него вещей?


Дополнено 3 минуты спустя

и, собссна, 
https://www.moddb.com/mods/area/addons/area-dark-flora-13
сие применимо к версии холодильника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть ли возможность подсушить отсыревшие патроны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, grund сказал:

Да, странные в последние времена (пару лет уже ) у многих авторов модов представления о сложности и реализме - заместо того, что бы усложнять процесс игры трудно выполнимыми интересными заданиями, авторы делают акцент на ужесточении урона , уменьшении скорости передвижения, увеличении скорости кровотечения, увеличении амплитуды и времени постэффектов (что бы глядя на экран компа у игрока появились некоторые неприятные ощущения - кстати, что весьма вредно для зрения и здоровья) и т.д.- так сказать идут по самому простому пути..Но , может что и поменяется со временем)🙂

Друг ты прав, прям вот родственная душа хаха, тебя убивают с 2 пуль, а ты выпускаешь по 2 магазина в НПС, а он такой ай ой бац тебе с обреза с 30 метров. Тот же пример НЛС, придуманный надуманный типо реализм.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Amator сказал:

есть ли возможность подсушить отсыревшие патроны?

Ты что такое говоришь, эта сборка про реализм, как ты будешь сушить мокрые патроны, феном ток если)) ну или отправляй на завод изготовитель.


i7 11700KF \ 16 Гб \ GeForse RTX 3070 TI. Ну Аномали на экстрим настройках тянет в 90 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Прошел 100м и дыхалки нет (взял выносливость) .... ха ха ха... Игра на любителя....чего то.
  • Из игры только шейдеры взял.
Изменено пользователем Panda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу