Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

  Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв



Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016
Актуальная версия: 1.1647 от 16.06.2022 (12:50 МСК)

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны.
Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной.
Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.

41087.png

Спойлер

Разработчики:
Surs - создатель и руководитель проекта.
Nuor -  программист С++, Lua.
Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.
v2v3v4 - программист C++.

Участвовавшие в создании:
Holodilnik -  программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.
Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.
PronFiS - 3D модели предметов.
Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.
Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.
KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.
Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.


Спойлер

-A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray.
-Новая система маскировки.
-Система магазинного питания оружия.
-Система здоровья персонажа.
-Новая система классификации повреждений.
-Полная переработка ИИ.
-Переработанная система сохранения.
-3D прицелы и гильзы.
-Голографические прицелы.
 -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC.
 -Вращение головы в 1-й и 2-й камере.
 -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица.
 -Новые анимации и возможности персонажа.
 -Новая система переходов.
 -Новая функция задержки дыхания.
-Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок.
-Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия.
-Новая система охоты на мутантов.
-Система объема инвентаря.
-Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов.
-Функция порчи продуктов.
-Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука.
-Система умений и навыков с вкладкой в КПК.
-Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание.
-Новая система облучения предметов.
-Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика.
-Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет.
-Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта.
-Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых.
-Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет.
-Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие.
-Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD.
-Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы.
-Новое меню создания персонажа.
-Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами.
-Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC.
-Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями.
-Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов.
-Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности.
-3 сезонных аддона:
-A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима
-A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень
-A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность


Спойлер

-Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7.
-Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
-Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
-Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0.
-Itemsoup Addon. Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.
-Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0.
-Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod.
-Axebeard's Fieldcraft. Был использован как основа крафта.
-DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун.
-DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация.
-Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps.
-Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5.
-Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
-Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
-Structures Redux 2.5d


Спойлер

Установка:

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.

2. Скачать обновление 1.1647 от 05.06.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive) в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All.

3. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.


Спойлер

Перейти в гугл документ


Спойлер

Как установить ?

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642,  распаковать в желаемое место на диске.
2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract.
3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All.
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Минимальные системные требования?
Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+
ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2
ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта
ПЗУ: 16 Гб памяти на диске.
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64.

Как поменять язык на русский ?
Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Localisation Русская. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру.

При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ?
В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает.

При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ?
Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack....

Как задержать дыхание ?
Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания.

Что делать с флешками для апгрейдов?
Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам.

Как отключить анимации?
Анимации не отключаются, так как на них многое завязано.

Как включить спавнер?
Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников.

Как сохранятся в игре?
В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ?
Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК.

Как создавать предметы?
В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой.

Персонаж очень быстро устаёт, что делать?
Сложить все вещи в него, а  рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать.

Как сменить ствол оружия?
Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК.

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?
Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках.

Как пользоваться средством для дезактивации?
Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Почему переходы между локациями не доступны?
Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Как готовить еду на костре?
Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.

Как разбирать оружие?
Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.



Спойлер

Collimator dot mechanic

 


Real shell cassings | Реальные гильзы


Turn delay


Independent smoke particle


Reworked camera and position when climbing


Hitting the wall

 

 

Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ]

Спойлер

- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

  1. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна.

Скриншоты:

ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9 _Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg

 

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Olegeek сказал:

Чем вытаскивать артефакты с контейнера?

специальными щипцами, можно взять в начале игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Olegeek сказал:

Чем вытаскивать артефакты с контейнера?

Можешь руками, а так щипцами


Дополнено 1 минуту спустя

lufiwak мод встал криво, переустанавливай


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил поиграть я в сие чудо опять. На этот раз от Холодильника сборку. Зацепил меня мод, хоть и лютейшее испражнение. Поэтому народ, подскажите, бывало такое, что после изменения каких-то параметров настройки игры (именно гей-плейные) сохранение переставали загружаться? как собственно и начинаться новая игра тоже не хотела, происходит вылет без лога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mr.Ozz если намудрил что-то с настройками(завысил настройки графики) может и из-за такого краш произойти. Все зависит от твоего железа. Посмотреть лог вылета можнр в любом текстовом редакторе. Если вылет имеет такой лог типа: Out of Memory то снижай настройки, вплоть до самых низких


Дополнено 1 минуту спустя

Mr.Ozz а так в сборке не должно быть никаких вылетов


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker вот такой лог выходит, а вернее его нет stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mr.Ozz произошёл сбой системы. причин несколько: либо сборка поставлена коряво, копался в файлах игры и где-то допустил ошибку, либо же побился сейв что маловероятно. Попробуй отгрузить более раннее сохранение или полностью переустановить сборку 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Есть какие то файлы в системных папках типа Roaming или Local? просто я уже несколько раз удалял папку арии, перегружал заного архив и все равно ни разу не запустилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mr.Ozz у тебя случаем не 32 система? 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker неа, 64

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mr.Ozz в шапке есть ссылка на торрент файл. качай с него. указываешь любое место на жёстком диске, затем накатываешь патч. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker так в чем прикол. Установил сегодня, зашел в игру, поменял настройки, начал новую игру, побегал чутка, решил еще немного настройки поменять, и тут началось, перезагрузите игру для вступление в силу настроек,  перезагрузил, и всё сначала на старте черный экран был, но это из-за рендера, а потом просто вылет при загрузке и н6ачале новой игры. так что оно все работало вначале

Изменено пользователем Mr.Ozz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.05.2021 в 06:09, Kataklysm сказал:

lufiwak 

  Что делать, если чёрный экран при запуске или игра повисает? (Показать контент)

Для начала подождать, зависит очень от железа (может быть и 15 минут) - кешируются шейдеры (только первый запуск), для вашего же блага, чтобы после игра запускалась моментально. Тоже самое происходит при изменении настроек графики, обычно гораздо меньшее время занимает. Если проблема осталась - перезапустить ПК после установки, если не поможет, то обновить драйвера, дистрибутивы C++, добавить .exe файлы игры в исключения антивируса, удалить user.ltx если совсем никак.

 

Всё это не помогает на версии Холодильника. Там с последними фиксамы вообще игру начат нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mr.Ozz что-то работает, что-то ломается. пробуй с нуля установить. настройки графики ставь по усмотрению системы. на старой системе у меня бывало такое. в 2011 году в соли поставил все на максимум, а мод после этого дал осечку. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker не поверишь, я с этого сайта и качал архив и патч. И раз он изначально запустился, то архив рабочий и его заного качать не надо. Я удаляю полностью папку с разархивированными файлами, заного распаковываю тот архив, что еще утром скачал и все равно новая игра не начинается. Закрадывается мысль, что значит с прошлой игры не все файлы удалены, что думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mr.Ozz свяжись с автором сборки и подробно обрисуй ситуацию

скрывать не буду: я не любитель фриплейных продуктов. Я больше предпочитаю качественный сюжет или боевик типа трилогии "Аппокалипсис" или "Время Альянса" 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.05.2021 в 23:11, Surs сказал:

Если Ареа запускается дольше 5 секунд с HDD, это уже не нормально.

Дык я процитировал ответ с вашей темы с ВК,по часто задаваемым вопросам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это гениальная модификация. Просто ГЕНИАЛЬНАЯ! Лучшая! Ничего лучше еще никто и  никогда не создавал. Это ШЫДЭВАР! А это меню в стиле "смерть эпилептика" - моё увожение!

О сюжетных и геймплейных нововведениях к сожалению ничего сказать не могу. Оригинальная версия и версия от Холодильника дальше меню не запускаются, а при изменении разрешения экрана игра вылетает и больше не запускается.

Думаю поискать версию от Телевизора. Может версия от Микроволновки или Стиральной машины запустится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.05.2021 в 15:03, Mr.Ozz сказал:

Решил поиграть я в сие чудо опять. На этот раз от Холодильника сборку. Зацепил меня мод, хоть и лютейшее испражнение. Поэтому народ, подскажите, бывало такое, что после изменения каких-то параметров настройки игры (именно гей-плейные) сохранение переставали загружаться? как собственно и начинаться новая игра тоже не хотела, происходит вылет без лога.

Наверно потому что не стоит ставить гей-плейные настройки, а вообще это ветка оригинальной Ареа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не в курсе, когда Холодильник обновит свою версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.1628 от 19.06.2021

Спойлер

-Добавлена поддержка шрифтов 4К, добавлены шрифты для разрешения 4К.
-Добавлена возможность менять фильтры инвентаря на клавиши 1-8. Теперь на клавиши фильтры меняются одновременно в окне персонажа и NPC.
-Добавлена проверка версии кэша CDB с помощью отметки времени.
-Добавлена звуковая реакция дозиметра на внешний фон.
-Добавлена возможность настроить отдельно положение левой руки. Настроено положение руки при использовании детекторов.
-Добавлена возможность поворачивать голову при виде от 1го и 3го лица удерживая LALT. При переключении камеры голова сохраняет положение.
-Добавлена скриптовая возможность сесть и встать, используется в анимации свежевания, подборе вещей и при установке мин.
-Добавлена текстура HUD-а для армейского Восхода.
-Добавлена анимация приседания при открывании рюкзака или ящиков.
-Добавлены анимации курения для HUD-a всем сигаретам.
-Добавлена анимация подбора предметов левой рукой. Теперь используется если подобрать предмет с оружием в руках.
-Добавлена функция определения где находится объект с которым взаимодействуем, например если предмет на столе, то при подборе персонаж не будет приседать.
-Добавлена функция для запрета ввода при определённых действиях, оптимизированы скриптовые функции.
-Добавлена функция приближения устройств в левой руке на клавишу подствольного гранатомёта.
-Добавлена функция масштабирования радиуса обнаружения артефактов на детекторе Велес и Сварог, на клавиши + и -.
-Добавлена функция деления предметов на несколько частей.
-Добавлена функция замедления времени. Для использования смотреть в lua_help.
-Добавлена функция для изменения размера модели рюкзака.
-Добавлена функция вывода названия кости которая получила урон.
-Добавлена в список постоянных переходов Лаборатория Х8.
-Добавлена модель HUD-a для активированного угля.
-Добавлена модель бутерброда.
-Добавлена глубина поля при свежевании мутантов.
-Добавлена опция настройки покачивания головы в настройках.
-Добавлена возможность разбирать тяжёлую армейскую броню.
-Добавлена возможность цеплять оружие к рюкзаку на спине. Добавлены новые параметр и команды в секции рюкзаков.
-Добавлена блокировка открывания инвентаря во время перезарядки.
-Добавлена проверка объёма рюкзака при старте игры, если объём превышен предмет остаётся в инвентаре.
-Добавлено отображение состояния части тела цветным текстом в процентах при использовании лечащих предметов из быстрых слотов и инвентаря.
-Добавлено описание патроном для ПКМ.
-Добавлено отдельное окно описания для класса ручного оружия.
-Добавлено снижение репутации если подарить NPC испорченный или радиоактивный предмет.
-Добавлено автоматическое возвращение оружия после использования предмета из инвентаря, если оно до этого было в руках.
-Добавлены звуки свистов, при нажатии на команду напарникам.
-Добавлены иконки патронов в окне зарядки магазинов, в зависимости от калибра.
-Добавлены параметры длительного пользования для еды, воды и алкоголя (смотреть в defines.ltx).
-Добавлены анимации при проверке магазина.
-Добавлен эффект Доплера.
-Добавлен вывод информации о подобранных предметах. Добавлена опция в настройках игры.
-Добавлен ручной генератор в торговлю, появится при хороших отношениях. Исправлена формула зарядки.
-Добавлен колбек функции событий анимаций. Добавлена функция блокировки слотов, теперь сбить или сломать анимацию не получиться.
-Добавлен быстрый удар ножом, если нож находится в слоте. Добавлена возможность назначить кнопку в настройках.
-Добавлен M249 и АА12 в заказах и торговле у наёмников и свободовцев.
-Добавлен глушитель на CZ-52.
-Оптимизирована скорость смены потоков при включенной опции распределения нагрузки на все ядра.
-Оптимизирована глобальная функция апдейта в скриптах. По наблюдениям она просаживала кадры.
-Оптимизированы частицы, теперь они проигрываются плавнее и зависят time_factor.
-Исправлена большая ошибка СоС 1.5 связанная с колбэками при смене уровня.
-Исправлена анимация передергивания затвора ОЦ-33.
-Исправлена анимация удара ногой.
-Исправлена двойная гильза при выстреле из КС-23.
-Исправлена отмена ввода при создании метки на карте, при нажатии на определённые кнопки.
-Исправлена логика NPC в ближнем бою, теперь они не переключаются на нож с 50 метров.
-Исправлена иконка SIG 550 Снайперский в окне улучшений.
-Исправлена иконка свинцового контейнера с ночной звездой.
-Исправлена иконка Макса.
-Исправлена ошибка в скрипте с определением звуками смерти персонажа.
-Исправлена ошибка когда можно было срезать часть мутанта ножом или топором в плохом состоянии.
-Исправлена ошибка когда деньги получали отрицательное значение при отдаче долга.
-Исправлена ошибка когда худ блокировался после броска последней гранаты или болта.
-Исправлена ошибка когда при повторном свежевании оружие не изнашивалось.
-Исправлена ошибка из-за которой персонаж умирал от потери сознания при еде или выпив что-нибудь при сильной жажде.
-Исправлена ошибка из-за которой неправильно рассчитывался износ оружия при перегреве. Перенастроен износ на всём оружии.
-Исправлена ошибка из-за которой появлялись магазины с 255 патронами при разрядке.
-Исправлена ошибка из-за которой неправильно сохранялось количество и типы патронов в магазинах.
-Исправлена ошибка из-за которой можно было зарядить дробовики на кнопку перезарядки из инвентаря, если прервать зарядку левой кнопкой мыши.
-Исправлена ошибка из-за которой можно было зарядить дробовики на кнопку перезарядки, если прервать зарядку и выкинуть пачку патронов из инвентаря.
-Исправлена неправильная модель армейского рюкзака.
-Исправлена скорость звука в реальном времени. Восстановлена изменение тональности звука.
-Исправлена возможность стрелять во время спринта при отключеной опции удержания нажатия.
-Исправлена чувствительность прицела FN2000.
-Исправлено ограничение объёма NPC, больше не должны бросать предметы.
-Исправлено увеличение количества патронов на 1 при перезарядке оружия перетаскиванием магазина.
-Исправлено улучшение на увеличение у прицелов и биноклей, теперь они сохраняются.
-Исправлено увеличение навыка стрельбы при убийстве ручным оружием.
-Исправлено обновление состояния магазина после разрядки.
-Исправлено просвечивание солнечных лучей через модель HUD-a на R1-R2.
-Исправлено облучение предметов в рюкзаке.
-Исправлено направление вылета моделей гильз в одну сторону на R1.
-Исправлено описание и награды за мозг контролёра у Сахарова.
-Исправлено продолжение зарядки магазина при смерти персонажа.
-Исправлено положение всплывающей иконки предметов при наведении.
-Исправлено превращение радиационных консервных банок в обычные, после их открывания.
-Исправлено отсутствие ПНВ в экзоскелете.
-Исправлено отсутствие возможности вытащить артефакт "Колючка" из СИМК.
-Исправлено отсутствие возможности чинить оружие калибра 7,62мм чистящими наборами.
-Исправлено описание бартера у Духа, указана какая водка нужна.
-Исправлено уменьшение объёма у инструментов для резки при использовании.
-Исправлено отсутствие дозиметра у NPC. Добавлены новые предметы в рюкзаках сталкеров, изменён шанс выпадания.
-Исправлено обрезание звуков при проигрывании.
-Исправлено проигрывание звуков после паузы.
-Исправлено задание с ноутбуком свободовца,изменены условие и описание задания.
-Исправлены задания на поиск документов и пда в тайниках.
-Исправлены модели HUD-a при свежевании пожарным и охотничьим топором.
-Исправлены звуки шагов по металлическим лестницам.
-Исправлены штрафные перки голода и жажды при старте игры.
-Исправлены 2 модели долговцев, удалены дубликаты.
-Исправлен вылет при разборке некоторых костюмов из-за старой тряпки.
-Исправлен вылет из-за отсутствия модели рюкзака.
-Исправлен вылет при перемещений патронов в рюкзаке на спине.
-Исправлен вылет когда умирала цель для задания на доставку посылки.
-Исправлен вылет при получении награды в задании учёных на поиск предметов.
-Исправлен вылет на арене в боях сталкер против сталкера.
-Исправлен звук при использовании энергетических напитков, хлеба и колбасы.
-Исправлен объём склада в у барахольщиков, торговцев на Юпитере и Затоне.
-Исправлен вылет связанный с ВССК.
-Исправлен заказ винтовки у Душмана.
-Исправлен захват курсора и кнопок окном приложения.
-Исправлен звук заклинивания у ППШ-41.
-Изменены параметры урона генераторам монолита.
-Изменены цены и ассортимент стартового снаряжения. Теперь нету преимущества у определённой группировки.
-Изменены описания некоторые статей в справочнике.
-Изменено отображение сообщения при добычи трофеев мутантов, теперь оно отображается только после завершения анимации.
-Изменено время для создания некоторых предметов.
-Изменен принцип расчёта отдачи в функции эффектов стрельбы. Теперь отдача выглядит более плавной.
-Изменен принцип действия предметов. Теперь эффект будет не сразу при использовании, а после завершения анимации применения.
-Изменен апдейт пси антены, теперь он не от актора и запускается при необходимости.
-Изменён навык Шустрый. Теперь он увеличивает скорость передвижения, но теперь надо быть осторожными при столкновения с преградами.
-Изменён навык Атлет - увеличивает общую выносливость.
-Изменён навык Стойкий - увеличивает сопротивления персонажа.
-Изменён навык Алкоголик - теперь больше сопротивление к алкоголю, но медицина действует слабее.
-Изменён навык Трезвенник - быстрее пьянеет, но получает бонус к лечению препаратами.
-Изменён навык Голодный - теперь персонаж хочет чаще кушать.
-Изменён навык Жаждущий - теперь персонаж нуждается больше в воде.
-Переделана функция подрыва ствола, удалён скрипт OGSE.
-Перенесена матрица HUD-a с локальных координат в мировые координаты левела с учётом искажения FOV-a, автор Антон Хозаров (Hozar_2002).
-Перенастроено прицеливание и положение РПК и РПК-74. Добавлены голограммы прицелам.
-Перенастроено прицеливание и положение АК-9. Добавлена смена прицеливания.
-Заменены модели и анимации H&K G3. Перенастроено прицеливание и положение. Добавлены линзы и голограммы. Переделаны иконки, добавлены звуки.
-Заменены модели и анимации H&K G3SG1. Перенастроено прицеливание и положение. Добавлена линза и смена прицеливания. Переделаны иконки, добавлены звуки.
-Включена смерть при превышении максимального значения пульса. Шанс умереть зависит от навыка выживания, чем выше навык, тем меньше шанс.
-Улучшена дебаг функция в CreateTimeEvent, теперь при возникновении ошибки система моментально возобновляет работу и выведет в журнал подробности ошибки.
-Улучшена модель термоса.
-Улучшена английская локализация.
-Увеличена вероятность использования NPC умных укрытий.
-Увеличено сопротивление радиации и хим. ожогам прото экзоскелетам.
-Увеличена громкость окружающей среды при воздействии пси-излучателя.
-Снижена вероятность провала (спотыкания) персонажа в геометрию при передвижении.
-Снижены цены продажи барменам для тар с водой.
-Снижены износ у топоров, молотка и лома.
-Снижен урон от тушканов.
-Убран звук дыхания в маске у маскировочного костюма.
-Убран персонаж Тихий в восточной Припяти. Добавлена возможность поторговать Чемодану.
-Убрана боковая грань в окне улучшений.
-Убраны бесполезные дублирующиеся функции.
-Убрана возможность заряжать магазин в оружии, перетаскивая на неё пачку патронов. Теперь возможно зарядить только один патрон в стволе.
-Убрана возможность задержки дыхания в открытом инвентаре и открытом пда.
-Убрана возможность подбирать быстро предметы наведя курсор на труп мутанта.
 

Требуется новая игра!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня! В обновлении от 19.06.2021 есть функция с поворотом головы при нажатии lalt, можно ли ее отключить??? 

Изменено пользователем DoubleTrouble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.06.2021 в 16:08, Hardtmuth сказал:

Включена смерть при превышении максимального значения пульса

Браво! Рукоплещу стоя!)
Анаприлин не завезли в игру?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень хочу знать, как отключить потерю сознания при сильном обезвоживании?
А то это, конечно, жутко "риалисьтищно", когда ты хочешь есть/пить, ешь кусок хлеба, заедаешь колбасой и от обезвоживания теряешь сознание на 8 часов. Хотелось бы выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

954007542_2021-06-27(1).thumb.png.8866b1dd8b18d8b85ccbcd96a28517f3.pngПодскажите что делать?! Вкл лаунчер и выдает ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу