Перейти к содержанию
Suhar_

Lex Addon v0.04 (Stable)

Рекомендуемые сообщения

 
13 минут назад, Сергей Шубин сказал:

Добрый вечер.  В свойствах артефактов в вашем моде есть параметр.

max_health_add                            = 0.00            ; Изменение величины здоровья        1 еденица = 0.01    (+ увеличение/- уменьшение)

 

У артефакта af_black_angel он равен   max_health_add                            = 0.15            ;+15

Здоровье должно вроде восстанавливаться.  Но при помещении артефакта в слот разом отнимается 15% здоровья.  Затем оно постепенно восстанавливается.  Параметр в какую сторону работает?

 

Как я понял это свойство увеличивает показатель здоровья на определённую величину, при надевании на пояс количество максимального ХП увеличивается (живучесть).

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Glomar сказал:

Решил в предверии новой версии мода пробежатся по моду.

Проблему решил установкой ещё одной игры ЗП и мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.09.2021 в 21:11, Glomar сказал:

Получается что релиз таки возможно будет в сентябре?

Обнаружилась серьёзная проблема, которую пока не удаётся решить. Возможно, сроки затянутся.

 

7 часов назад, Сергей Шубин сказал:

Здоровье должно вроде восстанавливаться.  Но при помещении артефакта в слот разом отнимается 15% здоровья.  Затем оно постепенно восстанавливается.  Параметр в какую сторону работает?

Эта величина отвечает не за восстановление, а за изменение максимально возможного состояния.
Индикатор отражает соотношение между текущим и максимальным запасом здоровья.
Без бонусов от артефактов и костюмов максимальное состояние = 100.
Т.е. если до взятия артефакта состояние было 100/100, то индикатор был полностью заполненным. После соотношение изменилось до 100/115. Это означает, что индикатор покажет ~87%. Иными словами, при росте живучести шкала "уплотняется". При суммарной добавке к здоровью 50 единиц (и более) разница станет довольно заметной. Урон будет менее "болезненным", а для быстрой регенерации потребуются более сильные медикаменты.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

В 07.09.2021 в 06:40, Suhar_ сказал:

Обнаружилась серьёзная проблема, которую пока не удаётся решить. Возможно, сроки затянутся.

 

Эта величина отвечает не за восстановление, а за изменение максимально возможного состояния.
Индикатор отражает соотношение между текущим и максимальным запасом здоровья.
Без бонусов от артефактов и костюмов максимальное состояние = 100.
Т.е. если до взятия артефакта состояние было 100/100, то индикатор был полностью заполненным. После соотношение изменилось до 100/115. Это означает, что индикатор покажет ~87%. Иными словами, при росте живучести шкала "уплотняется". При суммарной добавке к здоровью 50 единиц (и более) разница станет довольно заметной. Урон будет менее "болезненным", а для быстрой регенерации потребуются более сильные медикаменты.

Приветствую. Установил Пакеты DirX, по первому ссылка не действительна уже. Не появился DirX в игре, переустановил все заново, все равно ни фига. Что посоветуете делать.

залил себе временно на ЯД старые сборки DirX

Спойлер

dxsdk_march2008.exe

DXSDK_Mar09.exe

dxsdk_jun2007.exe

dxsdk_jun2005.exe

DXSDK_Jun10.exe

DXSDK_Jun08.exe

dxsdk_feb2007.exe

dxsdk_feb2006.exe

dxsdk_feb2005.exe

DXSDK_Feb10.exe

dxsdk_dec2006.exe

dxsdk_dec2005.exe

dxsdk_dec2004.exe

dxsdk_aug2007.exe

dxsdk_aug2006.exe

dxsdk_aug2005.exe

DXSDK_Aug09.exe

DXSDK_Aug08.exe

dxsdk_apr2007.exe

dxsdk_apr2006.exe

dxsdk_apr2005.exe

dx90bsdk.exe

dx81sdk_full.exe

DX81b_SDK.exe

dx61sdkimage.exe

dx9sdk.exe

DX8SDK.EXE

DX8a_SDK.exe

dx7sdk-7001.exe

 

Изменено пользователем Buryian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Куча лишних комбинезонов и стволов режут глаз. Думаю стоит перетащить оружейку из OGSM 1.8 Compilation Fixes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Rudolf2725 сказал:

Куча лишних комбинезонов и стволов режут глаз. Думаю стоит перетащить оружейку из OGSM 1.8 Compilation Fixes.

Когда удастся отшлифовать автору новую версию мода (а там будут новые правки) , то возможно в планах будет присоединение новых локаций с сюжетными линиями и тогда всё наполнение будет вполне логичным.

А оружейку можно добавить любую в зависимости от предпочтений.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Glomar сказал:

Когда удастся отшлифовать автору новую версию мода (а там будут новые правки) , то возможно в планах будет присоединение новых локаций с сюжетными линиями и тогда всё наполнение будет вполне логичным.

А оружейку можно добавить любую в зависимости от предпочтений.

Ну не знаю. Просто всё это дело выбивается из атмосферы. Стволы с OGSM я бы оставил, а вот то что не оттуда уже как по мне лишнее. В обилии комбинезонов не вижу смысла, так как из визуалы выбиваются из атмосферы, максимум комбинезоны группировок типа зелёный ССП-99М или Экзоскелет "Свободы" из ЧН. Но это лишь моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Я хотел бы поинтересоваться, а какие строки в каких файлах отвечают за слоты для артефактов? хочу себе сделать 10 слотов, худ сделал, только вот не могу сделать 10 активных слотов, только 5 рабочих. Копался в system.ltx, ui_actor_menu.ltx и файлах апгрейдов костюмов, которые я решил модифицировать, а вот найти строки, которые отвечают за кол-во возможных слотов, я не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

h3x0r Так это вроде всё в движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.T.A.L.K.E.R. судя по моим махинациям, кол-во возможных слотов заложено в одном из файлов конфига, вопрос только в каком, ибо system.ltx никак не помог мне в этом(хоть 5, хоть 0, хоть 10 ставь, кол-во возможных слотов не меняется)

А написал в эту тему ибо разраб же как-то сделал это => и любой Васек с 0 пониманием скриптов сможет это сделать, если знать в каких файлах копаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, h3x0r сказал:

А написал в эту тему ибо разраб же как-то сделал это => и любой Васек с 0 пониманием скриптов сможет это сделать, если знать в каких файлах копаться

не любой сможет, рабочий пояс на арты реализован через правку движка. Если такое и делать, то бинарники из мода таскать следом за собой.

7 минут назад, h3x0r сказал:

кол-во возможных слотов заложено в одном из файлов конфига

конечно и не в одном конфиге, но обрабатываются параметры с учетом модифицированного движка.

Если и будут похожие параметры в других модах и чистой игре, то от правки этих же конфигов - слотов больше не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 хм, ладно, может попробую взять часть файлов из мода и присобачить костыли, чтобы все работало, ибо в условном ТЧ все работает тупо изменением в 3 файлах по 1 строке, тут же все немного сложнее получилось

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

h3x0r зп это не тч, некоторые моменты не актуальны у разных движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hoperise сказал:

у разных движков

по факту не движки разные, а версии движка)

ТЧ -1.0, ЧН-1.5, ЗП-1.6

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, h3x0r сказал:

разраб же как-то сделал это => и любой Васек с 0 пониманием скриптов сможет это сделать, если знать в каких файлах копаться

Вы ошибаетесь, если считаете всё сделанное настолько тривиальным, что справится "любой Васек с 0 пониманием". Многие пытаются перенести в свои проекты наработки аддона, но терпения и навыков хватает единицам. Говорю это, потому что вопросы типа "Как перенести [[что-то]]" поступают регулярно.

Вам правильно подсказали, что основные изменения по части размера пояса должны быть внесены в движок. Велосипед изобретать не нужно. Архив с исходным кодом давно в открытом доступе (см. шапку, спойлер "Загрузка и установка"). Ваша задача сводится к тому, чтобы найти среди моих исходников нужный вам код, перенести его в исходники оригинала, а затем собрать. Если вы никогда этим не занимались, то ваши иллюзии относительно Васька быстро развеются.

Если вы всерьёз намерены взяться за это, то можете дождаться выхода новой версии. Вместе с ней будут опубликованы материалы для разработчиков. В том числе, дополненный архив исходников. Это может быть полезно, потому как найти нужную правку будет гораздо проще, т.к. все изменения были отсортированы заново и приведены в порядок.

Изменено пользователем Suhar_
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Suhar_ ну я очень сильно утрировал, но ладно, а так спасибо, что подсказали, как сделать. Хоть с конфигами и движком я не работал ни разу, общее понимание есть что  да  как сделать, чтобы изменить под себя

Просто я решил поинтересоваться, как изменить кол-во слотов в ЗП, думал, что разрабы сделали все не с костылями, однако забыл, что GSC все части делали с костылями на костылях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Suhar_ Как успехи в разработке? (Всё же месяц новостей нету)

P.s. Желаю успехов в допиливании мода  и с нетерпением жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M9lCO Выше упоминал, что на некотором этапе возникла серьёзная проблема. Удалось найти решение, но было потрачено много времени, потому сроки отодвигаются в который раз. Разработка продолжается.

Прошу терпения.

  • Лайк 1
  • Мастер! 6
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.10.2021 в 00:27, Suhar_ сказал:

Разработка продолжается.

Прошу терпения.

Есть ли положительные результаты за это время?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите пожалуйста этот мод для скачивания безопасен?

 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, StalkerCazino сказал:

Скажите пожалуйста этот мод для скачивания безопасен?

 

Я качал. Комп не взорвался, мусора мне ласты не крутили. Изи, безопасен.

Изменено пользователем dedMcAR
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, dedMcAR сказал:

Я качал. Комп не взорвался, мусора мне ласты не крутили. Изи, безопасен.

Ясно.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StalkerCazino  А что ap-pro начали вирусы выкладывать? Или какая другая причина?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, M9lCO сказал:

StalkerCazino  А что ap-pro начали вирусы выкладывать? Или какая другая причина?

 

Врядли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод классный. Но как поменять музыку радио??

P.S. просто музыка бара из Теней Чернобыля очень нравится.

Изменено пользователем StalkerCazino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу