Перейти к содержанию
Авторизация  
RobocatiK

Return to Generators 3120 (RG3120)

Рекомендуемые сообщения

 

NC9W8kn.png

Разработчик: RoboCat
Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat 1.6.02


Return to Generators 3120 (RG3120) - это модификация должна была восстановить неизвестный кусок сюжета из билда 3120.
Сюжет:
Наёмник Шрам участвует в тайной операции ООН по изучению Генератора, но операция прерывается из-за засады. 
Что хочу сказать:
Я попытался, но сил у меня доделывать этот "мод" нету. Где-то я починил что-то, а где-то и сломал, а ещё сделал что-то от себя (в пределах оригинала).

Спойлер

Проблема логики NPC;
Крутая анимация для Снорка, который карабкается и выпрыгивает на нашу группу (Анимация есть, но реализовать саму анимацию в игре не получилось);
Командир отряда не кричит о Выбросе.
Локационная: 
Кончик провода, который должен был быть проложен до конца, невидим;
Некоторые деревья находятся над землей.

Спойлер

Переделана оригинальная логика под ЗП (в оригинале, одна команда сломала всю катсцену и она сделана на движке ТЧ);
Локация передекомпилирована (Добавлен Забор по всей локации и ещё мелкие изменения);
Отделены waypoint (в оригинале waypoint для каждого NPC был одним, но ЗП не воспринимал этого);
Добавлены модели NPC из Билда;
Добавлена Погода к Генераторам из Билда;
Добавлены Аномалии к Генераторам из Билда;
Добавлена "Концовка";
Изменен спавн Зомби для разнообразия (в оригинале спавнились одинаковые зомби).


Инструкция: Скиньте "Gamedata" в папку с игрой.

Ссылка на Скачивание (Яндекс.Диск)

P.S. Разрешаю доделать модификацию, но публиковать изменения нужно сюда с вашим авторством и моим.

Изменено пользователем RoboCat
  • Лайк 3

AI is new feature

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видео для тех кто хочет просто посмотреть, а не скачивать данный "мод":

Ссылка на видео (Если не работает здесь)

 

Изменено пользователем RoboCat

AI is new feature

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кат-сцена в начале какая-то затянутая. А так, выглядит добротно. ?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Кат-сцена в начале какая-то затянутая. А так, выглядит добротно. ?

Брал из оригинала, хотя можно было убрать большую часть катсцены и отдать управление ГГ, чтобы он шел вместе с отрядом.


AI is new feature

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему тема Припяти вместо e3_intro? Толковая тема, кстати. 

Ещё фразы не хватает «Мало в Зону войти, из неё ещё выйти надо». А так невероятный респект, действительно круто, что сидел изучал ресурсы и даже анимку снорка для генов заметил. ?

Изменено пользователем SurDno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и сама локация выглядит неплохо - туда бы ещё погоду из Death Zone/Misery Lite 2.0 нищеброд Edition + типа обгоревшие деревья-колы из локации Ад мода The Journey (там были правки растительности из Death Zone и Горелой зоны) + кровавые или обгоревшие скины зомбей. Это, конечно, уже будет не в билдовских рамках, а немного по васянски, но было бы прикольно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу