Перейти к содержанию
PROFFESIONAL

Пространственная Аномалия (Update 4.1)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ну что же инвентарь весь отлажен и работает как часы, а вот окно диалога не как не починить так как оно связано с xrGame.dll ( выявлено на простом зп путем подменны) я решил это не удобство путем замены цвета диалока.
 

Спойлер

 

 

  • Лайк 2

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что же, два вечера убитых в борьбе с очень интересным вылетом при переходе на кордон дали свои плоды.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Mervin62
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Mervin62 сказал:

два вечера....дали свои плоды

Недурно, один момент пересмотрел трижды, после чего захотелось вновь погонять ПА.)


Дополнено 1 минуту спустя

Слушай, создал бы тему для ПАГ, благо это будет не первая сборка с Гансом.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Maximouse сказал:

не первая сборка с Гансом

Хотелось бы увидеть хотя бы одну, помню была попытка, но что то не сраслось у автора. А тему наверное придется создать, так как уже четыре адаптации уже точно есть.

Изменено пользователем Mervin62

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что же продолжим. Для тех кто следит за продвижение адаптации ганслингера.
 

Спойлер

 

 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 неплохо-неплохо)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Финал  жесток, но так приятен.
 

Спойлер

 

А вот и финал, можно сказать, что сборка готова. Осталось навести порядок.
 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Mervin62
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сорян но я нифига не понял
просто скачал и запустил
или надо оригинал? ибо я скачал архив, распаковал, запускаю и сразу ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, помогите, после первого диалога с сидоровым, охранник его меня не пропускает, хотя гг попросил сказать ему отойти. Что делать?

P.S. уже пропустил, сидор не хотел давать отмашку, пока я не решил из бункера его выйти.

 

Изменено пользователем MixAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Тоже жду адаптацию, обязательно пощупаю, что вышло. А диалоговое окно вполне можно же вернуть, немного отредактировать talk_16.xml, вернув стандартную текстуру, в ПА она просто разделена на два блока.


Дополнено 0 минут спустя

andrey4ik6@gmail.com Нужен оригинал Зов Припяти.


Дополнено 2 минуты спустя

Mervin62 А лучше скинь мне твою тестовую версию (предфинальную), сам посмотрю, что к чему, может что-то поправлю.


Spatial-Anomaly-2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PROFFESIONAL Модификация уже готова и полностью проходима, просто я сейчас валяюсь с температурой 39 и сам понимаешь просто в лома подчищать игру от рабочих файлов.


Дополнено 3 минуты спустя
9 минут назад, PROFFESIONAL сказал:

А лучше скинь мне твою тестовую версию (предфинальную),

Да не вопрос сейчас на яд залью.

  • Лайк 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Хорошо, тогда жду. Пощупаю, может что-то подмечу.


Дополнено 0 минут спустя
21 минуту назад, Mervin62 сказал:

просто я сейчас валяюсь с температурой 39 и сам понимаешь просто в лома подчищать игру от рабочих файлов.

Это плохо, выздоравливай.

Изменено пользователем PROFFESIONAL
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Spatial-Anomaly-2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PROFFESIONAL Отправил в лс удачи.

  • Жму руку 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.74654af36fa1b389ad851b22e875cc1d.pngкогда активирую кпк падальщика
что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, PROFFESIONAL сказал:

Mervin62 может что-то поправлю.

Только поножовщину не возвращай из за нее вылеты переодически на кордоне были.


Дополнено 3 минуты спустя
4 минуты назад, andrey4ik6@gmail.com сказал:

что делать?

Ты лог нормальный выложи, дружище.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andrey4ik6@gmail.com В. Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О. Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках (к 1080р) и спокойно открывайте КПК.

Изменено пользователем PROFFESIONAL
  • Мастер! 1

Spatial-Anomaly-2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а после выбросов артефакты не спавнятся? в начале игры нашел 2 штуки и все на этом


Дополнено 20 минуты спустя
1 час назад, PROFFESIONAL сказал:

andrey4ik6@gmail.com В. Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О. Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках (к 1080р) и спокойно открывайте КПК.

спасибо большое
а что насчет артефактов, выше написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, andrey4ik6@gmail.com сказал:

а после выбросов артефакты не спавнятся? в начале игры нашел 2 штуки и все на этом

Спавнятся, но не после каждого выброса.


Spatial-Anomaly-2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кульный мод! Отзыв на мод уже оставил. Наверное один из лучших)

Рад, что модмейкеры "живы" и лично отвечают в теме)
Я пожалуй тоже задам вопрос: (Там спойлеры)

 

Спойлер

У вас в моде две концовки? Я сыграл две, видел у кого-то прохождение, где Маркус в лабе встречается. Там третья концовка? Она отличается от двух других или это просто ответвление? Если она действительно отличается, не спойлерните) 

Почему кстати концовки противоречат друг другу? В одной сущность помещает Зверя в день сурка, а во второй Зверь убивает себя, чтобы сущность не завладела его рассудком, будучи частью него.

Или "день Сурка" и есть потеря рассудка и на самом деле сущность уже давно владеет его телом, а ему кажется что он во временной петле?

В таком случае будет ли Зверь ГГ во второй части? Он же ещё в первой либо умер, либо сошёл с ума.  Или он будет бороться за свой рассудок внутри этой петли? Было бы очень интересно поиграть с таким сюжетом)

А про отшельника расскажете? Он очень загадочно появился, а потом и умер, породив кучу недосказанностей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, PROFFESIONAL сказал:

Спавнятся, но не после каждого выброса.

задание на заставе с маскарадом, я переоделся, а меня постоянно палит один монолитовец и убивает
чо делать?


Дополнено 4 минуты спустя

короче я прошел
грустно( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЭЭХ Концовок всего три, но для концовки с Маркусом нужно выполнить определённые условия. Концовки не противоречат друг другу, просто две из них правильные, а последняя - нет. В сиквеле мы всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игрокам. Ну и напоследок, трейлер продолжения.

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Spatial-Anomaly-2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, PROFFESIONAL сказал:

ЭЭХ Концовок всего три, но для концовки с Маркусом нужно выполнить определённые условия. Концовки не противоречат друг другу, просто две из них правильные, а последняя - нет. В сиквеле мы всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игрокам. Ну и напоследок, трейлер продолжения.

 

Ну и зачем всё так глупо отрицать? Концовки две: одна где зверь убивает себя, другая где он попадает во временную петлю. Маркус только появляется. 

И да, согласно моей логике концовки противоречат друг другу. В одной существо играется с ним, помещая во временную петлю, во второй стремится как можно скорее завладеть его телом. Почему в том случае оно ведёт себя так, а почему в этом так мне не понятно.

Мод, конечно, очень годный) В плохом моде я бы над сюжетом так и не задумывался) 
Зверь понравился) Да и перемену ценностей у людей в трудных жизненных ситуациях мод хорошо обыгрывает) Молодцы!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ЭЭХ сказал:

Ну и зачем всё так глупо отрицать? Концовки две: одна где зверь убивает себя, другая где он попадает во временную петлю. Маркус только появляется. 

Концовок три, Маркус не только появляется, концовка с ним имеет отличия и свою мораль, там объяснено, что нужно Стронглаву. В концовке с ним мы также узнаем то, куда он пропал при путешествии на Заставу с Лесником. Клип только с его монологом (концовку целиком искать на Ютубе): https://youtube.com/clip/UgkxvqHyOpfyweB-KwbhAk_anKwYZS66IDIz

Изменено пользователем PROFFESIONAL

Spatial-Anomaly-2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PROFFESIONAL кстати а как там мод поживает? Новостей долго не видно(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, PROFFESIONAL сказал:

Концовок три, Маркус не только появляется, концовка с ним имеет отличия и свою мораль, там объяснено, что нужно Стронглаву. В концовке с ним мы также узнаем то, куда он пропал при путешествии на Заставу с Лесником. Клип только с его монологом (концовку целиком искать на Ютубе): https://youtube.com/clip/UgkxvqHyOpfyweB-KwbhAk_anKwYZS66IDIz

Ты издеваешься? Это одна и та же концовка. Диггерская станция атакована. Зверь в петле. До этого просто Маркус закрывает сюжетные дыры. Это не третья концовка, вторая - просто полученная другим способом. Концовка она на то и концовка, что ты видишь чем кончается мод. А в этих случаях он кончается одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн