Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, Shadow_Man сказал:

для "хардкорщиков/мазохистов"

Злой Вы, дяденька))

Человеки тут мрут от одного пука плоти, а Вы...

Изменено пользователем drCarabas

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Иван Иванвч сказал:

drCarabas я не буду делать фикс если кто-то скинет стратегию(какая бы она сложная не была) победы, но примерно универсальная и которой можно с первой попытки пройти(на мастере). Если не будет ограничу пси ауру чтобы уменьшала эффективность ближнего боя, но чтобы не было ситуации что что-то наносит хит через стену.

Мод проходим на любом уровне сложности.

Контролёр крут, но вполне проходим.

Нужно лишь не лезть "в лоб", зайти с тыла - и контролёр склеивает ласты на раз-два-три.

Не нужно ломать и без того хрупкий баланс.

Самый сложный уровень в моде и так не особо сложен. На фига его еще больше ослаблять?

Иван Иванвч , дай поиграть на хардкоре! Имей совесть.

Кто не может пройти контролера - может перейти на уровень "новичок".

На мастере проходим этот момент с первого захода, если не лезть "в лоб".

Единственное, что можно поправить - запретить контролёру уходить со 2 этажа, а то он иногда проявляет поразительную подвижность. Хотя и в этом случае его можно убить, нужно лишь подождать, когда он выйдет на точку отстрела.

По моему мнению, с контролёром полный порядок. Страшный, сложный монстр. Нужно думать и искать точку, чтоб его убить, а самому не сдохнуть. Всё, как в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Иван Иванвч сказал:

Ближайшие дни постараюсь выложить микрофикс понижающий воздействие пси ауры контролера на мастере

Черт с ним с контролером! Лучше пофиксить переносимый вес у экзоскелета, дает 80 кг и при этом гг при беге выдыхается при загруженности на 50 кг. По поводу поисков погибшего на заводе сталкера и его пда, дверь на которую он облокотился с другой стороны выглядит как обычная текстура, хотя подразумевалось что он в нее вошел и закрыл за собой, но с наружи с ней взаимодействовать нельзя. В итоге искать пришлось по гайду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Bonpoc сказал:

Лучше пофиксить переносимый вес у экзоскелета, дает 80 кг и при этом гг при беге выдыхается при загруженности на 50 кг.

Это еще с оригинала/ ванили ТЧ идёт. Чтобы это пофиксить нужна движковая правка. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, _professor_Sakharov_ сказал:

Это еще с оригинала/ ванили ТЧ идёт. Чтобы это пофиксить нужна движковая правка. 

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Bonpoc сказал:

гг при беге выдыхается при загруженности на 50 кг.

Смотрите либо в профиле (Контакты) либо здесь: https://yadi.sk/d/HvdEF9l13RDDZg

Добавлена выносливость для ГГ.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только что прошел, неплохой мод с несколькими душными моментами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, _professor_Sakharov_ сказал:

Это еще с оригинала/ ванили ТЧ идёт. Чтобы это пофиксить нужна движковая правка. 

Это всё легко исправить с помощью Блокнота или любого другого текстового редактора.

Открываете файл outfit.ltx

Искать его нужно по пути gamedata/config/misc/

Открываете файл Блокнотом, например.

Сначала, конечно, сделайте резервную копию этого файла, на случай, если что-то пойдет не так.

Ищите секцию "ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА". Там всё по-русски, удобно.

И добавляете в любое место строку:

power_loss             = 0.001

Всё! В экзоскелете наш герой теперь никогда не устает. Вообще. Это - магия!

Прелесть игры СТАЛКЕР в том, что это игра-конструктор. ЛЕГО для шаловливых рук геймера.

И можно сделать почти что угодно при помощи смекалки и текстового редактора.

Изменено пользователем 4udik
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik  не знал что это так фиксится. Добавлю в следующем фиксе. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Иван Иванвч сказал:

4udik  не знал что это так фиксится. Добавлю в следующем фиксе. 

Например:

Спойлер

 

есть еще 3 таких параметра как:

power_loss = 0.77

bleeding_restore_speed = -0.006

health_restore_speed = 0.0007

первый отвечает за усталость, прописывается в %%, то есть 0.77 равно 77%, силы тратятся на 33% медленнее(100% - стандартная усталость), второй отвечает за остановку кровотечения, третий за восстановление здоровья

есть еще параметр power_restore_speed (в ЧН и ЗП точно есть)

power_restore_speed = 0.5

этот параметр костюма восстанавливает силы ГГ (рационально применять разве что к экзоскелету с разрешенным режимом спринта, чтобы бегать не уставая).

Источник знаний здесь

 

И еще немного тайного знания про броню в СТАЛКЕРе:

Спойлер

Защита от пуль (и только от них) задается параметром bones_koeff_protection, а не fire_wound_protection, который просто фейковый параметр для отображения на экране монитора.


Отсюда же следующая особенность - параметр пулестойкости НЕ зависит от состояния костюма.

Т.е. даже самый "убитый" костюм будет защищать от пуль как новый.

Более подробно можно почитать здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188&page=1#entry174907 посты за авторством Колмогора (первого движкового ковырятеля).

------------------------------------------------------------------------------

Отсюда мы делаем такие выводы:

100% пулестойкости на костюм сделать нельзя. Движком не предусмотрено.

Вот реальные цифры пулестойкости разных костюмов в стандартном СТАЛКЕРе:

пулестойкость считается отдельно для тела, головы, ног. Ноги никогда не бронируются (есть исключение - экзоскелет), выстрел в ноги по убойной силе равен выстрелу в глаз. Сюрприз! Сюрприз.

Итак, тело-голова-ноги

костюм новичка   ==   0-0-0    всё по нолям, от пуль не защищает совсем

научный "Эколог" (оранжевый) == 0-0-0

куртка бандита == 0-0-0   всё по нолям.

броник наемников == 2-0-0   защищает только тело, класс защиты 2 (чем больше, тем лучше)

броня сталкера /ЗАРЯ/ = 2-0-0   защищает только тело

легкий костюм СВОБОДЫ = 2-0-0

броня монолита == 3-0-0    лучше защищает тело, чем бронька наймов

/СЕВА/ научный костюм нейтралов  == 3-0-0   защищает только тело

Укрепленный научный (зелёный) == 3-0-0

Тяжелый костюм СВОБОДЫ == 3-0-0

Обычный костюм Долга == 3-0-0

Научный костюм Долга == 3-0-0

Берилл-5М  == 3-2-0   появляется защита головы. Ноги не бронируются.

Экзоскелет (любой) == 5-2-2 максимум брони на теле, голове и ногах! Единственный защитный костюм с бронированием ног.

Изменить эти цифры никоим образом нельзя, они жестко зашиты в игру.

* Эти цифры - чистая условность. Для того, чтоб можно было сравнивать броню между собой. Это не какие-то проценты, или какие-то абсолютные цифры. Это как бы рейтинг пулезащиты.

Конечно, в самой игре есть формула, по которой высчитывается % уменьшения ущерба от пуль, в зависимости от рейтинга брони. Но я этой формулы не знаю, к сожалению.

 

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод только что прошел. В общем и целом понравился.
Подскажите,что было в сейфе на болотах? КПК то нашел,а вспомнил про него уже когда финальные титры пошли?


Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alternativshik_6 модернизированный "Вал", патроны к нему, аптечка, бинт, консервы.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, drCarabas сказал:

Alternativshik_6 модернизированный "Вал", патроны к нему, аптечка, бинт, консервы.

Спасибо за ответ. Можешь порекомендовать подобные моды? Все более менее известное и топовое давно прошел.


Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу подняться по лестнице из катакомб. ГГ не пролазит. Что подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар доподлинно не помню, но к лестнице на выходе Ваш ГГ дойти не должен: в той комнате, куда Вы попадаете после перехода в подземку с поверхности срабатывает переход и происходит загрузка внешнего уровня. Пробуйте загрузиться с сохранения, сделанного до перехода в подземку, но только не с автосохранения.

Если у Вас проблема с лестницей с нижнего уровня подземки, то пробуйте попасть на лестницу в прыжке.

 

Цитата

Можешь порекомендовать подобные моды?

Alternativshik_6 нет, не могу. Мои предпочтения в моём профиле.

Изменено пользователем drCarabas
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik  Привет!) Ваша цитата:"выстрел в ноги по убойной силе равен выстрелу в глаз. Сюрприз! Сюрприз"

При всём уважении, но как то не вериться. Если мне надо ранить противника, а не убить, я всегда стреляю по ногам, это менее травматично чем в тело или тем более в голову!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DoctorChe сказал:

4udik  Привет!) Ваша цитата:"выстрел в ноги по убойной силе равен выстрелу в глаз. Сюрприз! Сюрприз"

При всём уважении, но как то не вериться. Если мне надо ранить противника, а не убить, я всегда стреляю по ногам, это менее травматично чем в тело или тем более в голову!)

Возможно, я не точно выразил свою мысль. Когда враг стреляет по вашему герою, то без разницы, попадет он в глаз или в мизинец на ноге - игра посчитает это за критический выстрел.

Урон по НПС считается по-другому. Не так, как по вашему герою. В файле damages.ltx подробно указано, как будут страдать ваши враги от попаданий в разные части ихнего вражьего тела. "Ихнего", в данном контексте, правильное слово. Повреждения врагов расписаны по 5 различным уровням, а потом эти циферки сопоставлены броне-костюмам врагов. Хотя игра броне-костюмы на врагах "не видит", видим только мы - игроки. Дурят нас, ой, дурят!

Спойлер

;***************************************************************
; BODY SECTIONS
;***************************************************************
[body_damage_1]
bip01_pelvis                 = 1.15, 0.4
bip01_spine                  = 1.15, 0.4
bip01_spine1                  = 1.15, 0.4
bip01_spine2                  = 1.15, 0.4

bip01_l_clavicle             = 1.2, 0.48
bip01_l_upperarm             = 1, 0
bip01_l_forearm                  = 1, 0
bip01_l_hand                  = 1, 0

bip01_r_clavicle             = 1.2, 0.48
bip01_r_upperarm             = 1, 0
bip01_r_forearm                  = 1, 0
bip01_r_hand                  = 1, 0

bip01_l_thigh                  = 1, 0.12
bip01_l_calf                  = 1, 0.12
bip01_l_foot                  = 1.25, 0.6
bip01_r_thigh                  = 1, 0.12
bip01_r_calf                  = 1, 0.12
bip01_r_foot                  = 1.25, 0.6

[body_damage_2]
bip01_pelvis                 = 1.3, 0.85
bip01_spine                  = 1.3, 0.85
bip01_spine1                  = 1.3, 0.85
bip01_spine2                  = 1.3, 0.85

bip01_l_clavicle             = 1.35, 0.9
bip01_l_upperarm             = 1.1, 0.32
bip01_l_forearm                  = 1.1, 0.24
bip01_l_hand                  = 1.1, 0.2

bip01_r_clavicle             = 1.35, 0.9
bip01_r_upperarm             = 1.1, 0.32
bip01_r_forearm                  = 1.1, 0.24
bip01_r_hand                  = 1.1, 0.2

bip01_l_thigh                  = 1.1, 0.5
bip01_l_calf                  = 1.15, 0.6
bip01_l_foot                  = 1.35, 0.75
bip01_r_thigh                  = 1.1, 0.5
bip01_r_calf                  = 1.15, 0.6
bip01_r_foot                  = 1.35, 0.75

[body_damage_3]
bip01_pelvis                 = 1.45, 0.95
bip01_spine                  = 1.45, 0.95
bip01_spine1                  = 1.45, 0.95
bip01_spine2                  = 1.45, 0.95

bip01_l_clavicle             = 1.5, 0.98
bip01_l_upperarm             = 1.3, 0.8
bip01_l_forearm                  = 1.25, 0.75
bip01_l_hand                  = 1.2, 0.65

bip01_r_clavicle             = 1.5, 0.98
bip01_r_upperarm             = 1.3, 0.8
bip01_r_forearm                  = 1.25, 0.75
bip01_r_hand                  = 1.2, 0.65

bip01_l_thigh                  = 1.4, 0.825
bip01_l_calf                  = 1.5, 0.92
bip01_l_foot                  = 1.55, 0.95
bip01_r_thigh                  = 1.4, 0.825
bip01_r_calf                  = 1.5, 0.92
bip01_r_foot                  = 1.55, 0.95

[body_damage_4]
bip01_pelvis                 = 1.6, 1.2
bip01_spine                  = 1.6, 1.2
bip01_spine1                  = 1.6, 1.2
bip01_spine2                  = 1.6, 1.2

bip01_l_clavicle             = 1.6, 1.3
bip01_l_upperarm             = 1.4, 0.9
bip01_l_forearm                  = 1.4, 0.9
bip01_l_hand                  = 1.4, 0.9

bip01_r_clavicle             = 1.6, 1.3
bip01_r_upperarm             = 1.4, 0.9
bip01_r_forearm                  = 1.4, 0.9
bip01_r_hand                  = 1.4, 0.9

bip01_l_thigh                  = 1.5, 1.0
bip01_l_calf                  = 1.7, 1.0
bip01_l_foot                  = 1.7, 1.0
bip01_r_thigh                  = 1.5, 1.0
bip01_r_calf                  = 1.7, 1.0
bip01_r_foot                  = 1.7, 1.0

[body_damage_5]
bip01_pelvis                 = 1.25, 0.75
bip01_spine                  = 1.25, 0.75
bip01_spine1                  = 1.25, 0.75
bip01_spine2                  = 1.25, 0.75

bip01_l_clavicle             = 1.3, 0.82
bip01_l_upperarm             = 1.15, 0.65
bip01_l_forearm                  = 1.15, 0.65
bip01_l_hand                  = 1.05, 0.5

bip01_r_clavicle             = 1.3, 0.82
bip01_r_upperarm             = 1.15, 0.65
bip01_r_forearm                  = 1.15, 0.65
bip01_r_hand                  = 1.05, 0.5

bip01_l_thigh                  = 1.1, 0.6
bip01_l_calf                  = 1.2, 0.68
bip01_l_foot                  = 1.2, 0.68
bip01_r_thigh                  = 1.1, 0.6
bip01_r_calf                  = 1.2, 0.68
bip01_r_foot                  = 1.2, 0.68

;***************************************************************
; HEAD SECTIONS
;***************************************************************
[head_damage_0]
bip01_neck                      = 0.0, 0.0
bip01_head                      = 0.0, 0.0
eyelid_1                      = 0.0, 0.0
eye_left                      = 0.0, 0.0
eye_right                      = 0.0, 0.0
jaw_1                           = 0.0, 0.0

[head_damage_1]
bip01_neck                      = 0.25, 0.3
bip01_head                      = 0.25, 0.3
eyelid_1                      = 0.65, 0.2
eye_left                      = 0.65, 0.2
eye_right                      = 0.65, 0.2
jaw_1                           = 0.75, 0.3

[head_damage_2]
bip01_neck                      = 0.35, 0.2
bip01_head                      = 1.7, 1.65
eyelid_1                      = 1.35, 1.25
eye_left                      = 1.35, 1.25
eye_right                      = 1.35, 1.25
jaw_1                           = 0.45, 0.3

[head_damage_3]
bip01_neck                      = 1.2,     0.95
bip01_head                      = 2.25, 1.75
eyelid_1                      = 2.05, 1.45
eye_left                      = 2.05, 1.45
eye_right                      = 2.05, 1.45
jaw_1                           = 1.95, 1.25

[head_damage_4]
bip01_neck                      = 1.4,     1.35
bip01_head                      = 2.25, 1.85
eyelid_1                      = 1.85, 1.65
eye_left                      = 1.85, 1.65
eye_right                      = 1.85, 1.65
jaw_1                           = 1.75, 1.35

[head_damage_5]
bip01_neck                      = 1.95, 1.25
bip01_head                      = 1.95, 1.25
eyelid_1                      = 1.95, 1.25
eye_left                      = 1.95, 1.25
eye_right                      = 1.95, 1.25
jaw_1                           = 1.95, 1.25


;***************************************************************
; FULL SECTIONS
;***************************************************************
[stalker_hero_1]:body_damage_1,head_damage_1
hit_fraction_npc                = 0.78

[stalker_bandit_1]:body_damage_1,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.50

[stalker_bandit_2]:body_damage_1,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.40

[stalker_bandit_3]:body_damage_2,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.38

[stalker_bandit_4]:body_damage_2,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.35

[stalker_dolg_1]:body_damage_2,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.35

[stalker_dolg_2]:body_damage_2,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.35

[stalker_dolg_2_helmet]:body_damage_2,head_damage_2
hit_fraction_npc                = 0.35

[stalker_dolg_3]:body_damage_3,head_damage_4
hit_fraction_npc                = 0.24

[stalker_dolg_3_no_helmet]:body_damage_3,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.24

[stalker_dolg_4]:body_damage_4,head_damage_4
hit_fraction_npc                = 0.18

[stalker_freedom_1]:body_damage_2,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.38

[stalker_freedom_2]:body_damage_2,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.38

[stalker_freedom_2_helmet]:body_damage_2,head_damage_2
hit_fraction_npc                = 0.38

[stalker_freedom_3]:body_damage_3,head_damage_3
hit_fraction_npc                = 0.28

[stalker_freedom_4]:body_damage_4,head_damage_4
hit_fraction_npc                = 0.18

[stalker_merc_1]:body_damage_2,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.38

[stalker_merc_2]:body_damage_2,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.38

[stalker_merc_3]:body_damage_3,head_damage_3
hit_fraction_npc                = 0.33

[stalker_merc_4]:body_damage_4,head_damage_4
hit_fraction_npc                = 0.18

[stalker_monolith_1]:body_damage_2,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.36

[stalker_monolith_2]:body_damage_2,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.36

[stalker_monolith_3]:body_damage_3,head_damage_4
hit_fraction_npc                = 0.33

[stalker_monolith_4]:body_damage_4,head_damage_4
hit_fraction_npc                = 0.16

[stalker_nebo_1]:body_damage_2,head_damage_3
hit_fraction_npc                = 0.40

[stalker_nebo_2]:body_damage_4,head_damage_4
hit_fraction_npc                = 0.22

[stalker_nebo_3]:body_damage_3,head_damage_3
hit_fraction_npc                = 0.40

[stalker_neutral_1]:body_damage_1,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.50

[stalker_neutral_2]:body_damage_2,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.38

[stalker_neutral_2_helmet]:body_damage_2,head_damage_2
hit_fraction_npc                = 0.38

[stalker_neutral_3]:body_damage_3,head_damage_4
hit_fraction_npc                = 0.24

[stalker_neutral_4]:body_damage_4,head_damage_4
hit_fraction_npc                = 0.18

[stalker_neutral_nauchniy]:body_damage_5,head_damage_5
hit_fraction_npc                = 0.33

[stalker_neutral_nauchniy_no_helmet]:body_damage_5,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.33

[stalker_oon_1]:body_damage_3,head_damage_3
hit_fraction_npc                = 0.28

[stalker_oon_2]:body_damage_3,head_damage_3
hit_fraction_npc                = 0.28

[stalker_soldier_1]:body_damage_2,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.38

[stalker_soldier_2]:body_damage_2,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.38

[stalker_soldier_2_helmet]:body_damage_2,head_damage_3
hit_fraction_npc                = 0.38

[stalker_soldier_3]:body_damage_3,head_damage_3
hit_fraction_npc                = 0.27

[stalker_soldier_3_no_helmet]:body_damage_3,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.27

[stalker_soldier_4]:body_damage_3,head_damage_4
hit_fraction_npc                = 0.22

[stalker_zombied_1]:body_damage_1,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.68

[stalker_zombied_2]:body_damage_2,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.58

[stalker_zombied_3]:body_damage_3,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.38

[stalker_zombied_4]:body_damage_4,head_damage_0
hit_fraction_npc                = 0.28

И из этой таблицы мы с изумлением узнаем, что у зомбированных голова никогда не бронируется. Даже зомби в экзоскелете или в военной броне с броне-шлемом мрут как мухи от выстрела в голову.

Игроки сами исследуют игру и составляют разные формулы. Например: [тыц]

Есть даже специальный калькулятор урона по НПС от фанатов игры.

Изменено пользователем 4udik
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень здорово получилось, не мог ожидать подобного. Перед игрой во второй эпизод специально прошел первый, сильно засомневался, что стоит продолжать, ибо... ничего интересного модификация не представляла, так скажем, но все же опробовал: небо и земля, абсолютно во всех аспектах. Видимо, начальный эпизод был лишь пробой пера, здесь же совсем иной уровень, кардинальная работа над ошибками. Более того, чистой короткометражкой я бы уже не называл модификацию, как никак, разгуляться есть где, локаций несколько ( весьма приличного качества ), сюжет не на 20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Момент с контролером интересно сделали, этакий мини-босс получился, первые попытки думал, что смогу добежать до 2 этажа, но помирал в лучшем случае на лестнице, пришлось импровизировать, способов убийства несколько, от гранат в окно до наиболее действенного - правильно подобранной позиции, железяке напротив, пусть и сразу понять, как на нее залезть не смог, но оббежав завод по кругу все таки сообразил: старые добрые провода)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как отключить антенну, не успеваю, а успеваю то рычаг не кликабельный.

И где найти пароль к сейфу на заправке??


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Тень121 сказал:

И где найти пароль к сейфу на заправке

Привет! Код в ПДА Выдры!) И в этом же сейфе блок который нужен для отключения антенны!)

Изменено пользователем DoctorChe

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда блок в антенну вставлять, забодался экспериментировать.a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif


Дополнено 58 минуты спустя

На вышке у моста где написано слово из трёх букв, на этом месте лежал костюмчик Берилл. Вот и вся тайна хулиганов.


Дополнено 4 минуты спустя

Всё мод прошел. Оценка: d81881f8e2b5673d1e716a5b80fceaeb.gif


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Тень121 сказал:

А как отключить антенну, не успеваю, а успеваю то рычаг не кликабельный.

Я даже понять не могу, в чем у вас проблема. Мод полностью проходим на любом уровне сложности.

Все 4 концовки играются нормально. Багов и глюков в моде нет.

Даже если у вас нет блока для антенны, мод всё равно будет отыгран, просто получите другую концовку.

Это предусмотрено игрой.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На этой неделе постараюсь выложить последний патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иван Иванвч и что же там будет? ?
Что-то новенькое или всего лишь различные исправления и доработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу