Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Интересное заметил, в Темной долине в лаборатории при поиске кода к дверям задание в КПК указывается вот так:

Спойлер

1545493562_IMG_20210830_214255.jpg.6ff319979792a60447fc91b92b471de8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

КиберСталкер, спасибо, возьму на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka Заметил еще момент, Янтарь, игнорирую просьбу Сахарова на обыск тела Васильева и бегу сразу в лабораторию, после загрузки уровня на связь выходит Сахаров и одновременно начинает проигрываться аудиозапись с трупа Васильева все это сливается в какофонию.

Спойлер

IMG-20210908-212135.jpg

IMG-20210908-212253.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще хочу спросить, Армейские склады, участок стены с заложенным динамитом, если начать подходить к динамиту  на карте снайпер окрасится в красный, но стоит немного пройти в лево к дороге он внезапно становится снова желтый так и будет мигать как светофор если ходит туда-сюда. Для наглядности приложу видео:

Спойлер

96fc3ef18ae1.jpg

Спойлер

IMG-20210911-201824.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, играл на сборке ivg_breast , нашел вашу сборку, буду тестить. Скажите, в ченджлоге ничего нету по поводу "гром" в начале игры, ее все так же можно купить у Сидора при рандомной загрузке? Так же интересно узнать, пофикшен ли баг на агропроме при котором на заводе при прорыве к Кроту бегает кровосос. (При последующим посещении локации их уже 2 и они убивают всех сталкеров и бандюков на заводе, в т.ч. Крота). Так же интересует, можно ли в вашем паке ставить обвесы( прицел, глушитель, подствол ) на все оружия, на которых они были предусмотрены разработчиками? Восстановлены ли оружия с улучшенными характеристиками такие как "мод. ил 86" , "именной винтарь" , "штурмовой сип" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Русский текст на PDA во вступительном ролике.

Спойлер

 

Ссылка.

Спойлер

Отредактированное видео конвертировал из *.avi в *.ogv с помощью ffmpeg2theora 0.23, используя ключи --videoquality 10  --noaudio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Mechanic сказал:

Русский текст на PDA во вступительном ролике.

Спасибо.

З.Ы. Ещё бы вернуть на капот 130-му слово ЗиЛ, как в ранних роликах было.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka здравствуйте! намедни копался в файлах Weapons и заметил то, что у пушек, у которых по стандарту идут те или иные аддоны, стоит значение 0;2, то есть, установление этого аддона предусмотрено, но изначально отключено. у себя-то я восстановил то, что и должно быть у пушек, а Вы на заметку подобное возьмёте? ну и да, корректировка параметров аддонов и изначальных обойм на стабильности никак не сказалась, хотя и в принципе не могла))) решил Вам отписать по такой странности и восстановление справедливости, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Mechanic сказал:

Русский текст на PDA во вступительном ролике.

Ещё бы телевизору экран починить, и было бы вообще здорово. И вроде бы ещё какие-то несоответствия есть между каморкой из заставки и той которая в игре, кажется у ванделея в каком-то ролике про это было, сейчас точно не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boy_next_door сразу 2 пункта вспоминаю:
1. В ролике Меченый в комбинезоне сталкера, а в игре уже в кожанке (Сидорович его переодел? )
2. Перчатки-руки у Меченого от кожанки (коричневые рукава) на протяжении всей игры.
Если не подключать аддон "Смена рук при смене костюма", то тогда логичнее поставить ГГ хотя бы зелёные рукава (от свитера). Свитер то он носит на протяжении всей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, oleg19966 сказал:

Сидорович его переодел?

Ну да

37 минут назад, oleg19966 сказал:

логичнее поставить ГГ хотя бы зелёные рукава (от свитера)

Ну это мне кажется уже мелочи (всё-таки перчатки-рукава-одежду можно менять без особых проблем), по желанию конечно можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, boy_next_door сказал:

Ну да

Не пойму серьезно это или ты шутишь.
Как ты вообще себе это представляешь?

17 минут назад, boy_next_door сказал:

Ну это мне кажется уже мелочи (всё-таки перчатки-рукава-одежду можно менять без особых проблем), по желанию конечно можно.

Ааа, ну типо носим полностью герметичный костюм Сева, но руки в перчатках от кожанки и открыты до плеч.
К перчаткам дела у меня нет, у меня претензии к рукавам.


По моему мнению, все правки выше тоже уже "конкретные мелочи", смысла править которые, лично я не вижу. Но если уже приколупываться к таким мелочам, то править и остальные, а не только те, что лично ты заметил.

В игре ещё полно ляпов и недоработок, которые надо бы поправить, но все ищут какие-то микроскопические ошибки, которые 95% играющих даже не заметит. Нет, что бы править реальные проблемы игры, так нет же, надо поправить надпись на костюме или ещё какую-то мелкую хрень.

Поковырять тот же спавн:
В игре творится какая-то хрень с рестрикторами.
К примеру, из последнего:
в файле alife_l06_rostok.ltx встречается ограничение для зомбированных:
base_out_restrictors = bar_evil_veterans_restrictor
Хотя такого рестриктора в игре вообще нет.
Либо убрать им этот рестриктор, либо заспавнить его.

Хотя автору мода виднее, что более нуждается в доработке.

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, oleg19966 сказал:

Как ты вообще себе это представляешь?

Бро, про это уже по моему 100 раз разжёвывали. У Меченого комбез в хлам, его переодевают во что-то более приличное плюс на это накладывается сама логика игры: начало игры - начальный костюм. В первых патчах тч на чердаке в ящике как раз и лежала заря, а не комбез наёмников (я у тебя когда-то интересовался в теме модостроя как изменить ему состояние с целого на покоцанное, помнишь?).

3 минуты назад, oleg19966 сказал:

ну типо носим полностью герметичный костюм Сева, но руки в перчатках от кожанки и открыты до плеч

Да это всем понятно, я к тому что разработчик мода не хочет вещи вроде худа рук, поэтому все эти цвета перчаток и рукавов это мелочи. Конечно если всё по уму делать, то надо цеплять каждую мелочь, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, boy_next_door сказал:

У Меченого комбез в хлам, его переодевают во что-то более приличное плюс на это накладывается сама логика игры: начало игры - начальный костюм. В первых патчах тч на чердаке в ящике как раз и лежала заря, а не комбез наёмников (я у тебя когда-то интересовался в теме модостроя как изменить ему состояние с целого на покоцанное, помнишь?).

Припоминаю.
Но в чём проблема заспавнить, например, комбез сталкера с состоянием 5% защиты, с последующей автоматичесской обменой у Сидоровича при первом основном диалоге.

3 минуты назад, boy_next_door сказал:

Да это всем понятно, я к тому что разработчик мода не хочет вещи вроде худа рук, поэтому все эти цвета перчаток и рукавов это мелочи. Конечно если всё по уму делать, то надо цеплять каждую мелочь, согласен.

Да, мы можем накидать идей и правок, а buka уже пусть сам выбирает что ему нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, oleg19966 сказал:

Но в чём проблема заспавнить, например, комбез сталкера с состоянием 5% защиты, с последующей автоматичесской обменой у Сидоровича при первом основном диалоге.

Да вроде ни в чём) По своей прихоти можно, но я бы в своём моде так делать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, boy_next_door сказал:

Да вроде ни в чём) По своей прихоти можно, но я бы в своём моде так делать не стал.

ну если на то пошло, давайте тогда вернем вырезанный контент в игру? те же коты, изломы, зомби-гражданские точно адекватно и хорошо скажутся на игре - если правильно забалансить и затестить. Так же всякие оружия можно подобавлять что были в лост альфе еще, и к ним аддоны. Я не говорю вносить изменения в игру с точки зрения движка и графики - ведь это уже мод будет. Я поиграл на данной модификации от ув. buka и мне очень не хватало многих вещей с тех же правок ув. ivg_breasta. Но, увы не нашёл пока что идеального мода для себя - соблюдения ванильных фишек и геймплея с допиленной системой вооружения, жизни и окружаещей среды. Окей, самая большая правка которая должна появиться в ближайшее время как по мне - нормальный и адекватный мир. Сталкеры - ходят а не умирают от всего подряд( за игру у меня около 20 людей попало в аномалии), так еще и нормальную физику движения и взаимодействия допилить - вообще грустно, когда пытаясь пойти зачистить какой то лагерь все твои помощнички передыхают от 2-3 выстрелов. То же самое со зверьем - банальное задане у Сидора или Волка на перебив всех зверей в местности. Ганяешь за 1 собакой пол часа которая решила отойти на пол карты от своего места. Это не говоря о том, что таким персонажам как например Лис, Бес, Волк на складах нужно как то подкрутить хп - или оружие нормальное дать - их попросту убивают по кд. Зачищая тот же агропром от военных каждый раз багались нпс, вставали и просто ждали когда я к ним подойду ближе, будь они за забором стеной - неважно. Ооооочень много косяков в нпс-жизни и их поведении. Думаю это то, что нужно дорабатывать в 1 очередь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MeGoGo забавно получается что именно в теме этого мода, а не модостроя тч обычно ведутся такие разговоры, но вообще то о чём ты говоришь

4 минуты назад, MeGoGo сказал:

Но, увы не нашёл пока что идеального мода для себя - соблюдения ванильных фишек и геймплея с допиленной системой вооружения, жизни и окружаещей среды

я когда-то пытался переосмыслить-додумать-сделать-привести к общему знаменателю в своём моде, который изначально просто был солянкой разных фиксов. У меня многое из этих вещей расписано чуть поподробнее, если хочешь могу в личку скинуть, в этой теме и так много флуда и оффтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, boy_next_door сказал:

MeGoGo забавно получается что именно в теме этого мода, а не модостроя тч обычно ведутся такие разговоры, но вообще то о чём ты говоришь

я когда-то пытался переосмыслить-додумать-сделать-привести к общему знаменателю в своём моде, который изначально просто был солянкой разных фиксов. У меня многое из этих вещей расписано чуть поподробнее, если хочешь могу в личку скинуть, в этой теме и так много флуда и оффтопа.

почему бы и нет? Просто для меня не хватает каких то новых локаций с жизнью и квестами там, оружия и врагов. Вот бы это все еще видеть на движке игры... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, MeGoGo сказал:

Просто для меня не хватает каких то новых локаций с жизнью и квестами

Тогда эта тема не для тебя, фа это про правку косяков оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, boy_next_door сказал:

Тогда эта тема не для тебя, фа это про правку косяков оригинала.

вот вот, я увидел данный мод в списке рекомендуемых к модификации ivg_bresta - у него тоже самое исправление косяков, но с изюменкой восстановленых заданий, нпс, оружия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MeGoGo сказал:

почему бы и нет? Просто для меня не хватает каких то новых локаций с жизнью и квестами там, оружия и врагов. Вот бы это все еще видеть на движке игры... 

Смотря что интересует. Есть же Лост альфа, ОГСР, аномалия, Dead air , prosectors, у каждого из мода есть свои преимущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 

Такой рестриктор (bar_evil_veterans_restrictor) есть в спавне 2571, а ограничения base_out_restrictors прописаны для секций тех самых безумных ветеранов. В оригинале их секции тупо заменили на секции зомбированных (да ещё и с профилями yan_zombied). В общем, теперь только бы знать, куда рестриктор правильно заспавнить, можно как-нибудь узнать соответствие координат билда 2571 относительно оригинала?

В 2571 координаты такие:

position = -239.153427124023, 3.92397832870483, 17.28244972229
direction = 0, -0.516600370407104, 0
game_vertex_id = 1289
level_vertex_id = 69328

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks 
Координаты сходятся полностью, надо только вертексы сменить.
И надо смотреть не только на координаты, но и на размеры.
Там внизу есть пункт shapes = 2 и координаты 2-х блоков-ограничителей.
Удалить у зомбаков и поставить ветеранам, что бы они не вылезали дальше чем надо.
Только что распаковал уровень в 2571(для СДК). В level.spawn нет того рестриктора, но по размерам,
он примерно 40х40м. От тех координат центра. Целесообразность данного рестриктора мне не совсем понятна.
Кстати, вчера прошерстил оригинал, перечислю рестрикторы которые используются в спавне но не существуют:
bar_evil_veterans_restrictor
mil_armory_restrictor
rad_space_restrictor_snork
aes_space_restrictor_roof6
Но больший прикол это с рестрикторами которые не используются. К примеру на Припяти Есть аж 15 рестрикторов с именами: pri_sniper_X_restrictor, где X = 1...15, используются - 3,4,6,11,12. То есть остальные 10 шт просто "гуляют".
А посмотрев на Припять в СДК, хорошо видно что все эти рестрикторы работающие и даже имеют свои вейпоинты, то есть они просто не заселены.

1.jpg

3.jpg

2.jpg

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, oleg19966 сказал:

И надо смотреть не только на координаты, но и на размеры.

Есть там такое, перетащим... За координаты спасибо, переснимем.

5 минут назад, oleg19966 сказал:

В level.spawn нет того рестриктора

Зато почему-то есть в all.spawn, хм...

6 минут назад, oleg19966 сказал:

mil_armory_restrictor
rad_space_restrictor_snork
aes_space_restrictor_roof6

Эти, я думаю, можно с чистой совестью снести, хм... С другой стороны работает - не трогай, но надо бы таки почистить.

8 минут назад, oleg19966 сказал:

Но больший прикол это с рестрикторами которые не используются. К примеру на Припяти Есть аж 15 рестрикторов с именами: pri_sniper_X_restrictor, где X = 1...15, используются - 3,4,6,11,12. То есть остальные 10 шт просто "гуляют".
А посмотрев на Припять в СДК, хорошо видно что все эти рестрикторы работающие и даже имеют свои вейпоинты, то есть они просто не заселены.

Тут либо дозаселить... Либо вырезать ненужные.


Дополнено 46 минуты спустя
2 часа назад, oleg19966 сказал:

bar_evil_veterans_restrictor

UPD. Вот тут этот рестриктор должен находиться в оригинале.

001.png

2 часа назад, oleg19966 сказал:

mil_armory_restrictor

Этой хрени нет не только в оригинале, но и в 2571.

 

2 часа назад, oleg19966 сказал:

rad_space_restrictor_snork

Эта хрень есть в оригинале, но в 2571 упоминаний нет.

2 часа назад, oleg19966 сказал:

aes_space_restrictor_roof6

Есть в 2571, можно восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу