Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Хм, вот смотрю на свой коммент выше, и что-то подумалось. А хоть где-нибудь делали так, что на Янтаре вертолёты реально разносили зомбированных, а не просто летали туда-сюда?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите плиз в каком файле можно оключить звук обнаружение НПС?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю знает ли Бука, но нашёл сейчас занятную инфу про военных в Припяти (с 1 минуты)

Спойлер

 

Возможно ли это как-то реализовать в моде? Всё-таки интересный момент.

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Согласен с @DarkFace, не смотря на то, что это является восстановлением контента. Оно закрывает некую плещь в повествовании, ибо про этот вертолёт в оригинале ничего не известно. Я тоже за восстановление этого разговора.

Изменено пользователем Yaroslav_A_Litvinov
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Yaroslav_A_Litvinov сказал:

Оно закрывает некую плещь в повествовании, ибо про этот вертолёт в оригинале ничего не известно

😆 я больше скажу, по зоне ещё несколько вертолётов валяется, про которые ничего не известно. Какое-то плешивое повествование в сталкере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://imgur.com/a/qHmmpDT
https://imgur.com/a/qHmmpDT

https://imgur.com/a/qHmmpDT
Речь зайдёт про модельки NPC. Не записываю это блогом, потому что ещё не готово всё. Работы дохрена. Я не знал где написать об этом, чтобы получить хоть какой-то детектор отклик. И до сих пор не знаю. В итоге пишу в этой теме, так как симпатизирую очень Final Update. Не спрашивайте к чему это; просто повод вам прочитать, может даже задуматься и надеюсь понять, ведь это реально может быть интересно. Пусть это будет своего рода фантазия насчёт того, насколько может быть проработан элемент в игре и как он может выглядеть в идеале.

Итак, я тут делаю мини-мод для своей сборки. Решил ОЧЕНЬ СКУРПУЛЁЗНО переосмыслить оригинальные визуалы в ТЧ. Делаю уже наверное месяц. Я стал одержим непонятным перфекционизмом. Главное, что есть ещё идеи. Их много и их ещё предстоит реализовать. Делаю исключительно для себя. Никакого васянства. Каждая правка следует логике и обладает причиной которая была упущена найдена и осознана благодаря прошедшим годам, стоило лишь задуматься. Хотелось максимум разнообразия и минимум отсебятины. Всё это исключительно из-за до сих пор нескончаемой любви к S.T.A.L.K.E.R., он до сих пор не покидает ни голову, ни сердечко ❤️.

Итак, залить сюда все скриншоты я не могу, поэтому прикладываю ССЫЛКУ, если ещё не нажал. Смотрите их и читайте ниже.

Добавляю каноничные визуалы группировок из ЧН/ЗП.
1. Комбинезон бандитов купленный у наёмников, с которыми они в нейтралитете;
2. Бронекостюм "Долга", основанный на армейском "Булате" (и откуда только? у сталкеров ходят слухи, что начальство "должников" всё ещё имеет связи), скорее всего облегчённый, удалением защитных пластин и теперь не способен выдержать любую пулю (это ради баланса если речь дойдёт до геймплея и ради отличия, тоже самое у Свободы);
3. Бронекостюм "Свободы" на основе военного "Берилл", который те, скорее всего купили у коррумпированных вояк через посредников на чёрном рынке, по причине дешевизны в сравнении с "Булат"; благодаря своим ремесленникам, "Свободе" удалось улучшить пулестойкость, из-за чего образовался окуп и повысилась стоимость оных.
4. Тяжёлый бронекостюм сталкеров на основе "экзоскелета". Активно используется группировкой "Монолит". Второй отдал наёмникам, а не одиночкам (как в оригинале было), им очень нехватало визуалов (всего два в ЧН/ЗП было, кстати, ахапхзпх)00), а с их профессией только он и нужен в идеале.

"СЕВА" разных группировок в оригинале отличался лишь цветом, разве что "Монолит" выделялся отчасти. Теперь же СЕВА одиночек основана на Заре будет, а СЕВА наёмников основана на синем комбинезоне экологов из бета-версии ТЧ, чего зря добру пропадать, даже цвет совпадает, старые наработки надо использовать было. Группировка "Долг" не использует подобный скафандр, их ремесленники должно быть из-за идеологии вряд ли сильно склоны к противоаномальным модификациям комбинезонов, а опираются на что-то другое.

Бело-серую куртку перекрасил в бело-голубую с нашивкой ЧН.
Балаклавы должны носить разве что бандиты, наёмники и военные. Сталкерам заменил их на маску-респиратор.
Свобода модифицирует комбинезоны на аномальную защиту и ЗСД, то есть использует технологии СЕВА.
Долг модифицирует комбинезоны на защиту от мутантов и использует сервоприводы для повышения мобильности и физической силы например. Используют анимации военных.
Наёмникам отчасти добавляю вальяжную походку как у бандитов для разнообразия и чтобы чаще использовалась. Также отчасти делаю обоим одну текстуру лица - которая мне кажется немного выразительнее и суровее от обычных сталкеров-бродяг.
Коммандиры военных могут носить Берилл, почему бы и нет.
ССП-99М должен иметь например адекватный бронежилет и/или что-то ещё, в общем отличаться хоть как-то внешне, а не только цветом.
В игре очень не хватало зомбированных учёных, что очень логично было бы, а также в плащах, в СЕВЕ, ну и в довесок может даже "Чистонебовцев" в центре Зоны и т.п.. Не знаю использовал ли кто-то идею про зомби-монолитовца, но она мне кажется настолько ироничной и оригинальной, что на основе этого, кажется можно было бы придумать необычную историю, если не целый сюжет. Вот представьте если бы Бродягу зомбировало бы опять, да только теперь по-настоящему; во второй раз уж точно кукухой поедешь, в любом случае. Допустим это уже после того как он наконец-то обрёл покой и узнал/сделал, что хотел. Вот это я понимаю драма. Рыдать будете.

На самом деле есть другие наработки вместе со всем этим: я заменил все бампы на улучшенные, добавил новые; модели все переименовал на человеко-понятные название, по которым можно понять внешний вид даже не открывая её в программе, что очень удобно. Спавн-секцию поменял чтобы спавнились абсолютно все, в том числе свободовцы в эзоскелетах и т.п.. Расширяю профили, а то у Свободы например их всего 4. Хочу сделать отдельные модели для близнецов по типу, Лиса, Серого, Лысого. Если повезёт и кто-то пройдёт мой жёсткий отбор, может быть добавлю максимально вписываемые в игру новые модели. Мб сделаю единый арсенал группировок на основе всей трилогии. Также есть план по изменению всей озвучки на основе официальных актёров: укр. озв.+билдовская.
И самое главное, с чего всё началось: мне удалось заменить абсолютно все текстуры костюмов на адекватные из фанатских работ. Никакой васянщины опять же. Найти качественные переделки было очень-очень сложно. Никто никогда ещё пока не заменял адекватно все текстуры костюмов. Кстати, мне очень нравился Customization Pack от Butcher512, но со временем, я понял, что также мне не угодил, ибо рожи разные, и их хоть 30, но в остальном тоже самое. И вот делаю своё теперь. Ничто не идеально и всем не угодишь. Даже себе трудно. Что ж, если дочитали и остался вопрос "Нахрена это всё?" Говорю же, для себя из любви к сталкачу, желание имею. Если делаешь исключительно для себя, то ты абсолютно свободен и не паришься ни над чем. Да, 15 лет прошло, и без меня сталкер всё ещё популярен очень. Дай Бог моды выйдут новые.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.D1mk4. Прикольно было бы поменять расцвет группировок Свободы и Долга, ибо красно-черный чаще связан с анархизмом, а свободовская форма жирно будет намекать на военное прошлое долга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, .D1mk4. сказал:

https://imgur.com/a/qHmmpDT
https://imgur.com/a/qHmmpDT

https://imgur.com/a/qHmmpDT
Речь зайдёт про модельки NPC. Не записываю это блогом, потому что ещё не готово всё. Работы дохрена. Я не знал где написать об этом, чтобы получить хоть какой-то детектор отклик. И до сих пор не знаю. В итоге пишу в этой теме, так как симпатизирую очень Final Update. Не спрашивайте к чему это; просто повод вам прочитать, может даже задуматься и надеюсь понять, ведь это реально может быть интересно. Пусть это будет своего рода фантазия насчёт того, насколько может быть проработан элемент в игре и как он может выглядеть в идеале.

Итак, я тут делаю мини-мод для своей сборки. Решил ОЧЕНЬ СКУРПУЛЁЗНО переосмыслить оригинальные визуалы в ТЧ. Делаю уже наверное месяц. Я стал одержим непонятным перфекционизмом. Главное, что есть ещё идеи. Их много и их ещё предстоит реализовать. Делаю исключительно для себя. Никакого васянства. Каждая правка следует логике и обладает причиной которая была упущена найдена и осознана благодаря прошедшим годам, стоило лишь задуматься. Хотелось максимум разнообразия и минимум отсебятины. Всё это исключительно из-за до сих пор нескончаемой любви к S.T.A.L.K.E.R., он до сих пор не покидает ни голову, ни сердечко ❤️.

Итак, залить сюда все скриншоты я не могу, поэтому прикладываю ССЫЛКУ, если ещё не нажал. Смотрите их и читайте ниже.

Добавляю каноничные визуалы группировок из ЧН/ЗП.
1. Комбинезон бандитов купленный у наёмников, с которыми они в нейтралитете;
2. Бронекостюм "Долга", основанный на армейском "Булате" (и откуда только? у сталкеров ходят слухи, что начальство "должников" всё ещё имеет связи), скорее всего облегчённый, удалением защитных пластин и теперь не способен выдержать любую пулю (это ради баланса если речь дойдёт до геймплея и ради отличия, тоже самое у Свободы);
3. Бронекостюм "Свободы" на основе военного "Берилл", который те, скорее всего купили у коррумпированных вояк через посредников на чёрном рынке, по причине дешевизны в сравнении с "Булат"; благодаря своим ремесленникам, "Свободе" удалось улучшить пулестойкость, из-за чего образовался окуп и повысилась стоимость оных.
4. Тяжёлый бронекостюм сталкеров на основе "экзоскелета". Активно используется группировкой "Монолит". Второй отдал наёмникам, а не одиночкам (как в оригинале было), им очень нехватало визуалов (всего два в ЧН/ЗП было, кстати, ахапхзпх)00), а с их профессией только он и нужен в идеале.

"СЕВА" разных группировок в оригинале отличался лишь цветом, разве что "Монолит" выделялся отчасти. Теперь же СЕВА одиночек основана на Заре будет, а СЕВА наёмников основана на синем комбинезоне экологов из бета-версии ТЧ, чего зря добру пропадать, даже цвет совпадает, старые наработки надо использовать было. Группировка "Долг" не использует подобный скафандр, их ремесленники должно быть из-за идеологии вряд ли сильно склоны к противоаномальным модификациям комбинезонов, а опираются на что-то другое.

Бело-серую куртку перекрасил в бело-голубую с нашивкой ЧН.
Балаклавы должны носить разве что бандиты, наёмники и военные. Сталкерам заменил их на маску-респиратор.
Свобода модифицирует комбинезоны на аномальную защиту и ЗСД, то есть использует технологии СЕВА.
Долг модифицирует комбинезоны на защиту от мутантов и использует сервоприводы для повышения мобильности и физической силы например. Используют анимации военных.
Наёмникам отчасти добавляю вальяжную походку как у бандитов для разнообразия и чтобы чаще использовалась. Также отчасти делаю обоим одну текстуру лица - которая мне кажется немного выразительнее и суровее от обычных сталкеров-бродяг.
Коммандиры военных могут носить Берилл, почему бы и нет.
ССП-99М должен иметь например адекватный бронежилет и/или что-то ещё, в общем отличаться хоть как-то внешне, а не только цветом.
В игре очень не хватало зомбированных учёных, что очень логично было бы, а также в плащах, в СЕВЕ, ну и в довесок может даже "Чистонебовцев" в центре Зоны и т.п.. Не знаю использовал ли кто-то идею про зомби-монолитовца, но она мне кажется настолько ироничной и оригинальной, что на основе этого, кажется можно было бы придумать необычную историю, если не целый сюжет. Вот представьте если бы Бродягу зомбировало бы опять, да только теперь по-настоящему; во второй раз уж точно кукухой поедешь, в любом случае. Допустим это уже после того как он наконец-то обрёл покой и узнал/сделал, что хотел. Вот это я понимаю драма. Рыдать будете.

На самом деле есть другие наработки вместе со всем этим: я заменил все бампы на улучшенные, добавил новые; модели все переименовал на человеко-понятные название, по которым можно понять внешний вид даже не открывая её в программе, что очень удобно. Спавн-секцию поменял чтобы спавнились абсолютно все, в том числе свободовцы в эзоскелетах и т.п.. Расширяю профили, а то у Свободы например их всего 4. Хочу сделать отдельные модели для близнецов по типу, Лиса, Серого, Лысого. Если повезёт и кто-то пройдёт мой жёсткий отбор, может быть добавлю максимально вписываемые в игру новые модели. Мб сделаю единый арсенал группировок на основе всей трилогии. Также есть план по изменению всей озвучки на основе официальных актёров: укр. озв.+билдовская.
И самое главное, с чего всё началось: мне удалось заменить абсолютно все текстуры костюмов на адекватные из фанатских работ. Никакой васянщины опять же. Найти качественные переделки было очень-очень сложно. Никто никогда ещё пока не заменял адекватно все текстуры костюмов. Кстати, мне очень нравился Customization Pack от Butcher512, но со временем, я понял, что также мне не угодил, ибо рожи разные, и их хоть 30, но в остальном тоже самое. И вот делаю своё теперь. Ничто не идеально и всем не угодишь. Даже себе трудно. Что ж, если дочитали и остался вопрос "Нахрена это всё?" Говорю же, для себя из любви к сталкачу, желание имею. Если делаешь исключительно для себя, то ты абсолютно свободен и не паришься ни над чем. Да, 15 лет прошло, и без меня сталкер всё ещё популярен очень. Дай Бог моды выйдут новые.

выглядит очень интересно, а перевооружением как в Customization Pack будешь заниматься? Там у сталкеров очень разнообразное вооружение, например у Долга больше разновидностей отечественного оружия, а у наёмников все стволы под НАТОвский патрон и Гадюки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, survicar сказал:

.D1mk4. Прикольно было бы поменять расцвет группировок Свободы и Долга, ибо красно-черный чаще связан с анархизмом, а свободовская форма жирно будет намекать на военное прошлое долга

У меня такой идеи нет. Можно было бы в теории поменять местами обновлённые текстуры, но оно того не стоит, ибо всё привычно сложилось иначе.

4 часа назад, Yakov228 сказал:

выглядит очень интересно, а перевооружением как в Customization Pack будешь заниматься? Там у сталкеров очень разнообразное вооружение, например у Долга больше разновидностей отечественного оружия, а у наёмников все стволы под НАТОвский патрон и Гадюки. 

 

19 часов назад, .D1mk4. сказал:

Мб сделаю единый арсенал группировок на основе всей трилогии.

Ну да, можно просто скопировать оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, поиграл в новую версию и должен сказать, что теперь ТЧ выглядит более отполированным и "цельным". Проект очень радует и, надеюсь, продолжит развиваться. В процессе игры появились некоторые пожелания:

  • Во время спринта с L-85 у неё появляется подствольник, при том, что его на эту винтовку установить нельзя.
Спойлер

К сожалению на скрине плохо видно.

ss-09-10-22-07-15-27-l04u-labx18.jpg

  • Иногда при полёте камеры на арене отображаются руки Меченного.
  • В статье про локацию Кордон, что в Энциклопедии ПДА, изображен снимок местности, которая в релизной версии отсутствует (Кордон из ранних версий игры). Однако, во время загрузки на локации Кордон внизу экрана отображается правильное изображение. Такая же беда и со Свалкой. Также для большинства статей об территория нету изображений. Будет очень здорово если их добавить.
Спойлер

ss-09-10-22-18-38-22-l05-bar.jpg

  • Баг с отсутствием значков на карта во вкладке Задания.
Спойлер

ss-09-10-22-18-20-52-l05-bar.jpg

  1. В ПДА переходим в раздел Задания.
  2. Переключаемся на описание любого задания.
  3. Переходим в любой другой раздел ПДА, кроме Карты и выключаем его.
  4. Снова включаем ПДА и переходим в раздел Задания.
  5. Наблюдаем карту в очень плохом качестве и без отметок.
  • "Классический" баг: иногда при "обшаривании" тел мутантов отображается, что они нейтральны к Меченному или даже друзья! Забавно получается.
  • Предлагаю взять иконку Меченного из AMK mod. Там она на порядок качественнее и самое главное - в оригинальной стилистике. Также, считаю, что текстуры перчаток из билдов смотряться более качественно и "в тему".
    Спойлер

    image.jpg

     

    Билдовские

    ss-09-10-22-18-52-55-l05-bar.jpg

    Оригинал
    ss-09-10-22-18-53-48-l05-bar.jpg

     

Изменено пользователем Yaroslav_A_Litvinov
  • Лайк 2
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! начал играть в тч с этим апдейтом. заметил что если нацепить глушитель на Форт то он вылазеет за границы сетки инвентаря, а также может перекрываться иконками другого хабара. также визуально кажется что глушитель смещен относительно оси ствола в верх.

ss_Константин_09-13-22_15-07-04_(l01_escape).jpg

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal это баг оригинала. В ЗП даже такая шняга есть. В оружейном паке СТКОП особенно заметно.

ss_дато_09-06-22_19-06-16_(fake_start).jpg

Изменено пользователем liner
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner да точно, баг оригинала. я тут подумал и даже небольшой "костыль" придумал - надо изменить картинку с иконками так чтобы с права от ствола было пустое место. в конфигах ствола прописать новые координаты и размер ячейки в инвентаре прописать не 1х1 а 2х1. Правда теперь в инвентаре справа от Форта  есть пустое место, но мне это не так сильно глаза режет чем когда иконки одна на другую залезают. А расположение глушителя относительно ствола, это вообще легко оказалось: там же в конфигах Форта исправил параметр silencer_y на пару единиц и норм...1845270653_ss__09-13-22_21-21-27_(l01_escape).thumb.jpg.45a33a3bf9ce9d178a504c219dc1824a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal , есть такая прога, Paint.NET называется. Так вот, ей можно хоть что сделать. Хоть уменьшить, хоть увеличить, хоть сдвинуть.

Можно всем пистолетам прописать 2х1, а их самих сдвинуть немного вправо.

 


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, alex5773 сказал:

есть такая прога, Paint.NET называется

Есть проще - SIE (stalker icon editor). Тоже увеличивает, уменьшает и двигает.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal Нет, так не пойдёт. На 99% иконках место полностью занято - лучше через двигло, когда глушитель присоеденен к стволу расширить его поле в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, liner сказал:

лучше через двигло

Его сперва сделай, а потом говори что лучше и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Stern-13 сказал:

Есть проще - SIE (stalker icon editor). Тоже увеличивает, уменьшает и двигает.

так точно

4 часа назад, liner сказал:

Konstantin.Postal Нет, так не пойдёт. На 99% иконках место полностью занято - лучше через двигло, когда глушитель присоеденен к стволу расширить его поле в инвентаре.

я в движке не понимаю совсем, максимум могу текстурки и конфиги подправить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Мда? В твоем понимании лучше сделать, потом подумать? Мне кажется наоборот надо делать.

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, liner сказал:

Мда? В твоем понимании лучше сделать, потом подумать? Мне кажется наоборот надо делать.

Обьясняю для одаренных. Сделай сперва о том что говоришь сам, покажи как надо, потом советуй.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мелкий баг с второстепенным заданием. Не знаю писали уже о нем или нет. Взял у Сидора задание на двух бандитов на свалке. При попытке сделать это задание приоритетным, приоритет с основного задания снимается, а на это не ставится и соответственно  нет стрелочки направления на миникарте...

ss_Константин_09-15-22_14-11-22_(l02_garbage).jpg


Дополнено 3 минуты спустя
В 14.09.2022 в 06:36, liner сказал:

Konstantin.Postal Нет, так не пойдёт. На 99% иконках место полностью занято - лучше через двигло, когда глушитель присоеденен к стволу расширить его поле в инвентаре.

Вернул всё как было. Думаю не надо лишние "костыли" добавлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

Не знаю писали уже о нем или нет.

Писали не раз, в том числе и я. Это баг оригинала. Так багуются все квесты, кроме первого по каждому типу. 

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, я столкнулся с такой проблемой: взял у Бармена задание на убийство сталкера в Тёмной долине, отправился туда и прикончил указанную цель вместе с его отрядом. Вовзратился в Бар и обнаружил, что все сталкеры-одиночки враждебны ко мне. Решил переиграть этот момент - исход один. Попробовал гатить других сталкеров и посмотреть что будет. Да, остальные сталкеры становятся врагами, даже на других локациях. В оригинале такого не было, т.е. можно было убивать нейтралов и остальные нейтралы не злились на Меченного (кроме Долга и Свободы разумеется). Поэтому поводу есть просьба: Если было решено сделать так, чтобы другие сталкеры-одиночки реагировали на атаку на своих собратьев, тогда нужно подумать над тем, чтобы при выполнении заданий, например, на Сидоровича, отношение сталкеров к Меченному увеличивалось. Ибо получается так, что испортить отношение Меченный может, а наладить - никак. Также, считаю, что было бы хорошо, если отношение между Меченным и другими группировками хоть как-то отображалось: либо в ПДА, либо при личном разговоре (как В ОП2.2), либо еще каким-то способом. Спасибо.

Изменено пользователем YALdysse
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

YALdysse ок, гляну что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, buka сказал:

Писали не раз, в том числе и я. Это баг оригинала.

Интересно, никто не составлял список багов оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу