Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Я бы на самом деле порадовался правке логики вертолётов, если бы их кто-то починил.

Прошло столько лет, а еще никто этого не сделал.

На Янтаре после х-18 вертолёты выносят всё живое и неживое на локации (зачистка по просьбе Сахарова)

И на всем известном участке игры с выбросом и таймером, чтобы вертолёты военных стреляли в Монолитовцев, а те в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.09.2022 в 19:48, buka сказал:

Вернуть дефолтное выпадение = вернуть невозможность получения некоторые тайников + вернуть баг с получением множества тайников с одного и того же трупа. Вам оно надо?

 

Как тогда пофиксить вот это: "Ситуация следующая: на локации есть необследованные трупы с которых 100% еще должны упасть наводки на тайники, но они не падают."?

имхо этот баг куда серьезнее.

думается на мой дилетантский взгляд, что причина в объединении выпадения пунктов энциклопедии вместе с тайниками. может и нет. но по моему в сети уже давным давно есть отдельный фикс который исправляет "вернуть невозможность получения некоторые тайников + вернуть баг с получением множества тайников с одного и того же трупа" не получая описанный мною новый баг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DarkFace сказал:

Я бы на самом деле порадовался правке логики вертолётов, если бы их кто-то починил.

Был когда то мод типа такого, назывался AI вертолетов, автор Kirag. на АМК форуме вроде встречал. Не знаю жив этот мод сейчас или нет. Так что попытки починить логику вертушек были.

Изменено пользователем Konstantin.Postal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

 AI вертолетов, автор Kirag

Не этот ли мод 

https://synthira.ru/load/s_t_a_l_k_e_r/ten_chernobylja_mody/ai_vertoletov_1_1/19-1-0-3708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 9teen88 сказал:

"Ситуация следующая: на локации есть необследованные трупы с которых 100% еще должны упасть наводки на тайники, но они не падают."

Почему вы уверены, что они 100% должны выпасть?


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, 9teen88 сказал:

думается на мой дилетантский взгляд, что причина в объединении выпадения пунктов энциклопедии вместе с тайниками. может и нет.

Эти пункты не связаны между собой.


Дополнено 3 минуты спустя

alex5773 

3 часа назад, alex5773 сказал:

Так а чем занимаешься тогда всё это время?😀 Этим и занимаешься😀 

Я вроде работаю с тем, что уже есть, своего лута не придумываю. 😀

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Викт сказал:

Не этот ли мод 

Он самый


Дополнено 3 минуты спустя
6 часов назад, DarkFace сказал:

а теперь зайди в х-10, и у тебя на входе Стрелок должен вырубиться, и заспавниться монолитовцы.

ага, есть такое, и лучше далеко не заходить, а вырубится у входа, так как очнувшись можно оказаться с монолитовцами за спиною, а управление героем не сразу возвращается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, buka сказал:

Я вроде работаю с тем, что уже есть, своего лута не придумываю. 😀

С каких пор? С этой версии начал?😀

Зато ихний лут удаляешь только так🙂

Ну в смысле ящики опустошаешь😀

 


Дополнено 10 минуты спустя

SRP

Свежачок Clear Sky😀

Замучился сейчас всё там переводить😀

Кстати, это в тему. Т.к тоже исправление, хоть и на чистое небо😀

 

Изменено пользователем alex5773
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

Был когда то мод типа такого, назывался AI вертолетов, автор Kirag. на АМК форуме вроде встречал. Не знаю жив этот мод сейчас или нет. Так что попытки починить логику вертушек были.

Там чуточку за иную ситуацию наскок помню, да и ток Кордона касалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka, не стоит печалится, это всё исправимо😉

Спойлер

 

И самое главное, не хаю, не осуждаю, просто пишу что вижу в игре. 

Любую работу уважаю, и поддерживаю. Особенно работы по исправлению косяков(недоделок) разработчиков игры.

Просто ты писал что недодумываешь за разработчиков, хотя именно додумываешь. Тот же бег со всеми предметами в руках, да и многое другое. А исправление косяков(недоделок), и есть додумки...

Вот к примеру взять ЧН, там инвентарь есть у монстров, а части их не выпадают, хотя модели и текстуры есть. Это недоделка. Они наверное просто хотели убрать инвентарь, но не убрали. Но скорей всего просто не добавили, времени не на всё хватало. Да и в ЗП скорей всего просто не не добавили, а не специально не стали добавлять.

Так же ТЧ не у всех выпадение. Не доделали.

Всё дело в том, что они просто разрывались между мультиплейером и одиночной игрой. В онлайн игре части эти ни к чему, а в офлайн как бы нужны.

 

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka день добрый! Не хотите ли Вы завести сообщество в ВК, посвещённое данной модификации? Это привлечёт куда больше аудитории Вам. Тестеры, помощники и обратная связь)))

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил 14ю версию, начал новую игру. Прошел до Свалки, спас Юрика, помог Бесу, и пока немного шаро#бился начался прикол - Юрик неожиданно встал от костра и с пустыми руками побрел куда то в сторону стоянки бандюков которая на запад за стоянкой брошенной техники. Я за него испугался, подумал сейчас нарвется на бандосов, они его  безоружного и пристрелят. В общем подкинул ему mp5 и стал наблюдать за ним куда тот потопал. Хорошо что бандосов на стоянке не было, Юрик походил по округе и поперся через проход между холмами в сторону депо где Серый сидит. Так как я не торопился бежать спасать Серого решил в ту сторону не ходить, а пошел на Кордон к Сидору. Так вот подходя к переходу на Кордон со стороны перехода ко мне вышел Юрик ), я удивился немного как это он мимо меня так проскочил. )))  Ну а через некоторое время Юрик на кордоне обосновался в бывшей свиноферме в месте с еще парой сталкеров.) 


Дополнено 26 минуты спустя

Мелкий баг - трупы армейского спецназа не отображаются на миникарте. 

ss_Константин_10-02-22_12-44-44_(l03_agroprom).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

Мелкий баг

Не баг, но фича оригинала. Этим NPC  в логике (в all.spawn) выставлен параметр show_spot = false. Чтобы ГГ сложнее воевать было. Как-никак, диверсы-спецназёры.

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Купер сказал:

диверсы-спецназёры.

Их трупы тоже... 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

Их трупы тоже... 😉

нанотехнологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируете ли вы исправлять карты?

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пропущен предлог "от":

изображение_2022-10-02_183910957.png

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отправился в Темную долину, на входе "Пуля" от чего то завис - не пытал бандоса и на меня не реагировал. Вылечилось банальным быстрым сохранением и загрузкой.978385818_ss__10-02-22_19-14-57_(l04_darkvalley).thumb.jpg.45c1610f6936b7fc7b8ff6eed9b0e903.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal чувак, очень много флуда от тебя в теме. Давай ты не будешь новые версии накатывать на старые а потом писать о ошибках в логике? Да и вообще, хватит по каждому чиху и затупу неписей отписываться. Я бы понял, телепортируй этого Пулю куда-нибудь на другой конец карты или бандос взял и побежал, но тут-то что? После перезагрузки скрипты же встали на место, и это нормальное поведение сталкерского движка. Скажу тебе даже больше, файл скриптов время от времени любит сам по себе биться и логика неписей начинает судить, потому на этой случай нужно иметь оригинальный файл скриптов в отдельном месте. И на будущее, пиши именно о багах. О таких, где например Шустрого в прошлых версиях постоянно на АТП переносило. Вот это баг, и перезагрузка тут не помогала. А постоял на месте и отвис - не баг. Успехов тебе 

Изменено пользователем Daedric_Prince
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Daedric_Prince сказал:

Успехов тебе 

ок, и тебе тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати у тушканов в озвучке нехарактерных писк проскакивает иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, у меня для вас имеется маленькое предложение о сотрудничестве: в разделе ПДА под названием энциклопедия имеются статьи об локациях. У подавляющего большинства отсутствует изображение. По этому поводу предлагаю свою помощь. Я поднапрягся и благополучно, как мне кажется, умудрился их туда добавить. Посмотрите, пожалуйста, на результат и оцените, насколько хорошо получилось.

PS. Правка файлов выполнялась на 14-ой версии.

Спойлер

ss-10-02-22-19-51-12-l05-bar.jpg
ss-10-02-22-19-51-11-l05-bar.jpg
ss-10-02-22-19-51-14-l05-bar.jpg
ss-10-02-22-19-51-18-l05-bar.jpg
ss-10-02-22-19-51-16-l05-bar.jpg
ss-10-02-22-19-51-20-l05-bar.jpg
ss-10-02-22-19-51-21-l05-bar.jpg
ss-10-02-22-19-51-23-l05-bar.jpg
ss-10-02-22-19-51-24-l05-bar.jpg
ss-10-02-22-19-51-26-l05-bar.jpg
ss-10-03-22-06-31-56-l05-bar.jpg

ss-10-03-22-06-58-59-l05-bar.jpg

Ссылка

Изменено пользователем YALdysse
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

YALdysse а Бар?


Дополнено 0 минут спустя

Odnakko у кабанов тоже.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

YALdysse Ещё нет фотографий у Ворон и Радиации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

фотки конечно хорошо, но... если делать уже то делать какие то качественные, не растянутые, или дае фотки одна возле другой в одном ряду чтобы одна не выглядела по центру как кусок прямоугольника с картинкой. Можно понаходить не скрины из локаций просто, а концепт арты, илм фанатские эскизы если уж на то пошло. А то иногда эти скрины и локаций и монстров выглядят еще криповей чем их отсутствие.

Для всех монстров есть классные .png фото моделей в нете, если в сталкере энциклопедия поддерживает прозрачный фон дял монстра чтобы одна модель была только видна, это хорошо смотрелось бы.

Изменено пользователем CubicRubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Hunter сказал:

YALdysse а Бар?

Сделал.

 

6 часов назад, Warif сказал:

YALdysse Ещё нет фотографий у Ворон и Радиации.

Я, пока что, планировал сделать только локации. А далее как пойдёт... Но радиацию всё-таки заменил (см. пост выше).

 

5 часов назад, CubicRubik сказал:

фотки конечно хорошо, но... если делать уже то делать какие то качественные, не растянутые, или дае фотки одна возле другой в одном ряду чтобы одна не выглядела по центру как кусок прямоугольника с картинкой. Можно понаходить не скрины из локаций просто, а концепт арты, илм фанатские эскизы если уж на то пошло. А то иногда эти скрины и локаций и монстров выглядят еще криповей чем их отсутствие.

Для всех монстров есть классные .png фото моделей в нете, если в сталкере энциклопедия поддерживает прозрачный фон дял монстра чтобы одна модель была только видна, это хорошо смотрелось бы.

Я не думаю, что нужно заменять изображения монстров, поскольку они и так есть. Если @buka даст зеленый свет, то может быть... По поводу качества моих изображений: я старался сохранить пропорции, и, по большей части, так и случилось. "Растянутые" (на самом деле нет) они потому, что делались на разрешении 1600x900. Качество плохое, потому что сжато в 250x150.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн